СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий школьного мероприятия

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника посвященного дню Святого Валентина

Просмотр содержимого документа
«Сценарий школьного мероприятия»



Сценарий праздника «День влюблённых» для школьников с ОВЗ

Разработали и провели учителя – олигофренопедагоги I квалификационной категории Гильманова М.Ф., Салимуллина А.Г.


Задачи: общее развитие учащихся, коррекция недостатков познавательной деятельности, личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей.

Цели: расширение кругозора, эстетического восприятия, коммуникативности.


Сцена украшена плакатами: "14 февраля - День влюбленных!", пословицы и известные выражения о любви: "Любви все возрасты покорны" и др. Возможно также сердца, сделанные из воздушных шаров или красивых цветных плакатов. Также сердца пронзенные стрелами Амура, валентинки с именами школьников и т.д.

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:

I ведущий:

Высоким чувством окрыленный, 
Когда-то в давние года 
Придумал кто-то день влюбленных, 
Никак не ведая тогда, 
Что станет этот день любимым, 
Желанным праздником в году, 
Что Днем святого Валентина 
Его с почтеньем назовут. 
Улыбки и цветы повсюду, 
В любви признанья вновь и вновь... 
Так пусть для всех свершится чудо - 
Пусть миром правит лишь любовь!

II ведущий:

Любовь

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует.

То в инее ярком блеснет,

Почудится в дреме левкоя...

Но верно и тайно ведет

От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно ее угадать

В еще незнакомой улыбке.


I ведущий:

Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Ребята мы уверены, что вы знаете, какой сегодня день? Правильно! День Святого Валентина - день всех влюбленных!!!

II ведущий:

Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и у нас в России. Это – день любви, дружбы, сочувствия и уважения людей друг к другу. В этот день вы еще раз можете подумать о тех, которые так близки и дороги вам.

I ведущий:

А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

II ведущий:

Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

I ведущий:

Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

II ведущий:

Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

I ведущий:

Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

II ведущий:

Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Ребята, а кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

Вот видишь!

I ведущий:

Ребята, а вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа? Ведь это тепло их сердец греет вас! Или может быть вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам, учителям? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают)

II ведущий:

Это все проявление любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь это всегда чудо. А потому разбираться с этим понятием сегодня нам помогут ваши валентинки.

I ведущий:

Ой, сколько валентинок! Сейчас мы раздадим эти сердечки и определим пары, которые будут участвовать в конкурсах.

Раздача валентинок.

II ведущий:

Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель: Валентин и Валентина.

 I ведущий:

Нашу сегодняшнюю встречу судит жюри.

Члены жюри:

1.

2.

3.

4.

II ведущий:

Уважаемые члены жюри, просим Вас заняться подсчетом валентинок, определением конкурсантов и формированием пар.

(Определяются пары для участия в конкурсах по количеству набранных валентинок из учащихся)

 I ведущий:

В игре принимает участие ? пар. Давайте познакомимся с ними поближе.

( представление пар)

II ведущий:

Для участия в конкурсе приглашаются пары...

 I ведущий:

Первый конкурс «Пойми меня» 

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.

II ведущий:

А теперь следующий конкурс. Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет или больше произведений.

Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

 I ведущий:

Как здорово прошел этот конкурс!

Память хорошая, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "Опиши партнера"

(Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.)

II ведущий:

вопросы: I паре

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

I ведущий:

Приглашаются 2 пара

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета  кроссовки у девушки?

II ведущий:

Приглашаются 3 пара

1 вопрос: Какого цвета блузка у  девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

I ведущий:

Приглашаются 4 пара и т. д.

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого  цвета галстук (брюки) у юноши?

Доп. Вопросы: В кроссовках или туфлях?; В очках или без очков?; Какой у него (неё) телефон (марка, цвет), волосы крашеные или нет?

II ведущий:

Просим жюри подвести итоги 3 конкурсов, если готовы результаты, просим сообщить их.

I ведущий:

Четвёртый конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".

Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
II ведущий:

Вы должны исполнить зажигательный или медленный танец (на выбор жюри) с книгой или с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит предмет во время танца,

Вместе с конкурсантами выходят желающие из зала и все вместе танцуют. (если не хватит места, будут выходить по 1-2 пары)
(участникам из зала - призы)

I ведущий:

Пятый конкурс "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ". Для всех.
За угаданный предмет команда получает 1 балл. (участникам из зала - призы)

II ведущий и т. д. поочередно.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "согреву при кашле" (горчичник)


II ведущий:

Шестой конкурс «ЗНАНИЯ – СИЛА».
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

I ведущий: и далее - поочередно

Вопросы для девушек:
1.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

II ведущий: и так поочередно

2. Назовите имя возлюбленной Пьеро (Мальвина)

3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенады)

6. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

7. Где расположен багажник автомобиля? (Сзади)

I ведущий:

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка

7.Назовите женские имена, которые начинаются со слога «Лю» (Людмила, Любовь, Люси …..)

I ведущий:

Седьмой конкурс "Найди приз" (необходимо заранее приготовить призы: мягкие игрушки, канцтовары)

Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.

II ведущий

Восьмой конкурс «Объяснение в любви»

Любящие люди очень часто говорят друг другу ласковые и нежные слова. Любимому человеку всегда приятно слышать их. Говорить такие слова – своего рода искусство. Давайте проверим, как вы им владеете. Необходимо оригинально объясниться в любви: стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, столу, венику, цветку в горшочке, книжке, ручке и т.д.

I ведущий:

Девятый конкурс «Самое ласковое слово» (Игра с залом)

Большое сердце кидается в болельщиков. Кто его поймает, называет любое ласковое слово.

II ведущий: Десятый конкурс «Счастливое лицо Валентина и Валентины»

(Участвуют конкурсанты и желающие из зала)

Мальчики рисуют счастливое лицо Валентины, а девочки – счастливое лицо Валентина. (Приготовить чистые листы бумаги, фломастеры)

(участникам из зала призы)

I ведущий:

Десятый конкурс « Люблю свою лошадку»

(Ведущие читают стихотворение, а конкурсанты должны заменять слова на жесты т. е показывать жестами):

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

(участникам из зала призы)

II ведущий:

Игра «Пусть цветут цветы» (Для конкурсантов)

На полу разбросаны заготовки для цветов, все разного цвета, только сердцевина у всех одинаковая – желтая.

Нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(Нужно заранее подготовить геометрические фигуры для выбора цветов и разложить их на столе)

I ведущий:

Жюри подводит итоги.

Пока жюри работает мы хотим вам прочитать стихотворение «Первая любовь»


II ведущий:

Каждый может догадаться —

Антонина влюблена!

Ну и что ж! Ей скоро двадцать,

А на улице весна!

Только звякнет телефон,

Тоня шепчет: — Это он!


I ведущий:

Стала ласковой и кроткой,

Ходит легкою походкой,

По утрам поет, как птица...


II ведущий:

Вдруг и младшая сестрица

Просыпается чуть свет,

Говорит: — Пора влюбиться!

Мне почти тринадцать лет.


I ведущий:

И Наташа на уроке

Оглядела всех ребят:


II ведущий:

«Юрка? Слишком толстощекий!

Петя ростом маловат!

Вот Алеша славный малый!

Я влюблюсь в него, пожалуй».


I ведущий:

Повторяет класс по карте,

Где Иртыш, где Енисей,

А влюбленная на парте

Нежно шепчет: — Алексей!


II ведущий:

Алик смотрит огорченно:

«Что ей нужно от меня?»

Всем известно, что девчонок

Он боится как огня,


I ведущий:

Он понять ее не в силах!

То она глаза скосила,

То резинку попросила,

То она вздыхает тяжко,

То зачем-то промокашку

Подает ему любя.


II ведущий:

Алик вышел из себя!

Поступил он с ней жестоко:

Отлупил после урока.


I ведущий:

Так вот с первого свиданья

Начинаются страданья.


II ведущий:

Даааа, вот как бывает ребята!

А вы умеете дружить? (Ответ из зала ДА).

Молодцы! Мы видим, что вы умеете дружить, а значит и любовь не обойдет вас вниманием!

Ребята, вам понравился этот праздник?

Тогда мы всех поздравляем с праздником Святого Валентина!

I ведущий:

Наши испытания успешно завершились. Жюри готово назвать победителей: Валентина и Валентину.

II ведущий:

Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Жюри объявляет Валентина и Валентину.

I ведущий:

Приглашаем победителей на сцену.

Награждение победителей (вручаются короны или медали и призы )

Награждение остальных конкурсантов призами.

II ведущий:

Наш вечер хотелось бы закончить такими словами:
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"

I ведущий:
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым! 

II ведущий:

Спасибо всем за внимание и участие!

I ведущий:
Всего вам доброго!