СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"»

Сценарий выпускного праздника в 4 классе 2012г.

1 ведущий

1-й Внимание, внимание!

Наш праздник начинается.

Добра и счастья пожелания

Пускай сегодня не кончаются.

2 ведущий

Почему сегодня мы

Так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханьем

Приближение весны?

1 ведущий

Нет, весна давно настала

Она в марте нас встречала,

А сегодня в майский день

Дома нам сидеть уж лень.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной.

2 ведущий

Сегодня день у нас такой

И грустный и весёлый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.


1 в.  - Уважаемые дамы и господа!

2 в.   - Леди и джентльмены!

1 в.  - Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящему в   историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,

2 в   - Самому энергичному и неутомимому, самому неподражаемому 4А классу.

1 в.  - Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа

            понесла невосполнимую утрату.

2 в.   - И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло,

            сегодня в её ряды вступит исключительный класс, который, вероятно внесёт  свои коррективы в работу педагогов школы!

1 в.  - Итак, для торжественного прощания с начальной школой в зал приглашаются выпускники 4А класса.

 

Звучит торжественная музыка (Дети выходят и становятся полукругом).

                                                                   

1. Четыре года назад мы все встретились, познакомились и стали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.


2. Мы учились не только читать и считать, но и общаться и дружить.


3. Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно.


4. Радостно от того, что мы преодолели наш первый этап, много потрудились за это время, и пришла пора отдохнуть.


5. А грустно потому, что приходится прощаться со своим учителем, который был с нами все эти 4 года.


6.  Сегодня мы покидаем  класс, который стал для нас уютным гнёздышком.


7. Ну, что вы носы повесили?


8. Ведь за эти годы мы срослись невидимыми ниточками, которые очень трудно порвать.


9. Мы так же будем дружить и общаться, к тому же у нас появятся новые друзья, а это здорово!


(Все садятся на места)

2 в. Так давайте сегодня вспомним эти неожиданно быстро пролетевшие 4 года.

1 в. С чего же начнём?

2 в Д. Пролистаем напоследок ещё раз наш классный альбом.

1 в. Первая страница в нём, конечно же посвящена дню, когда мы впервые встретились.

2 в. «Первое сентября 2014 года.


1 страница «1сентября»

Первый раз в первый класс мы пришли,

Мы читать и писать не умели.

Мы цветы на линейку несли,

Нам красивую форму надели.


Первый класс -  это первый звонок,

Были радости, были невзгоды.

Наш учитель и первый урок –

Начинались так школьные годы.


Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.


Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.


Мы были все смешными малышами-

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.


                                                  Миниатюра «Первые уроки»

Валентина Ивановна: Доброе утро, ребята!

Все пишем в прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Артём, возьми ручку правильно (подходит к Артёму и поправляет у него что-то в тетради). ( Вова поднимает руку, а Артём залезает под парту.)
Вова: Валентина Ивановна, можно выйти?

В.И. Иди, Вова, иди. (Вова выходит). Теперь переходим на следующую строчку прописей и учимся писать…Где Артём? Артём! Артём!
Артём (из-под парты): Я тут, Валентина Ивановна!
(Возвращается Вова.)

М. П.: Артём! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Артём: Я ручку уронил. И вообще я устал.
В.И.: На перемене отдохнёшь.  Итак, продолжаем.


Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.


Конечно, важно знать науки -

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!


Перемена! Перемена!

4 "А" залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.


Может быть, Костя, Витя и Гриша

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Нет! В перемену они отдыхали!


"Перемена! Перемена!"

Заливается звонок.

Первым Витя непременно

Вылетает за порог,

Семерых сбивая с ног.


Сёма за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

Максу, Злате и Сережке.

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,


Гайк же шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи -

Словом сделал все, что смог!


Ну, а тут - опять звонок.

Ярик в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

"Ничего, - вздыхает Ярик, -

На уроке отдохнем".


Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.


Частушки

1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

3) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

4) Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

5) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думешь, не видно!

6) Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.


Песня "Под музыку Чебурашки".

Я был когда – то странный

Дошкольник неразумный,

Который в этой жизни ещё так мало знал,

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много, нового в школе я узнал.

Я знаю умноженье, деленье и сложенье

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Не смог однажды мой пример он сосчитать.

Склоненье и спряженье, жи – ши и ударенье

Для нас, учеников, теперь уже пустяк.

Ведь имя школьника даётся нам не просто,

Должны мы очень много нового узнать.


Ведущий: Мы хотим от всей души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, проработавших с нами 4 года.


13-й Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе –

Вечно вы в поисках, вечно в работе.

Мы вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться!


14-й Как тяжело составить расписанье,

Задумывался кто – нибудь хоть раз?

Здесь надо все предусмотреть заранее:

Предмет, программу и конечно, класс.

Но знаем мы с работой этой сложной

Вы справились конечно же на «5»!

И сделали вы даже невозможное,

Чтоб двигаться вперед, а не стоять.


15-й Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English – речь.


16-й Работникам столовой:

Чтоб хорошо учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно все готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты …

Спасибо вам за это!


17-й Сколько вы видали бледных лиц!

И рук … как у побитой птицы …

В руках не дрогнет трехграммовый шприц,

Заставит сердце заново забиться!

Мы очень часто людям говорим,

Готовы повторить сегодня снова:

«Здоровый не желает быть больным,

Больной всегда желает быть здоровым!»


18-й Учитель музыки

Школьный наш соловушка,

Все – то вы умеете!

В совершенстве грамотой

Нотной Вы владеете!

И за это наша муза,

Мы вас обожаем!

Счастья, радости, здоровья

Хором вам желаем!


19-й Биты, байты, алгоритмы,

Обработка информации,

Как компьютер подобрать

Нужной нам конфигурации –

Всё о мире виртуальном

Знает этот человек!

Любим все без исключенья

Информатики предмет!


Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!


1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!


2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.


3-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?


4-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.


Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.


Награждение грамотами.


Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.


21-й На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьёй,

Мамы плачут вон в стороне,

Папы улыбаются, не поймут -

Заботы с вами кончились

Или только начинаются.


22-й Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.


23-й Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.


24-й Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!


25-й А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.


Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей.

Расписка родительского комитета

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, школы № 20, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2018 году своих детей, сданных в школу в 2014 году на хранение, воспитание и обучение.

Претензий к школе не имеем.

Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в современных экономических условиях. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.

Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками».

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность. 


Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!


Награждение родителей


Ведущий:  я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!


Четыре года пробежало, пролетело,
Вы с честью перешли этот рубеж.
Вы подросли, окрепли, осмелели,
И не пугают вас ни суффикс, ни падеж.

Желаем вам успехов и здоровья,
И зубок крепких, чтобы грызть гранит науки.
Пусть дома окружают вас любовью,
А в классе смело вы тяните руку.


Вручение грамот об окончании начальной школы.

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!


27-й Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.


28-й А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клены, шумят тополя…

А значит все это, что началось лето,

Что нас ожидают леса и поля!


29-й И где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый класс перешел!