СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлекательной программы "Танцевальный марафон"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлекательной программы "Танцевальный марафон" разработан с целью организации досуга детей и создание позитивной атмосферы в рамках  праздника "День защиты детей" и профильной смены в летнем оздоровительном лагере Центра.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлекательной программы "Танцевальный марафон"»

Сценарий программы

Тема: «Танцевальный марафон»

Цель - организация досуга детей, создание позитивной атмосферы.

Задачи:

-способствовать двигательной активности детей;

-развивать творческие, танцевальные, музыкальные способности, внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать в группе;

-воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Оборудование: ноутбук, USB-флеш-накопитель с музыкой, платки.

Место проведения: актовый зал.

Предварительная подготовка. Подбор танцевальных мелодий, поиск детьми информации о танцах. Разучивание танца (по его выбору).


Ход мероприятия

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята! Дети отвечают. Скажите, кто из вас любит танцевать? Дети отвечают. А кто из вас ни разу не танцевал? Дети отвечают. Я думаю, что среди нас нет ни одного человека, который не двигался бы под музыку. Кто-то танцевал вместе с мамой или папой, или просто смотрел мультфильм и повторял различные движения. Кто-то уже выступал на праздниках, конкурсах или концертах.

- И у нас любые развлечение не проходят без танца. Не все умеют танцевать профессионально, как знаменитые танцоры, но, безусловно, красиво танцевать хочется всем.

- Проходит время, за веком век …

Рожден веселым, быть человек.

Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем

Ведущий:

Сегодня мы пригласили вас, чтобы совершить полет в страну танца, музыки и игр. Вы готовы к полету!? Дети отвечают.

Прежде, чем начать наш полет в страну танца, веселья и хорошего настроения, вас приветствуют Ди-джей Крутяк и Ди-джей Супер.

Под музыку входят ди-джеи и приветствуют детей.


Ди-джей Крутяк:

Привет! Привет! Привет! Дети отвечают.

Привет, девчонки! (отвечают мальчики)

Привет, мальчишки!  (отвечают девочки)

Настроение, каково!? Во!

Все такого мнения!? Да!

Все без исключения!? Да!

Молодцы! Друзья!


Ди-джей Супер:

На нашем мероприятии нельзя:

- скучать и грустить;

- хныкать и реветь;

- хмуриться и сердиться;

-кривляться и показывать язык…



Ди-джей Крутяк:

Можно:
-звонко хлопать в ладоши;

-улыбаться друг другу…

-Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!


Ведущий. Сегодня танцы грех забыть,

Танцуйте больше чем по норме.

Сегодня каждый должен быть,

В отличной танцевальной форме.

-А чтобы нам узнать в какой форме мы с вами, для начала, нужно узнать какое у нас с вами настроение!



1.Игра «Как живете?»

Ведущий:Я буду говорить слова ,вы жестами будете показывать.

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

А как шалите?


Ведущий: Молодцы ребята. Настроение у вас отличное.

Отряды готовы! Тогда отправляемся прямо сейчас!

Ребята, мы с вами летели-летели и прилетели в страну танца! А кто мне подскажет, что делают в этой стране? Танцуют!


2.«Танцевальная Разминка» для отрядов

Это ритмичный танец исполняют только (поочередно чередуют)
Девочки: глазами.
Мальчики: языком.
Д: только пальцами рук.

М: кистями рук.

Длицом.
Мтолько головой.

Д: руками до локтей.

М: только руками.

Д: руками и головой.

М: выше пояса.

Д: всем телом, но ступни «приклеились к полу».

Мкак можно выше поднимая ноги,

Все вместе: подпрыгивая как можно выше.


Ведущий:

-Чудесно потанцевали! Вам понравилось?! Дети отвечают. Отлично! Тогда объявляется танцевальный батл.

- На Д.В. ,в Хабаровском крае, в городе Вяземском проживают разные народности: это и русские, казахи, украинцы; коренные народности: удэгейцы, эвенки, нанайцы, орочи. И у всех народностей свои традиции и обычаи.

- На сцену выходят юные танцоры отряда «Веснушки». С русским народным танцем «Хороводная».


Ведущий: Молодцы. Бурные аплодисменты. Приглашается отряд «Скоморохи» с танцем «Варенька»


Ведущий: Аплодисменты! Приглашается на сцену отряд «Радуга» с русским народным танцем «Хороводная».


Ведущий: Громкие аплодисменты! Все отряды представились. Наши ребята уж точно в хорошей танцевальной форме. Предлагаем вам представить себя в различных ролях, я называю отряд, выходите на сцену ,танцуете. Начали! 

3. «Танцуем, как будто мы…» (Звучит музыка)

Отряд«Веснушки».

