СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Прощание с азбукой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощание с азбукой"»

Сценарий прощания с букварем в 1 классе

Цели: провести развлекательно-познавательное мероприятие.

Задачи: торжественно попрощаться с букварем, включить учащихся в творческий процесс, развивать внимание, память, толерантное отношение друг к другу.


Ход сценария


Первоклассники входят в зал под музыку песни «Первоклашка»


Ведущий.

Дорогие ребята и родители! Сегодня у нас с Вами немного грустный, но и приятный праздник. Мы прощаемся с очень уважаемой, а для многих и первой книжкой, самостоятельно прочитанной от корки до корки. Сегодня у нас праздник прощание с Букварем!

Ребята! Поздравляю Вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по Букварю. Но Букварь познакомил вас не только с буквами. Его страницы учили Вас быть дружными, добрыми, отзывчивыми учениками, выполнять школьные правила.

Учитель: Дорогие ребята, родители! Вот и закончилась наша первая учебная книга. Кажется, что только вчера вы, ребята, переступили порог нашего класса. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих детей! Ведь они за это время очень выросли, многому научились и многое узнали. 
Чему же их учат в школе? (Исполнение песни « Чему учат в школе?») 
Появляется Азбука . На ней корона, мантия с буквами, в руках указка и «Азбука».

Азбука: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, конечно, я – королева Азбука, а все буквы с которыми вы познакомились на уроках, мои подданные. Мы все жители волшебной страны Букварины, которая расположена на страницах вашей Азбуки. Кстати, кто-нибудь знает , откуда взялось мое имя? Ну, название «Букварь» - понятно, в нем - буквы. А «Азбука»? Прислушайтесь, какое красивое имя! Так что же оно значит? 
(Если никто не может объяснить, то королева поясняет сама) 
Давным - давно, у наших предков алфавит открывала буква «А», но называлась она иначе «Аз». Вторая буква, так похожая на современную букву «Б», называлась « Буки». И я пришла к вам сегодня не случайно. Сегодня вы отправляетесь в далекое путешествие - в мир книг в страну Литературию. Я пришла проводить вас вместе со своей дружиной. Я поручаю им сопровождать вас в путешествии. Они никогда вас не покинут. Вы должны знать их всех по именам. Моя верная дружина - это буквы. 


Ведущий.

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Все, чему учились, все к чему стремились,

Потому что надо много рассказать!


Учитель: Наши дети вам расскажут

И, конечно же, покажут,

Что нам Азбука дала,

Как учила нас она.

Ученик: Хороша сегодня школа,

Зал горит огнем!

Мы на праздник наш веселый

Всех друзей зовем!

Азбука: Буквы! По порядку алфавита рассчитайтесь!


Ученик.

Первоклассников сегодня

Мы на праздник соберем,

Непременно приходите

Попрощаться с букварем.


Ученик.

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший, первый класс.


Ученик.

Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.


Ученик.

Теперь мы знаем буквы, слоги.

Умеем их читать.

И все сегодня говорим:

За все тебя, Азбука, благодарим!

33 родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся.

К нам они сейчас спешат,

Славные сестрицы,

Очень просим всех ребят

С ними подружиться.


Ведущий.

- По порядку алфавита становись!

- Гласные?

- Здесь!

- Согласные?

- Здесь!

- Буквы, которые не обозначают звуков?

- Здесь!


Ученик.

А - начало алфавита.

Тем она и знаменита.

Астра, азбука, айва. Начинаются на А.

Астра, азбука, айва

И кончаются на А.

Ученик.

Буква Б с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком.

Ученик.

Вот буква В

Видна вдали-красивая, витая.

Как будто крендель испекли,

Приезжих поджидая.

Ученик.

Перед нами буква Г

Стоит подобно кочерге.

Ученик.

Вот стоит дымок пуская,

Буква Д - труба печная.

Ученик

Е на грядке пригодилась

-Вместо грабель потрудилась.

Е и Ё - родные сестры,

Различать сестер непросто,

Но у буквы Ё две точки,

Словно в лесенке гвоздочки.

Ученик.

Эта буква широка

И похожа на жука.

И при этом точно жук,

Издает жужжащий звук: Ж-ж-ж-ж-ж!

Ученик.

3- не просто завитушка,

3- пружинка, крендель, стружка.

Ученик.

Молоток я раздобыл,

Из дощечек букву сбил.

