СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий театрализованного закрытия недели начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал является продолжением разработки "открытия недели начальной школы", служит для подготовики и проведения театрализованной линейки, посвященной заключительному дню ежегодной недели начальной школы "Интеллектуальный марафон" и награждению победителей/призёров.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного закрытия недели начальной школы»

Р азработала:

учитель начальных классов,

Микеладзе Вера Алексеевна

Действующие лица

Матроскин

Почтальон Печкин

Шарик

Ученик 1

Ученик 2

Ученик 3

Ученик 4



Приветствие:

Звучат фанфары (1)

1: Слышишь, фанфары победно звучат?

Фанфары собрали на праздник ребят –

Смелых, умелых, настойчивых, шумных,

Дружных, веселых, добрых и умных.


2: Слушали музыку, пели, играли.

Читали стихи мы и рисовали,

С пользой неделю свою провели,

И учителей своих мы не подвели.


1:От чего у вас улыбки?

Лица радости полны?

От того, что день закрытия,

Награжденья впереди!


ДЕЙСТВИЕ 1


Звучит тема из Простоквашино (2)


Ученики 3 и 4, Матроскин и Шарик

3: Ребята, вот и подходит наш интеллектуальный марафон к концу…

М: А где же обещанный сундук?

4: Матроскин, ну что же ты такой нетерпеливый? Мы же не договорили.

3: Да, мы в нескольких шагах от великой тайны познания.

Ш: Да-да в шаге… ну ладно, вы продолжайте, а мы с Матроскиным пойдем.

Присаживаются на сцене и шепчутся.

4: Ребята, сегодня мы действительно завершаем наш Интеллектуальный марафон и должны узнать тайну познания «Как все знать»

3: Мы многое преодолели за эту неделю, осталось сделать последние рывки.

4: Чего же мы ждем, пора начинать!

Уходят со сцены.


ДЕЙСТВИЕ 2

Матроскин и Шарик сидят на ступеньках и обсуждают план по овладению сундуком.

Слайд 2


Ш: Смотри Матроскин, мне тут SMS пришла. В ней описан путь до того самого сундука. Они наверняка долго идти будут, а мне уже не терпится узнать тайну эту. Давай вместе пойдем?

На экране текст смс «Чтобы добраться до сундука сначала вдоль реки идите 30 метров, потом 10 метров по лесу»

М: Вооот этоо дааа… Здорово бы было.. Но только вот мне кажется, что 10 метров вдоль реки, а 30 по лесу, так надо идти, так короче получится.

Ш: Да, ерудна все это, Матроскин.

М: А ты напиши им SMS, посмотрим кто прав.

На экране появляется продолжение переписки, герои ждут ответа, вбегает Почтальон Печкин, смеется…


Слайд 2(1). Звучит тема из Простоквашино (2)

П: Вот это вы даете! Видел я вашу смс-ку, хахахах… Безобразники вы! Хотели ребят обмануть, а они ведь всю неделю старались, чтобы добраться до сундука. Эх, вы….

Выходя ученики 3 и 4:

3: Печкин, что случилось?

П: Да вот, ребята узнали куда нам идти, а говорить нам не хотели, сами хотели сундук открыть.

4: Шарик, Матроскин, это правда?

Ш и М: виновато Да….

П: Давайте теперь их проучим. Отправимся в путь одни.

3: Нет, Игорь Иванович, мы наоборот возьмем их с собой, а пока мы доберемся, они сами сделают выводы..

4: Осталось понять, как нам идти, давайте посмотрим в их смс-ки.

3: Так вы же тут пишите одно и тоже, от того, что предлагаешь ты Матроскин расстояние не изменится.

М: Почему это?

П: Потому что надо было активнее участвовать в дне математики, и вопросов бы сейчас не задавал. А вот ребята молодцы, и в квесте участвовали и олимпиаду писали и обложки рисовали, пришло время их за это наградить!


Слайд 3. Музыка награждения (3). Герои уходят. Награждение №1. День математики.



ДЕЙСТВИЕ 3.

Музыка Простоквашино (2). Слайд 4.

На сцену выходят ученики 1 и 2 и Печкин.


1: Ну что, ребята пора двигаться дальше. Куда идти теперь знаем, отправляемся в путь!

2: Ребята, пойдемте с нами, вставайте со своих мест! И повторяем движения.

↑ Руки вверх ↓ топаем ногами ← хлопаем в ладоши → прыгаем.

На экране появляются стрелки. Дети повторяют движения. Музыка разминка (4). Слайды 5-10

П: Ох, стар я стал для ваших путешествий. Но благодаря такому замечательному дню физкультуры, я окреп, и сейчас вместе с вами преодолел этот путь.

