СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Страна чудес"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 (Звучит  музыка, в зал входит Кролик, музыка тише)       № 1

Кролик: - Здравствуйте, уважаемые родители! 

Целый год мы были вместе и успели с вами подружиться, а сейчас там (показывает рукой), стоят  торжественные и взволнованные ваши дети, они спешат на творческий бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

(Под  музыку дети входят и встают полукругом)

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Страна чудес"»

Сценарий творческого праздника «Страна Чудес»


Реквизит для праздника для группы раннего развития:

- Мольберты с ватманом и маркеры для игры «Нарисуй меня» (2);

- Непрозрачный мешочек, в котором находится крупа для игры «Отгадай меня»;

- Плотные, большие «карты» из решёток для игры «Построй меня» (16);

- Ткань или канат;

- Воздушные шары для игры «Битва шаров» (20);

- Обручи (2) – «тканевая труба;

- Мешки для шаров;

- Ленточка(1метр) для монолога гостей;

- Стрелки часов – 2-3 пары;

- Игра «ФИКСИКИ»;

- фонограмма к сценарию;

- Сундук, обклеенный картами;

- Настенные большие часы без стрелок (из потолочного покрытия -1;

- Карты из квадратов или картон белый(6-7);

- Стрелки от часов, разной длины – 5-6 шт.;

-Непрозрачный мешочек с крупой и ненужными стрелками;

- Праздничная заставка на экран, видеоролик о буднях учащихся;

-Подарки, свидетельства для награждения учащихся.

- Медали выпускникам

- Трон для королевы.

- 2-х сторонний скотч

(Звучит фонограмма перед балом)

(Звучит музыка, в зал входит Кролик, музыка тише) № 1

Кролик: - Здравствуйте, уважаемые родители!

Целый год мы были вместе и успели с вами подружиться, а сейчас там (показывает рукой), стоят торжественные и взволнованные ваши дети, они спешат на творческий бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

(Под музыку дети входят и встают полукругом)

 

(Звучат аплодисменты) ФОНО № 2

Кролик: - Дорогие ребята! Мы приглашаем Вас на творческий бал!

Прошу всех занять свои места под аплодисменты наших гостей!

Звучит музыка № 1

(Все дети садятся, под аплодисменты, на свои места).


КРОЛИК:

Птицы вьются в поднебесье,

Рыбки плещутся в пруду, 
Этим вечером весенним

По полянке я иду. 
Я спешу не за цветами,

И грибы не буду брать. 

Догадайтесь-ка вы сами,

Что хочу я отыскать? 

Дети: - Страну чудес! 

Кролик: - Правильно дети.

Я ищу туда дорогу,

Где время потерялось

И чтоб его вернуть

Придется в  сказку заглянуть!

Игра «Девочки, мальчики»

Кролик: - Для начала, предлагаю сыграть в игру «Девочки, мальчики». Надо правильно закончить фразу: где нужно говорим слово «девочки», а где нужно — «мальчики», но будьте очень внимательны. Готовы? (Ответ детей) Родители могут подсказывать.

  1. На розыгрыш по мотогонкам. 
    Стремятся только лишь… (Мальчики
    2. Играют в бантики и мишки, 
    Конечно, только лишь… (Девчонки) 
    3. Любой ремонт устроят тонко, 
    Конечно, только лишь… (Мальчики) 
    4. Весной венки из одуванчиков. 
    Плетут, конечно, только… (Девочки) 
    5. Болты, шурупы, шестеренки. 
    Найдешь в кармане у… (Мальчики) 
    6. Себе завязывают бантики. 
    Из разных лент, конечно… (Девочки) 
    7. Коньки на льду чертили стрелочки, 
    В хоккей весь день играли… (Мальчики) 
    8. Болтали час без передышки. 
    В цветастых платьицах… (Девчонки) 
    9. При всех померяться силенкой, 
    Конечно, любят лишь… (Мальчики) 
    10. Носили форменные фартучки. 
    В старинной школе только… (Девочки)


Кролик: - Ребята, все готовы отправиться, в страну Чудес, со мной? Тогда ныряем в волшебный туннель и сразу попадем туда... куда? 
(ответ детей): - В страну чудес! (Дети проходят в арку, которую изображают два воспитанника под песню «Волшебный сон», мигает фонограмма) №3

Кролик: Ребята, все вместе закрываем глаза и считаем со мной, раз, два, три……


(Музыка, приглушенный свет, выход Красной королевы) № 4

Королева (кричит непонятно кому): - Где ежи для крокета?

