СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий тематического дня в летнем лагере «День бантиков и веснушек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий тематического дня в летнем лагере «День бантиков и веснушек»»

Заика Юлия Денисовна 2б ш/о

Сценарий тематического дня в летнем лагере

«День бантиков и веснушек»

Участники игры:

Дети, посещающие оздоровительный лагерь.

Для проведения конкурсов понадобятся:

  1. Косынки 6 шт.

  2. 2 альбомных листа.

  3. Фломастеры.

  4. Призы.

Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.

В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: у всех повязаны банты и нарисованы веснушки.

Ведущий:

Издавна люди для того чтобы скрепить различных детали одежды применяли шнурки, ленты. Да, да и в итоге получился бант, который можно легко завязать и быстро развязать. Но актуальными так называемые банты из ленточек становятся веке в 16 веке. Теперь эти завязки нeжны не только ради удобства, они начинают служить в виде украшений. И вот настаёт эпоха – когда банты везде…их немыслимо много. Итак по сей день... Бантики везде!

- А как вы думаете, что обычно говорят люди про человека, у которого много веснушек?

- Издавна считалось, что люди, обладающие таким необычным рисунком на лице как веснушки, любимы солнцем. А если человека так любит солнце, значит, он не может быть плохим. Эти люди всегда считались добрыми, открытыми и счастливыми.

- Сегодня мы проведем праздник бантиков и веснушек. В этот день пожелаем друг другу быть веселыми и счастливыми.



После вступительного слова ведущего проверяется наличие бантов и веснушек у всех присутствующих. У кого нет чего-то в наличии, у того забирается фант (любая личная вещь).

В игровой комнате проходит разыгрывание фантов.

Примерные задания для розыгрыша фантов.

  1. Танец со шваброй.
    2. Танец с веником.
    3. Доскакать на стуле до противоположного конца площадки.
    4. Изобразить сдувающийся воздушный шарик.
    5. Изобразить плачущего и смеющегося младенца.
    6. Поцеловать начальника лагеря.
    7. Прокукарекать три раза.

8. Проговорить быстро скороговорку: «Орел на горе, перо на орле».

9. Отгадать зашифрованные слова:

Череп – П + муха = ? (черемуха)

Часть – Ь + ушко – О + А = ? (частушка)

10. Спеть любую частушку.



Ведущий:

- А теперь задание для всех. Необходимо нарисовать свой портрет для стенгазеты небольшого размера. Главное условие: на вашем портрете должны обязательно присутствовать бантики и веснушки.



Во время сна проводится операция «Зеленая веснушка». На пятке двух или трех человек из лагеря ставится зеленкой веснушка. При этом им ни в коем случае нельзя кому-либо говорить о том, что у них зеленая пятка.

После сна всем объявляется, что лагере появились необычные люди с зелеными веснушками, да еще и на необычном месте – на пятке. Ставится задача перед участниками – найти всех таких людей. Назвать их точное количество. Обладатели «зеленой пятки» могут прятаться, убегать и так далее, но, если ребенок поймал за руку, то сопротивляться уже нельзя.



Вечером после полдника мероприятие продолжается.

Ведущий:

Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, в них могут принять участие все, кто пожелает.

Я прошу вас разделиться на 2 команды «Веснушки» и «Бантики».

Ведущий.

А теперь объявляется конкурс "Матрешки".

(В конкурсе принимают участие 8 человек (по 4 человека из каждой команды). Участники становятся друг за другом. У всех, кроме впереди стоящих, в руках косынки. По команде ведущего сзади стоящий участник завязывает впереди стоящему косынку, при этом впереди стоящий стоит спиной. Чья команда быстрее и аккуратнее повяжет косынки, та и выигывает).

Ведущий.

Так как у нас все участники очень веселые и любят посмеяться, значит они должны суметь подобрать правильно синоним к слову СМЕХ. Т.е. вы называете похожее слово по очереди, чья команда назовет больше похожих слов к слову СМЕХ, та и выигрывает.



Ведущий.

А вот мы и проверим, как вы любите петь и танцевать.

(Дети исполняют песню "Улыбка", "Чунга-чанга", при этом, исполняя танец всей командой. Чья команда лучше всех станцует и спляшет, та и выигрывает). По окончании объявляется ничья.

Ведущий.

Следующий наш конкурс называется "Курица".Вас часто ругают родители или учителя, что пишете"как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

(Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

Ведущий.

Наш праздник подошел к концу.

В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Запомните этот веселый и интересный день и пусть но отложится в ваших сердцах.