СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока английского языка для 4 класса Простое Будущее Время

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока английского языка для 4 класса Просотое Будущее время. Модель Перевернутый класс

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока английского языка для 4 класса Простое Будущее Время»

Сценарий урока английского языка

Модель «Перевернутый класс»

Учитель: Николаева И.С.

Класс: 4б

Учебник: Вербицкая «Форвард»

Тема: «Простое Будущее Время»

Домашнее задание в Google Classroom: изучить карточки Quizlet названия профессий

Цель урока: писать письмо себе о своем будущем с опорой на клеше письма, используя Простое Будущее Время.

Задачи:



  1. Извлекать основную информацию из текста

  2. Формировать грамматический навык использования Простого Будущего Времени (вопрос, утверждение, отрицание)

  3. Актуализировать изученную лексику дома

  4. Актуализировать клише, необходимые для написания письма



План урока

Время

Этап урока

Деятельность учащихся

Описание

Комментарии

1-2

  1. Традиционное начало урока

Мотивирование к учебной деятельности

Приветствуют друг друга и учителя

Good morning Good morning

Good morning to you

Good morning dear teacher\children

I’m glad to see you

Hand out the cards, please

Вытягивают карточки с вопросами, отвечают на них: What date is it today? How are you? What’s the weather like today? What day of the week is it today? Write the date on the blackboard, please…

Создается позитивный настрой, мотивация на деятельность

Карточки с вопросами являются неотъемлемой частью каждого урока. Помимо стандартных вопросов обучающиеся могут получить вопрос- «повторение материала с прошлого урока». Это задание им очень нравится, оно ориентированно на успех.

2-3

2.Построение проекта выхода из затруднения.

А) Создание проблемной ситуации

Б) Целеполагание

В) Планирование

Чтение с основным пониманием содержания. Из текста в учебнике о будущем учащиеся определяют проблему: Как правильно строить предложения в Простом Будущем времени в утвердительном, отрицательном предложениях и вопросе. Определяем Цель- писать письмо себе о своем будущем. Обозначают пути решения.

Создается проблемная ситуация. Учащиеся формулируют цель( что им нужно, чтобы выйти из проблемной ситуации) планируют шаги по ее достижению. Выбирают из предложенных учителем.

На данном этапе обучающиеся определяют, что во всех предложениях используется глагол will. Открытие нового знания.

5 мин


3 мин



5 мин


( 13 в итоге)

3. Реализация построенного проекта

Деление на 3 группы Who wants to be the teacher? Any volunteers? Come to the blackboard. The rest of the class will choose a teacher.

В группах работают с раздаточным материалом. ( Приложение 1) Распределяют предложения на утвердительные, вопросительные и отрицательные. Определяют вспомогательный глагол Простого Будущего Времени. Заполняют таблицу на доске.

Открытие нового знания

Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее.

Деление на группы происходит следующим образом: Выбираю самых активных (назначаю их учителями, приглашаю к доске, остальные выбирают себе учителя.) Обучающиеся знают, что предполагает роль учителя. Он определяет проблему, распределяет роли в команде, помогает и в конце урока оценивает каждого. Роль учителя примеряет на себя каждый.

1 команда работает над утвердительными предложениями в будущем времени

2 команда- отрицательные предложения

3- вопрос в будущем времени.

Каждая команда получает комплект карточек, отбирает нужные, заполняет пропуски. Данное задание не является тестом, т.к есть таблица(схема построения предложений в Будущем Времени.

7 мин

Реализация построенного проекта

What about you? Think about your future? Who will you become?

Задумываются о будущем. О своей профессии. Соревнование в командах на знание профессий. Записывают на листочке бумаги кем видят себя в будущем. Встают в круг и передают листочки по кругу пока учитель не скажет стоп, обмениваются листочками, читают профессию, ходят по кругу и ищут хозяина листочка. Задача- найти хозяина листочка. Will you become a …?

Сформировать грамматический навык употребления вопроса в Простом Будущем Времени

Актуализация лексики, изученной дома.


Упражнение Share-pair


5 мин

Составление письма

В ходе урока обучающиеся открыли для себя Простое Будущее Время. С помощью опоры составляют письмо себе в будущем.

Letter to myself

Hello, dear me in the future!

I … become a …

I … have a family of ….: I, my husband ( my wife), a dauther, a son.

I … live in…

I … have bad habits.

I will ( hobby)

With love,

Name


Учащиеся применяют открытое ими знание

Читаем и разбираем опору. Обучающиеся индивидуально составляют и записывают письмо. Подписываем конверт, принесенный заранее. Do not open until 2043.


5 мин

Презентация продукта

Выходят к доске по одному и презентуют свое письмо.

Учащиеся применяют открытое ими знание

К сожалению, никто не изъявил желания делиться своим личным письмом. Обучающиеся написали письмо и упаковали в конверты.

3 мин

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Соотносят цель и результат. Проводят самооценку с помощью оценочного листа.

Учителя каждой команды дают свою оценку за вклад каждого в свою командую.

Подводим итоги, определяем победителя.

Организуется самооценка учениками деятельности на уроке. Фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.

Обучающиеся оценили себя на отличные оценки. Урок им понравился. Они достигли цели урока



(Приложение 1)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!