СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Прощание с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной 2019г.                   

 

История нас с вами ведет

В достославный 2015 год

Каким он радостным был, этот год,

У директора об этом спросите.

А почему? Видно каждый поймет,

В школу пришли вот эти дети!

Какие они?

Шаловливы ужасно,

Ругаем мы их порой не напрасно

Но очень умны и талантливы очень

И даже со старшими поспорить не прочь

А если серьезно-

Мы очень любим вас

Встречайте!

Наш веселый 4а класс!!!

Да здравствует наш озорной и шумный

Веселый и умный 4а класс!!!

И всем кто пришел нас поздравить,

Большое спасибо от нас!!!

А вы помните как все начиналось?

Есть в году различные праздники, и сегодня праздник у нас,

В первый раз идут первоклассники в свой приветливый первый класс

А в стороне стоят родители ,и с волненьем глядят на них

Будто они впервые увидели повзрослевших детей своих.

Каждый школьник пригладил волосы, каждый в новый костюм одет

И в руках у них гладиолусы, золотые, как солнца свет.

 

 Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса

У ребят сейчас начинается жизни новая полоса.

 

В нашей школе нас все ждали, и давным  давно мечтали

Класс, такой как наш создать, чтоб умели все читать

Чтоб мечтали знать английский, и до тысячи считать.

 

А вы помните свой первый день в школе?

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять

Мы буквари свои открыли,

Открыли первую тетрадь.

 

Папе, маме, бабушке, все я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала

Как потом мы в классе хорошо сидели,

 и как на учительницу девочки глядели.

 

Как потом мы вместе хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

Рады мама с бабушкой, папа мой доволен

И самой мне нравится в нашей светлой школе.

 

Какие же мы?

Шустрые, спортивные, смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем привлекательные!!!

Умные, красивые, веселые, счастливые….

Так говорим о себе мы, а как же говорят о нас другие?

Сборище Даш…

-Любители поговорить с соседом

-возьмутся за дело, делу не сдобровать

- ссорятся и тут же мирятся

- обожают писать записки на уроке

- гордятся болтливой половиной класса, то есть мальчиками…

- самый шумный класс на перемене

- головная боль Ирины Николаевны

- средний возраст- 11лет, общий – 280 лет

А в общем очень дружный класс…..

Песня «ДРУЗЬЯ»

 1.Шло время, мы перешли во второй класс. С каждым днём мы узнавали друг друга всё больше и больше.  

2. Мы повзрослели и стали серьёзнее. Но это не мешало нам сохранить изюминку нашего класса! 

1:……………,  ты это о чём? 

2: О юморе, конечно  же! Шутить над собой, шутить над ситуацией, что может быть интересней. Согласись, уже во втором классе мы в этом преуспели?! 

В. 1: Да, порой шутки были такими, что не стыдно их в Ералаш или Камеди клаб отправлять. Хотя, пусть решают зрители.  

 

Учитель: Сценки-шутки из нашей школьной жизни. 

 1)*** 

Учитель: Никита, ты подсказываешь Павлу. За подсказку “два” тебе я ставлю. 

Никита: “Два”? Но я подсказывал и Кире, может быть поставите “четыре”? 

 2)*** 

В. 1: Действие происходит в школе, на переменке. 

1 д.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела. 

2 д.: Вот бы на мою двойку! 

3 д.: Вот бы на мою двойку! 

М.: Ой! Только бы не на мою троечку! 

 

3) ***

учитель: болтаешь на уроках?

Ученик: нет

Учитель: списываешь?

Ученик: да что вы…

Учитель : дерешься?

Ученик: никогда!

Учитель : да есть ли у етбя хоть какие- нибудь недостатки?

Ученик : вру много!

Очень много слов на свете, как снежинок у зимы,

Но возьмем к примеру эти- слово я и слово мы

Я на свете одиноко, в нем не очень много прока

Слово мы- сильней чем я, мы друзья и мы семья!!!

Да, мы стали семьей, мы стали ближе и родней.

Песня………

Пролетели два года, скажите, а какие мероприятия вам запомнились за эти два года?

 

В. 1: А теперь выпуск новостей. 

Звучит музыкальная заставка.  На сцену выходят три ученика - ведущие новостей. 

