Сценарий сказки «Репка» на английском языке.
Целевая аудитория: обучающиеся 4 класса.
Дата проведения: 25.05.2020 года.
Тип занятия: комбинированный.
Форма проведения занятия: инсценировка сказки в рамках Декады иностранных языков.
Методы воспитания: словесный, наглядный, методы стимулирования.
Оборудование: мультимедийный проектор, аудиозапись песен, рисунки детей «Герои сказки».
Длительность 15 минут.
ФИО, должность автора разработки: Икина Татьяна Александровна, учитель английского языка.
Наименование образовательной организации: МОУ СОШ №19 г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
Сценарий сказки.
Сцена№1.
Занавес закрыт. Действие происходит перед занавесом.На сцену выходит учитель и во вступительном слове , обращаясь к родителям, говорит о том , что на свете много дружных семей, которые вместе отдыхают и трудятся , и об одной из этих семей мы узнаем из сказки «Репка», сюжет которой всем известен с детства. Но у нас репка не простая, а английская –Turnip. И семья не простая, а английская. Встречайте!
На сцену под минусовку «The more we get together» выходят все участники сценки: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.(Если детей в кружке больше, можно придумать и роли для них). Дети поют песенку «The more we get together» и жестами показывают, что они сажают репку.
The more we get together,
Together, together,
The more we get together,
The happier we are!
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we get together,
The happier we are!
The more we work together,
Together, together,
The more we work together,
The happier we are!
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we work together,
The happier we are!
Дети уходят со сцены.
Сцена№ 2.
Открывается занавес. Декорация на сцене – большая репка, выпиленная из фанеры или вырезанная из плотного картона, красиво раскрашенная. На ней большими цветными буквами написано Turnip. За репкой спрятался ребёнок, сидящий на стуле и поддерживающий репку, стоящую на полу. Выходит учитель и обращаясь к родителям поясняет: все, конечно, поняли, что репку дружная семья уже посадила и выросла она большая-пребольшая и пора её из земли тянуть.
Под фонограмму той же песенки на тон ниже на сцену выходит дед, важно оглядывая огород и собравшуюся публику. Вдруг он видит огромную репку.
Grandad: Oh! My God! What a big turnip!
It`s great! I want to pull it out!
ONE! TWO! THREE! (утирает пот со лба)
Oh! I can`t! Hey, Granny, come here!
Help me, please!
Под фонограмму той же песенки на тон выше на сцену выходит бабка.
Granma: Oh! Jesus Christ! What a big turnip!
It looks tasty! Let`s pull it out! (берётся за дедку и тянут вместе)
ONE! TWO! THREE!
(Вместе) Oh! We can`t! Jane, come here! Help us, please!
Под ту же фонограмму, но на два тона ниже, выходит модно одетая внучка.
Granddaughter: WOW! What a big turnip!
It`s super! Let`s put it out!
(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!
Doggy, come here! Help us, please!
На сцену выбегает Жучка.
Dog: Bow – Wow! Bow – Wow! Bow – Wow! What a big turnip!
It`s super! Let`s pull it out!
(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!
Pussy, come here! Help us please!
На сцену выбегает кот в сапогах.
Cat: Mew – Mew – Mew! Oh! What a big turnip!
It`s marvelous! I`m very strong! I`m Pussy-in-the Boots!
Let`s pull it out!
(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!
Mouse! Come here! Help us, please!
На сцену выбегает Микки Маус.
Mickey Mouse: Squeak – squeak - squeak! Oh! What a big turnip!
It`s lovely! I`m very strong! I`m Mickey – Mouse!
Let`s pull in out!
(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!
ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! (утирают пот)
ONE! TWO! THREE!
(репка встаёт со стула и все радуются)
Oh, yes! Well – done!
Turnip: Thank you very much!
(вместе) You are welcome!
Все по очереди хвалят репку.
Granddad: It`s great!
Granma: It`s very tasty!
Jane: In`s super!
Dog: It`s fantastic!
Cat: It`s marvelous!
Mouse: It`s lovely!
(вместе) Hurrah! Hurrah! Hurrah!
Вместе поют песенку The more we get together
И уходят со сцены. Впереди идёт репка. Машут на прощание.