Развлечение «1 апреля-День смеха».
Цель: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Вызвать интерес к персонажу праздника.
Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи: Сплотить детский коллектив.
Развивать чувство юмора.
Способствовать детской активности.
Ход праздника:
Дети смешно одетые, смешно накрашенные, со смешными прическами входят в музыкальный зал. Их встречает Скоморох.
Скоморох: В праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной.
Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра!
Крикнем вместе все: ХА_ХА!
ДЕТИ: ХА-ХА!!!
Коммуникативный танец.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
(Скоморох говорит предложение, если дети согласны, то говорят слова: это я, это я, это все мои друзья. Если не согласны с высказываниями, то молчат)
Кто ребята очень рад каждый день ходить в детсад?
Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет означает, хода нет?
Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт в поход и кровать с собой несёт?
Кто из вас не ходит хмурый?
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?
Входит Несмеяна. Изображает, что плачет, в рукаве брызгалка, из которой имитирует слезы.
Скоморох: К нам пришла царевна Несмеяна, Ей очень грустно
Я вам сейчас расскажу о ней. Жил был царь, у него была дочка. Но её заколдовал колдун. Он сказал, что она всегда будет плакать, пока её не рассмешат. Кто только не пытался это сделать, ничего не получалось. Давайте мы поможем Несмеяне. Король всех, кто ее развеселит наградит! Постараемся!?
Танец- игра «Долговязый журавель».
Скоморох: Ну что, весело тебе, царевна Несмеяна? (Несмеяна плачет.)
Давайте с ней поиграем !
Смех и юмор, веселье - поднимают настроение
Игра «Платочек или Круг смеха».
Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего
Скоморох: А сейчас внимание! Еще одно задание!
Веселые «данетки» - без фантиков "конфетки" -
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!
Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно?. (да)
Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы?. (нет)
Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик?. (нет)
Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно?. (да)
Если балуешься всегда, Значит, ты хороший?. (нет)
Полезная еда, это конфеты? (нет)
Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)
Скоморох: Молодцы. Вы были внимательны все!
А теперь соревнования! На смекалку, быстроту, внимание!
Будем веселиться, играть, скакать, носиться!
Конкурсы:
1. Коммуникативная игра“Поздороваемся”.
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Скоморох говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
2. Игра «Поймай хвостик обезьянки».
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик.С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
3. Игра на внимание "Топ, хлоп". Как скажу я "Хлоп, хлоп!",
Вы ногами - топ, топ.
А скажу я "Топ, топ!",
Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
4. «Кривое зеркало»
Чья рожица смешнее? Девочки и мальчики стоят друг напротив друга.
Скоморох: Молодцы! Праздник Юмора заканчивается ! А сейчас фото на память !
Фото в рамке (фото детей).
Несмеяна хлопает в ладоши, смеется.
Скоморох: Ура! Рассмешили мы Несмеяну! Молодцы! Получите приз!
Спасибо всем за внимание! И помните:
Смех, и юмор, и веселье - поднимают настроенье!,,