1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. 

2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки. 

3  ученик. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе. 

В. 2. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. 

 

Если был бы я министром  Всех начально-средних школ, 

Я бы в школах очень быстро 

Отменил отметку "кол". 

 К своему распоряженью  

Приписал бы я слова, 

Что ещё уничтоженью 

Подлежит оценка "два". 

А потом, подумав ночку,  

От зари и до зари, 

Я б велел без проволочек  

Упразднить оценку "три". 

 Чтоб ученье - не в мученье,  

Чтобы мам не огорчать,  

Чтоб учиться с наслажденьем  

На четыре и на пять. 

 

В. 1:………., а чем запомнился тебе 3 класс! 

В. 2: Во первых, количество домашних заданий увеличилось вдвое, во-вторых, нам стали выставлять четвертные отметки. 

В. 1: Отметки, домашние задания – как всё это знакомо! Мы предлагаем вам заглянуть в типичную закамскую  квартиру. 

 В. 2: Четверг. Вечер. Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. 

Павлик: 

Вот проклятая задача!  

Бился, бился - неудача.  

Аж в глазах пошли круги ...  

Сядь-ка, папа, помоги! 

Папа: 

Выше голову, сынок! 

С папой ты не одинок. (Садится за урок) 

Павлик: 

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.  

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь! 

Мама: 

Части речи подчеркнуть? 

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок) 

Павлик: 

А тебе, бабуля, краски,   

На, бабуленька, не спи. 

Нарисуй картинку к сказке:  

Кот шагает по цепи. 

Бабуся: 

 Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет) 

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом) 

Павлик: 

На минутку выйду я. Где же курточка моя? 

Ведущая: 

Утром Павлик шел веселый      

С синей сумкой за спиной, 

Но не весело из школы 

Возвращался он домой. 

Мама: - Что принес? 

Павлик: - Смотри сама! 

Папа: - Нет, докладывай сперва! 

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два!

 

 

В. 1: ……………, неужели у нас в 3 классе было всё так плохо?  

В. 2: Да нет же! Это номера шуточные, где-то даже саркастичные! На самом деле, ребята у нас старались делать домашние задания сами. Поэтому стали очень умными и даже составили свою энциклопедию! 

В. 1: Энциклопедию школьной жизни

 (один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование). 

Дорога в школу — «Звериной тропой».   Дорога из школы — «Светлый путь».   Директор школы — «Великий государь».   Завхоз — «Скупой рыцарь».  Классный руководитель — «Укротительница тигров».  Класс — «Беспокойное хозяйство».   Родительское собрание — «Суд народов».  Классное собрание — «Много шума из ничего».   Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».  Кабинет до уборки — «На графских развалинах».   Кабинет после уборки — «Поднятая целина».   Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее».   Нет пятерок — «Бедность не порок».  Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».  Двойка за подсказку — «Горе от ума».   Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой».   Домашнее сочинение — «Стакан воды».   Классное сочинение — «Записки сумасшедшего».   Буфет — «Доходное место».   Гардероб — «Куликовская битва».  Дискотека — «Ярмарка невест».   Воскресенье — «Луч света в темном царстве».   Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»  А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!» 

 

В. 1: ………….., чем тебе больше всего запомнился 4 класс? 

В. 2: Это я не забуду никогда! Конечно же первые экзамены заставили поволноваться, а их было целых 6!!!!!

Но нам здорово помогали наши веселые перемены!!!

Перемена, перемена! - Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог.

Вылетает за порог - Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой! Он гляди какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Сережке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи, - Словом, Сделал все, что мог!

Ну, а тут - опять звонок... Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! - Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнем!

Ну вот и четвертый класс!!!!

 

 

 

 

 

Сценка  «Несуразные вещи»

1 участник:  Здравствуй!

2 участник:  Привет!

1 участник:  Что это ты несешь?

2 участник:  Несу разные вещи.

1 участник:  Несуразные?! Почему они несуразные-то?

2 участник:   Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу      

                        мел…

1 участник:  Кто не сумел?

2 участник:  Отстань!

1 участник:  Да ведь ты говоришь: Не сумел. Что не сумел-то?

2 участник:  Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет…

1 участник:   Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?

