СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий театрализованного открытия недели начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал служит для подготовики и проведения театрализованной линейки, посвященной открытию ежегодной недели начальной школы "Интеллектуальный марафон"  

План проведения мероприятий недели начальной школы "Интеллектуальный марафон"

  1. Понедельник: Ознакомление с планом недели начальных классов Театрализованная линейка открытия недели МО учителей начальных классов «Волшебный сундучок»
  2. Вторник - День математики. «Математика – великая страна!» КВН по математике Конкурс стен-газет «Обложка учебника»
  3. Среда - День здоровья. Весёлые старты между учениками 1-4 классов Круглый стол учителей начальных классов Смотр-конкурс «Лучшая тетрадь»
  4. Четверг - День русского языка и литературного чтения. Турнир знатоков русского языка Посещение городской библиотеки Литературная гостиная
  5. Пятница - День экологии Инсценировка сказок (стихотворний) "Экологический урок" Игра-квест "Любители природы" Посещение городского музея
  6. Закрытие недели начальной школы. Награждение победителей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного открытия недели начальной школы»

Р азработала:

учитель начальных классов,

Микеладзе Вера Алексеевна


Действующие лица:

Ученик 1 –

Ученик 2 –

Ученик 3 –

Ученик 4 –

Почтальон Печкин –

Шарик –

Матроскин –

3 танцора –

5 человек на частушки –

Оборудование: мелодии (заставка Простоквашино, минус «Кабы не было зимы», минус частушки, физ.минутка), стол со скатертью и сервизом, радио, фотоаппарат, конверт, посылка, презентация, костюмы.

ДЕЙСТВИЕ 1.

1: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Если все у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда, -

Приглашаем вас сюда.

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше школы нашей нет!


2: Неделя начальной школы

Нас удивляет каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас уж дел невпроворот.


Звучит мелодия из мультфильма Простоквашино, входит Почтальон Печкин.


П.П.: Ох, ох, ох. Вот это я забрел, нелегко было вас отыскать… Узнали вы меня?

Зал: Да…

П.П.: Кто же я?

Зал: Почтальон Печкин

П.П.: А у меня ведь для вас письмо, но я вам его не отдам.

1: Уважаемый, Почтальон Печкин, как же так? Письмо для нас, мы же должны его прочитать.

П.П.: Конечно, но вы поди и читать то не умеете. Да и документов у вас нету.

2: Документов то у нас нет, а вот читать мы уже научились, правда ребята?

Зал: Да…

П.П.: Все равно не отдам, маленькие вы еще.

1: Что же вы такой вредный?

П.П.: А что вы все заладили Почтальон Печкин-Почтальон Печкин, у меня вообще то и имя есть, может я поэтому и вредный такой, всех по имени зовут, а меня по профессии…

1-2: шепчутся, совещаются. Обращаются к залу. Ребята, может кто-то знает, имя нашего гостя?

Зал:… предположения

Выбегают 2 ученика (3 и 4):

3: Мы знаем, мы знаем. Игорь Иванович, миленький! Мы не такие уж и маленькие. Мы готовы доказать вам это.

4: Загадайте нам загадки, если мы справимся, то вы отдадите нам письмо. Согласны, Игорь Иванович?

П.П.: Вот это другой разговор! Ну хорошо! Я готов! А вы вдвоем то справитесь, может все-таки обратитесь за помощью к залу?

1: Ребята, поможете нам?

Зал: Да…

2: Поехали…

П.П.: Загадки в зал

​Школы – не простые здания,

В школах получают …

(Знания)


Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Урок/домашнее задание)


Если ему работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Ластик)


Ты обращайся чаще к ней -

Будешь вчетверо умней.

(Книга)


В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (Мел)


П.П.: Молодцы, и загадки отгадали, и имя мое знаете! Удивили, порадовали старика! Держите вам ваше письмо, а я пошёл, работа не ждет! (уходит)


1: читает письмо:

Дорогие ребята!

Мы знаем, что вы много знаете и очень любите учиться. А еще нам рассказывали, что головы у вас умные, сердца добрые и справедливые, глаза зоркие, руки умелые, ноги быстрые. Мы хотим помочь вам открыть великую тайну познания «Как все знать». Чтобы вы не потерялись, мы посылаем вам карту, пройдя по ее путям вы сможете отыскать волшебный сундук и ответить на данный вопрос.


Жители страны Всезнай.

4: Ребята, интересно вам познать тайну, которую знают только в стране Всезнании?

Зал: дааа…

2: А что-то карты то не видно..(исследует конверт)

3: Наверно, Печкин забыл нам ее отдать.

4: Что же мы стоим, надо скорее его догнать!

Убегают со сцены.


ДЕЙСТВИЕ 2.

На сцене сидит Матроскин, пьет чай и слушает радио (вступление песни «Кабы не было зимы»)

М.: мур-мур-мур, мяу (в такт музыке)

Ребята вбегают к нему.

