СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения совместной деятельности детей и родителей во внеурочное время в условиях школы "Здравствуй весна!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения совместной деятельности детей и родителей во внеурочное время в условиях школы "Здравствуй весна!"»

Сухова А. 31НК

Сценарий проведения совместной деятельности детей и родителей во внеурочное время в условиях школы.

Название мероприятия: «Здравствуй весна!»

Направление: досуговое.

Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством включения их в совместную творческую деятельность.

Задачи: оформить кабинет в тематике наступающего времени года; создание сплочённого творческого коллектива детей и родителей; активизация и обогащение воспитательских умений родителей; развитие практических умений работы с различными материалами и в различных техниках; создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве.

Оборудование: презентация, проектор, карточки со стихотворениями, сценарий мероприятия, клей, цветная бумага, карандаши, скотч, нитки.

Предварительная подготовка: отправление родителям и детям приглашений на мероприятие, разработка сценария проведения мероприятия, подготовка материалов и шаблонов для изготовления украшений для кабинета, раздача стихотворений детям.


Ход мероприятия:

Дети и родители заходят в кабинет, рассаживаются по местам. На фоне играет веселая мелодия.

Учитель: Здравствуйте уважаемые родители и наши прекрасные ученики и ученицы. Все мы знаем, какое время года у нас наступает? Верно, это весна. Весна – это пора цветения растений, пения птиц… хм, а что же еще происходит весной? (дети и родители предлагают свои варианты). Да, верно, а еще для вас приготовили стихотворения наши ученики, давайте их послушаем:

Аня:

Здравствуй, весенняя первая травка!

Как распустилась? Ты рада теплу?

Знаю, y вас там веселье и давка,

Дружно работают в каждом углу.

Высунуть листик иль синий цветочек

Каждый спешит молодой корешок

Раньше, чем ива из ласковых почек

Первый покажет зеленый листок.

Паша:

Зелень нивы, рощи лепет,

В небе жаворонка трепет,

Теплый дождь, сверканье вод,-

Вас, назвавши, что прибавить?

Чем иным тебя прославить,

Жизнь души, весны приход?


Оксана:

К нам весна шагает

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

(родители и дети хлопают выступившим)

Учитель: вот такие замечательные стихотворения приготовили ваши дети. После них на душе становится тепло и уютно, чего не скажешь о нашем кабинете.… Ведь он до сих пор украшен по зимнему, давайте сегодня мы закончим с зимой и начнем пору весны? (Родители и дети радостно соглашаются). Отлично, тогда давайте разделимся на три команды (учитель заранее определил возможности детей и родителей и составил не конфликтные группы):

1 команда – занимаются снятием старых украшений.

2 команда – изготавливают новые украшения.

3 команда – украшают кабинет новыми украшениями.

Но помните, если вы хотите помочь кому-то, то вы можете это сделать.

Перед началом, наши ребята вспомнят, как мы работаем в группе, повторят нам технику безопасности с ножницами и клеем (правила также на слайдах).

Учитель: ну раз у нас всё готово, то давайте приступим!

Команды, состоящие из родителей и детей, выполняют свои поручения в соответствии с номером команды, помогают другим командам, учитель контролирует работу всех групп, помогает и подсказывает, как правильно выполнять украшения.

После окончания работы, родители и дети возвращаются на свои места.

Учитель: как я вижу, вся работа у нас закончена. Вам нравится, как теперь выглядит наш кабинет? (Даа!). Я очень рада, мы прекрасно потрудились, и теперь я хочу попросить наших учеников исполнить «Весеннюю песню».

Ученики поют песню, родители хлопают, все радуются.

Учитель: Я рада, что у нас получился такой сплоченный коллектив, и мы смогли выполнить работу, и наконец, в нашем кабинете по-настоящему наступила весна! Спасибо вам всем за то, что приняли участие в этом мероприятии, оно подошло к концу, до новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!