Сценарий спортивного развлечения, посвященного
23 февраля «Как Зайка решил в Армию пойти» для детей младшего дошкольного возраста
Вход детей по музыку «Малыши-крепыши»
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе в этом нарядном зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь совсем скоро мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап, братьев и дедушек.
Ведущий. Здравствуй, праздник! Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
Будем вместе мы шагать,
Вместе петь и танцевать!
Стихи
-Мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались!
-Папа — главный мой герой.
Он всегда-всегда со мной.
Маму папа защищает
И сестренку охраняет.
-Сегодня папин праздник,
Ну и немного мой,
Я тоже ведь защитник,
Пока пусть небольшой.
- С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу!
Обещаю вам, что честно
Я России послужу.
Ведущий: Все на свете знают, каким должен быть солдат: смелым, быстрым и ловким. Даже лесные жители мечтают попасть в Армию.
Звучит музыка, Зайка входит в зал с российским флагом
Зайка: Здравствуйте ребята! (оглядывается) А вы знаете, кто я?
Я прибыл для празднования Дня защитника Отечества! Я с детства мечтаю служить в Армии. Но я боюсь (трусится), что у меня не получится стать сильным и отважным солдатом, что не получится защищать нашу Родину.
Ведущий: Здравствуй Зайка! Мы очень рады, что ты пришел к нам на праздник. Мы вместе с ребятами поможем тебе стать сильным и отважным солдатом. Поможем ребята зайке?
Дети….
Ведущий: Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и помогает здоровью. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную зарядку вместе с зайкой.
Разминка
Зайка. Ух ты, я уже стал намного сильным (показывает силу) посмотрите ребята, (хвастается силой)
Ведущий. Да, зайка наши ребята каждое утро делают зарядку, чтобы быть еще сильнее.
Зайка. Я тоже теперь буду делать зарядку каждое утро.
Ведущий. Ну что ребята, продолжим. Я вам сейчас что-то покажу! Давайте поиграем в игру на внимание!
Проводится игра на внимание «Угадай картинку»
Ведущий. В Армии очень много разного вида транспорта. Зайка ты знал об этом?
Зайка. Нет, не знал, но очень хочу узнать.
Ведущий. Сейчас зайка вместе с ребятами ты узнаешь о транспорте, на котором разъезжают наши солдаты и охраняют наш покой. Я вам буду показывать картинку с транспортом, на котором ездят солдаты, а вы будете отгадывать как называется данный вид транспорта. Зайка ты тоже смотри внимательно.
Ведущий показывает картинки с изображением, дети с зайкой угадывают название транспорта.
Ведущий показывает самую последнюю картинку с изображением самолета.
Игра
Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.
После игры ведущий предлагает станцевать танец самолеты.
Танец «Самолеты»
Зайка. Ребята, я даже не знал, что в Армии очень много разного вида транспорта. Спасибо, что познакомили меня с военной техникой.
Я, когда в Армию пойду, хочу ездить….м-м-м-м (думает) на танке и буду охранять нашу границу.
Ведущий. Конечно зайка, чтобы враг не посмел перейти границу.
Внимание, слушай мою команду: приказываю взять побольше патронов и гранат, чтобы охранять границу.
Ведущий: А, помогут нам наши солдаты - малыши,
Поиграй-ка вместе с нами, Зайка от души!
Проводится подвижная игра «Собери патроны»
Перед ними в обруче рассыпаны киндеры-патроны и кубики-гранаты. Нужно как можно быстрее собрать предметы в отдельную коробку.
Ведущий: Постарались вы ребята,
Все играли, как солдаты!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в Армию пойти.
Ведущий: Зайка, а ты решил в каких войсках мечтаешь служить?
Зайка. А что еще есть и войска?
- Ведущий. Да зайка, не только военный транспорт есть в Армии, а также очень много войсков. Например:
- Сухопутные войска
- Воздушно-космические силы
- Военно-морской флот
- Специальные войска
Зайка. Я выбрал, выбрал, в какие войска пойду служить. Я буду служить в военно-морском флоте. Буду моряком
Ведущий. Очень хороший выбор. А ты знаешь, чем солдаты-моряки занимаются на корабле?
Зайка. Нет
Ведущий. Сейчас ребята станцуют тебе танец и покажут тебе чем занимаются моряки на корабле.
Танец «Моряки»
Ведущий: А, теперь, представьте себе, что все вы служите в Армии и стали солдатами. Но вот в вашей части объявили учения! Ваша задача, как можно точнее попасть по мишеням и разбить неприятеля!
Проводится подвижная игра «Попади в цель»
задача участников: обойти препятствия (препятствие по выбору воспитателя) и попасть в цель - обруч, мешочками с песком
Ведущий. Молодцы, ребята!
Окончены наши соревнования.
Все Армейцы прошли испытания.
Успешными были учения.
Примите мои поздравления!
Хлопают все
Зайка: Какой же я стал сильный, ловкий, смелый! Как солдат! И все благодаря вашей помощи. Вы помогли мне стать сильным, смелым, ловким солдатом. Я теперь не боюсь идти в Армию.
Ведущий. Мы рады за тебя зайка.
Вам понравилось готовиться к Армии?
Дети….
Зайка. Мне очень понравилось. Я узнал много нового и полезного для себя. И когда стану большим буду охранять нашу Родину.
Хочу вам пожелать здоровья и силы.
Ведущий. Прими от нас эти сладкие витамины! Ведь они тоже очень нужны для здорового роста.
Зайка прощается и уходит
Ведущий. Ну, а всем мы хотим пожелать:
Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут!
Пусть больше радуются дети!
И в мире радостно живут!
