Р азработала:
учитель начальных классов,
Микеладзе Вера Алексеевна
Действующие лица
Матроскин
Почтальон Печкин
Шарик
Ученик 1
Ученик 2
Ученик 3
Ученик 4
Приветствие:
Звучат фанфары (1)
1: Слышишь, фанфары победно звучат?
Фанфары собрали на праздник ребят –
Смелых, умелых, настойчивых, шумных,
Дружных, веселых, добрых и умных.
2: Слушали музыку, пели, играли.
Читали стихи мы и рисовали,
С пользой неделю свою провели,
И учителей своих мы не подвели.
1:От чего у вас улыбки?
Лица радости полны?
От того, что день закрытия,
Награжденья впереди!
ДЕЙСТВИЕ 1
Звучит тема из Простоквашино (2)
Ученики 3 и 4, Матроскин и Шарик
3: Ребята, вот и подходит наш интеллектуальный марафон к концу…
М: А где же обещанный сундук?
4: Матроскин, ну что же ты такой нетерпеливый? Мы же не договорили.
3: Да, мы в нескольких шагах от великой тайны познания.
Ш: Да-да в шаге… ну ладно, вы продолжайте, а мы с Матроскиным пойдем.
Присаживаются на сцене и шепчутся.
4: Ребята, сегодня мы действительно завершаем наш Интеллектуальный марафон и должны узнать тайну познания «Как все знать»
3: Мы многое преодолели за эту неделю, осталось сделать последние рывки.
4: Чего же мы ждем, пора начинать!
Уходят со сцены.
ДЕЙСТВИЕ 2
Матроскин и Шарик сидят на ступеньках и обсуждают план по овладению сундуком.
Слайд 2
Ш: Смотри Матроскин, мне тут SMS пришла. В ней описан путь до того самого сундука. Они наверняка долго идти будут, а мне уже не терпится узнать тайну эту. Давай вместе пойдем?
На экране текст смс «Чтобы добраться до сундука сначала вдоль реки идите 30 метров, потом 10 метров по лесу»
М: Вооот этоо дааа… Здорово бы было.. Но только вот мне кажется, что 10 метров вдоль реки, а 30 по лесу, так надо идти, так короче получится.
Ш: Да, ерудна все это, Матроскин.
М: А ты напиши им SMS, посмотрим кто прав.
На экране появляется продолжение переписки, герои ждут ответа, вбегает Почтальон Печкин, смеется…
Слайд 2(1). Звучит тема из Простоквашино (2)
П: Вот это вы даете! Видел я вашу смс-ку, хахахах… Безобразники вы! Хотели ребят обмануть, а они ведь всю неделю старались, чтобы добраться до сундука. Эх, вы….
Выходя ученики 3 и 4:
3: Печкин, что случилось?
П: Да вот, ребята узнали куда нам идти, а говорить нам не хотели, сами хотели сундук открыть.
4: Шарик, Матроскин, это правда?
Ш и М: виновато Да….
П: Давайте теперь их проучим. Отправимся в путь одни.
3: Нет, Игорь Иванович, мы наоборот возьмем их с собой, а пока мы доберемся, они сами сделают выводы..
4: Осталось понять, как нам идти, давайте посмотрим в их смс-ки.
3: Так вы же тут пишите одно и тоже, от того, что предлагаешь ты Матроскин расстояние не изменится.
М: Почему это?
П: Потому что надо было активнее участвовать в дне математики, и вопросов бы сейчас не задавал. А вот ребята молодцы, и в квесте участвовали и олимпиаду писали и обложки рисовали, пришло время их за это наградить!
Слайд 3. Музыка награждения (3). Герои уходят. Награждение №1. День математики.
ДЕЙСТВИЕ 3.
Музыка Простоквашино (2). Слайд 4.
На сцену выходят ученики 1 и 2 и Печкин.
1: Ну что, ребята пора двигаться дальше. Куда идти теперь знаем, отправляемся в путь!
2: Ребята, пойдемте с нами, вставайте со своих мест! И повторяем движения.
↑ Руки вверх ↓ топаем ногами ← хлопаем в ладоши → прыгаем.
На экране появляются стрелки. Дети повторяют движения. Музыка разминка (4). Слайды 5-10
П: Ох, стар я стал для ваших путешествий. Но благодаря такому замечательному дню физкультуры, я окреп, и сейчас вместе с вами преодолел этот путь.