Сколько здесь дощечек?

- Три!

А какая буква?

-И!


Ученик.

Букву Й зовут

Й кратким

Й, как И, в твоей тетрадке.

Чтобы Й не путать с И,

Сверху палочку пиши.

Ученик.

Это - Ж, а это-К:

Целый жук

И полжука.

Ученик.

Алфавит продолжит наш

Буква Л - лесной шалаш.

Ученик.

Палочка и палочка,

Между ними галочка.

И понятно сразу всем:

Получилась буква М.

Ученик.

На букве Н

Я, как на лесенке,

Сижу и распеваю песенку.

Ученик.

Посмотри на колесо

И увидишь букву О.

В старом дереве дупло,

Ну совсем, как буква О.

Ученик.

На хоккее, на футболе,

Буква П - ворота в поле.

Ученик.

Буква Р - на мачте парус.

Вдаль плывет, небес касаясь.

Ученик.

Полумесяц в небе темном

Буквой С повис над домом.

Ученик.

Молоток стучит

Тук-тук

Букве Т я старый друг.

Ученик.

У - сучок, в любом лесу

Ты увидишь букву У.

Ученик.

Всем известно без подсказки:

Буква Ф - как ключ от сказки.

Никогда его у нас

Не отнимет Карабас.

Ученик.

Х - забавная игрушка,

Деревянная вертушка,

Деревянная вертушка,

Ветра вольного подружка.

Ученик.

Вот какая буква Ц :

С коготочком на конце.

Коготок-царапка,

Как кошачья лапка.

Ученик.

Да, вы правильно решили:

Ч мы пишем как четыре,

Только с цифрами, друзья,

Буквы путать нам нельзя!

Ученик.

Посмотри на букву Ш

Буква очень хороша,

Потому что из нее

Можно сделать Е и Ё

Ученик.

На расческу Щ похожа,

Три зубца всего?

Ну что же?

Ученик.

Из ведра не просто так,

Нам воды напиться:

Нужен ковшик Ъ,

Чтобы не облиться.

Ученик.

Вот топор, полено рядом.

Получилось то, что надо.

Получилась буква Ы

Все мы знать ее должны.

Ученик.

Буква Р перевернулась,

Мягким знаком Ь обернулась.

Ученик.

Буква Э на С дивится,

Словно в зеркало глядится.

Сходство есть наверняка,

Только нету языка!

Ученик.

Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотрите, что случилось:

Получилась…. Буква Ю.

Ученик.

Я сказала про себя:

-Хоккеист известный я.

Шайба прямо в цель летит.

Гол! Закончен алфавит!


А. Аист вез из магазина

На своей коляске груз:

Ананасы, апельсины,

Абрикосы и арбуз.


Б. Бегемотик обгоняет

На площадке барсука.

Ловко прыгнув он бросает

Мяч в кольцо издалека.


В. Верблюжонок целый воз

В огород воды привез,

Потому что все плоды

Погибают без воды.


Г. Гусь хозяин был хороший.

Чтобы вырастить горошек,

Купил грабли и лопатку

И окапывает грядку.


Д. Добрый дятел занят делом:

Ремонтирует дупло.

Дверь починит он умело,

Будет в домике тепло.


Е. Ежевику мирно ели

Два енотика под елью.

А на ветке еле-еле

Разместились свиристели.


Ё. Ёж под веткой старой ёлки

Чистил каждый день иголки.

И поэтому иголки

У ежа остры и колки.




Ж. Жар-птица недаром зовется жар-птицей,

Иван от конька по секрету узнал,

Чтоб руки не сжечь, он надел рукавицы

И вмиг на охоте жар-птицу поймал.


З. Зайчишка знал лесной закон

И запер крепко дверь.

Большой замок повесил он,

Чтоб не забрался зверь.


И. Из избушки не спеша

Вышла стайка индюшат.

Вёл индюк их по дорожке,

Чтоб они размяли ножки.


Й. Йод ребенок знает каждый, йодом врач нам раны мажет.


К. Кочаны несет козел,

А коза – большой котел.

Значит завтрак будет вкусный

Для козляток, из капусты.


Л. Лев лежит и лапу лижет:

«подойди ко мне поближе!»


М. Медвежонок, осторожно!

Мост высок-свалиться можно!


Н. На врага , не чуя ног ,

Нападает носорог.


