СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного праздника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий дружеской встречи хоккейного и футбольного классов "Бенди 20-19 "Клюшка - мяч"

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника»

Сценарий Дружеской встречи хоккейного и футбольного классов «Бенди 20-19 «Клюшка-Мяч»


Накануне встречи родителям первоклассников (хоккеистов и футболистов) приходит письмо на телефоны. Отправитель (Министерство школьного спорта) сообщает, о необходимости создания команды для участия в Чемпионате мира по хоккею с мячом.

Поэтому все хоккейные (клюшка) и футбольные (мяч) классы приглашают на отборочный тур «Бенди 20-19 «Клюшка-Мяч», по результатам которого лучшие спортсмены войдут в сборную школьников Надымского района. Также сообщается место и время проведения отборочного тура.

В день проведения в спортивном зале всех участников (родителей и учеников) делят на команды в порядке жеребьевки (получатся 5 команд). При входе в зал участники получают цветовые стикеры и занимают свою площадку.

Спортивный зал разделен на 5 интерактивных площадок, в которых будет учувствовать каждая команда.

1.

Ведущий 1:Добрый день мы говорим всем кто сегодня собрался на отборочном чемпионате «Бенди 20-19 «Клюшка-Мяч».

Ведущий 2:А это значит что здесь самые ловкие, самые сильные, самые быстрые, самые смекалистые и самые выносливые спортсмены и их родители!

Ведущий 1:Так пусть сейчас прозвучат громкие аплодисменты.

Ведущий 2: А заряд отличного настроения подарят веселые фиксики.

Ведущий 1: Повторяем вмести с ними веселую зарядку.

Фонограмма 1, ведущие приветствуют участников.










3.

Танцевальный флешмоб «Делай как я!»

Фонограмма 2, выступление «Весёлых фиксиков» из Досугового центра


2 м

4.

Ведущий 2: И так заряд бодрости получен, самое время приготовиться к и испытанием на нашем спортодроме.

Ведущий 1: На котором, вам предстоит построить самую высокую башню на площадке «Скоростные градостроители».

Ведущий 2: Доказать что главнее, клюшка или мяч на площадке «Ловкие БЕНДята».

Ведущий 1: Помериться силой в масс-реслинге.

Ведущий 2: Пошевелите мозгами на площадке «ЛегоМозг».

Ведущий 1: Побываете на площадке с загадочным название «ШараМания».

Ведущий 2: Уважаемы участники, помните, что только вместе, дружно и соблюдая все правила, можно добиться результата и попасть в сборную команды НАДЫМСКОГО РАЙОНА.

Ведущий 1: Главное для всех время и сигнал перехода на следующую площадку.

Ведущий 2: Но важное для всех это заветная буква, которую вы получите после испытания.

Ведущий 1: И так, мы начинаем!

Фонограмма 3, ведущие знакомят участников с площадками.



2 м

5.

Название площадки «Скоростные градостроители»

Описание: На площадке расположены мягкие разноцветные модули с разными цифрами. Команда прибывает на площадку, ее встречают организаторы.

Ведущий 1: Добро пожаловать к нам на площадку «Скоростные градостроители»

Ведущий 2: Сегодня от вас зависит, какое количество мальчишек и девчонок из Надымского района примут участие в Чемпионате мира по хоккею с мячом.

Ведущий 1: Вам предстоит побывать в роли градостроителей и за 3 минуты построить башню, с помощью которой мы и узнаем, сколько детей будет на чемпионате.

Ведущий 2: Итак, время пошло.

Участники команды выстраивают башню из чисел за 3 минут. По команде «стоп» ведущий останавливает игру и просит прочитать полученное число всем вместе.

При подведении итогов площадок в конце мероприятия будет озвучено самое большое получившееся число из всех команд.

Название площадки «Ловкие БЕНДята»

Описание: Команда прибывает на площадку, ее встречают организаторы и делят их на две команды.

Ведущий 1: Приветствуем самых ловких БЕНДят!

Ведущий 2:Давным- давно встретились два спортмена. Один умел играть клюшкой, а другой мячом.

Ведущий 1: Стали они спорить, что главнее клюка или мяч?

Ведущий 2: А как вы думаете что главнее? Кто считает клюшка, тот хлопает, а кто считает мяч, топает. Итак……

Ведущий 1: А давайте докажем этим спорщикам, что клюшка и мяч могут дружить!