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения, посвященного 23 февраля «Как Зайка решил в Армию пойти» для детей младшего дошкольного возраста»
Сценарий спортивного развлечения, посвященного
23 февраля «Как Зайка решил в Армию пойти» для детей младшего дошкольного возраста.
Вход детей по музыку «Малыши-крепыши»
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе в этом нарядном зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь совсем скоро мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап, братьев и дедушек.
Ведущий. Здравствуй, праздник! Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
Будем вместе мы шагать,
Вместе петь и танцевать!
Стихи
-Мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались!
-Папа — главный мой герой.
Он всегда-всегда со мной.
Маму папа защищает
И сестренку охраняет.
-Сегодня папин праздник,
Ну и немного мой,
Я тоже ведь защитник,
Пока пусть небольшой.
- С самых ранних лет, ребята,
Я солдатом быть хочу!
Обещаю вам, что честно
Я России послужу.
Ведущий: Все на свете знают, каким должен быть солдат: смелым, быстрым и ловким. Даже лесные жители мечтают попасть в Армию.
Звучит музыка, Зайка входит в зал с российским флагом
Зайка: Здравствуйте ребята! (оглядывается) А вы знаете, кто я?
Я прибыл для празднования Дня защитника Отечества! Я с детства мечтаю служить в Армии. Но я боюсь (трусится), что у меня не получится стать сильным и отважным солдатом, что не получится защищать нашу Родину.
Ведущий: Здравствуй Зайка! Мы очень рады, что ты пришел к нам на праздник. Мы вместе с ребятами поможем тебе стать сильным и отважным солдатом. Поможем ребята зайке?
Дети….
Ведущий: Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и помогает здоровью. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную зарядку вместе с зайкой.
Разминка
Зайка. Ух ты, я уже стал намного сильным (показывает силу) посмотрите ребята, (хвастается силой)
Ведущий. Да, зайка наши ребята каждое утро делают зарядку, чтобы быть еще сильнее.
Зайка. Я тоже теперь буду делать зарядку каждое утро.
Ведущий. Ну что ребята, продолжим. Я вам сейчас что-то покажу! Давайте поиграем в игру на внимание!
Проводится игра на внимание «Угадай картинку»
Ведущий. В Армии очень много разного вида транспорта. Зайка ты знал об этом?
Зайка. Нет, не знал, но очень хочу узнать.
Ведущий. Сейчас зайка вместе с ребятами ты узнаешь о транспорте, на котором разъезжают наши солдаты и охраняют наш покой. Я вам буду показывать картинку с транспортом, на котором ездят солдаты, а вы будете отгадывать как называется данный вид транспорта. Зайка ты тоже смотри внимательно.
Ведущий показывает картинки с изображением, дети с зайкой угадывают название транспорта.
Ведущий показывает самую последнюю картинку с изображением самолета.
Игра
Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.
После игры ведущий предлагает станцевать танец самолеты.
Танец «Самолеты»
Зайка. Ребята, я даже не знал, что в Армии очень много разного вида транспорта. Спасибо, что познакомили меня с военной техникой.
Я, когда в Армию пойду, хочу ездить….м-м-м-м (думает) на танке и буду охранять нашу границу.
Ведущий. Конечно зайка, чтобы враг не посмел перейти границу.
Внимание, слушай мою команду: приказываю взять побольше патронов и гранат, чтобы охранять границу.
Ведущий: А, помогут нам наши солдаты - малыши,
Поиграй-ка вместе с нами, Зайка от души!
Проводится подвижная игра «Собери патроны»
Перед ними в обруче рассыпаны киндеры-патроны и кубики-гранаты. Нужно как можно быстрее собрать предметы в отдельную коробку.
Ведущий: Постарались вы ребята,
Все играли, как солдаты!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в Армию пойти.
Ведущий: Зайка, а ты решил в каких войсках мечтаешь служить?
Зайка. А что еще есть и войска?
Ведущий. Да зайка, не только военный транспорт есть в Армии, а также очень много войсков. Например:
Сухопутные войска
Воздушно-космические силы
Военно-морской флот
Специальные войска
Зайка. Я выбрал, выбрал, в какие войска пойду служить. Я буду служить в военно-морском флоте. Буду моряком
Ведущий. Очень хороший выбор. А ты знаешь, чем солдаты-моряки занимаются на корабле?
Зайка. Нет
Ведущий. Сейчас ребята станцуют тебе танец и покажут тебе чем занимаются моряки на корабле.
Танец «Моряки»
Ведущий: А, теперь, представьте себе, что все вы служите в Армии и стали солдатами. Но вот в вашей части объявили учения! Ваша задача, как можно точнее попасть по мишеням и разбить неприятеля!
Проводится подвижная игра «Попади в цель»
задача участников: обойти препятствия (препятствие по выбору воспитателя) и попасть в цель - обруч, мешочками с песком
Ведущий. Молодцы, ребята!
Окончены наши соревнования.
Все Армейцы прошли испытания.
Успешными были учения.
Примите мои поздравления!
Хлопают все
Зайка: Какой же я стал сильный, ловкий, смелый! Как солдат! И все благодаря вашей помощи. Вы помогли мне стать сильным, смелым, ловким солдатом. Я теперь не боюсь идти в Армию.
Ведущий. Мы рады за тебя зайка.
Вам понравилось готовиться к Армии?
Дети….
Зайка. Мне очень понравилось. Я узнал много нового и полезного для себя. И когда стану большим буду охранять нашу Родину.
Хочу вам пожелать здоровья и силы.
Ведущий. Прими от нас эти сладкие витамины! Ведь они тоже очень нужны для здорового роста.
Зайка прощается и уходит
Ведущий. Ну, а всем мы хотим пожелать:
Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут!
Пусть больше радуются дети!
И в мире радостно живут!
4