Учитель: Николаева И.С.
Время | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Описание | Комментарии |
3-4 | Традиционное начало урока Мотивирование к учебной деятельности | Приветствуют друг друга и учителя Good morning Good morning Good morning to you Good morning dear teacher\children I’m glad to see you - How are you today? Please ask your classmate What date is it today? | отвечают на них: - I am fine How are you today? -Today is September 27 th | Создается позитивный настрой, мотивация на деятельность | |
5-7 мин | 2.Построение проекта выхода из затруднения. А) Создание проблемной ситуации Б) Целеполагание В) Планирование | Look at the picture. This is the world map. Some of the places are coloured with green. What language do this people speak? What is the topic of our lesson? What we are going to do in the lesson? Определяем Цель- расспрашивать одноклассника об англоговорящих странах Обозначают пути решения. | They all speak English The topic of our lesson will be English-speaking countries The aim of our lesson will be to speak about English speaking countries We are going to: (Приложение2) 1.Изучить новые слова Узнать в каких странах говорят на английском языке ( название, флаг, столица) Узнать как задавать вопросы и отвечать на них | Создается проблемная ситуация. Учащиеся формулируют цель( что им нужно, чтобы выйти из проблемной ситуации) планируют шаги по ее достижению. Выбирают из предложенных учителем. | Открытие нового знания. |
2-3 | 3. Реализация построенного проекта | Введение новых слов - карточки в Quizlet Просмотр видео об англоговорящих странах Систематизируют полученные знания в Quizlet | Записывают названия стран и их столицы в виде таблицы Проговаривают хором за диктором или учителем | Открытие нового знания Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее. | |
4 мин | 4. Реализация построенного проекта | Imagine you are not Russian, you are English. You are to answer the questions about your country. What questions will you ask? Please write this plan down | What country are you from? I am from … What is the capital of your country? The capital of… is.. What is the flag of your country This is the flag of … Записывают образец в тетрадь | Составление клише диалога - расспроса | |
4 мин | 5. Физкультминутка | | Clap clap clap your hands Clap your hands together Wave wave wave your hands Wave your hands together Rub Rub Rub your hands Rub your hands together Dance Dance Dance with me Dance with me together Проговариваем вслух за учителем | | |
2-3 мин | 7. Реализация построенного проекта | Подводим итоги выполненных задач. Ставим галочку о выполнении Выходим вкруг. Учитель рандомно раздает флаги и столицы стран. Your task is to find your pair. Sit in pairs. Make up a dialogue. Choose a role. You will ask or answer a question? | Who have got Canada, …? Находят свою пару ( страна-столица) садятся в пару | | |
4 мин | 8. Реализация построенного проекта | Работают в паре по составлению диалога. | | Учащиеся применяют открытое ими знание | |
3 мин | 9. Презентация продукта | Выходят к доске. Задают и отвечают на вопросы | | Учащиеся применяют открытое ими знание | |
2 мин | 10. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Соотносят цель и результат. Проводят самооценку с помощью оценочного листа. Подводим итоги, определяем победителя. Домашнее задание – выучить англоговорящие страны и их столицы | | Организуется самооценка учениками деятельности на уроке. Фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. | Обучающиеся оценили себя на отличные оценки. Урок им понравился. Они достигли цели урока |