Б
У ВО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
Сценарий развлечения для второй младшей группы (3-4 года) «Фантазеры» на тему: «Вместе весело играть»
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки)
Направленность «Дошкольное образование и Дополнительное образование»
Разработчик: Садриева Дарина Ильюсовна, группа Б-1062
Дата утверждения: 13.10.2024
Дата проведения: 23.10.2024
Наставник ДОО Сарапульцева Татьяна Владимировна
Подпись наставника ДОО…………..
Сургут, 2024
Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности), закреплять полученные знания.
Задачи:
Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
Вызывать положительные эмоции от движения.
Участники: дети, воспитатели.
Атрибуты: мяч, костюм котика, маска волка, платок для хозяйки, магнитофон с записями голосов «птичьего двора», звуки едущего поезда, машины, парохода.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья, мальчики и девочки, хотите побывать в стране игр? Все готовы? Значит, пора отправляться в путешествие. Только вот на чем можно путешествовать?
Звучат звуки движущегося транспорта. (машина, поезд, парохода)
Дети узнают по звуку и называют транспорт: ответы детей.
Воспитатель: Какие вы молодцы, вы правильно узнали, что это были звуки парохода, машины, поезда. Свое путешествие в страну игр мы отправимся на поезде. Вы согласны?
Дети встают друг за другом, «едут» по залу, руки на плечах, отцеплять «вагончики» нельзя. Приехали на станцию.
Воспитатель: ехал-ехал наш поезд и приехал к болоту, остановился, нет дальше дороги, надо нам через болото перейти. Как же нам это сделать?
Игра «С кочки на кочку».
Через кочки перепрыгивайте, ноги не намочите.
Воспитатель: вот и пришли мы с вами в страну игр. Посмотрите, кто нас встречает?
Дети: Котик.
Ведущая: что котик любит делать?
Дети: играть, бегать, прыгать.
Воспитатель: правильно, котик очень любит играть и хочет поиграть вместе с нами.
Игра «Кот и мыши».
Кот спит, мыши тихонько крадутся, стараясь не разбудить кота говорят:
Серый кот в углу сидит
Претворился, будто спит
Тише мыши не шумите
Котофея не будите.
Вот проснется котик - кот
Разобьет ваш хоровод!
Мышки убегают, кот их ловит.
Воспитатель: Какие вы быстрые, не догнал вас котик! Котик, а хочешь посмотреть какие наши дети еще и ловкие?
Игра «Передай мяч».
В кругу, играющие, стараются как можно быстрее передать соседу мяч, не уронив его.
Воспитатель: Какие ребята ловкие, быстрые. С котиком поиграли. А внимательные ли вы, умеете слушать? Сейчас проверим!
Игра «Как живешь?».
Дети показывают движения согласно тексту.
— Как живешь? Вот так!
— Как идешь? — Вот так!
— Как бежишь? — Вот так?
— Ночью спишь? — Вот так!
— Как берешь? — Вот так!
— А даешь? — Вот так!
— Как шалишь? — Вот так!
— Как грозишь? — Вот так!
Звучат голоса птичьего двора.
Воспитатель: Послушайте что там за звуки.
Дети узнают голоса птиц и называют их. (Петушок, гуси, курочка)
Ведущая: Какие молодцы ребята, и здесь вы угадали правильно. Это голоса домашних птиц курицы, гуся, петуха, цыпленка.
Игра «Цыплята и кот».
Воспитатель изображает курицу, дети – цыплят. Кошка дремлет на солнышке (сидит на скамейке). Курица – мама выходит с цыплятками погулять.
Воспитатель говорит:
«Вышла курочка – хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко – ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, он говорит:
«На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет».
Кошка открывает глазки, мяукает и бежит за цыплятами, которые с курицей – мамой убегают.
Воспитатель: Вы ребята веселые, дружные, внимательные. Но наше путешествие заканчивается и нам пора прощаться. До свидания, до следующих встреч!