СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню Учителя

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню Учителя»

День учителя!

Цель мероприятия:

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;



Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

(Развлекательно – поздравительная – игровая программа для педагогов и учеников)

Звучит песня (фоном) об учителях.

Выходят участники литмонтажа

Ведущий: Нам не сдержать волнения и радости,

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие! Здравствуйте!

Дорогие педагоги школы – интерната № 152!

1. День учителя – праздник особенный. Немало знаем мы профессий. Всё же учитель – всех важней! Этот праздник дорог каждому человеку, потому что кем бы он ни был – президентом, моряком, водителем, строителем, врачом, музыкантом… - прежде всего он чей – то бывший ученик.

Нелёгок труд педагога. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины. И женщины и мужчины – мастера своего дела которые воспитали не одно поколение.

Разрешите вас поздравить с праздником!

Выступают учащиеся 8х классов со стихотворением. Звучит песня в исполнении Мальцевой Вероники.

Звучит музыка.

Ведущий: Сегодня в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и всё это накроет фронт хорошего настроения.

Сегодня, дорогие педагоги, мы хотим предложить вам конкурсную программу «Ух, мы! Педагоги!» Приглашаем на сцену наши команды из самых смелых, смекалистых, обаятельных и привлекательных…

1 команда:

  1. Алла Анатольевна

  2. Александра Сергеевна

  3. Елена Сергеевна

  4. Екатерина Евгеньевна

  5. Дмитрий Владиленович



2 команда:

  1. Анна

  2. Оксана

  3. Ольга

  4. Юлия

  5. Александр

Ну и какой же конкурс без компетентного, справедливого жюри: Елена Николаевна, Анна Юрьевна, Ирина Валерьевна, Валентина Николаевна, Ирина Павловна.

Объявляем первый конкурс «Приветствие»

Команды представляют название, девиз, творческое представление.

Ведущий: Уважаемые педагоги, вы любите задавать ученикам каверзные вопросы, а сейчас мы проверим как вы справитесь с нашими вопросами.

Второй конкурс «Каверзные вопросы»

  1. Что нарисовано в коморке у папы Карло? (очаг)

  2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (от верблюда)

  1. В нём 52 недели? (Год)

  2. В каком месяце есть 28 дней? (в любом)

  1. Как называется упаковка для горошин? (стручок)

  2. Сколько крыльев у блохи? (нет крыльев)

  1. Без чего хлеб не испечь? (без корки)

  2. Как можно нести воду в решете? (в виде льда)

  1. У кого голова дорога? (у коровы голова да рога)

  2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

  1. От чего плавает утка? (от берега)

  2. Почему курица бегает? (по земле)

  3. Что настолько же огромное, как слон, но ничего не весит? (тень слона)

Следующий конкурс «Одни пятёрки»

Командам раздаётся лист бумаги А3 и маркеры. Нужно изобразить с помощью пятёрок предмет или животное. Пятёрки могут быть разного размера и цвета.

Ну что ж дорогие педагоги. Сейчас мы проверим какой процент детства у вас присутствует.

Объявляем конкурс «Двойник»

Команда готовит изображение (представление) двух педагогов (учителя предметника или воспитателя, а зрители должны угадать кого им представляют.

Следующий конкурс проверит вашу находчивость.

Конкурс «Смастери указку»

Командам выдаётся одна газета и бабина скотча. Нужно сделать указку как можно длиннее.

Нам песня строить и жить помогает… Как точны слова этой песни. Объявляем следующий конкурс «Песенный марафон»

Тема марафона: песни в которых поётся о числах. Нужно исполнить 1 куплет. Или хотя бы строчку с упоминанием числа.

Можно добавить второй раунд с темой о цветах.

Следующий конкурс «Продолжение следует»

Каждая команда придумывает свою версию для продолжения.

  1. Если бы не педагогика, я бы работал(а)?

  2. Если бы вам пришлось всю неделю кушать еду одного цвета, какой это был бы цвет?

  3. Что вы делаете, если нервы на пределе?

  4. Если бы вы жили в зоопарке, какими бы вы были животными?

  5. Как бы вы назвали фильм и в каком жанре его бы сняли с собой в главной роли.

  6. Зарплаты педагога хватает на?..

Заключительный конкурс «Мим»

Изобразить пантомимой пословицу. 1. «Ученье свет, а не ученье – тьма». 2. «Что написано пером, не вырубишь топором».

Жюри подводит итоги. Объявляет решение.

Ведущий: Ещё раз поздравляем вас всех с праздником!