Выпускной 2019г.
История нас с вами ведет
В достославный 2015 год
Каким он радостным был, этот год,
У директора об этом спросите.
А почему? Видно каждый поймет,
В школу пришли вот эти дети!
Какие они?
Шаловливы ужасно,
Ругаем мы их порой не напрасно
Но очень умны и талантливы очень
И даже со старшими поспорить не прочь
А если серьезно-
Мы очень любим вас
Встречайте!
Наш веселый 4а класс!!!
Да здравствует наш озорной и шумный
Веселый и умный 4а класс!!!
И всем кто пришел нас поздравить,
Большое спасибо от нас!!!
А вы помните как все начиналось?
Есть в году различные праздники, и сегодня праздник у нас,
В первый раз идут первоклассники в свой приветливый первый класс
А в стороне стоят родители ,и с волненьем глядят на них
Будто они впервые увидели повзрослевших детей своих.
Каждый школьник пригладил волосы, каждый в новый костюм одет
И в руках у них гладиолусы, золотые, как солнца свет.
Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса
У ребят сейчас начинается жизни новая полоса.
В нашей школе нас все ждали, и давным давно мечтали
Класс, такой как наш создать, чтоб умели все читать
Чтоб мечтали знать английский, и до тысячи считать.
А вы помните свой первый день в школе?
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять
Мы буквари свои открыли,
Открыли первую тетрадь.
Папе, маме, бабушке, все я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала
Как потом мы в классе хорошо сидели,
и как на учительницу девочки глядели.
Как потом мы вместе хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.
Рады мама с бабушкой, папа мой доволен
И самой мне нравится в нашей светлой школе.
Какие же мы?
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем привлекательные!!!
Умные, красивые, веселые, счастливые….
Так говорим о себе мы, а как же говорят о нас другие?
Сборище Даш…
-Любители поговорить с соседом
-возьмутся за дело, делу не сдобровать
- ссорятся и тут же мирятся
- обожают писать записки на уроке
- гордятся болтливой половиной класса, то есть мальчиками…
- самый шумный класс на перемене
- головная боль Ирины Николаевны
- средний возраст- 11лет, общий – 280 лет
А в общем очень дружный класс…..
Песня «ДРУЗЬЯ»
1.Шло время, мы перешли во второй класс. С каждым днём мы узнавали друг друга всё больше и больше.
2. Мы повзрослели и стали серьёзнее. Но это не мешало нам сохранить изюминку нашего класса!
1:……………, ты это о чём?
2: О юморе, конечно же! Шутить над собой, шутить над ситуацией, что может быть интересней. Согласись, уже во втором классе мы в этом преуспели?!
В. 1: Да, порой шутки были такими, что не стыдно их в Ералаш или Камеди клаб отправлять. Хотя, пусть решают зрители.
Учитель: Сценки-шутки из нашей школьной жизни.
1)***
Учитель: Никита, ты подсказываешь Павлу. За подсказку “два” тебе я ставлю.
Никита: “Два”? Но я подсказывал и Кире, может быть поставите “четыре”?
2)***
В. 1: Действие происходит в школе, на переменке.
1 д.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
2 д.: Вот бы на мою двойку!
3 д.: Вот бы на мою двойку!
М.: Ой! Только бы не на мою троечку!
3) ***
учитель: болтаешь на уроках?
Ученик: нет
Учитель: списываешь?
Ученик: да что вы…
Учитель : дерешься?
Ученик: никогда!
Учитель : да есть ли у етбя хоть какие- нибудь недостатки?
Ученик : вру много!
Очень много слов на свете, как снежинок у зимы,
Но возьмем к примеру эти- слово я и слово мы
Я на свете одиноко, в нем не очень много прока
Слово мы- сильней чем я, мы друзья и мы семья!!!
Да, мы стали семьей, мы стали ближе и родней.
Песня………
Пролетели два года, скажите, а какие мероприятия вам запомнились за эти два года?
В. 1: А теперь выпуск новостей.
Звучит музыкальная заставка. На сцену выходят три ученика - ведущие новостей.