1: Не ты один Печкин окреп, наши ребята тоже стали более сильными, ловкими и смелыми, пора их за это наградить!
Слайд 11. Музыка награждения (3) Герои уходят. Награждение №2. День физкультуры.
ДЕЙСТВИЕ 4.
Музыка тема Простоквашино (2). Слайд 12. Все герои и ученики
М: Хм, а что это за указатель? Читает с экрана «Дружить нельзя, ссориться»
Ш: А, я понял! Надо так: «Дружить, нельзя ссориться»
П: Да, тут явно чего-то не хватает…
2: Конечно, тут не хватает запятой!
3: Ребята (в зал), кто считает, что прав Шарик? Поднимите руки.
1: Молодцы, ребята! Все правильно! Поставить запятую (анимация).
4: А давайте вместе споем песню про дружбу, чтобы Матроскин понял свою ошибку и осознал, что дружбой надо дорожить!
Музыка С голубого ручейка (5). Все поют песню. С голубого ручейка (40 сек)
От улыбки хмурый день светлей
От улыбки в небе радуга проснется
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз еще вернется
И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки
М: Так красиво спели пеню. Понял я теперь, что «Дружить, нельзя ссориться»!
Ш: А понял ты это благодаря русскому языку и литературному чтению!
2: Да, и в день этих предметов ученики нашей школы участвовали в конкурсе чтецов и не только, и вот самые активные дождались своих наград!
Слайд 13. Музыка награждения (3) Герои уходят. Награждение №3. День русского языка и литературного чтения.
ДЕЙСТВИЕ 5.
На сцене Шарик, Матроскин, Печкин, ученики 1 и 2
М: Наконец-то мы на месте! На этой полянке в этом волшебном лесу должен быть сундук.
Ш: Но его же тут нет, давайте устроим пик-ник глядишь и появится…
П: А ты знаешь, правила поведения в лесу? Чтобы пик-ники то устраивать.
2: Да, Шарик, если не помнишь правил, лучше давай мы тебе их напомним.
Ш: А вы можно подумать их все знаете..
1: А мы обратимся за помощью к ребятам. И вместе с ними поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»
П: Я буду говорить вам варианты поведения в лесу, если это правильный вариант, и вы именно так себя будете вести в лесу, то вы говорите фразу «Это я….»
2: А если неправильная? И мы бы никогда так не поступили?
П: Тогда вы молчите.
1: Договорились ребята? … Поехали!
П.:
Пойду в лес только со взрослыми; +
Буду шуметь кричать и веселиться; -
Соберу весь мусор после пик-ника; +
Брошу этот мусор в выкопанную ямку; -
Заберу с собой мусор и выброшу в мусорный контейнер; +
Буду разжигать костер; -
Буду ходить только по тропинкам; +
Буду бережно относиться к растениям и животным. +
М: Теперь ты все вспомнил?
Ш: Да, спасибо вам ребята! А как вы так хорошо все знаете?
1: Последним днем нашего интеллектуального марафона был день окружающего мира, как раз тогда ребята все это и повторили.
2: А теперь настало время вручить награды победителям конкурсов.
Слайд 15. Музыка награждения (3). Герои уходят. Награждение №4. День окружающего мира.
ДЕЙСТВИЕ 6.
На сцене все.
П: О! А вот и сундук. Открываем его? (в зал)
М и Ш: Урааа!
Дети открывают сундук, которые принесли герои. Появляется изображение нашей школы. Слайд 16.
1: Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
2: В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
3: И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
4: В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!
1: Без знаний в жизни не добьешься
Всего того, что хочется иметь.
А в школе опытом ты запасешься,
Чтоб в будущее смело мог смотреть.
2: Хоть еще не очень много
Научились делать мы
Но открыли мы дорогу,
Пусь творенья, красоты.
3: Наши знания, ум и дела
Посвятили мы краю родному!
Будем помнить об этом всегда,
И нельзя нам жить по-другому!
Слово оргазитора.
Музыка Дорогою добра (6) Слайд 17. Песня «Дорогою добра». Все герои.
Пойду в лес только со взрослыми; +
Буду шуметь кричать и веселиться; -
Соберу весь мусор после пик-ника; +
Брошу этот мусор в выкопанную ямку; -
Заберу с собой мусор и выброшу в мусорный контейнер; +
Буду разжигать костер; -
Буду ходить только по тропинкам; +
Буду бережно относиться к растениям и животным. +
'