СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека. «Славим возраст золотой».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи праздника:

-привлечь внимания подрастающего поколения к проблемам людей пожилого возраста,

-воспитание уважения к пожилым людям,

-развитие способности сопереживать и умения заботиться о людях преклонного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека. «Славим возраст золотой».»

Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека.

«Славим возраст золотой».

Цели и задачи праздника:

-привлечь внимания подрастающего поколения к проблемам людей пожилого возраста,

-воспитание уважения к пожилым людям,

-развитие способности сопереживать и умения заботиться о людях преклонного возраста.

Оформление: стенд "Мы Вас любим" с фотографиями дедушек и бабушек, подарки, сделанные руками детей.

Ведущий: Что за праздник начинается тут?

Видно почётные гости придут!

А может, уже пришли генералы?

А может, пришли адмиралы?

А может, герой, облетевший весь свет?

Ведущая: Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите! Вот наши гости!

Почётные, важные самые

Наши бабушки и дедушки славные!

Ведущий: В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1октября международным днём пожилого человека.

Ведущая: Уважаемые гости! Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки – все те, кого чествуют 1 октября – в международный день пожилого человека! От лица сотрудников и обучающихся МКОУ «СОШ № 2с.Карагач» поздравляем вас с этим ежегодным событием. Мы искренне уважаем и любим ваше поколение за удивительное трудолюбие, мудрость и неиссякаемый оптимизм, за стойкость, с которой вы научились преодолевать любые трудности и невзгоды. Спасибо вам за желание делиться своим огромным жизненным опытом, за вашу заботу, поддержку и любовь. Желаем вам здоровья, долголетия, благополучия, теплоты и внимания близких. Пусть они радуют вас, а неурядицы обходят ваш дом стороной! Будьте счастливы!

1 ученик

В этот день осенний
Мы пришли сюда
Чтобы благодарности
Вам сказать слова.
2 ученик

За ласку, доброту, заботу
Хотим мы Вас благодарить
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить.
3 ученик

И пожелать здоровья, счастья
Побольше радости, добра
Чтоб в жизни не было несчастья
И чтоб не старили года


4ученик

Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку

И просто насыплю на блюдо

Горой разноцветной конфет!



5 ученик.

Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто развеивать скуку

Отправлю к весёлому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.



6 ученик.

Но бабушка явно забыла,

Что в детстве конфеты любила

И, видно, одни лишь пятёрки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка,

И ей не шептала на ушко

Что двоечник дедушка Коля

Заждался её у окна.



Мисрокова Д: «Ходит наша бабушка».

Ходит наша бабушка, 
Палочкой стуча. 
Говорю я бабушке 
- Вызови врача! 
Даст тебе лекарства 
Станешь ты здорова! 
Если будет горько, - 
Что же здесь такого? 
Ты потерпишь чуточку, 
А уедет врач, 
Мы с тобой на улице, 
Поиграем в мяч! 
Будем бегать, бабушка, 
Прыгать высоко! 
Видишь, как я прыгаю? 
Это так легко! 
Улыбнулась бабушка: 
- Что мне доктора? 
Я не заболела, 
Просто я стара! 
Просто очень старая, 
Волосы седые. 
Где-то потеряла я 
Годы молодые. 
Где-то за огромными 
За лесами тёмными, 
За горой высокою, 
За водой глубокою. 
Как туда добраться, 
Людям неизвестно… 
Говорю я бабушке: 
- Вспомни это место! 
Я туда поеду, 
Поплыву, пойду! 
Годы молодые 
Я твои найду!

Ведущий: Да что мы всё о бабушках да о бабушках, не меньше мы любим своих дедушек.

7ученик

Я гулять пошёл во двор.
Перелез через забор,
И, оставил на заборе
Полштанины – вот так горе!
Как теперь пойду домой
Я оборванный такой?
Мама будет поучать,
Чтоб не лазил я опять.
Папа скажет: «Неумеха!
На штанах теперь прореха».

8ученик
Бабушка запричитает,
Но штаны мне залатает.
Ну а дед, мой верный друг,
Обойдёт меня вокруг,
Выведет меня во двор,
Перепрыгнет сам забор,
Станет он меня учить -
С дедом весело нам жить!



Танов Эльдар: «Мой дедушка».

МОЙ ДЕДУШКА
У меня есть дедушка,
Как зима, седой.
У меня есть дедушка
С белой бородой.