М.: Ничего себе! Сколько гостей! Чем обязан?

1: Здравствуй, дорогой, Матроскин! Мы ищем Игоря Ивановича?

М.: Кого? Кого? Кого?

2: Почтальон ваш, Игорь Иванович!

М.: АААА, мур… Печкина, что ли?

3: Да, да, Почтальона Печкина. Он забыл от дать нам важную посылку.

М.: Он у нас человек заняяяятой, мур. Работяяяящий…Он сегодня должен был Шарику помочь сделать пару фотографий, вот там и надо его искать.

4: А ты можешь отвести нас к Шарику?

М.: Муууур… это мне не охотаааа….Я тут вот сижу, рааааадио слууушаю…

1: Ну, дорогой Матроскин! Нам очень нужна твоя помощь!

2,3,4: Да, да, Матроскин, пожалуйста!

М.: Муууур, ну хорошо…. Но в тишине я гулять не люблю, пока будем идти, спойте ка мне частушки.

4: Договорились!

Уходят со сцены.

Выходят ученики, поют частушки (звучит музыка)


Ученики:

1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2. Мы с соседом сообща

Контрольную решили.

За нее мы на двоих

Четверку получили.


3 Я таблицу умноженья

Перед сном учила.

Утром встала – всю таблицу

Начисто забыла!


4. Над тетрадкой Влад рыдает:

Как пример решить – не знает.

Плачет баба, плачет дед,

Ну, не сходится ответ!

5. Мы частушки вам пропели

И об этом, и о том,

Вы послушали, ребята,

Как мы весело живем!


Уходят со сцены.


ДЕЙСТВИЕ 3.

На сцене сидит Шарик с фотоаппаратом, грустный.

Выходят ребята (3 и 4) и Матроскин, по пути разговаривают.

М.: Муууур, вооот этоо вы хорошооо поёёёёте… лучше, чем мое радио мурлыкает. Опа! Шарик! Мы как раз к тебе!

Ш.: да? Чем обязан? Гав!

М.: Да вот тут ребята Печкина нашего разыскивают, он же должен был тебе помочь…

Ш.: Да….должен был… Но он опаздывает, да и помогать уже не в чем!

3: А что случилось, Шарик?

Ш.: Должен был я делать фотографии танцоров для газеты, а танцоры заболеееели… Эх… плакала моя заметка… Гав!

М.: Погоди расстраиваться! Сейчас что-нибудь придумаем!

4: Шарик, так мы могли бы тебе помочь! У нас есть ребята, которые неплохо танцуют. Правда ребят? (обращаясь к залу)

Зал: дааа

М.: Мууурр, а что это неплохая затея! ТЫ бы слыхал, как они частушки поют! Мяяууу.

Ш.: Правда? Вы сможете мне помочь?

3: Конечно, бери свой фотоаппарат, приступим.

Матроскин остается на сцене, танцоры (3 человека) выходят, 3 и 4 уходят.

Звучит музыка физ.минутки. Зал встаёт, повторяет движения за танцорами.

Зал садится, выходят 3 и 4 ученик.

ДЕЙСТВИЕ 4.


Ш: Гав! Ребята! Это чудесно! Отличная получится заметка!

М.: А то! Муууурррр.

П.П.: Ого, на какой концерт я попал! О! Ребята! А вы чего здесь?

3: Игорь Иванович, так вы нам письмо дали, а посылочку то забыли!

П.П.: Ой! Голова садовая! Забыл совсем! Смотрю я, хорошие вы ребята, вот держите вашу посылку!

4 берет посылку, открывает ее. Шарик и Матроскин подглядывают.

3: Ребята, теперь у нас есть карта! Давайте посмотрим на нее!

4: А карта то большая!

М.: Да уж не маленькая!

Ш.: А какая интересная! Ребята, а куда она вас приведет?

3: Пройдя весь этот путь, мы найдем сундук, в котором сокрыта великая тайна познания!

М.: Ой! А сундуки то мы любим отыскивать!

Ш.: Да имели опыт. Ребята, а можно мы с вами отправимся?

М.: Да, мууурррр, интересно будет узнать великую тайну.

4: Ребята, возьмем с собой наших героев?

Зал: дааа….

П.П.: Чего же мы ждем! Отправляемся в удивительное путешествие скорее!

Уходят со сцены.

Слово организатора. (о карте, маршруте)

Заданья вы узнаете

У ваших педагогов.

И будьте все внимательны,

Судить мы будем строго.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

1 и 2 вышли.

1: С днем недели Нашей школьной

Поздравляем мы вас всех!

Пусть сегодня будет счастлив

Каждый в зале человек.

Ученик или учитель,

Ты отличник, или нет

Всех сердечно поздравляем,

Здесь для нас не нужных нет.

И неважно, чем ты занят,

Вундеркинд или атлет

Принимай участье в деле

И тебя здесь ждет успех.

2: Вот и всё,

Что мы успели

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!