О. Отгоняет ослик ос:

«Ой , меня укусят в нос!»


П. Пекарь к празднику испек

Плюшки, вафли и пирог.


Р. Рысь на дереве живет,

«Брысь!»- не скажешь, хоть и кот.


С. Слон! Пора уже вставать!

Солнце светит, хватит спать!


Т. Трех тигрят тигрица мыла,

А четвертого забыла.

У. Удивляет всех улитка:

Домик есть, а где калитка?


Ф. Филин в форточку влетел,

Филин чаю захотел.


Х. Хвалит сам себя хорек:

«Храбрый, сильный я зверек!»


Ц. Цапля в цирке выступала ,

Цапля пела и плясала.


Ч. Черепаха на чердак

Не поднимется никак.


Ш. Шаловливый шимпанзе

Ходит в школу по шоссе.


Щ. Ощетинился щенок

И от щетки- наутек.


Ъ. Хоть и пишут твердый знак

Не звучит он сам никак.

Просто нужно твердо знать, где и как его писать.


Ь. Мягкий знак уловит слух,

Он смягчает в слове звук.


Ы. Бык, увидев букву Ы,

Говорит не МУ, а МЫ.


Э. Эму- страус. Эта птица

Для полетов не годится.


Ю. Юра с Юлей на полу

Крутят яркую юлу.


Я. Ягуар гордится: « Я

Знаю всё- от А до Я». 


Ученик.

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

А для тебя они ключи

Ко всем хорошим книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь.

Войдешь в любую сказку.

Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

Тебе чудесные края

Откроет путь от А до Я


Ведущий.

А сейчас ученики исполнят Песню «ДЕНЬ БУКВАРЯ».

(слова З. Ямпольского, муз. В. Шаинского).

Припев:

За окном снежинки пляшут,

Сказки зимние даря.

Первый праздник в первом классе

Это праздник букваря.

Нашим куклам, нашим мишкам

Отдохнуть сейчас пора.

Нам, девчонкам и мальчишкам,

Дорог праздник букваря.

Припев.

К новым знаньям, к новым книжкам

Мы теперь спешим, друзья.

Здравствуй, праздник, школьный праздник,

Славный праздник букваря.

Припев.

Весь букварь мы одолели,

Потрудились мы не зря,

Здравствуй, праздник, школьный праздник,

Славный праздник букваря!

Припев.


Ученик.

Дни летели птицей, уж зима искрится,

А на стенке в классе - добрый календарь…

Мы при расставании скажем на прощание:

Друг наш, до свидания, дорогой

Букварь!



Ученик.

Буквы мы узнали, слоги прочитали

И сложили слоги в целые слова…

После в предложения, вдруг на удивление

Получилось чудо:

Родина, Москва!

Ученик.

С этой книжкой – самой первой –

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Ученик.

В день осенний, в день чудесный

Мы в поход ушли не зря.

Было очень интересно

На страницах букваря.

Ученик.

Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли,

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

Край родной, родные дали,

Реки, рощи и моря

Целый мир мы открывали

На страницах букваря.

Ученик.

Потрудились мы немало,

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоты начало –

На страницах букваря.

Ученик.

Тридцать три родные буквы

Мы узнали к декабрю,

И за это все ребята

Благодарны букварю!

Мы прочтем любые книги,

Разберемся в словаре,

Потому что всюду буквы

Те же, что и в букваре.


Ведущий.

А сейчас...

Дети, сядьте по местам,

Вам Загадки я задам.

Вы друг другу помогайте,

Хором громко отвечайте!


ИГРЫ


ЗАГАДКИ:

Стоит веселый, светлый дом,

Ребят проворных много в нем,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)


Новый дом несу в руке.

Дверцы дома на замке,

Обитают в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Портфель)


Пишет он, когда диктуют

Он и чертит, и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасил мне альбом. (Карандаш)


Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы,

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым... (Краски и кисточка)


В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (Мел)


Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я? (Линейка).


То я в клетку, то в линейку,

Написать по ней сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я... (Тетрадь)


Черные, кривые,

От рождения немые,

А как только станут в ряд -

Сразу все заговорят. (Буквы)


Знаки, черточки и точки –

Если их составить в строчки,

На страницы поместить –

Начинают говорить.

Небольшой для текстов дом,

А как много мыслей в нем. (Книга)


У стены большой и важный –

Дом стоит многоэтажный.