-водолазы

-шпионы

-музыканты

-балерины

-морские волны


Отряд«Радуга»

-толстые, толстые бегемоты

-обезьяны

-как будто у вас болит живот

-как будто вам холодно

-как будто вы куда-то сильно торопитесь


Отряд«Скоморохи»

-как будто вы сильно устали

-как будто у вас в ноге заноза

-танцевать только:

- руками

-бедрами


4.Загадки про танцы «ОТГАДАЙ — КА».

Ведущий: Молодцы, ребята. Давайте похлопаем всем участникам! А какие танцы вы знаете, назовите? (ответы детей). А теперь отгадайте загадки.

Ди-джей Крутяк:

С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя… (Польку.)

Не хвалите сгоряча,

Не ругайте сгоряча —

Он в Америке родился

И зовется… (Ча-ча-ча.)


Ди-джей Супер:


Танец огненный и страстный

Или нежный и прекрасный.

Ты сейчас не стой как тумба,

Нас зовет с тобою… (Румба.)


Все герои спектакля на сцене танцуют –

Не поют, не играют и не рисуют…

Прекраснее спектакля в театрах нет,

А называется он просто — …(Балет)



Ди-джей Крутяк:

Имеет разные названия,

Но все же виден общий стиль.

С частушкой схожа без страдания

Простая русская... (Кадриль)


Ди-джей Супер:

Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец… (Вальс.)


5.Игра «Воздушный дождь»

Ведущий:- Друзья, когда я скажу: «Упала одна капля» - вы хлопаете в ладоши один раз;

«Упало две капли» - два раза;

«Упало три капли» - ….

«Пошёл дождь» - …..

«Дождь усиливается, усиливается, усиливается, пошёл сильный ливень»


Ведущий 1: Давайте похлопаем всем участникам!


Проходит время, за веком век.

Всегда в заботах жил человек.

Но в каждый праздник и в час досуга.

Веселый танец был лучшим другом.


6. «Рукопожатие»


Ведущий: Предлагаю встать в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

Ну вот, все пожали друг другу руки. Предлагаю, обнять друг друга и хорошее настроение преумножится.

Ведущий: На этом наш полет в страну танца, музыки и игр подошел к концу! А сейчас нас с вами ждет веселая, зажигательная дискотека!

Дискотека: «Очумелые ручки, ножки…»

  1. Итог

-Дискотека подошла к концу! До новых встреч!



Приложение 1.2.1.11.

План-конспект

тематического занятия

Тема: «События прошлых лет»- памятные места г. Вяземского»


Цель - развивать чувства патриотизма и любви к своей малой родине, к историческому прошлому родного города.

Задачи:

- познакомить с историческим прошлым нашего города;

-развивать познавательную активность, интерес к истории отечества;

-воспитывать чувства гордости за своих земляков, которые прославили наш город.

Оборудование: видеопроектор, экран, USB-флеш-накопитель, презентация Microsoft Power Point «События прошлых лет», иллюстрации.


  1. Орг. момент.

  2. Актуализация знаний

Педагог: - Сегодня я вам расскажу о памятных местах г. Вяземского.

Слайд 2. - Железнодорожный вокзал г. Вяземского

-Первый вокзал начинали строить в 1895 году, примерно на том месте, где находится вокзал современный, только ближе к железнодорожному виадуку. Уложено было всего три пути. Рядом строилось первое деревянное депо.

Одновременно построили ледник и овощехранилище рядом с вокзалом. Шестиквартирную казарму для служащих построили тоже в этом же году к осени. Через три года строительство этих зданий было завершено.

И в 1960 г. на месте старого появилось кирпичное здание вокзала. Проектное название нашей станции в 1894г.- Медвежий.

Деревянное здание вокзала прослужило людям около 90 лет.


Слайд3. - Почему же станция называется Вяземская?

Оре́ст Полие́нович Вя́земский- русский железнодорожный инженер, начальник строительства Уссурийской ж/д.

Вяземского О.Г.коллеги-инженеры прозвали «Богом изысканий» за свои способности.

Вяземский О.Г.прибыл на ДВ и быстро разобрался в местных особенностях и вскоре нашел нужное направление.

По утвержденному им проекту была обеспечена безопасность железнодорожной магистрали за счет удаления дороги от китайской границы.

Слайд 4. Покидая Уссурийский край 8 июня 1898 года, Вяземский получил от генерала Гродекова телеграмму, заканчивающуюся словами: «Ваше имя и имена инженеров-строителей навеки закреплены в названиях станций и будут чтиться подобно именам лиц, содействовавших закреплению Амурского края за Россией».

И 1897 г станции было присвоено имя О.П. Вяземского.

