Встреча в учительском кафе
На заднике сцены вывеска «Учительское кафе», в зале маленькие столики, возле которых стоят официанты с меню в руках.
(звучит музыка «Не за горами и лесами живут волшебники сейчac...»)
й ведущий.
Здравствуйте, уважаемые учителя, творцы и созидатели детских душ!
Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном учительском кафе, где царит дружелюбие и уют. Сейчас в нашем зале присутствуют педагоги нескольких поколений: ветераны педагогического труда, мудрые учителя со стажем работы, и кто совсем недавно вступил в большую учительскую семью.
й ведущий.
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
И листья нам устроят вернисаж,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель - ведь сегодня праздник ваш!
й ведущий.
Путь педагога - это не ошибка,
Ведёте вы детей по жизни, то есть нас.
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня всё, что есть на свете - всё для вас!
й ведущий. Внимание! Мы открываем наше праздничное кафе,
Торжественный и радостный приём!
Пусть будет гордостью, улыбками и счастьем
Зал нашего кафе сегодня окружён!
(Фанфары)
1-й ведущий.
В нашем «Учительском кафе» мы предлагаем вам самые изысканные новинки « Праздничного меню».
(На фоне музыки)
й официант.
На первое официанты кафе предложат вам изысканное блюдо «Поздравление от всей души», приготовленное нашими ребятами по индивидуальному рецепту. Попробуйте - не пожалеете.
й официант. У нас, и только у нас, вы сможете попробовать плов
«Битва учителей» и испить специальный напиток «Мечты».
й официант. Официанты нашего кафе предложат вам оригинальные рецепты блюд.
й официант. Дорогие наши учителя, наше кафе приветствует вас и предлагает приступить к дегустации первого блюда.
СТИХИ 3 А КЛАССА
1. Сегодня день у нас особый –
Много ли таких на свете дней?
Словно золото высокой самой пробы
Щедрые сердца учителей.
Пусть в вашу честь поют здесь голоса,
Пусть добрым праздник будет, светлым, ярким.
А мы свои все детские сердца
Вам преподносим в качестве подарка!
Песня Ирины Александровны Звучит музыка « Не за горами и лесами живут волшебники сейчас...»
Дети преподносят сидящим за столиками учителям открытки
1 - й ведущий. Спасибо ребятам! Я надеюсь, что первое блюдо у нас получилось не комом, и блюдо пришлось каждому по душе.
2 –й ведущий. Уважаемые гости, нам позвонили ученики начальной школы. Они хотят сделать заказ.
Выступление 1 класса
1 ученик. Дорогие наши учителя, поздравляем вас с Днем учителя!
2 ученик.
Что пожелать вам в этот торжественный день?
Благополучия и счастья в жизни своей
А может, чтобы мы не учились на двойки?
И не носили домой свои хилые тройки?
1 ученик.
Мы вам обещаем, вы должны это знать,
Мы не будем вас огорчать.
2 ученик.
Мы очень хорошие детки:
Опрятны, прилежны, скромны.
И учимся не для отметки
Нам прочные знанья нужны!
У нас для вас есть своё фирменное блюдо - «Уха – первоклассная» пользуется большим спросом у первоклассников. Уху приготовили юные помощники повара, предлагаем вам попробовать…..
Сценка "Папка под мышкой"
(И. Семеренко)
Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка(удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей(хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова(обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей(сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
й ведущий. В нашем кафе есть выпечка. Особая. Калачи сорокаминутные приятно удивят вас своей пышностью, свежестью. Ни один бездельник, его родитель за уши не сможет оторвать Вас от нашей сдобы.
й ведущий. Рецепт калачей Вы можете узнать у наших хлебопеков, которые подготовили следующий номер праздничной программы.
Шуточная сценка ко Дню Учителя "Школа недалекого будущего"
Голос за кадром: 2030 год. №….школа.
Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока(Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
й ведущий. На десерт сегодня, что приготовили?
й ведущий. Приготовили «Школьное ассорти», которое содержит заряд бодрости, позитива и витаминизированную энергию. И в качестве наполнителя нашим уважаемым посетителям мы предлагаем на выбор радость, улыбки, счастье.
3- й ведущий. Дорогие учителя, угощайтесь на здоровье….
Танец Ирины Константиновны
й ведущий. Дорогие учителя, у нас, и только у нас, Вы сможете отведать плов исторический "Битва учителей".
й ведущий. Надеемся, что блюдо придется по вкусу Все приправы местные, выращенные в нашем лицее, соль и перец по вкусу. Плов приготовили ученики 5 класса. Пробуем.