- Я ещё вчера приказала, чтобы ежи были на лужайке!  Кошмар!!! - - Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой! 
Какой же мне глупый достался народ. 
Приказ выполняется наоборот. 
И чтоб не сойти мне однажды с ума, 
Приказы свои выполняю сама. 
Доверия нет к пустым головам, 
Не верю, не верю, не верю я вам
Королева
(замечает Кролика и детей): - Кролик. А кто это?

Кролик:- Прошу прощенья, ваше Величество, эти талантливые дети, с детства очень многое умеют, легко могут решить любую проблему, и потерянное время найти!
Королева: - Кролик ты нашел Алису? Только настоящая Алиса может спасти Стану Чудес. Ты отправился на ее поиски, где она?
Кролик: - Ваше Величество я ее не нашел, но нашел вот этих славных, дружных, веселых ребят. Они нам помогут.
Королева: Они? Они совсем мелкие, несмышлёные, они даже не знают, что такое время, как они могут спасти наше королевство?

В Стране Чудес беда! Остановилось время! Все стрелки королевства перепутались и потерялись, необходимо найти нужные стрелки для этих часов.

(Показывает на королевские часы, которые установлены на сцене)

и тогда в Стране Чудес будет все, как всегда.

- Говорят, что время мчится, не стоит оно на месте, а у нас стоит - Если поможете мне, девочки и мальчики, я вас отблагодарю, но сначала я задам вам вопросы, очень сложные. Готовы?

(Ответ детей)





(Королева достаёт листок и читает)
Игра «Когда это бывает».
Когда листочки опадают,  
И, туча закрывает свет,
Это все зимой бывает, 
Я правильно сказала? (нет)


Жара, листва, цветы вокруг,  
И птички песней шлют привет,
Скажи-ка мне, любезный друг,  
Наверно это осень? (нет)


Мы одеваем шапки, шубы,
В метели, снег и холода,
А ночью ветер воет в трубах, 
Бывает летом это? (нет)


Когда вокруг сосульки тают,
И ручейком бежит вода.
Весною это все бывает,
согласны вы со мною? (да)

Королева: Вы молодцы! справились с этим трудным заданием.

- Ох, что-то скучно мне стало. Хочу танцевать!

- Алиса умеет очень хорошо танцевать мой любимый танец.

Кролик: Ребята, пригласим Алису к нам на бал? (Ответ детей)

( Дети зовут Алису, звучит красивая мелодия на выход Алисы)

5

Алиса: Здравствуйте дети! Уважаемые гости! Вы меня звали?

(Ответ детей) Я немного сбилась с пути, но благодаря вашему приглашению, я очутилась в этом прекрасном зале.

Кролик: Алиса, ты танцуешь лучше всех. Порадуй нас и наших гостей! А то наша королева загрустила.

Алиса: Хорошо! Этот танец порадует и развеселит всех вас!

Ребята выходите

В танце быстром закружитесь

Хореографический танец « Учитель танца » № 6

Королева: - Молодцы! Какой замечательный танец! Я раньше такого никогда не видела!

Королева: - Кролик, а почему я не нигде не вижу Чеширского кота? Подать мне кота немедленно!
Кролик (Ищет кота по залу): - Ваше величество кота нет. 
Королева: - Как нет? Хочу кота, хочу его улыбку.
Кролик: Ваше величество, а давайте мы вам по улыбаемся, как Чеширский кот.

- Ребята вы все знаете, как выглядит Чеширский кот?

(Ответ детей)
(Дети и Кролик строят улыбки Королеве)

Королева: - Нет, это совсем не то. Я хочу настоящего, Чеширского кота.
Кролик:- Мы вам его сейчас нарисуем. И не один портрет, а два. Ребята давайте разделимся на две команды. Мы будем рисовать Чеширского кота. А рисовать мы будем необычно, каждый из вас будет рисовать только что-то одно. Например: первый нарисует улыбку, второй нос, потом рот и так далее.

В итоге у нас получится портрет Чеширского кота.

(Звучит веселая музыка) № 7

Игра «Нарисуй меня»

Королева: Но это совсем другое! молодцы, ребята!

Кролик: Но наши дети умеют рисовать не только чеширских котов, мы целый год учились рисовать пейзажи, портреты, натюрморты. Правда, ребята? И сейчас мы вам покажем наш вернисаж (дети разбирают свои альбомы с рисунками и демонстрируют их гостям, двигаясь по кругу).

Дети усаживаются на места.

Алиса: - Ребята, кажется, время стало двигаться быстрее, предлагаю в танце его поторопить.
Хореографическая постановка «Веселые человечки» № 8

Королева: - Хорошо повеселились. Пора приступать к делу. У нас пропали стрелки от часов. Стрелки маленькие как же мы сможем их найти? 
Кролик: - Стрелки мы обязательно найдем, когда придет время, а как же оно придет, если оно остановилось? Совсем запутался …

- Ребята, а вы знаете любимую игру Королевы? 