1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3 ученик. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
В. 2. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
В. 1:………., а чем запомнился тебе 3 класс!
В. 2: Во первых, количество домашних заданий увеличилось вдвое, во-вторых, нам стали выставлять четвертные отметки.
В. 1: Отметки, домашние задания – как всё это знакомо! Мы предлагаем вам заглянуть в типичную закамскую квартиру.
В. 2: Четверг. Вечер. Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два!
В. 1: ……………, неужели у нас в 3 классе было всё так плохо?
В. 2: Да нет же! Это номера шуточные, где-то даже саркастичные! На самом деле, ребята у нас старались делать домашние задания сами. Поэтому стали очень умными и даже составили свою энциклопедию!
В. 1: Энциклопедию школьной жизни!
(один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).
Дорога в школу — «Звериной тропой».
Дорога из школы — «Светлый путь».
Директор школы — «Великий государь».
Завхоз — «Скупой рыцарь».
Классный руководитель — «Укротительница тигров».
Класс — «Беспокойное хозяйство».
Родительское собрание — «Суд народов».
Классное собрание — «Много шума из ничего».
Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».
Кабинет до уборки — «На графских развалинах».
Кабинет после уборки — «Поднятая целина».
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее».
Нет пятерок — «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».
Двойка за подсказку — «Горе от ума».
Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой».
Домашнее сочинение — «Стакан воды».
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего».
Буфет — «Доходное место».
Гардероб — «Куликовская битва».
Дискотека — «Ярмарка невест».
Воскресенье — «Луч света в темном царстве».
Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»
А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»
В. 1: ………….., чем тебе больше всего запомнился 4 класс?
В. 2: Это я не забуду никогда! Конечно же первые экзамены заставили поволноваться, а их было целых 6!!!!!
Но нам здорово помогали наши веселые перемены!!!
Перемена, перемена! -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут - опять звонок...
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
- Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем!
Ну вот и четвертый класс!!!!
Сценка «Несуразные вещи»
1 участник: Здравствуй!
2 участник: Привет!
1 участник: Что это ты несешь?
2 участник: Несу разные вещи.
1 участник: Несуразные?! Почему они несуразные-то?
2 участник: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу
мел…
1 участник: Кто не сумел?
2 участник: Отстань!
1 участник: Да ведь ты говоришь: Не сумел. Что не сумел-то?
2 участник: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет…
1 участник: Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?
2 участник: Какая жена? Это у Мишки -то жена? Ах, ты, шутница. Я сказала . что ему же надо
будет. Понадобится, значит.
1 участник: Вот оно что…
2 участник: А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно
ищет.
1 участник: Тамарка?
2 участник: Ага!
1 участник: И – ничего, красивая?
2 участник: Красивая, зеленая такая…
1 участник: То есть как?
2 участник: Зеленого цвета.
1 участник: Постой, постой…Это что же, у неё …волосы что ли зеленые?
2 участник: У кого волосы?
1 участник: Да у Тамарки-то.
2 участник: Что-о?!
1 участник: Ну ты же сама сказала, что нашлась Тамарка..
2 участник: Та! Марка! Марка! Понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Поняла?
Зеленая такая…Там арка нарисована.
1 участник: Ага, все-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы
и говорила!
2 участник: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована!
Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.
1 участник: Пока, да смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
2 участник: А ну тебя…
1 участник: Да, стой, стой!
2 участник: Ну, что еще?
1 участник: Передавай привет!
2 участник: Кому?
1 участник: Известно кому - Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Программа четырёхлетней начальной школы усвоена:
– 2448 уроков проучились мы вместе; выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются;
– 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий;
– 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
-- за время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15см.
-- и поправился на 4кг!!!!!
---а если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
---а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
В. 1: ………….., скажи честно, тебе иногда страшно было давать родителям дневник?
В. 2: Если честно, да!
В. 1: Ты боялась, что тебя будут ругать?
В. 2: Нет, я переживала не за себя! Мне просто не хотелось расстраивать родителей!
Ученик читает стихотворение:
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Прощание с начальной школой"»
Выпускной 2019г.
