СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения « Что нам осень принесла»…

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осень - прекрасное время. Осенний праздник в детском саду, один из самых любимых детьми.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения « Что нам осень принесла»…»

Дошкольная группа сокращенного дня МБОУ СОШ с. Бигильдино Данковского муниципального района Липецкой области













Сценарий развлечения

« Что нам осень принесла»…





Разработала и провела воспитатель и музыкальный руководитель

Сигитова Татьяна Васильевна



















2021

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: - Посмотрите как красиво в осеннем лесу! Как светло и нарядно в нашей группе…Давайте вместе с вами погуляем по осеннему лесу... Закроем глазки и послушаем красивую осеннюю мелодию. (в руках у детей листья, выполняют произвольные движения).

Осень, осень листопад!

Желтым цветом убран сад.

И надолго птичьи стаи

В край далекий улетают.

А вот и Осень золотая

К нам в гости идет

И свои подарки малышам несет.

В группу входит девочка-Осень с корзиной.

Дети исполняют танец осенних листочков.

Ведущий: - А теперь ,Осень, послушай как наши ребятки песенку споют.

Дети исполняют песню « Дует ветер».



- Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки!

Дети: Значит будут пирожки!

Осень: Принесла вам гречки!

Дети: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей…

Дети: …И для супа и для щей…

Осень: А уж яблоки ,что мед-

Дети: На варенье, на компот.

Все: Осень щедра и красива,

Скажем Осени « спасибо».



Ведущий: - А теперь ,ребятки, я вам и Осени загадаю загадки.

Под кустом копнешь немножко, выглянет на свет…..( картошка)

Разве в огороде пусто, если там растет…..( капуста)

За ботву, как за веревку, можно вытащить ……(морковку)

Не пугайтесь, если вдруг, слезы лить заставит……( лук)

На грядке растут молодцы, зеленые ……(огурцы)

Сценка « Спор овощей»

( учавствуют дети : Айболит, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка. У каждого ребенка на голове на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита – белый халат и докторская шапочка).

Ведущий: Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, из овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

Ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла: Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай-

Лучше свеклы нету!

Капуста: Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики- плутишки

Любят кочерыжки!

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой!

Огурец : Очень будете довольны

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Вам понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит….

Я могу вас угостить!

Редиска: Я – румяная редиска.

Поклонюсь вам низко- низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь: Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку-

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Ведущий : Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

Ведущий: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда , как верный друг,

К вам придет зеленый …

Дети: Лук.

Лук: Я – приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я – простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна.

Слово не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…

Ведущий: Спор давно кончать пора , спорить бесполезно!

Стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Входит Айболит.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну , конечно, это я .

Что вы спорите друзья?

Овощи: Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

Дети исполняют « Огородная – хороводная»



( слышен стук в дверь)

Осень: - Детки, кто-то к нам бежит, он на праздник к нам спешит.

(вбегает Зайка-мальчик)

Зайка: - Я зайка, я совсем замерз.

Мерзнут ушки ,мерзнет нос.

Дождик льет целый день-

Грустно заиньке совсем.

Ведущий: ( приглашаем зайку в домик)

- Заходи ,Зайка, в свой домик, погрейся…Дети, давайте с вами вспомним ,кто как зимует.

Беседа по опорным картинкам « Кто и как зимует».



Ведущий: Молодцы,ребята! Зайка , зайка, не грусти, лучше с нами попляши!

Танец « Заячья зарядка».

Зайка беленький сидит (руки на поясе)

И под кустики глядит.

Наклонился вправо- пусто.(наклон вправо)

Наклонился влево – пусто.(наклон влево)

Где же здесь растет капуста?

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (хлопки)

Надо лапочки погреть.

На полянке на лесной

Зайки прыгают гурьбой.

Прыг – скок, прыг – скок, (прыжки)

Прыг -скок и за кусток! ( дети убегают).



Ведущий, обращаясь к Осени.: Осень, а что у тебя еще в корзинке есть?

Осень: Ах,да…совсем забыла! Лесные жители передали вам письмо. Давайте прочтем..( читаем письмо)

«Дорогие ребята! Мы, лесные жители, шлем вам большой привет из сказочного леса. Пришла золотая пора-осень, сколько много красок она с собой принесла. Замечательна и красива природа наша в лесу. Но вместе с ней осень принесла первую прохладу и первые заморозки…самое время готовиться к зиме, к студеной , морозной, голодной…Помогите нам, ребята, приготовиться к зиме, чтобы она нам не была страшна.»



Изготовление грибочков из природного материала( совместная работа родителей и детей)

Рассматривание выставки « Осенние мелодии».

Ведущий: -Что это за шум стоит?

Не медведь ли к нам спешит?( воспитатель держит игрушку медведя)

Игра « Как-то мы в лесу гуляли».

( медведь – ведущий сидит в центре круга).

Как –то мы в лесу гуляли ( дети идут по кругу)

И медведя увидали.

Он под деревом сидит (садятся на корточки и спят)

И тихонечко храпит.

Мы вокруг него ходили, ( идут по кругу)

Косолапого будили:

Ну – ка, Мишенька, вставай! ( хлопают в ладошки)

Нас скорее догоняй! ( дети убегают , медведь их догоняет).

Ведущий: Ну что, ребятки, славно мы с вами повеселились…До новых встречь!

КОНЕЦ