РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Для всех групп ДОУ
ДЕНЬ ЗНАНИЙ
или
КЛОУН ТЯПА ИДЁТ В ШКОЛУ
Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.
Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия.
Главные герои:
Взрослые –
Ведущий
Клоун Тяпа
Участники –
Дети подгот.гр., ЗПР гр., логопед гр.
Дети собираются на уличной площадке под песню «Учат в школе». В центр выходит Ведущий
Ведущий-
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
Под музыку выходит Клоун Тяпа
Клоун –
Здравствуйте, ребята! А вы помните меня? Вы приходили ко мне на день рожденье? Я – Клоун Тяпа, но я вовсе не растяпа.
А давайте мы поиграем в игру «Привет».
Коммуникативная игра-кричалка «ПРИВЕТ»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Ведущий –
Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Если весело живется». Согласны?
Клоун Тяпа –
Выходите все и становитесь в рассыпную. Повторяйте все движения за мной.
ТАНЕЦ-РАЗМИНКА
«ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ…»
Ведущий –
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День знаний.)
Мы поздравляем всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и новые друзья!
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш -
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
ПЕСНЯ
«АХ КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЕТСЯ…»
Клоун Тяпа –
Ребята, а я вот тоже в школу собираюсь, а что там будет и как туда собираться я и не знаю. Я очень боюсь
Вы поможете мне?
Дети – да!!!
Ведущий –
Тяпа, не нужно бояться школы, в школе дети оценки получают, учатся писать, считать и читать, занимаются физкультурой и песни поют. А 1 сентября оденут нарядную школьную форму, возьмут букет цветов и пойдут в школу.
Клоун Тяпа –
Ребята, а давайте мы порепетируем с вами, как будто мы идём в школу.
ИГРА-ЭСТАФЕТА
«СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»
(дети становятся в 2 команды – мальчики и девочки. Бегут до конуса, одевают там мальчики – галстук, девочки – бантик на заколке, бегут к своей команде передают галстук и бантик дальше. Чья команда победит)
Клоун Тяпа –
Молодцы, быстро вы научились в школу собираться, а давайте сейчас порепетируем, у кого больше букет.
ИГРА-ЭСТАФЕТА
«СОБЕРИ БУКЕТ»
(дети так же стоят в командах мальчики-девочки, бегут к столу, берут один цветок, возвращаются и дают его командиру команды, так играют пока цветы не кончатся)
Клоун Тяпа –
Молодцы, ребята. Вон какой красивый букет собрали. А считать вы умеете?
Дети – да!!!
Клоун Тяпа –
А вот мы это сейчас и проверим.
ИГРА
«СОБЕРИ ПАРЫ»
(дети держат в руках цифры и бегают под музыку, как только музыка остановится нужно встать рядом со своей парой, с такой же цифрой, как у него)
Ведущий-
Вот видишь, Тяпа, какие наши детки ловкие и быстрые, умные.
Клоун Тяпа –
Вижу, а вот на уроке чтения в школе дети читают сказки. А вы знаете сказки?
Дети – да!!!
Клоун Тяпа –
А мы сейчас посмотрим, узнаете вы сказки или нет.
ИГРА-УГАДАЙКА
«НАШИ СКАЗКИ»
(включаются отрывки из сказок, дети должны отгадать что за сказка)
Клоун Тяпа –
Да…. И сказки вы знаете, а вы знаете что у меня вот в этом мешочке лежит?
Дети – нет!
Клоун Тяпа –
А вы пощупайте, (даёт всем пощупать через мешок, но не показывает). Ну, кто догадался? Никто, потому что – там СЕКРЕТ.
А хотите я вам покажу, что за секрет?
Дети –да!!!
Клоун Тяпа-
(Достаёт из мешка разноцветные стекляшки.) Это разноцветные стекляшки и с ними можно играть в разноцветную игру. А вы хотите поиграть?
Дети – да!!!
Клоун Тяпа –
Тогда становитесь парами в рассыпную на разноцветную игру
ТАНЕЦ
«РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»
Ведущий –
Тяпа, а вот для тебя передали конверт с письмом.
Клоун Тяпа –
Интересно от кого… (открывает), да это же от моих друзей – Фиксиков. Они прислали мне помогатор. Ну что, готовы поиграть?
Дети – да!!!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА
«ПОМОГАТОР»
Клоун Тяпа -
Да, классная была игра. А на уроке музыки в школе что дети делают?
Дети – поют.
Клоун Тяпа –
А давайте и мы с вами споём песню про отличное настроение.
ПЕСНЯ
«ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
Клоун Тяпа –
Ребята, спасибо, что вы со мной потренировались
Ведущий –
Тяпа, мы желаем тебе в школе отличной учёбы, ну а у нас в садике тоже начинаются занятия. И мы приглашаем тебя на наш весёлый танец
ТАНЕЦ
«ДИНЬ-ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД»
Клоун Тяпа прощается и уходит.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Песня
«ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
1.Мы танцуем сегодня,
Улыбаясь друг другу,
Настроенье отличное у всех! (цок, цок)
Потому, что девчонки,
Потому, что мальчишки
Любят шутки, музыку и смех! (цок, цок)
Припев:
Ля-ля-ля! (хлоп-хлоп-хлоп)
Ля-ля-ля! (хлоп-хлоп-хлоп)
Это песенка весёлая моя (цок-цок)
Ля-ля-ля! (хлоп-хлоп-хлоп)
Ля-ля-ля! (хлоп-хлоп-хлоп)
Это песенка чудесная моя! (цок-цок)
2. Слово доброе скажем,
Как смеяться покажем
Пусть порадует песенка и вас! (цок-цок)
Подмигнём мы друг другу
И прогоним мы скуку
Настроенье отличное у нас! (цок-цок)
Припев: тот же
Песня
«АХ, КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЁТСЯ!»
1. Каждый день, как на работу
Мы приходим в детский сад.
А когда домой нам надо
Не хотим идти назад.
Припев:
Ах, как хорошо в садике живётся,
Ах, как эта песня весело поётся!
2. Учат нас лепить красиво,
И считать, и рисовать,
Физкультурой заниматься,
Песни петь и танцевать.
Припев: тот же
3. Не дерёмся и не плачем,
Научили нас дружить.
Целый день мы веселимся,
Хорошо на свете жить.
Припев: тот же.
15