2 участник:   Какая жена? Это у Мишки -то жена? Ах, ты, шутница. Я сказала . что ему же надо

                        будет. Понадобится, значит.

1 участник:  Вот оно что…

2 участник:  А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно

                       ищет.

1 участник:   Тамарка?

2 участник:  Ага!

1 участник:   И – ничего, красивая?

2 участник:   Красивая, зеленая такая…

1 участник:  То есть как?

2 участник:   Зеленого цвета.

1 участник:   Постой, постой…Это что же, у неё …волосы что ли зеленые?

2 участник:   У кого волосы?

1 участник:   Да у Тамарки-то.

2 участник:   Что-о?!

1 участник:   Ну ты же сама сказала, что нашлась Тамарка..

2 участник:  Та! Марка! Марка! Понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Поняла?

                       Зеленая такая…Там арка нарисована.

1 участник:  Ага, все-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы

                       и говорила!

2 участник:  Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована!

                       Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.

1 участник:  Пока, да смотри, не растеряй свои несуразные вещи.

2 участник:  А ну тебя…

1 участник:  Да, стой, стой!

2 участник:   Ну, что еще?

1 участник:  Передавай привет!

2 участник:   Кому?

1 участник:  Известно кому -  Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!

 

 

 

 

Программа четырёхлетней начальной школы усвоена: 

– 2448 уроков проучились мы вместе; выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются; 

– 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий; 

– 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. 

-- за время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15см.

-- и поправился на 4кг!!!!!

---а если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!

---а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

В. 1: ………….., скажи честно, тебе иногда страшно было давать родителям дневник? 

В. 2: Если честно, да! 

В. 1: Ты боялась, что тебя будут ругать? 

В. 2: Нет, я переживала не за себя! Мне просто не хотелось расстраивать родителей! 

 

Ученик читает стихотворение: 

 

Мы в этот час сказать ещё должны 

О тех, кто подарил нам жизнь, 

О самых близких в мире людях,   

И помогать еще во многом будет. 

 

Незримо следуют родители за нами  

И в радости, и в час, когда пришла беда.  

Они стремятся оградить нас от печали,  

Но мы, увы, их понимаем не всегда. 

 

 Вы нас простите, милые, родные,  

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей

Как говориться, дети - радость жизни,  

А вы для нас - опора в ней! 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Прощание с начальной школой"»

Выпускной 2019г.



История нас с вами ведет

В достославный 2015 год

Каким он радостным был, этот год,

У директора об этом спросите.

А почему? Видно каждый поймет,

В школу пришли вот эти дети!

Какие они?

Шаловливы ужасно,

Ругаем мы их порой не напрасно

Но очень умны и талантливы очень

И даже со старшими поспорить не прочь

А если серьезно-

Мы очень любим вас

Встречайте!

Наш веселый 4а класс!!!

Да здравствует наш озорной и шумный

Веселый и умный 4а класс!!!

И всем кто пришел нас поздравить,

Большое спасибо от нас!!!

А вы помните как все начиналось?

Есть в году различные праздники, и сегодня праздник у нас,

В первый раз идут первоклассники в свой приветливый первый класс

А в стороне стоят родители ,и с волненьем глядят на них

Будто они впервые увидели повзрослевших детей своих.

Каждый школьник пригладил волосы, каждый в новый костюм одет

И в руках у них гладиолусы, золотые, как солнца свет.



Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса

У ребят сейчас начинается жизни новая полоса.



В нашей школе нас все ждали, и давным давно мечтали

Класс, такой как наш создать, чтоб умели все читать

Чтоб мечтали знать английский, и до тысячи считать.



А вы помните свой первый день в школе?

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять

Мы буквари свои открыли,

Открыли первую тетрадь.



Папе, маме, бабушке, все я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала

Как потом мы в классе хорошо сидели,

и как на учительницу девочки глядели.



Как потом мы вместе хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

Рады мама с бабушкой, папа мой доволен

И самой мне нравится в нашей светлой школе.



Какие же мы?

Шустрые, спортивные, смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем привлекательные!!!

Умные, красивые, веселые, счастливые….

Так говорим о себе мы, а как же говорят о нас другие?

