СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий торжественного открытия общешкольной развивающей игры "Путешествие по Солнечному городу"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий ежегодного торжественного открытия  общешкольной развивающей игры для младших школьников "Путешествие по Солнечному городу", подготовленное учащимися 1-2-3-4 классов

Просмотр содержимого документа
«Сценарий торжественного открытия общешкольной развивающей игры "Путешествие по Солнечному городу"»

КОУ ВО «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Открытие общешкольной игры «Путешествие в Солнечный город»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в нашем Солнечном городе, по которому путешествуем каждый день. И сегодня к нам в гости пришел самый главный житель солнечного города. Отгадайте мою загадку и узнайте, кто же это.

Он, конечно, самый главный

Озорник, шалун забавный

Он в огромной синей шляпе

Неумеха и растяпа.

Дети: Незнайка

Выход Незнайки

Незнайка: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Непоседы и шалунишки!

Мы с вами живём в Солнечном городе и каждый день на нашем паровозике, в своих вагончиках путешествуем по станциям Солнечного города. Я предлагаю совершить ещё одно путешествие по станциям, но для этого мы должны занять свои вагончики.

Ведущий: Итак, право первыми занять свой вагончик предоставляется занять самым маленьким жителям, ученикам первого класса. Встречайте их!

Выступление 1 класса

Ведущий: Теперь вы стали ПОЧЕМУЧКАМИ. Занимайте места в своём вагончике.

А мы встречаем учеников 2 класса. НЕПОСЕДЫ, просим вас на сцену.

Выступление 2 класса

Непоседы, занимайте свои места в своём вагончике.

Итак, наступил черёд фантазёров. 3 класс, просим вас на сцену.

Выступление 3 класса

Спасибо. Занимайте свои места в вагончике.

И наконец, встречайте самых старших жителей Солнечного города, учеников 4 класса. Мечтатели, просим вас на сцену.

Выступление 4 класса

Незнайка: молодцы, ребята! Жители Солнечного города! Под гимн Солнечного города стать смирно!

Ведущий: Право поднять флаг солнечного города предоставляется самому главному жителю – Незнайке.

Звучит гимн

Незнайка поднимает флаг

Незнайка: Ну что, ребята, вы готовы отправиться в путешествие по Солнечному городу? Тогда поехали!

Звучит музыка (танец на местах)

Стоп кран!!!

Звучит гудок паровоза

Ведущий: Ребята, на эту станцию мы приезжаем каждый понедельник. Отгадайте загадки и вы узнаете, кто из друзей Незнайки здесь живёт.

Этот коротышка очень важный

Он с касторкою отважно

На болезнь бросается

Всех лечить старается

Кто же это?

(Доктор Пилюлькин)

Выход доктора Плюлькина

Игра или викторина

Ведущий: Ребята, в понедельник мы встречаем не только доктора Пилюлькина. Угадайте, о ком идёт речь?

Днём и ночью

В дождь иль стужу

Рассекая тьму и мрак,

Пост свой занял на дороге

Словно сказочный маяк.

Ждут его команды строгой

Пешеходы и шофёры

Три его особых глаза

Сберегут всех от несчастья.

Кто же это?

(Светофор)

Выход светофора

Свет: Я и вежливый, и старый

Я известен на весь мир

В школе светофорных знаний

Самый главный командир

Все меня, конечно знают

Да и как меня не знать

Все отлично понимают

То, что я хочу сказать.

Игра или викторина или выступление знаков

Незнайка: ребята, а сейчас нам пора отправляться на следующую станцию. Пристегните ремни... Готовы? Поехали…

Танец на местах

Стоп-кран!

Звучит гудок.

Незнайка: на эту станцию мы приезжаем каждый вторник. Отгадайте, кто из коротышек живёт на этой станции.

Эти коротышки, такие шалунишки!

Любят игры и забавы русские народные

Вас побалуют потехами

И праздниками традиционными.

(Авоська и Небоська)

Выход Авоськи и Небоськи

Авоська: Я - Авоська

Небоська: Я – Небоська

Авоська: Любим с детворой играть

Вместе: Игры русские народные будем вместе изучать.

Игра – танец

Ведущий: Ребята, на этой станции живёт ещё один коротышка

Самый шустрый коротышка

Делает он всё вприпрыжку

Любит спорт, соревнованья

И зарядку по утрам

И, конечно, каждый вторник

Торопясь приходит к вам.

(Торопыжка)

Выход Торопыжки

Торопыжка: Я – весёлый Торопыжка

Сорванец и шалунишка

Тороплюсь я и бегу

Постоянно я спешу

Люблю побегать и попрыгать

Соревноваться с ребятнёй

Жду вас в гости каждый вторник

Поиграйте же со мной.

Танцевальная битва, или конкурс физкультминуток, или эстафеты

Незнайка: Ну, что, ребята, отправляемся дальше?

Поехали…

Танец на местах

Стоп-кран!

Звучит гудок.

Ведущий: Ребята, сейчас мы приехали на станцию, которую мы посещаем каждую среду. Угадайте, кто здесь живёт?

У хорошенькой малышки

Голубые глазки

Она очень любит книжки

И стихи, и сказки.

