СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Учительское кафе"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

День учителя в форме кафе

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Учительское кафе"»



Встреча в учительском кафе

На заднике сцены вывеска «Учительское кафе», в зале маленькие столики, возле которых стоят официанты с меню в руках.

(звучит музыка «Не за горами и лесами живут волшебники сейчac...»)


  1. й ведущий.

Здравствуйте, уважаемые учителя, творцы и созидатели детских душ!

Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном учительском кафе, где царит дружелюбие и уют. Сейчас в нашем зале присутствуют педагоги нескольких поколений: ветераны педагогического труда, мудрые учителя со стажем работы, и кто совсем недавно вступил в большую учительскую семью.


  1. й ведущий.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

И листья нам устроят вернисаж,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель - ведь сегодня праздник ваш!


  1. й ведущий.

Путь педагога - это не ошибка,

Ведёте вы детей по жизни, то есть нас.

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня всё, что есть на свете - всё для вас!


  1. й ведущий. Внимание! Мы открываем наше праздничное кафе,

Торжественный и радостный приём!

Пусть будет гордостью, улыбками и счастьем

Зал нашего кафе сегодня окружён!

(Фанфары)

1-й ведущий.

В нашем «Учительском кафе» мы предлагаем вам самые изысканные новинки « Праздничного меню».

(На фоне музыки)


  1. й официант.

На первое официанты кафе предложат вам изысканное блюдо «Поздравление от всей души», приготовленное нашими ребятами по индивидуальному рецепту. Попробуйте - не пожалеете.


  1. й официант. У нас, и только у нас, вы сможете попробовать плов

«Битва учителей» и испить специальный напиток «Мечты».


  1. й официант. Официанты нашего кафе предложат вам оригинальные рецепты блюд.


  1. й официант. Дорогие наши учителя, наше кафе приветствует вас и предлагает приступить к дегустации первого блюда.





  1. СТИХИ 3 А КЛАССА

1. Сегодня день у нас особый –

Много ли таких на свете дней?

Словно золото высокой самой пробы

Щедрые сердца учителей.


    1. Пусть в вашу честь поют здесь голоса,

Пусть добрым праздник будет, светлым, ярким.

А мы свои все детские сердца

Вам преподносим в качестве подарка!


Песня Ирины Александровны

Звучит музыка « Не за горами и лесами живут волшебники сейчас...»


Дети преподносят сидящим за столиками учителям открытки


1 - й ведущий. Спасибо ребятам! Я надеюсь, что первое блюдо у нас получилось не комом, и блюдо пришлось каждому по душе.


2 –й ведущий. Уважаемые гости, нам позвонили ученики начальной школы. Они хотят сделать заказ.

Выступление 1 класса

1 ученик. Дорогие наши учителя, поздравляем вас с Днем учителя!

2 ученик.
Что пожелать вам в этот торжественный день?
Благополучия и счастья в жизни своей
А может, чтобы мы не учились на двойки?
И не носили домой свои хилые тройки?

1 ученик.
Мы вам обещаем, вы должны это знать,
Мы не будем вас огорчать.

2 ученик.
Мы очень хорошие детки:
Опрятны, прилежны, скромны.
И учимся не для отметки
Нам прочные знанья нужны!

У нас для вас есть своё фирменное блюдо -  «Уха – первоклассная» пользуется большим спросом у первоклассников. Уху приготовили юные помощники повара, предлагаем вам попробовать…..





Сценка "Папка под мышкой"

(И. Семеренко)

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка(удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей(хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова(обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей(сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?


  1. й ведущий. В нашем кафе есть выпечка. Особая. Калачи сорокаминутные приятно удивят вас своей пышностью, свежестью. Ни один бездельник, его родитель за уши не сможет оторвать Вас от нашей сдобы.


  1. й ведущий. Рецепт калачей Вы можете узнать у наших хлебопеков, которые подготовили следующий номер праздничной программы.



Шуточная сценка ко Дню Учителя "Школа недалекого будущего"

Голос за кадром: 2030 год. №….школа.

Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).








Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока(Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно)
 «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)







  1. й ведущий. На десерт сегодня, что приготовили?

  2. й ведущий. Приготовили «Школьное ассорти», которое содержит заряд бодрости, позитива и витаминизированную энергию. И в качестве наполнителя нашим уважаемым посетителям мы предлагаем на выбор радость, улыбки, счастье.

3- й ведущий. Дорогие учителя, угощайтесь на здоровье….

Танец Ирины Константиновны



  1. й ведущий. Дорогие учителя, у нас, и только у нас, Вы сможете отведать плов исторический "Битва учителей".

  2. й ведущий. Надеемся, что блюдо придется по вкусу Все приправы местные, выращенные в нашем лицее, соль и перец по вкусу. Плов приготовили ученики 5 класса. Пробуем.

