СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Театр подростковой моды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий можно использовать во внеурочной деятельности. Можно использовать в предверии праздника 8 марта

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Театр подростковой моды"»

Театр подростковой моды

(Составлен и проведён Горденковой Н.В.)


Участники: ученики 4 класса, родители, классный руководитель, модельер, педагоги.

Цели:

  1. Воспитание эстетического вкуса

  2. Способствовать самовыражению и самоутверждению учеников.

  3. Содействовать укреплению дружеских отношений между сообществами учеников и взрослых

  4. .

Подготовительная работа:

а) Распределение поручений взрослых и детей – художники – модельеры одежды, постановщики картин и движений, костюмеры, рекламная группа, осветители, ответственные за музыку, работники сцены (подиума), манекенщицы, зрители.

б)Беседа с модельером, просмотр видео сюжетов, журналов.

в) Консультации с учителем по изобразительному искусству и технологии.

г) Подбор коллекции одежды из гардероба подростка по темам: «Одежда для школы», «Спортивная одежда», «Одежда для дома», «Вечернее платье», «Молодежная дискотека», «Одежда для отдыха».

д) Составление комментария для показа моделей.

е) Консультация с руководителем театральной студии.

ж) Планируется создание компьютерной презентации.

з) Составляется сценарий.


Оформление, оборудование и инвентарь:

- оформление сцены;

- аппаратура для компьютерной презентации;

- музыкальный центр и диски для музыкального сопровождения;

- коллекция моделей;


Ход представления:

Группа учащихся исполняет песню под мелодию «Круто ты попал…»

Учащиеся:

Вот и снова в школе праздник –

Всем нам весело сейчас,

А на сцене зажигает

Звёздный наш 4 класс.

Что случилось? Как случилось?

Что такое натворил?

Вовсе ничего плохого –

Вновь свою звезду открыл.


Только в нашей светлой школе

Всё для роста, для тебя!

А на звёздном небосклоне

Яркая зажглась звезда.

Снова звёздочки мерцают,

Ты им только помоги.

Если высоко взлетели

То держись, не упади.

Припев:

В школу ты попал к нам не зря –

Ты - звезда! Ты - звезда

Мы тебе поможем всегда.

Ты живи так ярко горя,

Ты звезда! И друзья

С тобою рядом всегда!

Звучит музыка. Показ на экране демонстраций моделей одежды профессиональными манекенщицами

Ведущий 1: О, мода, ты нас вдохновляешь! О, мода, ты нас огорчаешь! О, мода, ты нас заставляешь страдать и мечтать, мастерить и творить.

Ведущий 2: Стиль, мода, одежда, кутюрье, манекенщица, подиум и мы

Ведущий 1: Подростковый театр «Стиль» представляет вашему вниманию одежду для школьников!

Звучит музыка выходят манекенщицы, начинается показ подростковой одежды (общая демонстрация) Уходят.

Ведущий 2:

Учеба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход.

Сегодня праздник!

Школьный праздник!

Показ моделей школьных форм.

Звучит музыка (Школьная страна) Выходят ребята, демонстрируют школьные формы. Комментарий моделей.

Ведущий 1:

Время мчится, будто птица,

И, наверное, в добрый час

В яркой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Звучит музыка (Мы верим, твёрдо в героев спорта) Проходит демонстрация спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Комментарий моделей.

Ведущий 2:

Посмотрите, посмотрите

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие,

Все такие пригожие,

Не зря любуются вами родители,

А также домашние жители.

Звучит музыка (по выбору) Показ моделей домашней одежды. Комментарий.

Ведущий 1:

Увы, на разные забавы

Я много жизни погубил!

Но если б не страдали нравы,

Я балы до сих пор любил.

Люблю я бешеную младость,

И тесноту, и блеск, и радость,

И дам обдуманный наряд;

Ну, что ж, войдём…..

Полна народу зала,

Музыка уж греметь устала.

Звучит молодёжная дискотечная музыка, ребята танцуют при смене музыки они перестраиваются, демонстрация моделей.

Комментарий.

Ведущий 2: По обычаям старинным

В платьях все ходили длинных,

И гостей встречать умели,

Своих нарядов не жалели,

Мёдом, обнося хмельным,

Низко кланяются им,

Пола чуть рукой касаясь

И приятно улыбаясь.

Звучит мазурка, вальс дети танцуют. Танец заканчивается показом вечерних нарядов. Комментарий.

Звучит музыка показ различных моделей на экране.

Ведущий 1:

Мы не стали твоими рабами,

Когда платья надевали,

Но без тебя нельзя ….

О мода, ты моя стезя.

Ведущий 2: Одежду нужно выбирать

И знать, когда и что нам надевать.

Ведущий 1: На бал в вечернем платье выходить (выход манекенщиц в вечерних платьях)

и смокинг не забыть (выход мальчиков)

Ведущий 2:На дискотеку выбрать, что лежит к душе (выход ребят в дискотечной одежде)

Ведущий 1: А в школу строгий деловой наряд (выход ребят в школьной форме)

Ведущий 2: По дому носим, что характер просит (выход моделей в домашней одежде)

Ведущий 1:А в спорте нельзя без футболок, кроссовок, спортивных трусов, лыжных, купальных, спортивных костюмов и бот (выход моделей в спортивной одежде)

Итог показа подводит модельер.

Звучит музыка (по выбору) манекенщицы уходят со сцены.


































Литература



1. Классные классные дела: Методические разработки воспитательных дел в классе / Под редакцией Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. Вып.2 – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 192с.

2. Классные классные дела: Методические разработки воспитательных дел в классе. Вып.3 /Под редакцией Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. – М.: ТЦ Сфера, 2008.- 208с.

3.Ромашкова Е.И. Картотека форм воспитательной работы творческой направленности. –М.: ТЦ Сфера, 2005, - 192с. – (Картотека воспитательных дел)






4