Сборище Даш…

-Любители поговорить с соседом

-возьмутся за дело, делу не сдобровать

- ссорятся и тут же мирятся

- обожают писать записки на уроке

- гордятся болтливой половиной класса, то есть мальчиками…

- самый шумный класс на перемене

- головная боль Ирины Николаевны

- средний возраст- 11лет, общий – 280 лет

А в общем очень дружный класс…..

Песня «ДРУЗЬЯ»

1.Шло время, мы перешли во второй класс. С каждым днём мы узнавали друг друга всё больше и больше.  

2. Мы повзрослели и стали серьёзнее. Но это не мешало нам сохранить изюминку нашего класса! 

1:……………,  ты это о чём? 

2: О юморе, конечно  же! Шутить над собой, шутить над ситуацией, что может быть интересней. Согласись, уже во втором классе мы в этом преуспели?! 

В. 1: Да, порой шутки были такими, что не стыдно их в Ералаш или Камеди клаб отправлять. Хотя, пусть решают зрители.  

 

Учитель: Сценки-шутки из нашей школьной жизни. 

 1)*** 

Учитель: Никита, ты подсказываешь Павлу. За подсказку “два” тебе я ставлю. 

Никита: “Два”? Но я подсказывал и Кире, может быть поставите “четыре”? 

 2)*** 

В. 1: Действие происходит в школе, на переменке. 

1 д.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела. 

2 д.: Вот бы на мою двойку! 

3 д.: Вот бы на мою двойку! 

М.: Ой! Только бы не на мою троечку! 

 

3) ***

учитель: болтаешь на уроках?

Ученик: нет

Учитель: списываешь?

Ученик: да что вы…

Учитель : дерешься?

Ученик: никогда!

Учитель : да есть ли у етбя хоть какие- нибудь недостатки?

Ученик : вру много!

Очень много слов на свете, как снежинок у зимы,

Но возьмем к примеру эти- слово я и слово мы

Я на свете одиноко, в нем не очень много прока

Слово мы- сильней чем я, мы друзья и мы семья!!!

Да, мы стали семьей, мы стали ближе и родней.

Песня………

Пролетели два года, скажите, а какие мероприятия вам запомнились за эти два года?



В. 1: А теперь выпуск новостей. 

Звучит музыкальная заставка.  На сцену выходят три ученика - ведущие новостей. 

1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. 

2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки. 

3  ученик. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе. 

В. 2. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. 

 

Если был бы я министром 
Всех начально-средних школ, 

Я бы в школах очень быстро 

Отменил отметку "кол". 

 К своему распоряженью  

Приписал бы я слова, 

Что ещё уничтоженью 

Подлежит оценка "два". 

А потом, подумав ночку,  

От зари и до зари, 

Я б велел без проволочек  

Упразднить оценку "три". 

 Чтоб ученье - не в мученье,  

Чтобы мам не огорчать,  

Чтоб учиться с наслажденьем  

На четыре и на пять. 

 

В. 1:………., а чем запомнился тебе 3 класс! 

В. 2: Во первых, количество домашних заданий увеличилось вдвое, во-вторых, нам стали выставлять четвертные отметки. 

В. 1: Отметки, домашние задания – как всё это знакомо! Мы предлагаем вам заглянуть в типичную закамскую квартиру. 

 В. 2: Четверг. Вечер. Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. 

Павлик: 

Вот проклятая задача!  

Бился, бился - неудача.  

Аж в глазах пошли круги ...  

Сядь-ка, папа, помоги! 

Папа: 

Выше голову, сынок! 

С папой ты не одинок. (Садится за урок) 

Павлик: 

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.  

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь! 

Мама: 

Части речи подчеркнуть? 

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок) 

Павлик: 

А тебе, бабуля, краски,   

На, бабуленька, не спи. 

Нарисуй картинку к сказке:  

Кот шагает по цепи. 

Бабуся: 

 Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет) 

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом) 

Павлик: 

На минутку выйду я. Где же курточка моя? 

Ведущая: 

Утром Павлик шел веселый      

С синей сумкой за спиной, 

Но не весело из школы 

Возвращался он домой. 

Мама: - Что принес? 

Павлик: - Смотри сама! 

Папа: - Нет, докладывай сперва! 

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два!





В. 1: ……………, неужели у нас в 3 классе было всё так плохо?  

