СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное развлечение на участке группы для детей с участием родителей.Сценарий развлечения составлен по сказке "Лиса и заяц"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»»

Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»

Подготовила воспитатель Бакренкова Н.В.

Задачи:

1. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через палку (h10см, прыгать на 2 ногах с продвижением вперед, подлезать под дуги, лазать по гимнастической лестнице.

2. Развивать умение действовать по сигналу, соотносить цвет кубика с цветом домика.

3. Во время игр развивать понимание речи и активизировать словарь путём проговаривания несложных слов и фраз.

4. Воспитывать умение сопереживать.

Материал и оборудование:

Кубики (жел., кр. цвета) по количеству детей. Мягкие игрушки: зайчик, собака, медведь, лиса, петух.

Спортивный инвентарь: палки для перешагивания, обручи, корзина с мешочками для метания, скамья, 2 дуги, туннель.

Музыкальное сопровождение: «Заинька попляши», динамичная музыка.


Ход:

1. Приветствие «Здравствуй солнце золотое»

Здравствуй, солнце золотое / пальцы рук в стороны – лучи солнца

Здравствуй, небо голубое / покачивание руками над головой в стороны

Здравствуй ,легкий ветерок / родители дуют на голову своим детям

Здравствуй, маленький дружок / родители обнимают своего ребенка

Мы живем в одном краю / педагог здоровается с каждым ребенком

Всех я Вас приветствую / за руку.

2. Построение в круг с кубиками (по 2 шт). по кругу согласно тексту:

По кругу мы шагаем, тарам, парам. / стучим

И песню напеваем, тарам, парам. / кубиками

А теперь мы побежали, домик свой все отыскали. Стоп. (кладем кубики на большие кубы соответствующего цвета)

Потягушки, потягушеньки, / мамы медленно

поднимают за руки своего ребенка

От носочков, до макушечки,/ опускают

Тянемся – потянемся, / поднимают

Маленькими не останемся. / опускают

По кругу мы шагаем, тарам, парам.

И песню напеваем, тарам, парам.

А теперь мы побежали и руками помахали. Стоп.

Потягушки, потягушеньки – то же.

Дети берут свои кубики, игра повторяется еще раз.

3. Внесение мягкой игрушки – зайчика (обследование игрушки)

Зайка что-то очень грустный, может, хочет лист капустный (отказывается)

Может, хочет он морковки, может, хочет танцевать?

Вы, ребята, не зевайте, да скорее в круг вставайте.

4. Подвижная игра под музыку «Заинька попляши»

Грустно Зайке все равно, что ж случилось у него? (зайчик рассказывает

историю, как лиса его из избушки выгнала).

5. Полоса препятствий (перешагивание через гимнастические палки, ходьба по скамейке, , подлезание под дугу)

Жалко зайчика, друзья,

Нам прогнать лису пора! (Подходим к домику зайца с лисой, огороженному скамейкой)

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Пальцем лиске погрозим:

«Лиска, лиска, уходи, зайке домик уступи»

Лиса в ответ«Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

6.Песенка «Мишка косолапый» 2 раза.

Мы сейчас вперед пойдем и медведя позовем.

(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к спящему медведю со словами игры «Мишка по лесу гулял». Затем дети рассказывают про лису-проказницу).

7. Метание тканевых мешочков.

Медведь предлагает напугать лису, бросая мягкие мячи к домику зайца.

Лиса в ответ«Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

8. Подвижная игра «Лохматый пес» 2 раза

Мы сейчас вперед пойдем и помощника найдем.

(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к собаке со словами игры«Лохматый пес». Затем идут к избушке).

Знаю, как лису прогнать, надо лаять и рычать! (звукоподрожание)

Лиса в ответ«Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

«Страшно очень мне друзья, надо звать нам петушка!»


Дети зовут петушка, вместе обратно идут, поднимая руки вверх через стороны «как петушки» со словами «Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!»

Лиса испугалась, заплакала, а заинька и говорит: «Ты, лиса, хоть и хитра, но мы любим и тебя!

10. Танец « Пальчик о пальчик - тук да и тук»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!