СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока английского языка по теме "Моя любимая еда" для обучающихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного урока является скомбинировать свою пиццу и представить ее одноклассникам. Системантизация вопросов How much, How many

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока английского языка по теме "Моя любимая еда" для обучающихся 4 класса»

Сценарий урока английского языка

Учитель: Николаева И.С.

Класс: 4-6 класс

Учебник: Быкова, Дули «Английский в фокусе»

Тема: «Моя любимая еда»

Цель урока: вести диалог-расспрос о приготовленной пицце, на основе просмотренного видео, используя изученную лексику и грамматическую структуру вопроса.

Задачи:

  1. Изучить новую лексику

  2. Просмотреть видео, извлекая нужную, необходимую информацию

  3. Формировать грамматический навык вопроса How much? How many?

  4. Актуализировать изученную лексику



План урока

Время

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Описание

Комментарии

2 мин

  1. Традиционное начало урока

Мотивирование к учебной деятельности

Приветствуют друг друга и учителя

Good morning Good morning

Good morning to you

Good morning dear teacher\children

I’m glad to see you

-

How are you today? Please ask your classmate

What date is it today?

Let’s tune in to our lesson



отвечают на них:

- I am fine

How are you today?

-Today is November 25 th







It’s time to think

It’s time to speak

It’s time to show

Ready Steady Go!

Создается позитивный настрой, мотивация на деятельность


3 мин

2.Построение проекта выхода из затруднения.

А) Создание проблемной ситуации

Б) Целеполагание

В) Планирование

What is your favourite food?

Please, ask me? My favourite food is pizza. Do you like pizza, too?

Have you ever cooked the food?

Do you know how to make pizza?

Would you like to try yourself as a pizzamaker?

What is the topic of our lesson?

What we are going to do in the lesson?


Определяем Цель- сделать пиццу, представить ее одноклассникам и ответить на их вопросы

Обозначают пути решения.

The topic of our lesson will be Making pizza

The aim of our lesson will be to make pizza, present it to the class and answer classmate’s questions

We are going to: (Приложение2)

  1. Изучить новые слова


  1. Узнать из видео как герои готовит пиццу


  1. Повторить слова по теме «Еда»


  1. Изучить правило вопросов How much?

How many?

Создается проблемная ситуация. Учащиеся формулируют цель( что им нужно, чтобы выйти из проблемной ситуации) планируют шаги по ее достижению. Выбирают из предложенных учителем.

Открытие нового знания.

4 мин

3. Реализация построенного проекта

What food for pizza can you name? What toppings do you need?



Look at the blackboard! We have done one step!

На доске учитель ставит галочку напротив задачи- повторить лексику по теме «Еда»

Фронтально отвечают на вопрос. Предлагают варианты начинок для пиццы.

Выполняют задание в worksheet самостоятельно, затем меняются работой с соседом. Проверяем фронтально. Обучающийся примеряет на себя роль учителя. Определяет ошибки, выставляет оценки, используя критерии оценивания на доске

Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее.


5 мин

4. Реализация построенного проекта

I see that you know a lot of words, but some words are still unknown for you. Let’s study it?

Введение новых слов - карточки в Quizlet

https://quizlet.com/ru/974017798/peppa-pig-pizza-flash-cards/?i=4xpg5y&x=1jqt

Систематизируют полученные знания в Quizlet.

Учитель ставит галочку напротив задачи – изучить новые слова


I know one family, who likes pizza very much. Let’s watch how do they cook pizza?

Просмотр cartoon Peppa Pig.

Проверяем задания после текста

Учитель ставит галочку напротив задачи – узнать как герои готовят пиццу




Просматривают видео, извлекая необходимую информацию. Выполняют задания в течении и после просмотра видео.




3 мин


What ingredient did every member of the Pig Family use for their pizza?

Can we count a dough?

Учитель вывешивает на доску грамматическую опору с примерами. Let’ s study the rule, please.


Open your books at page 44. Let’s do the task 2


Учитель ставит галочку на доске напротив задачи - Изучить правило вопросов How much? How many?


They all used the dough

We can’t count it


How much cheese do you need for your pizza?

How many tomatoes do you need for your pizza?


Обучающиеся проговаривают, обьясняют правило употребления вопросов How much How many


Обращают внимание на оборот there is / there are

Выполняют задание 2 в учебнике



2 мин

5. Физкультминутка

Let’ s make pizza!!!

But what do we need before cooking? Prepare everything!

Stand up and repeat after me.

Wash wash wash your hands

Wash your hands together

Wipe Wipe Wipe your desk

Wipe your desk together

Put put put apron on

Put apron on together

Take take take the base

Take the base together

Dance dance dance with me

Dance with me together

Проговариваем вслух за учителем



2-3 мин

6. Реализация построенного проекта

And know draw your own pizza. Then in pairs ask each other questions. How much? or How many? Toppings for pizza do they need?

Please, use the support card


С опорой составляют небольшой диалог

This is my pizza.

It is called …

  • How many … are there in your pizza?

  • There are .. in my pizza

  • How much … is there in your pizza?

  • There is … in my pizza

Работают в паре по составлению диалога. Расспрашивают друг друга о начинке пиццы


Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее.

Учащиеся применяют открытое ими знание


3 мин

7. Презентация продукта

Stick your pizza on the blackboard. We will choose the most creative one.


Выходят к доске. Задают и отвечают на вопросы



2 мин

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Соотносят цель и результат. Проводят самооценку с помощью

оценочного листа.

Задачи урока

Excellent






Good



Try more


Повторить слова по теме «Еда»





Изучить новые слова

( Quizlet Cards) 8 слов




Узнать из видео как герои готовит пиццу





Изучить правило вопросов How much How many?






Подводим итоги, определяем победителя.

Домашнее задание – c 50-51 задания 1-5

Обучающиеся проговаривают слова, которые изучили на данном уроке, правило и результат достижения цели урока

Организуется самооценка учениками деятельности на уроке. Фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.

Обучающиеся оценили себя на отличные оценки. Урок им понравился. Они достигли цели урока













Cartoon Peppa Pig

Tasks

  1. What toppings does Pig Family have? Choose:

Olives

Mushrooms

Sweet corn

Fish

Cheese

Tomatoes

Bacon

Tuna

  1. Please, write down toppings, which Pig Family use for their pizza


Mummy Pig

Daddy Pig

George Pig

Peppa Pig

Toppings for the eyes





Toppings for the mouth



















wash your hands





wipe your desk

put apron on

Изучить новые слова

Узнать из видео как семья Свинки Пеппы готовит пиццу



Повторить слова по теме «Еда»

Повторить правило вопросов How much?

How many?