(Синеглазка)

Она – Незнайкина подружка

Добрая и честная

Очень славная девчушка

Как зима, прелестная.

(Снежинка)

Выход Синеглазки и Снежинки

Игра или викторина

Ведущий: На этой станции живут ещё коротышки. Угадайте, о ком идёт речь?

Два защитника природы

Экологии друзья

Всех зовут беречь природу,

Воду и растения.

(Пулька и Соломка)

Выход Пульки и Соломки

Соломка: Я – Соломка – учёная агроном

Пулька: Я – Пулька – защитник природы.

Соломка: Вместе мы – одна команда

Сохраним планету Земля

Пулька: Защитим растения и животных

Не дадим загрязнять воду и воздух.

Вместе: Чистота на планете – наш девиз.

Игра или конкурс

Незнайка: Ребята, снова в путь. Поехали…

(Танец на местах)

Стоп-кран!

Звучит гудок.

Ведущий: Ребята, на этой станции мы бываем каждый четверг. Отгадайте, кто здесь живёт?

Этот очень любопытный

В жажде знаний ненасытный

Очень много он читает

И про всё на свете знает.

(Знайка)

Выход знайки

Знайка: Здравствуйте, друзья,

Знайкою зовут меня

Люблю читать, писать, считать

И новости все узнавать

Энциклопедия – мой лучший друг

Это знают все вокруг.

Приглашаю всех вас в гости

И открою вам секрет

На все сложные вопросы

Вместе мы найдём ответ.

Игра – викторина или тесты или шифровка

Незнайка: Друзья, пора снова в путь. Готовы? Поехали…

Танец на местах

Стоп-кран!

Звучит гудок

Ведущий: Ребята, на эту станцию мы приезжаем каждую пятницу. Отгадайте, кто здесь живёт?

Это – друг Незнайки верный

Очень скромный он, наверно.

Он отличный музыкант

У него большой талант

(Гусли)

Этот – мастер рисовать

Красками и кистью

Может он нарисовать

И портрет и листья

(Тюбик)

Ведущий: Коротышки, выходите к нам

Выход Тюбика и Гусли

Игра «Угадай мелодию» или «Музыкальный футбол»

Незнайка: И снова в путь. Поехали…

Танец на местах

Стоп кран!!!

Звучит гудок

Ведущий: Ребята, на эту станцию мы попадаем в субботу. Угадайте, кто здесь живёт?

Эти двое малышей

Механики отличные

Всё могут сделать и быстрей

И лучше заграничного

(Винтик и Шпунтик)

Выход Винтика и Шпунтика

Винтик: Привет, девчонки

Шпунтик: Привет, мальчишки

Я – Винтик, Я – Шпунтик

Винтик: мы отличные работники

Мастера любого дела

Что угодно мы починим

Обращайтесь все к нам смело

Шпунтик: А ещё научим вас

Убираться, шить, стирать

Пользоваться инструментом

Чтобы взрослым помогать.

Игра

Незнайка: Молодцы! А сейчас отправляемся на последнюю станцию. Готовы? Поехали…

Танец на местах

Стоп-кран!

Звучит гудок

Ведущий: Ребята, вот мы и попали на последнюю станцию. Угадайте, кто здесь живёт?

Этот очень любит кушать

Булки, пряники, ватрушки

Он с Незнайкою летал

На луне он побывал

(Пончик)

Этот мальчик – сладкоежка

Любит сладенький сироп

Не мешала бы пробежка

Фрукты, овощи, укроп

(Сиропчик)

Выход Пончика и Сиропчика

Игра

Незнайка: Ребята, сегодня наше путешествие подошло к концу. Но завтра мы снова отправимся в путь.

Ведущий: смело зарабатывайте монеты солнечного города. Будьте внимательны, активны, трудолюбивы не только на занятиях, но и в повседневной жизни. В конце каждой четверти незнайка подсчитает монеты и самым активным вручит специальные призы.

Незнайка: друзья, пришло время прощаться. Мы с коротышками ждём вас в гости на наших станциях. До встречи! Пока!!!

Ст. Пульки и Соломки Витя

Ребята! Видели ли вы в зоопарке или на картинках птиц, зверей, домашних животных? Я вам буду говорить про поведение некоторых обитателей зоопарка. Если такое на самом деле бывает, то вы все вместе, дружно говорите: «Видели, видели, в зоопарке видели!» Если такого не бывает, то хлопайте в ладоши. Будьте внимательны.

1.За решеткой у ворот спит огромный бегемот

(видели)

3. черноглазая куница – замечательная птица

(хлопают)

4. злой презлющий серый волк на ребят зубами щёлк

(видели)

5. пони – маленькие кони, до чего забавны пони

(видели)

6. а зелёный крокодил важно по полю ходил

Ст. пульки и соломки.

2. вот слонёнка тихий сон охраняет старый слон.

(видели)

4. на хвостах висят мартышки то-то рады ребятишки

(видели)

6. полетели вдруг пингвины выше ели и осины

(хлопают)

8. ненасытный зверь шакал от стены к стене шагал

(видели)

10. за полями, за лугами ходит курица с рогами

(хлопают)