Мы на нижнем этаже

Всех жильцов прочли уже! (Книжный шкаф)


У каждой девчонки,

Любого мальчишки

В портфеле есть

Эта заветная книжка.

Читают и ныне,

Читали и встарь

Чудесную книжку

С названьем... (Букварь)


Ведущий.

Молодцы ребята! Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас мы сыграем с вами в игру «Это я»!

Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:

Это я, это я, это все мои друзья!

или, топая ногами, говорите:

Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!

Игра «Это я»!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я...

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Нет, не я...

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!

- Это я...

Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?

- Это я...

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Нет не я...

Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!

- Нет, не я...

Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Нет не я...

Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?

- Это я...

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Это я...

Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?

- Нет не я...

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!

- Это я...

Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!

- Это я...

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

- Нет, не я...

Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!

- Это я...



Молодцы! А ещё, Лентяйкин, мы читали с ребятами много сказок. Сейчас я буду читать стихи о наших любимых героях, а ребята должны будут быстро назвать героя.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит)


Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется… (Чиполлино)


Он весел и незлобен,

Это милый чудочок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх,

Это плюшевый проказник

Медвежонок… (Винни – Пух)


Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Вы подскажите, как звали ее. (Красная шапочка)


Он дружок зверям и детям,

Он живое существо.

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснято для кино

И известно вам давно

Эта милая мордашка

И зовется… (Чебурашка)


Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (Крокодил)





Вбегает Незнайка: Ваше величество! Подождите! Я тоже хочу с вами. Я с ребятами на каждой странице «Азбуки» побывал, я теперь знаю все буквы, все слова. Я даже стихи запоминать научился. Хотите послушать?

Азбука: Ну как, ребята , послушаем? А конкурс так и назовем «Незнайкины стихи».

Слушайте внимательно, и если Незнайка ошибется, поправим его.

Незнайка: Ну слушайте:

Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно врачей.

Дети: Грачей.

Незнайка: Ну подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше:

Синеет море перед нами,

Летают майки над волнами.

Дети: Чайки.

Незнайка: Тогда другое почитаю. Вчера выучил.

Говорят один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

Почему вы не хлопаете? Поэты любят аплодисменты… Неужели я опять не так сказал?

Дети: Сом.

Незнайка: Ну понял, понял. Слушайте дальше:

Врач напомнил дяде Мите:

-Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном.

Дети: Капель.

Азбука: Эх, Незнайка, стихи заучивать не так-то просто. Давайте поможем Незнайке. Сейчас прочитает стихотворение «Как хорошо уметь читать».

Азбука: Ну как, Незнайка, понял, как стихи читать надо?

Незнайка: Подумаешь стихи! А вот песни весёлые , наверное, никто не умеет петь.

(исполнение песни «Домовой»)

Азбука: Ребята, вы многое умеете, готовьтесь веселиться. Экзамен, праздничный экзамен, для вас и наших гостей начинается!

Сейчас мы соберем две команды и выберем жюри.


(Каждому участнику прикрепляется эмблема с названием команды: «Улыбка» и «Голубой вагон»)


Первое задание нашим командам - спеть песни «Улыбка» и «Голубой вагон».

Азбука: Теперь я проведу разминку. Отвечать на мои вопросы нужно быстро и правильно. Итак, разминку начали!


Вопросы команде «Улыбка»:

1. Какое сегодня число?

2. Имя мальчика на букву «К»?

3. Столица России?

4. Название нашего села?

5. Какой сейчас месяц?

6. Сколько глаз у совы?

7. Сколько ножек у стола?

8. Сколько огоньков у светофора?

9. Сколько пальцев у перчатки?

Вопросы команде «Голубой вагон»:

1. Столица Башкортостана?

2. Имя девочки на букву «А»?

3. Сколько будет 9-5?

4. Имя сказочного героя на букву «Б»?

5. Сколько букв в слове «кот»?

6. Сколько солнышек на небе?

7. Сколько колес у машины?

8. Сколько цветов у радуги?

9. Ответить хлопками, сколько будет 3+2?

-Разминка окончена. Молодцы! Всем спасибо. А сейчас Незнайка проведет следующий экзамен.