Сценка 5 класс

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. 

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. 

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник. 
Ученик: Не дам. 
Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. 
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. 
Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. 
Ученик: А за что? 

Ведущий: К сожалению время вышло. 
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же - взять дневник

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. 
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. 
Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю! 
Ученик: И чего я там не видел? 

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну





Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? 
Ученик: Дома забыл (сползает под парту) 
Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, 
Ученик: Неет. (неуверенно) 
Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) 
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те. 

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе, – какой будет следующая битва, узнаете завтра. 

  1. й ведущий. Мы совсем забыли про напитки к праздничному столу. Что же нам предложить?

  2. й ведущий. Может быть наш специальный напиток «Ученические страдания»? Или всё- таки травяной отвар «Мечты»? Пусть этот напиток порадует Вас и поднимет настроение.



Если б я был педагогом…

(детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!


  1. й ведущий. Внимание! Внимание! В нашем кафе сегодня присутствуют люди, которые ровно месяц назад записались в ряды Царства Российского Учительства, сокращённо ЦРУ.

1- й ведущий. И сегодня, в свой профессиональный праздник - День учителя - они торжественно вступают в его ряды. Мы приглашаем на сцену учителя дополнительного образования – Черныченко Татьяну Петровну.

(ФАНФАРЫ)

Учителя - психолога Оранскую Маргариту Александровну.

(ФАНФАРЫ).






  1. й ведущий. Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан произнести клятву верности профессии и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!» Готовы?

Торжественная клятва
  1. й ведущий. Клянусь учить всему, что знаю, не жалея себя. Шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Молодые учителя: Клянусь! Клянусь! Клянусь!


7-й ведущий. Клянусь громче детей не кричать и шалости им прощать.

Молодой учитель. Клянусь! Клянусь! Клянусь!


1-й ведущий. - Клянусь: всех детей любить и верность школе сохранить.

Молодые учителя. Клянусь! Клянусь! Клянусь!


7 -й ведущий. Внести нагрудный знак «Учитель» и вручить его Татьяне Петровне и Маргарите Александровне.

1-й ведущий. Желаем Вам, чтобы у Вас на занятиях дети ели сладкие пряники, а кричали только от желания помогать и везде участвовать!


2- й ведущий. Дорогие учителя! В нашем меню последнее блюдо - мороженное «А на последок я скажу» Предлагаем вам «НЕВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ от 11 класса»

  1. Если детям на уроке
    Объясняете вы тему,
    А они вам скажут дружно,
    Что не поняли урок.
    В драку сразу не кидайтесь,
    Ну, подумаешь, уроки,
    Может, среди этих деток
    Губернаторы сидят.


  1. Если дети расшумелись

И не слушают урока -

Не пытайтесь успокоить,

Не поможет всё равно,

А возьмите и устройте

Среди них соревнованье -

Кто на свете всех горластей,

У кого мощнее ор?

И когда известны станут

Победители лихие,

Вы торжественно их сразу

Запишите в школьный хор!








  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

С телефонами под партой, словно зомби все сидят

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной.

  1. Если вы в своем журнале
    Увидали много двоек,
    Может быть, по всем предметам,
    Может даже и у всех,
    «Караул» вы не кричите,
    Не зовите в школу маму,
    Выход есть совсем банальный -
    Можно выкинуть журнал.

  2. Если вдруг какой-то умник
    Руку тянет на уроке
    И пытается зачем-то
    У доски ответ Вам дать,
    Смело двойку ему ставьте,
    Чтоб не смел он больше эдак
    В классе, где все спать желают
    Вдруг ответами своими
    Дисциплину нарушать.

  3. Если сданные работы

Подозрительно похожи

Друг на друга, как близняшки,

И написаны на "пять" -

Что же, всем пятёрки ставить?

Ну уж нет уж, не дождутся!

Ставьте двойки беспощадно,

Ничего, переживут!

За отличников не бойтесь -

С них же знаний не убудет,

А другим чтоб неповадно

Было списывать у них!

  1. Рассказали мы советы,
    Вы теперь решайте сами,
    Этим следовать советам,
    Или их не выполнять.
    Ну, а если быть серьёзным:

Детей в школе так учите,

Чтобы ими все гордились:

Школа, Родина, семья!

Чтобы дети вас любили

И всегда везде хвалили.

Говорили, что нет лучше

Школы, где учился я!





3- й ведущий. Дорогие, милые учителя!

Вот и подошел к концу наш праздник.

4- й ведущий. Мы признательны всем, кто посетил наше кафе , отведал новые блюда из учительского меню.

5-й ведущий. Мы признательны всем, кто выбрал прекрасную, но очень трудную и ответственную профессию учителя.

6-й ведущий. Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов

7- й ведущий. И пусть каждый ваш день будет согрет улыбками детей.

ВСЕ: С праздником!