В. 2: Да нет же! Это номера шуточные, где-то даже саркастичные! На самом деле, ребята у нас старались делать домашние задания сами. Поэтому стали очень умными и даже составили свою энциклопедию! 

В. 1: Энциклопедию школьной жизни

 (один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование). 

Дорога в школу — «Звериной тропой».  
Дорога из школы — «Светлый путь».  
Директор школы — «Великий государь».  
Завхоз — «Скупой рыцарь». 
Классный руководитель — «Укротительница тигров». 
Класс — «Беспокойное хозяйство».  
Родительское собрание — «Суд народов». 
Классное собрание — «Много шума из ничего».  
Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам». 
Кабинет до уборки — «На графских развалинах».  
Кабинет после уборки — «Поднятая целина».  
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее».  
Нет пятерок — «Бедность не порок». 
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица». 
Двойка за подсказку — «Горе от ума».  
Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой».  
Домашнее сочинение — «Стакан воды».  
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего».  
Буфет — «Доходное место».  
Гардероб — «Куликовская битва». 
Дискотека — «Ярмарка невест».  
Воскресенье — «Луч света в темном царстве».  
Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!» 
А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!» 



В. 1: ………….., чем тебе больше всего запомнился 4 класс? 

В. 2: Это я не забуду никогда! Конечно же первые экзамены заставили поволноваться, а их было целых 6!!!!!

Но нам здорово помогали наши веселые перемены!!!

Перемена, перемена! -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.

Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом,
Сделал все, что мог!

Ну, а тут - опять звонок...
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
- Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем!

Ну вот и четвертый класс!!!!











Сценка «Несуразные вещи»

1 участник: Здравствуй!

2 участник: Привет!

1 участник: Что это ты несешь?

2 участник: Несу разные вещи.

1 участник: Несуразные?! Почему они несуразные-то?

2 участник: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу

мел…

1 участник: Кто не сумел?

2 участник: Отстань!

1 участник: Да ведь ты говоришь: Не сумел. Что не сумел-то?

2 участник: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет…

1 участник: Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?

2 участник: Какая жена? Это у Мишки -то жена? Ах, ты, шутница. Я сказала . что ему же надо

будет. Понадобится, значит.

1 участник: Вот оно что…

2 участник: А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно

ищет.

1 участник: Тамарка?

2 участник: Ага!

1 участник: И – ничего, красивая?

2 участник: Красивая, зеленая такая…

1 участник: То есть как?

2 участник: Зеленого цвета.

1 участник: Постой, постой…Это что же, у неё …волосы что ли зеленые?

2 участник: У кого волосы?

1 участник: Да у Тамарки-то.

2 участник: Что-о?!

1 участник: Ну ты же сама сказала, что нашлась Тамарка..

2 участник: Та! Марка! Марка! Понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Поняла?

Зеленая такая…Там арка нарисована.

1 участник: Ага, все-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы

и говорила!

2 участник: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована!

Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.

1 участник: Пока, да смотри, не растеряй свои несуразные вещи.

2 участник: А ну тебя…

1 участник: Да, стой, стой!

2 участник: Ну, что еще?

1 участник: Передавай привет!

2 участник: Кому?

1 участник: Известно кому - Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!









Программа четырёхлетней начальной школы усвоена: 

– 2448 уроков проучились мы вместе; выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются; 

– 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий; 

– 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. 

-- за время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15см.

-- и поправился на 4кг!!!!!

---а если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!

---а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

В. 1: ………….., скажи честно, тебе иногда страшно было давать родителям дневник? 

В. 2: Если честно, да! 

В. 1: Ты боялась, что тебя будут ругать? 

В. 2: Нет, я переживала не за себя! Мне просто не хотелось расстраивать родителей! 

 

Ученик читает стихотворение: 

 

Мы в этот час сказать ещё должны 

О тех, кто подарил нам жизнь, 

О самых близких в мире людях,   

И помогать еще во многом будет. 

 

Незримо следуют родители за нами  

И в радости, и в час, когда пришла беда.  

Они стремятся оградить нас от печали,  

Но мы, увы, их понимаем не всегда. 

 

 Вы нас простите, милые, родные,  

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей

Как говориться, дети - радость жизни,  

А вы для нас - опора в ней! 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!