Незнайка: Загадка команде «Голубой вагон»:

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)


Загадка команде «Улыбка»:

У карандаша простого

Есть помощница одна:

Если сделает ошибку,

Вмиг сотрет её она. (резинка)


Загадка команде «Голубой вагон»:

Чёрненькая, хвостатенькая,

Не лает, не кусает,

А из класса в класс не пускает. (двойка)


Загадка команде «Улыбка»:

Говорит она беззвучно-

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней-

Станешь в 10 раз умней. (книга)


Азбука: А следующий экзамен для вас проведет… Догадайтесь сами.

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Дети: Буратино.

Азбука: Правильно! Встречайте!

Входит Буратино: Добрый день, ребята и родители. Я пришел к вам не с пустыми руками, а с заданиями для команд. С каждой команды нужно по одному маленькому участнику с мамой.

Задание такое: вот здесь приготовлены шапка, шарф, пальто, варежки и сапоги. Кто быстрее сможет одеть своего ребенка? Итак, начали!

(Музыкальная пауза - «Песенка Пишичитая»)

Незнайка: следующее задание в том, что надо собрать рассыпанные буквы. Если сделать это правильно, то получится фамилии поэтов.

(Ответ: Пушкин, Маршак)

Буратино: Я загадаю вам загадки. На листах с загадками написаны буквы, с которых начинается слово - отгадка.

БУКВА А:

1)На странице Букваря

Тридцать три богатыря,

Мудрецов - богатырей

Знает каждый грамотей. (алфавит)

2) День и ночь стоит на крыше

Этот чудо - постовой:

Всё увидит, всё услышит,

Всем поделится со мной. (антенна)

БУКВА М:

1) Ест то, что не ест никто:

То папину шляпу,

То мамино пальто. (моль)

2) Ножка белая, прямая,

Шляпка красная такая,

А на шляпке, на верхушке,

Беленькие конапушки. (мухомор)

БУКВА С:

1) Опустел колхозный сад,

Паутинки вдаль летят, и на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)

2) На ромашку у ворот опустился вертолет-

Золотистые глаза,

Кто же это? (стрекоза)

Незнайка: А теперь, угадайте, из каких сказок эти строчки?

1. Печка-печка, скажи, куда гуси - лебеди полетели? (Гуси - лебеди)

2. Не пей , братец, козленочком станешь. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

3. По щучьему веленью, по моему хотенью. (про Емелю)

4. Старик вышел к морю, он невод забросил. Кого-то поймает, о чем-то попросит. (Сказка о рыбаке и рыбке)

5. А была та девочка чуть больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку - малышку? (Дюймовочка)

6.-Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила, пряла

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда - же.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)


Азбука: Начнем музыкальный конкурс. Вы, ребята, все знаете песню « В лесу родилась ёлочка» (дети исполняют песню). Теперь послушайте задания конкурса: одна команда должна спеть как утята « Кря-кря», а другая как поросята «Хрю-хрю».

Незнайка: Конкурс назовем «Кто быстрее надует шар». Нужны 4 самых сильных и смелых участника. По моей команде начинайте надувать шары. У кого шар лопнет первым, тот самый быстрый.

Буратино: Танцевальный конкурс. Станцевать под музыку на газетном листке. Нужны по 2 девочки и по 2 мальчика с каждой команды.

Азбука: Теперь нужна одна мама, по желанию (дети построены в ряд). Мы завяжем ваши глаза и поменяем местами детей. Ваша задача – найти и узнать своего ребенка.

Незнайка (выбегает с шарами): Внимание, внимание! Самый интересный конкурс! Видите разбросанные на полу шары? Ваша задача заключается в том, чтобы сев на шар лопнуть его. Начали!

Буратино: Последнее задание – кто больше соберет остатки воздушных шариков.

Азбука: Наши команды выдержали весёлые экзамены. Предоставляю слово жюри.

Музыкальный номер - танец.

Ученик:

Мы Азбуку прочли до корки,

Нам по чтению – пятерка.

Позади нелегкий труд

Слогового чтения.

Нам сегодня выдают удостоверения.


Ведущий.

Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями. Пришла пора расставаться! Теперь Вас будет знакомить со сказками, рассказами, стихами – другая умная книга.


Ученик.

Позади нелегкий труд

Слогового чтения:

Нам сегодня выдают

У – ДО - СТО – ВЕ – РЕ – НИ - Я!

В том что мы букварь прочли,

Полный курс наук прошли

И теперь без передышки

Ты прочтешь любые книжки.


Все ученики награждаются удостоверением! И получают подарки – книги.


9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!