История нас с вами ведет
В достославный 2015 год
Каким он радостным был, этот год,
У директора об этом спросите.
А почему? Видно каждый поймет,
В школу пришли вот эти дети!
Какие они?
Шаловливы ужасно,
Ругаем мы их порой не напрасно
Но очень умны и талантливы очень
И даже со старшими поспорить не прочь
А если серьезно-
Мы очень любим вас
Встречайте!
Наш веселый 4а класс!!!
Да здравствует наш озорной и шумный
Веселый и умный 4а класс!!!
И всем кто пришел нас поздравить,
Большое спасибо от нас!!!
А вы помните как все начиналось?
Есть в году различные праздники, и сегодня праздник у нас,
В первый раз идут первоклассники в свой приветливый первый класс
А в стороне стоят родители ,и с волненьем глядят на них
Будто они впервые увидели повзрослевших детей своих.
Каждый школьник пригладил волосы, каждый в новый костюм одет
И в руках у них гладиолусы, золотые, как солнца свет.
Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса
У ребят сейчас начинается жизни новая полоса.
В нашей школе нас все ждали, и давным давно мечтали
Класс, такой как наш создать, чтоб умели все читать
Чтоб мечтали знать английский, и до тысячи считать.
А вы помните свой первый день в школе?
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять
Мы буквари свои открыли,
Открыли первую тетрадь.
Папе, маме, бабушке, все я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала
Как потом мы в классе хорошо сидели,
и как на учительницу девочки глядели.
Как потом мы вместе хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.
Рады мама с бабушкой, папа мой доволен
И самой мне нравится в нашей светлой школе.
Какие же мы?
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем привлекательные!!!
Умные, красивые, веселые, счастливые….
Так говорим о себе мы, а как же говорят о нас другие?
Сборище Даш…
-Любители поговорить с соседом
-возьмутся за дело, делу не сдобровать
- ссорятся и тут же мирятся
- обожают писать записки на уроке
- гордятся болтливой половиной класса, то есть мальчиками…
- самый шумный класс на перемене
- головная боль Ирины Николаевны
- средний возраст- 11лет, общий – 280 лет
А в общем очень дружный класс…..
Песня «ДРУЗЬЯ»
1.Шло время, мы перешли во второй класс. С каждым днём мы узнавали друг друга всё больше и больше.
2. Мы повзрослели и стали серьёзнее. Но это не мешало нам сохранить изюминку нашего класса!
1:……………, ты это о чём?
2: О юморе, конечно же! Шутить над собой, шутить над ситуацией, что может быть интересней. Согласись, уже во втором классе мы в этом преуспели?!
В. 1: Да, порой шутки были такими, что не стыдно их в Ералаш или Камеди клаб отправлять. Хотя, пусть решают зрители.
Учитель: Сценки-шутки из нашей школьной жизни.
1)***
Учитель: Никита, ты подсказываешь Павлу. За подсказку “два” тебе я ставлю.
Никита: “Два”? Но я подсказывал и Кире, может быть поставите “четыре”?
2)***
В. 1: Действие происходит в школе, на переменке.
1 д.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
2 д.: Вот бы на мою двойку!
3 д.: Вот бы на мою двойку!
М.: Ой! Только бы не на мою троечку!
3) ***
учитель: болтаешь на уроках?
Ученик: нет
Учитель: списываешь?
Ученик: да что вы…
Учитель : дерешься?
Ученик: никогда!
Учитель : да есть ли у етбя хоть какие- нибудь недостатки?
Ученик : вру много!
Очень много слов на свете, как снежинок у зимы,
Но возьмем к примеру эти- слово я и слово мы
Я на свете одиноко, в нем не очень много прока
Слово мы- сильней чем я, мы друзья и мы семья!!!
Да, мы стали семьей, мы стали ближе и родней.
Песня………
Пролетели два года, скажите, а какие мероприятия вам запомнились за эти два года?
В. 1: А теперь выпуск новостей.
Звучит музыкальная заставка. На сцену выходят три ученика - ведущие новостей.
