СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения "День смеха" для детей дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "День смеха" для детей дошкольного возраста.»

День смеха

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.


Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности детей.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Форма проведения: игровая развлекательная программа


Костюмы: КЛОУНАДА – костюмы клоунов


Герои:

Торопышка –

Малышка –

Смешилка -




***Дети сидят в зале. Заходят два клоуна Торопышка и Малышка



Торопышка: Здравствуй, Малышка!


Малышка: Здравствуй, Торопышка!


Торопышка: Как хорошо, что я тебя встретил!


Малышка. И я тоже рада!


Торопышка. Ой, а это кто?


Малышка. Это дети-клоунята, пришли повеселиться в День Смеха. Давай с ними поздороваемся.

***Начинают здороваться с каждым за руку.

Малышка. Давай сразу со всеми ребятами поздороваемся?


Торопышка. Это как?


Малышка. Просто надо сказать, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Малышка. Ну, а сейчас кто нам расскажет, что за праздник здесь проходит?


1 ребёнок: Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот – 
Посмеяться рад народ.

2 ребёнок: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

3 ребёнок: Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля 
Мы никому не верим!

4 ребёнок: Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!

Торопышка. Здорово! Это наш любимый день! 
Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Ну тогда у нас 
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

***КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.

……………………………………………

Торопышка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками у вас лежат (дети заглядывают под стульчики)

Торопышка: Ха-ха-ха, Вы забыли, что сегодня праздник первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!


Малышка. А вы сегодня уши мыли?
В сад прийти вы не забыли?
Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли?
Так давайте поиграем…..

Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Сони – руки вверх подняли,
Кириллы и Даши– «Мяу!» закричали,
Саши и Ани – в ладоши похлопали,
Ну, а Данилы – ногами потопали,
Артёмы – подудели,

А Димы все – в стороны качнулись еле-еле,
Вики и Вероники– дружно мяукнули,
А все дети – немного похрюкали,
А кого мы не назвали. И чье имя не сказали,
Как единая семья, Крикнем дружно все «Ура!»
А теперь все клоунята, со мной скорей вставайте и танец начинайте.


***Танец - игра «Чупа-чупс»

Играют все. 3-5 «конфеток».

Передают «конфетки» под музыку. Как музыка закончилась, у кого в руках «конфетки» выходят в круг и танцуют.



Торопышка. Ребята, а давайте еще поиграем?

Я знаю веселую игру «Скажи в рифму».

Малышка. Это как?


Торопышка.  Например, я скажу «руки», а ты в рифму – «брюки».Или я скажу «мишка», а ты в рифму – «книжка».

Малышка. Поняла, а вы, ребята, поняли? Тогда помогайте!

Торопышка. Воды не бойся, и каждый день под краном……..(МОЙСЯ).
Отправляется в полет мой бумажный ……..(САМОЛЕТ)
Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).
На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).
Первого апреля для потех раздается всюду (СМЕХ).
А в апреле, а в апреле всюду капают капели, и я хочу от вас услышать песенку весеннюю, споёте?

***Танец «1-2-3-4-5, начинаем танцевать»

……………………………….

Торопышка: Слышите, кто-то к нам спешит. Это к нам прибежала Смешилка.

***Выход Смешилки.
(здороваются и обнимаются)


Смешилка. Здравствуйте, друзья!

Я принеславам шарик, как разноцветные фонарик.
Шарик мой непростой, в нем вопросики.
Сейчас как лопну шарик (лопает, из него вываливаются бумажки с вопросами)
И вопросик вам задам.
Готовы отвечать?

***ИГРА «Шаропросики» клоуны читают загадки


**Рыжая, пушистая на ёлочке живёт.
Крепкими зубками орешки грызёт.(белка)

**Скачет по болоту зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки, зовут её ...(лягушка)

**Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? ...(медведь)

**Пи, пи, пи - она сказала, сразу в норку убежала.
Что же это за малышка? это маленькая ...(мышка)
На диванчике спит, "мяу" говорит.

**Молочко пьёт в миске, знаю, это - ...(киска)
Дружбу водит он с лисой, для других ужасно злой.

**Всё зубами щёлк да щёлк, очень страшный серый ...(волк)

Торопышка: Смешилка, спасибо тебе за игру.

Все ребята дошколята любят прыгать и играть,
А ещё они умеют Буги-вуги танцевать.
Ну, ребята, выходите, Буги-вуги заводите.

***Танец «Вперед четыре шага»

……………………………


Малышка: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я  тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.

Торопышка: А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

Смешилка: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе 
Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!

………….садятся на места

Малышка. А хотите чудеса?
Тогда смотрите фокус, детвора!


***Фокус.
берёт банку с водой, крышка у банки окрашена в красный цвет, Малышка трясёт банку и приговаривает: ты вода, водица, друг ты мой прекрасный, стань вода, водица не простой, а красной.

………………………………………………………………


***ИГРА «Перенеси шарик животом»

 Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

…………………………………………….


***ИГРА «Рыбаки и рыбки» 

Выбирают 6-8 детей. Клоуны - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

…………………………………………

Торопышка: И с праздником смеха всех поздравляем!
А теперь, детвора, все мы скажем пока!


УГОЩЕНИЕ