СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребенка.Именно в эти годы закладываются основы здоровья,гармоничного умственного, нравственного и физического развития, формируется личность.Движение - жизнь ребенка, его стихия...

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД»

Сценарий развлечения во второй младшей группе

по ПДД





Тема: «Сказка о том, как колобок чуть не пропал,

когда в город попал».



Автор: воспитатель Скворцова Татьяна Петровна

Цель: Закрепить знание правила дорожного движения: перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре.

Понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.
Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение сказки «Колобок», театрализованное представление сказки, разучивание песен, стихов.

Подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор»).

Изготовление книги «Азбука дорожного движения».

Оборудование: Макет светофора, пешеходный переход «зебра».

Костюм – накидка «машины», светофора, аудиозапись для выхода героев сказки, музыкальных игр.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, скажите, вы любите слушать сказки? Тогда попробуйте отгадать загадку про какого - то сказочного героя.

Загадка:

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке покатился,

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто же это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно ребята, это колобок.

Воспитатель: Хотите, я расскажу вам сказку о том, как Колобок – Румяный Бок, в город попал? Слушайте и смотрите внимательно.

Воспитатель: Вылепили бабка с дедом колобок из теста, но колобок оказался очень любопытным, сразу захотел город посмотреть.

Колобок: Что я буду здесь сидеть?

Хочу город посмотреть!

От машин я увернусь.

Домой здоровеньким вернусь

Воспитатель:

Не послушал Колобок,
Прыг с окна и за порог.
По тропинке покатился,
На дороге очутился.

Бабка: Ой, погибнет колобок,

Ни за что.

Под машину попадет.

Вот ведь что!

Воспитатель: И покатился колобок в город. А там шум, суета.

Колобок: 
Я колобок, колобок, я румяный бочок,

На дорогу я качусь — ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать, я и так могу гулять.

Есть хорошая дорога, нет ни кочек, ни камней — хорошо играть на ней.

ОЙ, где это я? (напугано).

Колобок:

Ух, ты, сколько машин?

Оглушен я был сигналами,

Скрипами от шин!

Тут меня чуть не сбил автомобиль, потому что я покатился через дорогу на красный свет.

Первая машина (ребенок):

Дрога опасность

Повсюду таит.

Машина коварна,

Пусть даже стоит.

Вторая машина (ребенок):

Когда ты обходишь

Транспорт, в тот час

Дождись, чтоб ничто

Не тревожило глаз.

Третья машина (ребенок):

А ты знаешь, что тротуар –

Это дорожка для пешеходов?

По проезжей части дороги ездят машины.

На проезжую часть выходить опасно!

Четвертая машина (ребенок):

Так вот, дружок, попался…

Ты откуда такой взялся?

Колобок:

Да я просто растерялся…

Воспитатель: Перейти Колобок дорогу хочет, Только перейти не может, ребята почему? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, как называется этот знак? Пешеходный переход.

Пешеходный переход:

Всем знакомые полоски,

Знают дети,

Знает взрослый

На ту сторону ведёт,

Пешеходный переход.

Появился светофор и затеял разговор:

Светофор:

Три моих волшебных глаза,
Управляют всеми сразу.
Я моргну – пойдут машины,
Встанут женщины, мужчины.
Отвечайте вместе хором.
Как зовусь я? 
Ответы детей – светофор.

Светофор:

Нарушаешь ты движенье,

Не имеешь уваженья!

Правила запомни эти –

Знают взрослые их, дети:

Красный свет?- Дороги нет! (дети)

Желтый свет?- Предупрежденье! (дети)

А зеленый свет? – Движенье! (дети)

Колобок: Вот это да! Сразу все и не запомнишь
Воспитатель: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» Когда я подниму красный кружок — тишина, вы стоите, жёлтый — хлопаете, если подниму зеленый — шагаете на месте.

Колобок: Ну, теперь - то я точно запомню, что на зелёный свет надо переходить улицу.

Колобок:

Я подружился со светофором и с дорожными знаками.

Друзья мне очень помогли:

От беды меня спасли.

Их теперь я не забуду.

Правила все помнить буду!

Воспитатель:

В городок дорожный

Двери закрываются.

Колобок грустит,

Но не прощается

Всюду улицы большие,

И бегут по ним машины,

Лишь играть нельзя на мостовой,

Обойдет тогда беда всех стороной.

Музыкальная игра «Автобус».

 Воспитатель. У нашей сказки благополучный конец. Колобок понял свои ошибки и никогда больше не нарушал правила дорожного движения. А сколько ещё таких колобков ходят по улицам нашего города!

Сумейте вовремя сказать себе «СТОП!», и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! – когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! – когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП! – когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП! – когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

Воспитатель: Я очень надеюсь, что история Колобка вам напомнила как не надо вести себя на дороге.