1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3 ученик. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
В. 2. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
В. 1:………., а чем запомнился тебе 3 класс!
В. 2: Во первых, количество домашних заданий увеличилось вдвое, во-вторых, нам стали выставлять четвертные отметки.
В. 1: Отметки, домашние задания – как всё это знакомо! Мы предлагаем вам заглянуть в типичную закамскую квартиру.
В. 2: Четверг. Вечер. Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два!
В. 1: ……………, неужели у нас в 3 классе было всё так плохо?
В. 2: Да нет же! Это номера шуточные, где-то даже саркастичные! На самом деле, ребята у нас старались делать домашние задания сами. Поэтому стали очень умными и даже составили свою энциклопедию!
В. 1: Энциклопедию школьной жизни!
(один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).
Дорога в школу — «Звериной тропой».
Дорога из школы — «Светлый путь».
Директор школы — «Великий государь».
Завхоз — «Скупой рыцарь».
Классный руководитель — «Укротительница тигров».
Класс — «Беспокойное хозяйство».
Родительское собрание — «Суд народов».
Классное собрание — «Много шума из ничего».
Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».
Кабинет до уборки — «На графских развалинах».
Кабинет после уборки — «Поднятая целина».
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее».
Нет пятерок — «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».
Двойка за подсказку — «Горе от ума».
Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой».
Домашнее сочинение — «Стакан воды».
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего».
Буфет — «Доходное место».
Гардероб — «Куликовская битва».
Дискотека — «Ярмарка невест».
Воскресенье — «Луч света в темном царстве».
Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»
А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»
В. 1: ………….., чем тебе больше всего запомнился 4 класс?
В. 2: Это я не забуду никогда! Конечно же первые экзамены заставили поволноваться, а их было целых 6!!!!!
Но нам здорово помогали наши веселые перемены!!!
Перемена, перемена! -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут - опять звонок...
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
- Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем!
Ну вот и четвертый класс!!!!
Сценка «Несуразные вещи»
1 участник: Здравствуй!
2 участник: Привет!
1 участник: Что это ты несешь?
2 участник: Несу разные вещи.
1 участник: Несуразные?! Почему они несуразные-то?
2 участник: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу
мел…
1 участник: Кто не сумел?
2 участник: Отстань!
1 участник: Да ведь ты говоришь: Не сумел. Что не сумел-то?
2 участник: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет…
1 участник: Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?
2 участник: Какая жена? Это у Мишки -то жена? Ах, ты, шутница. Я сказала . что ему же надо
будет. Понадобится, значит.
1 участник: Вот оно что…
2 участник: А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно
ищет.
1 участник: Тамарка?
2 участник: Ага!
1 участник: И – ничего, красивая?
2 участник: Красивая, зеленая такая…
1 участник: То есть как?
2 участник: Зеленого цвета.
1 участник: Постой, постой…Это что же, у неё …волосы что ли зеленые?
2 участник: У кого волосы?
1 участник: Да у Тамарки-то.
2 участник: Что-о?!
1 участник: Ну ты же сама сказала, что нашлась Тамарка..
2 участник: Та! Марка! Марка! Понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Поняла?
Зеленая такая…Там арка нарисована.
1 участник: Ага, все-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы
и говорила!
2 участник: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована!
Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.
1 участник: Пока, да смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
2 участник: А ну тебя…
1 участник: Да, стой, стой!
2 участник: Ну, что еще?
1 участник: Передавай привет!
2 участник: Кому?
1 участник: Известно кому - Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Программа четырёхлетней начальной школы усвоена:
– 2448 уроков проучились мы вместе; выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются;
– 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий;
– 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
-- за время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15см.
-- и поправился на 4кг!!!!!
---а если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
---а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
В. 1: ………….., скажи честно, тебе иногда страшно было давать родителям дневник?
В. 2: Если честно, да!
В. 1: Ты боялась, что тебя будут ругать?
В. 2: Нет, я переживала не за себя! Мне просто не хотелось расстраивать родителей!
Ученик читает стихотворение:
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!