Сценарий развлечения для детей младшей группы
«В гостях у лесных зверюшек»
Праздник проводится на спортивной площадке, украшенной флажками, цветами, плоскостными игрушками, корзинами с мячами, лентами, кеглями, прыгалками, обручами.
Воспитатель встречает детей на участке. Дети свободно располагаются по периметру участка.
Воспитатель:
Дорогие ребята! Мы сегодня пойдём с вами в гости к лесным зверушкам.
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, наступило лето!
Значит, кончилась весна!
Очень добрым, очень светлым
Золотистым летним днём,
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдём!
Детям раздаются колечки, и вместе с воспитателем выполняют движения «шофёра». Перед тем, как отправиться в дорогу, дети дают сигнал: «Би – би – би!».
Управляем, как рулём,
Нашим маленьким кольцом.
Едут, едут малыши!
До чего хороши!
Воспитатель: Дети, вот мы и приехали на лесную полянку.
Послушайте, как поют птички! (фонограмма – пение птиц)
Посмотрите, сколько «гнёздышек» появилось в лесу (показывает в сторону обручей, лежащих по краям участка).
Воспитатель надевает шапочку птички.
«Полетела птичка – мама зёрнышки искать, а за нею все маленькие птички, расправили крылышки, и полетели.
Под музыку дети имитируют движения птиц, клюют зернышки
В конце музыки: «Птички! Летите в гнёздышки, кто в какое хочет!».
(Воспитатель показывает игрушечную лису).
Лиса здоровается с детьми. Ведущая рассматривает Лису, вместе с детьми здоровается с ней.
Воспитатель
Мы по лесу шли да шли,
К тебе, Лисонька, пришла.
Без тебя мы не уйдём,
Мы тебя играть зовём.
Проводится игра «ДЕТИ И ЛИСА»
Дети встают вокруг игрушечного дерева и сидящей под ним Лисичкой.
Кто под деревом сидит? (дети, взявшись за руки, идут по кругу)
Кто на деточек глядит?
Это рыжая Лиса
Щурит хитрые глаза.
Ты, Лисичка, не сиди, (дети, стоя на месте, грозят пальчиком)
В круг скорее выходи,
По кружочку погуляй,
Себе друга выбирай. (лиса ходит внутри круга и в конце песни выбирает любого ребёнка)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выбранный ребёнок кружится с Лисичкой в центре круга. Дети хлопают.
Дети садятся на скамеечки.
Лиса: Молодцы, ребятки! Какие вы весёлые, дружелюбные!
Воспитатель: Оставайся с нами, Лисонька! А сейчас малышки крошки сыграем в ладушки – ладошки!
Проводится «РАЗМИНКА»
Воспитатель:
Мы в лесу гуляли,
Волка повстречали
(Воспитатель показывает ребятам игрушечного волка и предлагает с ним поиграть)
Проводится хороводная игра с Волком «МЫ В ЛЕСУ ГУЛЯЛИ»
Мы в лесу гуляли, (дети, взявшись за руки идут хороводом вокруг игрушечного волка)
Волка повстречали.
Ой – ой, ой –ой –ой!
Волка повстречали.
Под кусточком волк сидит, (присаживаются на корточки и качают головой)
И зубами он стучит.
Щёлк –щёлк, щёлк –щёлк –щёлк! (щёлкают зубками)
Так зубами он стучит.
На ребяток волк глядит, («очки» и подносят их к глазам)
И хвостом он шевелит,
Вот так, вот так, о
И хвостом он шевелит. (показывают рукой у себя за спиной волчий хвост)
Волку мы сказали: (грозят пальцем)
«Нас не испугаешь!
Ты, волк, не рычи!
Лучше деток догони!»
Дети убегают на места. «Волк» их догоняет.
Воспитатель:
Вышли детки в лесок,
Заглянули под кусток,
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком.
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат,
Он и прыгает, и скачет,
Веселит он всех ребят.
Воспитатель показывает деткам игрушку – зайчика. Воспитатель, держа в руках игрушечного зайчика, подходит к любому ребёнку и поёт (называя имя этого ребёнка):
К Варе зайчик подбежал,
Возле Вари прыгать стал:
Прыг – скок, прыг - скок,
Потанцуй со мной, дружок!
Зайчик кланяется, приглашая Варю попрыгать вместе с ним. Остальные дети хлопают в ладоши.
Затем воспитатель подходит к другому ребёнку, и игра повторяется.
Затем воспитатель поёт:
К деткам зайка подбежал,
Возле деток прыгать стал:
Прыг – скок, прыг – скок,
Потанцуй со мной дружок!
(Все дети прыгают вместе с зайчиком)
В заключении:
Прыг – скок, прыг – скок,
Догоняй меня, дружок!
Зайчик убегает, а дети его догоняют.
Воспитатель хвалит деток за весёлую пляску и говорит, что зайчик очень быстро бегает и поймать его трудно.
Дети садятся на скамеечку.
Воспитатель: Ребятки, а ещё… есть в лесу из брёвен дом…
Вылез Мишка из берлоги
И шагает по дороге.
(Показывает ребяткам игрушку – мишку…предлагает ребяткам погулять вместе с мишкой)
Проводится Гимнастика с Мишкой
Воспитатель: Мы так весело с вами малыши поиграли, повеселились с лесными зверятами, а сейчас нам пора возвращаться обратно.
Воспитатель раздает детям колечки – рули. Дети вместе с воспитателем выполняют движения «шофёра». Перед тем, как отправиться в дорогу, дети дают сигнал: «Би – би – би!».
Управляем, как рулём,
Нашим маленьким кольцом.
Едут, едут малыши!
До чего хороши!
Воспитатель: Вот, ребята мы побывали в гостях у зверюшек и приехали в детский сад.