СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения для второй младшей группы (3-4 года) «Фантазеры» на тему: «Вместе весело играть»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности), закреплять полученные знания.

Задачи:

  1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
  2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
  3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Участники: дети, воспитатели.

Атрибуты: мяч, костюм котика, маска волка, платок для хозяйки, магнитофон с записями голосов «птичьего двора», звуки едущего поезда, машины, парохода.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для второй младшей группы (3-4 года) «Фантазеры» на тему: «Вместе весело играть»»

Б У ВО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования









Сценарий развлечения для второй младшей группы (3-4 года) «Фантазеры» на тему: «Вместе весело играть»







Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)

Направленность «Дошкольное образование и Дополнительное образование»





Разработчик: Садриева Дарина Ильюсовна, группа Б-1062

Дата утверждения: 13.10.2024

Дата проведения: 23.10.2024

Наставник ДОО Сарапульцева Татьяна Владимировна

Подпись наставника ДОО…………..







Сургут, 2024

Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности), закреплять полученные знания.

Задачи:

  1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

  2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

  3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Участники: дети, воспитатели.

Атрибуты: мяч, костюм котика, маска волка, платок для хозяйки, магнитофон с записями голосов «птичьего двора», звуки едущего поезда, машины, парохода.


Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья, мальчики и девочки, хотите побывать в стране игр? Все готовы? Значит, пора отправляться в путешествие. Только вот на чем можно путешествовать?

Звучат звуки движущегося транспорта. (машина, поезд, парохода)

Дети узнают по звуку и называют транспорт: ответы детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы, вы правильно узнали, что это были звуки парохода, машины, поезда. Свое путешествие в страну игр мы отправимся на поезде. Вы согласны?

Дети встают друг за другом, «едут» по залу, руки на плечах, отцеплять «вагончики» нельзя. Приехали на станцию.

Воспитатель: ехал-ехал наш поезд и приехал к болоту, остановился, нет дальше дороги, надо нам через болото перейти. Как же нам это сделать?

Игра «С кочки на кочку».

Через кочки перепрыгивайте, ноги не намочите.

Воспитатель: вот и пришли мы с вами в страну игр. Посмотрите, кто нас встречает?

Дети: Котик.

Ведущая: что котик любит делать?

Дети: играть, бегать, прыгать.

Воспитатель: правильно, котик очень любит играть и хочет поиграть вместе с нами.

Игра «Кот и мыши».

Кот спит, мыши тихонько крадутся, стараясь не разбудить кота говорят:

Серый кот в углу сидит

Претворился, будто спит

Тише мыши не шумите

Котофея не будите.

Вот проснется котик - кот

Разобьет ваш хоровод!

Мышки убегают, кот их ловит.

Воспитатель: Какие вы быстрые, не догнал вас котик! Котик, а хочешь посмотреть какие наши дети еще и ловкие?

Игра «Передай мяч».

В кругу, играющие, стараются как можно быстрее передать соседу мяч, не уронив его.

Воспитатель: Какие ребята ловкие, быстрые. С котиком поиграли. А внимательные ли вы, умеете слушать? Сейчас проверим!

Игра «Как живешь?».

Дети показывают движения согласно тексту.

— Как живешь? Вот так!

— Как идешь? — Вот так!

— Как бежишь? — Вот так?

— Ночью спишь? — Вот так!

— Как берешь? — Вот так!

— А даешь? — Вот так!

— Как шалишь? — Вот так!

— Как грозишь? — Вот так!

Звучат голоса птичьего двора.

Воспитатель: Послушайте что там за звуки.

Дети узнают голоса птиц и называют их. (Петушок, гуси, курочка)

Ведущая: Какие молодцы ребята, и здесь вы угадали правильно. Это голоса домашних птиц курицы, гуся, петуха, цыпленка.

Игра «Цыплята и кот».

Воспитатель изображает курицу, дети – цыплят. Кошка дремлет на солнышке (сидит на скамейке). Курица – мама выходит с цыплятками погулять.  

Воспитатель говорит:

                                       «Вышла курочка – хохлатка,

                                       С нею желтые цыплятки.

                                       Квохчет курочка: «Ко – ко,

                                       Не ходите далеко».

                                       Приближаясь к кошке, он говорит:

                                       «На скамейке у дорожки

                                       Улеглась и дремлет кошка…

                                       Кошка глазки открывает

                                       И цыпляток догоняет».

Кошка открывает глазки, мяукает и бежит за цыплятами, которые с курицей – мамой убегают.

Воспитатель: Вы ребята веселые, дружные, внимательные. Но наше путешествие заканчивается и нам пора прощаться. До свидания, до следующих встреч!