Слайд 5.Торжественное открытие памятника О.П. Вяземскому состоялось 1 сентября 1987 г. Памятная плита раньше была в виде свитка шириной 45 см с текстом: «Вяземский Орест Полиенович инженер-строитель Уссурийской железной дороги 1892-1897 гг. Благодарные учащиеся школы № 20».

В перестроечное время плита была утеряна, и заменена на нынешнюю. Автор знака – скульптор Ю.А. Кукуев. Сооружен на  заработанные средства учащимися средней школы № 20 г. Вяземского (8, 5 тыс. рублей) по инициативе комсомольской организации школы. Знак установлен в день 90-летия прохождения 1-го поезда.

Это первый случай на Дальневосточной железной дороге, когда на станции открыт памятник человеку, именем которого она названа.

Слайд 6.Уссурийская дорога протяженностью в 772 версты далась величайшим напряжением сил. Имена более двадцати инженеров путей сообщения были увековечены в названиях станций: Дормидонтовка, Гедике, Снарский и т.д.

Николай Федорович Дормидонтов –русский инженер-путеец, помощник начальника строительства, начальник труднейшего 9-го участка, проходившего через Хехцирский перевал.

Витольд Витольдович Красицкий происходил из старинного графского польского рода., инженер-путеец.

 Владимира Владимировича Гедике имеет немецкие корни,инженер путей сообщения, строитель Уссурийской железной дороги.

Работая в сложных условиях непроходимой тайги, первопроходцам приходилось рисковать своими жизнями.

Слайд 7. Монумент героям гражданской войны установлен 1 сентября 1977г. на привокзальной площади, а открытие- 6 ноября 1977г. Монумент символизирует союз рабочих, солдат и крестьян в борьбе против иностранных интервентов. Автор памятника Романишко Н.Д., Кунузин Юрий Александрович. В этой скульптуре переданы народные образы красногвардейца, дальневосточного партизана в овчинном тулупе, образ комиссара со знаменем, устремлённого в раскрывающееся перед ним будущее. В нашем городе есть улицы, названные именами участников Гражданской войны. Это улицы Лазо, Чапаева, Фрунзе, Коваля, Серышева.

Слайд 8.-Парк им. К. Заслонова назывался Железнодорожный парк им.Заслонова в 50-60-е гг.Парк был заложен в 1948г. Весной были высажены первые деревья, но уже на противоположной стороне ул Вокзальной (ныне Котляра).

Спустя 10 лет парк был открыт в честь Константина Заслонова.

Константину СергеевичуЗаслонову присвоено звания Героя Советского Союза за отвагу и геройство в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.


С партизанскими бойцами
Сквозь ненастья, сквозь туман
Пробирается лесами
Сам Заслонов - партизан.


Он ведет свою бригаду,
Сокрушая в пух и прах
Поезда, мосты и склады
У противника в тылах.


Слайд 9. В 1997 году в честь 100-летия со дня основания локомотивного ДЭПО на его территории на постаменте установлен настоящий паровоз.


Слайд 10.Водоподъемная башня. Год постройки 1897 год.

Здание предназначалась для создания напора в водопроводной системе депо, вокзала и для заправки паровых систем паровозов. Построено в 1897 году. Рядом в служебном помещении проживала семья Мазур.


Слайд 11.Церковь Николая Чудотворца

Наряду с избами строили православные храмы. Издревле повелось: родился человек – окрестить надо, подрастёт – обвенчать, окончит путь земной – отпеть умершего или погибшего, проводить с миром. Создание Свято-Никольского прихода с 1898 по 1901 год на средства из благотворительного фонда имени Александра 3 и пожертвованные пять тысяч рублей М.О. Тепловой, вдовы полковника.

13 февраля 1991 году было получено официальное разрешение администрации г. Вяземского на оформление документов и регистрацию православной церкви.


Слайд 12.Мемориальная плита, памятник Журавли.

1983 году установлен в память о погибших учениках учащиеся средней школы № 20. Имена учеников школы, погибших в Великой Отечественной войне, были высечены на мраморной плите в1985 году (71 фамилия) и вместе с памятником «Журавли» составила единый мемориальный комплекс.

Автор памятника бывший ученик этой школы архитектор Бабуров Владимир Филиппович.

Слайд 13.Возле администрации города находятся сразу три памятника:

- Могила командира партизанского отряда Погорелова,

- Мемориал воинам гражданской войны,

-Мемориальный комплекс погибшим в Великой Отечественной Войне, и пограничникам, стойко охраняющих нашу границу, ведь Вяземский район с одной своей стороны проходит по границе с Китаем, а в свое время на границе было очень даже не спокойно.

3. Подведения итога занятия


Педагог: Народ русский никогда не забывал своих героев. Храбрость их прославляли художники в картинах, писатели и поэты – в стихах и книгах, композиторы – в музыкальных произведениях.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!