Учитель: Николаева И.С.
Домашнее задание в Google Classroom: изучить карточки Quizlet названия профессий
Время | Этап урока | Деятельность учащихся | Описание | Комментарии |
1-2 | Традиционное начало урока Мотивирование к учебной деятельности | Приветствуют друг друга и учителя Good morning Good morning Good morning to you Good morning dear teacher\children I’m glad to see you Hand out the cards, please Вытягивают карточки с вопросами, отвечают на них: What date is it today? How are you? What’s the weather like today? What day of the week is it today? Write the date on the blackboard, please… | Создается позитивный настрой, мотивация на деятельность | Карточки с вопросами являются неотъемлемой частью каждого урока. Помимо стандартных вопросов обучающиеся могут получить вопрос- «повторение материала с прошлого урока». Это задание им очень нравится, оно ориентированно на успех. |
2-3 | 2.Построение проекта выхода из затруднения. А) Создание проблемной ситуации Б) Целеполагание В) Планирование | Чтение с основным пониманием содержания. Из текста в учебнике о будущем учащиеся определяют проблему: Как правильно строить предложения в Простом Будущем времени в утвердительном, отрицательном предложениях и вопросе. Определяем Цель- писать письмо себе о своем будущем. Обозначают пути решения. | Создается проблемная ситуация. Учащиеся формулируют цель( что им нужно, чтобы выйти из проблемной ситуации) планируют шаги по ее достижению. Выбирают из предложенных учителем. | На данном этапе обучающиеся определяют, что во всех предложениях используется глагол will. Открытие нового знания. |
5 мин 3 мин 5 мин ( 13 в итоге) | 3. Реализация построенного проекта | Деление на 3 группы Who wants to be the teacher? Any volunteers? Come to the blackboard. The rest of the class will choose a teacher. В группах работают с раздаточным материалом. ( Приложение 1) Распределяют предложения на утвердительные, вопросительные и отрицательные. Определяют вспомогательный глагол Простого Будущего Времени. Заполняют таблицу на доске. | Открытие нового знания Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее. | Деление на группы происходит следующим образом: Выбираю самых активных (назначаю их учителями, приглашаю к доске, остальные выбирают себе учителя.) Обучающиеся знают, что предполагает роль учителя. Он определяет проблему, распределяет роли в команде, помогает и в конце урока оценивает каждого. Роль учителя примеряет на себя каждый. 1 команда работает над утвердительными предложениями в будущем времени 2 команда- отрицательные предложения 3- вопрос в будущем времени. Каждая команда получает комплект карточек, отбирает нужные, заполняет пропуски. Данное задание не является тестом, т.к есть таблица(схема построения предложений в Будущем Времени. |
7 мин | Реализация построенного проекта | What about you? Think about your future? Who will you become? Задумываются о будущем. О своей профессии. Соревнование в командах на знание профессий. Записывают на листочке бумаги кем видят себя в будущем. Встают в круг и передают листочки по кругу пока учитель не скажет стоп, обмениваются листочками, читают профессию, ходят по кругу и ищут хозяина листочка. Задача- найти хозяина листочка. Will you become a …? | Сформировать грамматический навык употребления вопроса в Простом Будущем Времени Актуализация лексики, изученной дома. | Упражнение Share-pair |
5 мин | Составление письма | В ходе урока обучающиеся открыли для себя Простое Будущее Время. С помощью опоры составляют письмо себе в будущем. Letter to myself Hello, dear me in the future! I … become a … I … have a family of ….: I, my husband ( my wife), a dauther, a son. I … live in… I … have bad habits. I will ( hobby) With love, Name | Учащиеся применяют открытое ими знание | Читаем и разбираем опору. Обучающиеся индивидуально составляют и записывают письмо. Подписываем конверт, принесенный заранее. Do not open until 2043. |
5 мин | Презентация продукта | Выходят к доске по одному и презентуют свое письмо. | Учащиеся применяют открытое ими знание | К сожалению, никто не изъявил желания делиться своим личным письмом. Обучающиеся написали письмо и упаковали в конверты. |
3 мин | Рефлексия учебной деятельности на уроке | Соотносят цель и результат. Проводят самооценку с помощью оценочного листа. Учителя каждой команды дают свою оценку за вклад каждого в свою командую. Подводим итоги, определяем победителя. | Организуется самооценка учениками деятельности на уроке. Фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. | Обучающиеся оценили себя на отличные оценки. Урок им понравился. Они достигли цели урока |