1: Не ты один Печкин окреп, наши ребята тоже стали более сильными, ловкими и смелыми, пора их за это наградить!


Слайд 11. Музыка награждения (3) Герои уходят. Награждение №2. День физкультуры.



ДЕЙСТВИЕ 4.

Музыка тема Простоквашино (2). Слайд 12. Все герои и ученики


М: Хм, а что это за указатель? Читает с экрана «Дружить нельзя, ссориться»

Ш: А, я понял! Надо так: «Дружить, нельзя ссориться»

П: Да, тут явно чего-то не хватает…

2: Конечно, тут не хватает запятой!

3: Ребята (в зал), кто считает, что прав Шарик? Поднимите руки.

1: Молодцы, ребята! Все правильно! Поставить запятую (анимация).

4: А давайте вместе споем песню про дружбу, чтобы Матроскин понял свою ошибку и осознал, что дружбой надо дорожить!

Музыка С голубого ручейка (5). Все поют песню. С голубого ручейка (40 сек)

От улыбки хмурый день светлей

От улыбки в небе радуга проснется

Поделись улыбкою своей

И она к тебе не раз еще вернется

И тогда наверняка вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке

С голубого ручейка начинается река

Ну а дружба начинается с улыбки

С голубого ручейка начинается река

Ну а дружба начинается с улыбки


М: Так красиво спели пеню. Понял я теперь, что «Дружить, нельзя ссориться»!

Ш: А понял ты это благодаря русскому языку и литературному чтению!

2: Да, и в день этих предметов ученики нашей школы участвовали в конкурсе чтецов и не только, и вот самые активные дождались своих наград!


Слайд 13. Музыка награждения (3) Герои уходят. Награждение №3. День русского языка и литературного чтения.


ДЕЙСТВИЕ 5.

На сцене Шарик, Матроскин, Печкин, ученики 1 и 2

М: Наконец-то мы на месте! На этой полянке в этом волшебном лесу должен быть сундук.

Ш: Но его же тут нет, давайте устроим пик-ник глядишь и появится…

П: А ты знаешь, правила поведения в лесу? Чтобы пик-ники то устраивать.

2: Да, Шарик, если не помнишь правил, лучше давай мы тебе их напомним.

Ш: А вы можно подумать их все знаете..

1: А мы обратимся за помощью к ребятам. И вместе с ними поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»

П: Я буду говорить вам варианты поведения в лесу, если это правильный вариант, и вы именно так себя будете вести в лесу, то вы говорите фразу «Это я….»

2: А если неправильная? И мы бы никогда так не поступили?

П: Тогда вы молчите.

1: Договорились ребята? … Поехали!
П.:

  1. Пойду в лес только со взрослыми; +

  2. Буду шуметь кричать и веселиться; -

  3. Соберу весь мусор после пик-ника; +

  4. Брошу этот мусор в выкопанную ямку; -

  5. Заберу с собой мусор и выброшу в мусорный контейнер; +

  6. Буду разжигать костер; -

  7. Буду ходить только по тропинкам; +

  8. Буду бережно относиться к растениям и животным. +

М: Теперь ты все вспомнил?

Ш: Да, спасибо вам ребята! А как вы так хорошо все знаете?

1: Последним днем нашего интеллектуального марафона был день окружающего мира, как раз тогда ребята все это и повторили.

2: А теперь настало время вручить награды победителям конкурсов.

Слайд 15. Музыка награждения (3). Герои уходят. Награждение №4. День окружающего мира.


ДЕЙСТВИЕ 6.

На сцене все.


П: О! А вот и сундук. Открываем его? (в зал)

М и Ш: Урааа!

Дети открывают сундук, которые принесли герои. Появляется изображение нашей школы. Слайд 16.


1: Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.


2: В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;


3: И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.


4: В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит "школа"!


1: Без знаний в жизни не добьешься

Всего того, что хочется иметь.

А в школе опытом ты запасешься,

Чтоб в будущее смело мог смотреть.


2: Хоть еще не очень много

Научились делать мы

Но открыли мы дорогу,

Пусь творенья, красоты.



3: Наши знания, ум и дела

Посвятили мы краю родному!

Будем помнить об этом всегда,

И нельзя нам жить по-другому!


Слово оргазитора.


Музыка Дорогою добра (6) Слайд 17. Песня «Дорогою добра». Все герои.

  1. Пойду в лес только со взрослыми; +

  2. Буду шуметь кричать и веселиться; -

  3. Соберу весь мусор после пик-ника; +

  4. Брошу этот мусор в выкопанную ямку; -

  5. Заберу с собой мусор и выброшу в мусорный контейнер; +

  6. Буду разжигать костер; -

  7. Буду ходить только по тропинкам; +

  8. Буду бережно относиться к растениям и животным. +

'


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!