Ведущий 2: Поиграем в игру «Ловкие БЕНДята»

Командам выдается клюшка и мяч. Они должны на скорость провести мяч с помощью клюшки через препятствия.

Площадка «ШараМания»

Ведущий 1. Ребята, мы приветствуем вас на площадке с загадочным название «ШараМания». Вы, конечно, безусловно все ловкие, находчивые, веселые!

Ведущий 2. Но этого недостаточно чтобы попасть на чемпионат. Путь спортсмена сложный и загадочный! И никогда не знаешь, где тебя ждет сюрприз!

Ведущий 1. Но вы то ловкие?- ответ «Да», вы находчивые? – ответ «Да», вы выносливые? – ответ «Да». Тогда это испытание именно для таких вы!!!

Ведущий 2. Внимание! Где то здесь в одном из шаров спрятан сюрприз для вашей команды.

Ведущий 1. Но, стрелять по шарикам вы не будете, а вот лопнуть шар у соперника, и найти в нем сюрприз мы уверены у вас получится!

Ведущий 2. Итак, к правой ноге каждому из вас мы привяжем по шарику.

По моей команде все разбегаются и пытаются лопнуть шар другого  участника и сохранить свой.

Ведущий 1. Будьте внимательны – не пропустите сюрприз! Команды готовы? Раз, два, три, начали!

Команда получает приз в виде приглашения на чемпионат мира «Бенди 20-35».

Площадка «ЛегоМозг».

Описание. Команда прибывает на площадку, ее встречают организаторы. У одного из организатора спортивная сумка.

Ведущий 1. Мы рады видеть вас на нашей площадке «ЛегоМозг».

Ведущий 2: Смотрите на нашей площадке спортивная сумка. Как вы думаете, что находится там?

Дети перечисляют предметы.

Ведущий 1: А давайте посмотрим, что же там? (открывают сумку, дети по очереди достают предметы: кубик рубик, пазлы, коробка с настольной игрой.

Ведущий 2: Интересно, а зачем спортсменам эти предметы?

Ответ.

Ведущий 1: Правильно, чтобы развивать смекалку. Поэтому сейчас мы и займемся этим.

Ведущий 2. Ваша задача как можно быстрее собрать из пазлов эмблему нашего чемпионата.

Участники собирают эмблему Чемпионата мира.

Название площадки «Масс-реслинг»

Описание. Команда участников прибывает на площадку, организаторы встречают, приветствуют.

Ведущий 1. Приветствуем вас всех на площадки с необычным названием ««Масс-реслинг» Что в переводе на ненецкий язык «Ныхыдарма».

Ведущий 2: У меня в руке ненецкий народный, спортивный снаряд. И как вы думаете, что мы сейчас с вами делать при помощи этой палки?

Предположение детей - прыгать, метать и т.д.

Ведущий 1: На этой площадке мы должны с вами доказать что не перевились на нашей Надымской земле силачи.

Ведущий 2: Ведь ваша команда будет представлять весь Ямал на Чемпионате мира!

Ведущий 1: Согласно нашим ненецким традициям мы будем все вместе перетягивать палку на себя!

Описание: команды садятся друг против друга. Упираясь ногами, друг другу по команде начинают перетягивать палку на себя. Чья команда перетянет на свою сторону быстрее, та и победит.

Звучит сигал. Начинают работать площадки, на которых работают по два организатора.







25 м

6.

Ведущий 1: Поздравляем всех с участников с успешным прохождением испытаний.

Ведущий 2: Вы все достойны стать единой командой Надымского района для участия в чемпионате мира!

Ведущий 1: Буквы, которые вы собрали, помогут нам определить название нашей команды.

Ведущий 2: Приглашаем по одному представителю от команды.



Ведущий 1: А теперь дружно крикнем «ура» и поаплодируем нашей команде с названием «Надым».

Фонограмма 4, ведущие подводят итоги.



Выходят по одному представителю команды к сцене. На сцене стоят в разброс буквы, по команде дети собирают слово Надым.

Все участники кричат «Ура!» и аплодируют.


2 м

7.

Ведущий 2: Мы приглашаем для поздравительного слова участникам отборочного чемпионата «Бенди 20-19 «Клюшка-Мяч»


Фонограмма 5 на выход гостя и приветственного слова.

Фонограмма 6, награждение родителей

и учащихся.


10 м

8.

Ведущий 2: Большое всем спасибо за участие!

Ведущий 1: До новых встреч!

Ведущий 2: Приглашаем всех для общей фотографии.


Фонограмма 7,

общая фотография всех участников.


2 м