Много знает дедушка
Былей-небылиц:
Про луну и солнышко,
Про зверей и птиц.

Я вопросы разные
Задаю ему:
- Где?
- Зачем?
- А скоро ли?
- Сколько?
- Почему?

Мне на все мой дедушка
Может дать ответ.
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет…


9ученик

Нэхъыжь блэк1ым сыкъоувы1э, 
Зыпызупщ1ыркъым и гъуэгу.
Ар блэк1ыхук1э блэк1 симы1э.
Хабзэм хъурэ удэджэгу!

10ученик
Дади нани я т1ысып1э
Жьант1эм сык1уэу сымыт1ыс.
Симыт1ысхьэ я гъуэлъып1эм,
Яхузощ1ыр пщ1э, нэмыс.

11ученик
Лъэпкъым щхьэузыхъ сыхуэхъуи.
Ц1ыху узыщ1ыр хабзэращ.
Сощ1э ф1ыуэ, жьы сыщыхъум 
Згъуэтужыныр, нобэ сщ1арщ.


Музыкальный подарок в исполнении учащихся 2-го класса «Си нанэ»



Ведущая: А сейчас мы проведём игру-знакомство. (Ребёнок подходит к бабушкам и дедушкам с подносом, на нём листочки с вопросами, и обращается к бабушкам и дедушкам) Прошу вас взять листок и ответить на вопросы:

-Как звали Вашу первую учительницу?

-Какое стихотворение из школьной программы Вы помните?

-Вы занимались каким-либо видом спорта?

-Ваше любимое варенье?

-Ваша любимая телепередача?

-Ваше любимое занятие?

-Любите ли вы печь пироги? С чем?

- О чем мечтали в детстве?

- Спойте нам частушку или песню!

- Чем вкусненьким Вы балуете своих внуков?

-Ваше любимое блюдо и как оно готовится?

- Чувствуете ли вы себя бабушкой?

-Если у Вас плохое настроение, как вы справляетесь с ним?

-Какое главное качество характера Вы цените в людях?

-Если гости пришли неожиданно, какое блюдо вас выручает?



Ведущий: Немного взбодрившись, мы продолжаем наш праздник. Дорогие бабушки и дедушки! Конкурс « Хорошо ли внук знает бабушку?». Играют 5 пар

(Внуки и бабушки получают на листочках вопросы и пишут ответы, потом ответы сверяются)

Вопросы:

Любимая домашняя одежда бабушки?

Как она ласково тебя называет?

Любимые цветы бабушки?

Как зовут её подругу?

Когда бабушка читает, она надевает очки?

Чем бабушка любит заниматься в свободное время?

Есть ли у бабушки любимая песня или исполнитель?

Любимое время года бабушки.

Какого цвета глаза у бабушки?

Любит ли бабушка заниматься комнатными растениями?

Ведущая:



Наши бабушки всем хороши! А давайте-ка посмотрим, насколько дедушки смогут собрать ребенка в школу. Объявляю конкурс "Собери портфель". 
На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности. Приглашаются дедушки. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день. Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее? Дети помогают подсказками.

Ведущий:

Да, мы видим, как отлично справились дедушки с этим заданием.

Ведущая

Дорогие Бабушки, прошу вас принять участие в тесте «Какая вы бабушка?»
Я читаю варианты, и прошу поднять руки тех, кто считает, что именно вы так поступаете.
Итак, тест «Какая вы бабушка?»
1 вариант
Навещает внуков изредка. Не навязывает своих взглядов детям, дарит внукам сказки и подарки, нарядные платья и костюмы, отправляясь на прогулку с внуками, подкопит денег, устроит пир на весь мир.
Кто поступает так? ВЫ БАБУШКА – КОРОЛЕВА!
Ведущий: 
2вариант
Ежедневно появляется в семье детей, берет на себя все заботы по приготовлению пищи, ходьбы по магазинам встречает из школы и забирает из детского сада внуков. Знает все доходы родителей внуков, знает точные размеры обуви и одежды внучат. Является самым дорогим человеком для внучат.
Кто поступает так? Вы БАБУШКА – ПОМОЩНИЦА!
Ведущая:

