СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока английского языка для 4 класса на тему "Англо-говорящие страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока английского языка для 4 класса на тему " Англо-говорящие страны"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока английского языка для 4 класса на тему "Англо-говорящие страны"»

Сценарий урока английского языка

Учитель: Николаева И.С.

Класс: 4-6 класс

Учебник: Быкова, Дули «Английский в фокусе»

Тема: «Англо-говорящие страны»

Цель урока: вести диалог-расспрос об англоговорящей стране, используя изученную лексику, страноведческую информацию и грамматическую структуру вопроса.

Задачи:



  1. Получить информацию об англоговорящих странах ( Название, флаг, столица)

  2. Формировать грамматический навык вопроса

  3. Актуализировать изученную лексику

  4. Изучить новую лексику



План урока

Время

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Описание

Комментарии

3-4

  1. Традиционное начало урока

Мотивирование к учебной деятельности

Приветствуют друг друга и учителя

Good morning Good morning

Good morning to you

Good morning dear teacher\children

I’m glad to see you

-

How are you today? Please ask your classmate

What date is it today?


отвечают на них:

- I am fine

How are you today?

-Today is September 27 th






Создается позитивный настрой, мотивация на деятельность


5-7 мин

2.Построение проекта выхода из затруднения.

А) Создание проблемной ситуации

Б) Целеполагание

В) Планирование

Look at the picture. This is the world map. Some of the places are coloured with green. What language do this people speak?


What is the topic of our lesson?

What we are going to do in the lesson?


Определяем Цель- расспрашивать одноклассника об англоговорящих странах Обозначают пути решения.

They all speak English

The topic of our lesson will be English-speaking countries

The aim of our lesson will be to speak about English speaking countries


We are going to: (Приложение2)

1.Изучить новые слова


  1. Узнать в каких странах говорят на английском языке ( название, флаг, столица)


  1. Узнать как задавать вопросы и отвечать на них

Создается проблемная ситуация. Учащиеся формулируют цель( что им нужно, чтобы выйти из проблемной ситуации) планируют шаги по ее достижению. Выбирают из предложенных учителем.

Открытие нового знания.

2-3

3. Реализация построенного проекта

Введение новых слов - карточки в Quizlet

Просмотр видео об англоговорящих странах

Систематизируют полученные знания в Quizlet



Записывают названия стран и их столицы в виде таблицы

Country

Capital




Проговаривают хором за диктором или учителем


Открытие нового знания

Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее.


4 мин

4. Реализация построенного проекта

Imagine you are not Russian, you are English. You are to answer the questions about your country.

What questions will you ask?

Please write this plan down

  • What country are you from?

  • I am from …

  • What is the capital of your country?

  • The capital of… is..

  • What is the flag of your country

  • This is the flag of …

Записывают образец в тетрадь

Составление клише диалога - расспроса



4 мин

5. Физкультминутка


Clap clap clap your hands

Clap your hands together

Wave wave wave your hands

Wave your hands together

Rub Rub Rub your hands

Rub your hands together

Dance Dance Dance with me

Dance with me together

Проговариваем вслух за учителем



2-3 мин

7. Реализация построенного проекта

Подводим итоги выполненных задач. Ставим галочку о выполнении

Выходим вкруг. Учитель рандомно раздает флаги и столицы стран.

Your task is to find your pair.

Sit in pairs. Make up a dialogue. Choose a role. You will ask or answer a question?

Who have got Canada, …?


Находят свою пару ( страна-столица) садятся в пару



4 мин

8. Реализация построенного проекта

Работают в паре по составлению диалога.



Учащиеся применяют открытое ими знание


3 мин

9. Презентация продукта

Выходят к доске. Задают и отвечают на вопросы


Учащиеся применяют открытое ими знание


2 мин

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Соотносят цель и результат. Проводят самооценку с помощью

оценочного листа.

Подводим итоги, определяем победителя.

Домашнее задание – выучить англоговорящие страны и их столицы


Организуется самооценка учениками деятельности на уроке. Фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.

Обучающиеся оценили себя на отличные оценки. Урок им понравился. Они достигли цели урока