(Ответ детей).
Королева: - А вот Алиса знает, мы с ней часто играли в крокет.
Кролик: - Ваше величество мы тоже умеем играть в крокет и с большим удовольствием с вами поиграем.

Алиса: - Но лучше покажем танец, родители тоже могут участвовать.
Массовая танцевальная игра «Фиксики» № 9

Королева: - Знаю, знаю, что умеете вы все, и как то хорошо у вас получается, как будто каждый день только танцуете и играете. Больше ничего не делаете, как только в крокет играть.
Кролик: - Что вы ваше величество они очень занятые ребята, они целыми днями учатся, рисуют, поют, лепят….
Королева: А в карты они играют?
Кролик: Я не знаю. Ребята вы играете в карты?
(Дети отвечают).
Королева: Это не простые, а сказочные карты. Играть в них можно, но сложно, не у всех получается.

Карты сделал по моему приказу Шалтай - Болтай. Хотите попробовать? (Ответ детей)

- Вам нужно построить башню. Для этого, разделимся на две команды. Победит та команда у кого башня будет самая высокая и крепкая. И побыстрее, у нас не так уж много времени, у нас его вообще нет!
Игра «Построй меня» «карты» (Звучит веселая музыка)

Кролик: Ребята, как вы замечательно научились строить башни! А все потому, что вы занимаетесь техническим моделированием, где научились изготавливать из бумаги и картона самые разные конструкции.

Слово Е.М. Никоновой (образ белой королевы)

- Бумага – это волшебный материал, из нее мы изготавливали коробочки, сумочки, модели автомобилей и множество животных, а еще нам удалось изготовить вот такого сказочного лебедя из ваших ладошек

(Обыграть коллективную работу из детских ладошек «Лебедь»).

Кролик: Ребята, но мы что-то совсем отвлеклись и забыли про наше время. Надо что то придумать. Если мы не найдем нужные стрелки и не запустим время, то страна Чудес исчезнет навсегда. Я знаю, что королева очень любит воздушные шары. Ваше величество предлагаю с ребятами и нашими гостями поиграть в волейбол.
Игра «Битва шаров» № 10.

з зала приглашаются родители, они держат канат или положить его на пол)

Кролик:Дети, делимся на две команды, у каждой команды воздушные шары. Наша задача перекинуть шары на противоположную сторону сопернику. Победит та команда на стороне, которой будет меньше шаров.

Королева: - Раз, два, три, с шариками замри!

(по завершении игры дети разбирают шарики и замирают неподвижно на месте. Алиса и Кролик проходят среди детей и лопают шарики. Находим листок с указанием №5).

Кролик: ребята, а откуда этот номер 5? Надо найти что-то похожее, вы где-нибудь видели цифры в нашем зале

(все оглядываются находят, замаскированные цифры, находим стул с №5, обнаруживаем стрелки от часов, стрелки прикрепляют к часам).

(Звук курантов) № 11
Королева:
Спасибо вам большое. Ребята и уважаемые родители! Вы спасли Страну Чудес. Приглашаю всех ребят на мини - занятие «Волшебная гусеница». В моей стране Чудес обитают самые фантастические существа и одна из них мудрая гусеница, которая любит давать полезные советы. Сейчас мы с вами попробуем украсить наших гусениц необычным нарядом с применением техники «рваная бумага».

Королева: - Превосходно! Из маленьких мастерят, за этот год, вы превратилась в настоящих мастеров! Я хочу всех отблагодарить, у меня для вас подарки они лежат в этом волшебном сундуке. 

( Фоно на вручение подарков с помощью Алиса и Кролик) № 12

Кролик: Ваше величество, ребята весь год занимались в Центре внешкольной работы. Но мы не прощаемся с ними, а ждем всех в следующем учебном году. Причем некоторые из них вернутся в наш центр уже школьниками. Сейчас наши будущие школьники получат свидетельства об окончании начального этапа обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. Свидетельства вручаются тем, кто прошел полный курс обучения и переходит на следующий уровень обучения – базовый. № 13

(Вручение свидетельств)

(Звучит тушь) № 14

- Дополнительно, нам бы хотелось вручить каждому сувенир, напоминающий о нашей чудесной творческой стране – это Ученый кот. Надеемся, этот Ученый кот станет вашим добрым талисманом.

Королева: Вот на этой счастливой ноте мы заканчиваем наше путешествие по Стране Чудес!

(фоно «Безумное чаепитие»)  № 15
Кролик:
- И плавно переходим в безумное чаепитие!


Чаепитие, Дискотека. (Звучат детские, веселые мелодии, песни)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!