СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста. "ОСТРОВ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" Подготовили и провели инструкьлра по Ф/В Калачёва С.А. Кудряшов Н.В.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спортивного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста.

"ОСТРОВ ПРИКЛЮЧЕНИЙ"

Подготовили и провели инструкьлра по Ф/В

Калачёва С.А. Кудряшов Н.В.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста. "ОСТРОВ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" Подготовили и провели инструкьлра по Ф/В Калачёва С.А. Кудряшов Н.В.»


ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ

«№7«ҚУАНЫШ» БӨБЕКЖАЙЫ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ

КӘСІПОРЫНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЯСЛИ САД № 7

«ҚУАНЫШ» АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

ТЕМИРТАУ





Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста.


«Остров приключений»





Выполнили:

инструктора по

физической культуре

Калачёва С.А.

Кудряшов Н.В.







2018 год.

Темиртау.

Сценарий праздника

«Остров приключений»

Летний праздник для старших дошкольников

(Звучит «Дорога к солнцу» - гр. Волшебники двора, выходит Ведущий)

Ведущий:

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача.

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет,

Дружно встанем в хоровод!

Песня: «Светит солнышко»

(Звучит музыка «Песенка о капитане» - слова В. Лебедев-Кумач, музыка И. Дунаевского. Выходит Капитан)

Ведущий:

Итак, внимание, друзья, Капитан идёт сюда. Поприветствуем его. (Дети хлопают)

Капитан:

Здравствуйте, уважаемые гости. Мой корабль готов к отплытию. Мы сейчас отправимся с вами на поиски сокровища. Согласны?

Дети: Да!!!

Ведущий:Товарищ капитан, а где же ваша команда?

Капитан:Свистать всех наверх! Общее построение.

Разминка: «Физкульт-привет»!

Ведущий: Товарищ капитан! Экипаж корабля «Куаныш» для отплытия готов!

Капитан: Вольно.

Вьются чайки на просторе,

Поплывем, ребята, в море.

Матросы, слушай мою команду, убрать канаты, поднять якорь! (дети имитируют движения)

Наш корабль «Куаныш» отправляется в кругосветное путешествие! Полный вперёд!

Разминка: «Рыбки в море»

(во время танца на асфальтовую дорожку ставят табличку «Остров сокровищ)

(Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)

Пират: (Всматривается вдаль)

Видно, кто-то там плывет,

Неизвестный пароход.

Опять экскурсантов на остров притащили. Срочно меняю табличку названия острова.

(Переворачивает табличку «Остров сокровищ» на «Остров невезения»

Пират:Так и норовят сокровища прибрать к рукам. Я столько лет живу на острове и никак не могу их найти. (Прячется за деревьями)

Капитан: (Смотрит в бинокль)

Привал! Посмотрим не сбились ли мы с курса? (Разглядывает карту)

Так-так, мы идём в правильном направлении. Это остров Сокровищ!

Пират: Здесь кто-то произнес слово «сокровище»? Но это земля моих предков. А всё, что находится на земле предков, принадлежит мне!

Капитан:Что за шум на острове? Кто здесь так громко кричит? Кто вы такой?

Пират: Это Я! Я хозяин этого острова! А вот вы кто такие, салаги?

Капитан: Здравствуй, уважаемый пират! Я – Капитан, а это моя команда. Мы совершаем кругосветное путешествие в поисках сокровищ и никак не могли проплыть мимо вашего острова!

Пират: Я готов вам помочь и дать карту сокровищ. Сможете пройти все препятствия на пути к кладу? (пират раздает карты помошникам капитана, воспитателям).

Дети: Да!!

Капитан: Итак, господа путешественики. Я предлагаю, разбиться на 2 команды и отправиться вокруг острова . Команда «Отважных» Группы №7 начинает путь со станции «Джунгли» . А команда «Следопытов» Группы № 10 со станции «Остров диких обезьян». В карте указаны ваши направления , при выполнении задания вам выдают золотую монету. Небходимо собрать 4 монеты каждой команде. Ну что, друзья мои в путь! Я верю в ваши силы, мы добудим заветный клад!

Станция «Джунгли». Участок группы № 11

Участникам необходимо пройти переправу, через обрыв с бурлящей рекой.

Дети идут по канату положенному на землю, а руками держутся за канат каторый натянут на уровне ребенка. Задание считается пройденым, если все участники прошли без ошибок (подение или отказ от прохождения). Получают золотую монету.

Станция «Райские плоды» участок группы №9.

Участникам предлагают собрать тропические овощи и фрукты (цве.мал.мячи), по своим местам. Задание считается выполненым если все овощи и фрукты рассортированы по цветам. Получают золотую монету.

Станция «Остров диких обезьян» участок № 4.

Дети выстраиваются в круг и передают плюшевые бананы по кругу на ком банан остановиться тот игрок называет тропических живонтых, насекомых,птиц,растений. Получают золотую монету.

Станция «Загадочная» участок № 2.

По синей скатерке

Плывет Егорка –

Рубашка полотняная,

Обувка деревянная (кораблик) .


Когда он нужен

Его бросают,

Когда не нужен – поднимают (якорь) .



В море белый дом плывет,

Из него дымок идет.

Вот и берег на виду,

Дом как крикнет:

«Ду – Ду – Ду! » ( пароход)


Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь.

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет (парус) .


Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан,

Что горит для них вдали (маяк) .


В тихую погоду

Нет нас нигде.

Как ветер подует –

Бежим по воде (волны) .

К уху ты её приложишь

Шум волны услышать сможешь. ( ракушка)

Ведущий:Ребята, проделав такой сложный маршрут вы очень устали и чтобы снять усталость я предлагаю поиграть.

Игра «Загар» .

Играют все дети когда пришли с поисков сокровищ...

Участники танцуют под музыку, встав в кружок, а Ведущий периодически произносит фразы-команды. Те из участников, кто отказывается выполнять то, что произносит ведущий, выбывают.

Подставили солнышку:

1. Ладошки

2. Шейку

3. Локти

4. Коленки

5. Плечи

6. Пятки

7. Животик

8. Спинку

9. Носик

Ведущий: Пришло время немного развлечься!

Танец-игра «Соку Бачи Виру»

Пират:

Ребята, вы очень постарались: сумели пройти переправу, отобрать по цветам овощи и фрукты, накормили папуасов, подружились с рыбками, преодолели пропасть раздора, построив мост Дружбы, отгадали загадки. Ребята, вы просто молодцы! Вот ваш клад...показываает воздушный шар с подсказкой.

Пират предлагает этот шарик купить за те монеты, которые ребята собрали на станциях.

Капитан: Ребята, наши золотые монеты помогут нам найти сокровища острова. Купим у Пирата шарик с подсказкой?

Дети: ДА!!!

Дети вместе с капитаном ищут клад, читая подсказку.

Капитан достает сокровища и показывает коробку детям.

Капитан: Матросы, слушай мою команду! Поднять якорь! Отплываем!

Ведущий: Давайте на прощание все вместе потанцуем!

Танец «Давай замри».

(Звучит музыка, дети расходятся на площадки)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!