СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного развлечения "Веселое путешествие к зверятам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети едут путешествовать в лес, на веселом паровозике.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения "Веселое путешествие к зверятам"»

Спортивное развлечение в младшей группе

«Веселое путешествие к зверятам»

Автор: Сушкова Л. Г.

Воспитатель ФИЗО

МБДОУ Детский сад «Снежинка»



Цель: Доставить удовольствие от праздника.

Задачи:1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Какое у нас сейчас время года?

Дети: Лето!

Воспитатель: Правильно, ребята, лето. А что такое лето?

Дети: Солнце, река, трава, цветы.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в лес и посмотрим, что же делают летом лесные звери! А поедим в путешествие на паровозе! Мы поедем несколько станций и на каждой нас ждут задания, которые мы должны будем выполнить.

Ну что – поехали!

Под музыку заходит паровоз, дети строятся за ним и идут по кругу.

Воспитатель: Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино»

На лесной полянке в ряд,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движенье,

Очень ему нравится это упражненье.

Полосатенький енот

Изображает вертолёт:

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далёкий полёт.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

«Ты, волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама.

Ну а белки, словно мячики

Дружно прыгают и скачут!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Первое задание выполнили, теперь отправляемся дальше.

Дети строятся за паровозом, отправляются на следующую станцию.

Воспитатель: Следующая станция «Загадкино» посмотрите, ребята, какой у нас здесь замечательный цветик - семицветик! На каждом лепестке загадка о лесном животном, давайте попробуем отгадать все загадки.

1. Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его (медведь)

2. Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая (лисица)

3. Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый (волк)

4. У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это (еж)

5. Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знает девочка и мальчик —

Любит есть морковку (зайчик)

6. Хожу в пушистой шубе,

живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

орешки я грызу (белка)

Воспитатель: Какие вы ребята умные, всех животных знаете! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше!

Ребята опять строятся паровозиком под музыку.

Воспитатель: Наша третья станция называется «Мишкино».

Игра »У медведя во бору»

У медведя во бору, грибы ягоды беру.

А медведь не спит и на нас рычит.

Продолжаем ехать дальше.

Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Быстрая и ловкая».

Подвижные игры «Скучно, скучно нам сидеть»

Мальчики изображают зайчат, девочки – белочек. Садятся на разные стороны зала. Проговаривая слова: «Скучно, скучно нам сидеть, друг на друга все глядеть. Не пора ли разбежаться – и местами поменяться» По сигналу – на четвереньках бегут на противоположную сторону. Кто быстрее, те зверята выиграли.

«Парашют – карусель»

Дети, берут парашют и двигаются по кругу со словами: «Завертелись карусели, и помчались с ветерком. Поначалу еле – еле, а потом бегом, бегом. Завертелись, закружились, а потом остановились. Раз, два, раз, два – вот и кончилась игра.

«Солнышко и дождик»

Игра под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?

Ребята опять строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.

Воспитатель: Внимание, внимание, конечная станция «Цветочная»

«Собери букет»

Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на цветочную полянку, давайте соберем их в корзину и заберем её с собой в детский сад!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы славно поработали и собрали полную корзину цветов.

Ребята, я очень довольна вами и хочу подарить вам мелки, чтобы вы нарисовали лето на асфальте!

4