Сценка 5 класс
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Ученик: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же - взять дневник
Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает под парту)
Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе, – какой будет следующая битва, узнаете завтра.
й ведущий. Мы совсем забыли про напитки к праздничному столу. Что же нам предложить?
й ведущий. Может быть наш специальный напиток «Ученические страдания»? Или всё- таки травяной отвар «Мечты»? Пусть этот напиток порадует Вас и поднимет настроение.
Если б я был педагогом… (детские мечты) Если б я был педагогом, Я бы не был очень строгим! Отменил бы, как нагрузку Математику и русский! Я отвел бы на уроки Пять минуток только сроку! А потом бы мы балдели: Перемена – две недели! Если б я был педагогом, | То помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, А себе шестерки ставил! Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья! И вручал бы по порядку За ответы шоколадку! Но учителем, наверно, Очень трудно в жизни стать! Говорят: мечтать не вредно! Вредно в жизни не мечтать! |
й ведущий. Внимание! Внимание! В нашем кафе сегодня присутствуют люди, которые ровно месяц назад записались в ряды Царства Российского Учительства, сокращённо ЦРУ.
1- й ведущий. И сегодня, в свой профессиональный праздник - День учителя - они торжественно вступают в его ряды. Мы приглашаем на сцену учителя дополнительного образования – Черныченко Татьяну Петровну.
(ФАНФАРЫ)
Учителя - психолога Оранскую Маргариту Александровну.
(ФАНФАРЫ).
й ведущий. Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан произнести клятву верности профессии и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!» Готовы?
Торжественная клятва
– й ведущий. Клянусь учить всему, что знаю, не жалея себя. Шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
Молодые учителя: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
7-й ведущий. Клянусь громче детей не кричать и шалости им прощать.
Молодой учитель. Клянусь! Клянусь! Клянусь!
1-й ведущий. - Клянусь: всех детей любить и верность школе сохранить.
Молодые учителя. Клянусь! Клянусь! Клянусь!
7 -й ведущий. Внести нагрудный знак «Учитель» и вручить его Татьяне Петровне и Маргарите Александровне.
1-й ведущий. Желаем Вам, чтобы у Вас на занятиях дети ели сладкие пряники, а кричали только от желания помогать и везде участвовать!
2- й ведущий. Дорогие учителя! В нашем меню последнее блюдо - мороженное «А на последок я скажу» Предлагаем вам «НЕВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ от 11 класса»
Если детям на уроке
Объясняете вы тему,
А они вам скажут дружно,
Что не поняли урок.
В драку сразу не кидайтесь,
Ну, подумаешь, уроки,
Может, среди этих деток
Губернаторы сидят.
Если дети расшумелись
И не слушают урока -
Не пытайтесь успокоить,
Не поможет всё равно,
А возьмите и устройте
Среди них соревнованье -
Кто на свете всех горластей,
У кого мощнее ор?
И когда известны станут
Победители лихие,
Вы торжественно их сразу
Запишите в школьный хор!
Если дети в вашем классе переписываться любят
С телефонами под партой, словно зомби все сидят
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной.
Если вы в своем журнале
Увидали много двоек,
Может быть, по всем предметам,
Может даже и у всех,
«Караул» вы не кричите,
Не зовите в школу маму,
Выход есть совсем банальный -
Можно выкинуть журнал.
Если вдруг какой-то умник
Руку тянет на уроке
И пытается зачем-то
У доски ответ Вам дать,
Смело двойку ему ставьте,
Чтоб не смел он больше эдак
В классе, где все спать желают
Вдруг ответами своими
Дисциплину нарушать.
Если сданные работы
Подозрительно похожи
Друг на друга, как близняшки,
И написаны на "пять" -
Что же, всем пятёрки ставить?
Ну уж нет уж, не дождутся!
Ставьте двойки беспощадно,
Ничего, переживут!
За отличников не бойтесь -
С них же знаний не убудет,
А другим чтоб неповадно
Было списывать у них!
Рассказали мы советы,
Вы теперь решайте сами,
Этим следовать советам,
Или их не выполнять.
Ну, а если быть серьёзным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья!
Чтобы дети вас любили
И всегда везде хвалили.
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!
3- й ведущий. Дорогие, милые учителя!
Вот и подошел к концу наш праздник.
4- й ведущий. Мы признательны всем, кто посетил наше кафе , отведал новые блюда из учительского меню.
5-й ведущий. Мы признательны всем, кто выбрал прекрасную, но очень трудную и ответственную профессию учителя.
6-й ведущий. Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов
7- й ведущий. И пусть каждый ваш день будет согрет улыбками детей.
ВСЕ: С праздником!