3 вариант
Навещает внуков раз в неделю, активно руководит делами по телефону в течение недели, появившись в доме, заглянет во все укромные уголки, чтобы знать истинное положение дел. Внучкам заплетает мудреные косички, выделяет деньги на велосипеды, роликовые коньки.
Кто так поступает? Вы БАБУШКА – МИНИСТР!
Ведущий: 

4 вариант
Эта бабушка забирает регулярно внуков на выходные и праздничные дни к себе. Приобретает коллекцию детской литературы и мультфильмов. Подкопив пенсию, вывозит внуков в другие города, дарит подарки и не забываемые впечатления.
Кто так поступает? Вы БАБУШКА – БЛАГОДЕТЕЛЬНИЦА!
Ну, вот и выяснили, кто какой бабушкой является. Любое внимание, любая забота почетны и достойны уважения. Спасибо, Вам, бабушки, за заботу, за помощь и поддержку!

Ведущий: Пусть в этот день как музыка для вас

Звучат слова любви и поздравленья

Пускай счастливым будет каждый час

И радостным прекрасным настроенье!

Ведущая:

Далее конкурс для дедушек. «Нарисуй за внука». Очень часто приходиться рисовать за внучат, чтоб те не получили двойки по рисованию. Выходят три дедушки. Перед ними лежат листы бумаги и карандаши. Они рисуют собаку.

Ведущий:

Танцевальный конкурс. Под музыку танцуют дедушки и бабушки .

12ученик

Кладезь житейской мудрости – это, конечно, наше старшее поколение.

И почет вам, и честь,

И спасибо за то, что вы были и есть.

Душой молодейте,

Стареть рановато.

Так будьте здоровы,

Живите богато!

13 ученик

Оставайтесь сердцем молодыми,

И живите много-много лет.

И улыбкой вашею отныне

Озарён пусть будет белый свет!

14 ученик

Ди нэхъыжьыф1хэу дыкъэзылъхуахэм,
Фи жьыщхьэр махуэ фхурехъу!
Бынхэр вгъэгуф1эу, къалъхуахэр вгъаф1у
Ди гъащ1эм щапхъэ фыхуэхъу.
Дадэ жьак1эхухэ, нанэ щхьэц1 тхъуахэ,
Жьыгъэри гъащ1эм и ныбжьщ.
Жьыгъэм фытек1уэу, зытевмыгъак1уэу
Ди нэхъыжьыф1хэр фыпсэу!

15 ученик

Фи щхьэцыр тхъуами, набгъэ фыхъуами, 
Фи илъэс бжыгъэм жьыфэ фищ1ами, 
Жьыгъэр зы1эту ц1ыхугъэ дахэм
Жьы фимыгъэхъуу фыпсэу!
Ди нэхъыжьыф1хэм фи махуэ лъап1эм
Хъуэхъубжьэр фхуэфащэу щыф1эт.
Гупыр вгъэдахэу, хъуэхъу дахэ ф1эту,
Куэдрэ дэ фыкъытхэт!


Танец под песню Ч. Нахушева «Дадэ, нанэ»











































-Как звали Вашу первую учительницу?



-Какое стихотворение из школьной программы Вы помните?



-Вы занимались каким-либо видом спорта?



-Ваше любимое варенье?



-Ваша любимая телепередача?



-Ваше любимое занятие?



-Любите ли вы печь пироги? С чем?



- О чем мечтали в детстве?



- Спойте нам частушку или песню!



- Чем вкусненьким Вы балуете своих внуков?



-Ваше любимое блюдо и как оно готовится?



- Чувствуете ли вы себя бабушкой?



-Если у Вас плохое настроение, как вы справляетесь с ним?



-Какое главное качество характера Вы цените в людях?



-Если гости пришли неожиданно, какое блюдо вас выручает?











Любимая домашняя одежда бабушки?_____________

Как она ласково тебя называет?_________________

Любимые цветы бабушки?_____________________

Как зовут её подругу?___________________

Когда бабушка читает, она надевает очки?________

Чем бабушка любит заниматься в свободное время?________________

Есть ли у бабушки любимая песня или исполнитель?________________________

Любимое время года бабушки.________________

Какого цвета глаза у бабушки?____________________

Любит ли бабушка заниматься комнатными растениями?______________



























Расписание уроков

Понедельник

1. Окружающий мир

2. Математика

3.Русский. язык

4.Технология


Расписание уроков

Среда

1. Английский язык

2. Русский язык

3. Математика

4. Музыка










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!