СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока на тему "Cows are funny"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока на тему "Cows are funny" для 3го класса по УМК "Спотлайт"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока на тему "Cows are funny"»

Конспект урока английского языка по теме:

Cows are funny!

МБОУ Сукпакская СОШ им Б.И. Араптана.

Учитель: Кужугет Шенне Алдаровна.

Класс: 3

УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 3 класс.

Module 5 “Furry friends”, урок 1 “Cows are funny!”

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, картинки по теме «Части тела», а также прилагательные их описывающие, аудиоприложение и видеоприложение к УМК 3 кл Spotlight, листы бумаги для рисования, карточки с описанием фантастического животного.

Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, учить описывать животных, развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Задачи урока:

1) Образовательная: научить описывать животных;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: овладение умением на элементарном уровне описывать животных, умение употреблять структуры с has got, развитие навыков аудирования и произносительных навыков, навыков чтения, в том числе техники чтения.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к творческому труду.

Активная лексика/лексические структуры: small, big, thin, fat, short, long, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail, It's got...


Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good afternoon, children!

Ps: Good afternoon, teacher.

T: Nice to see you!

Ps: Nice to see you too!

T: How are you?

Ps: Fine, thank you. How are you?

T: I`m fine, thanks.

(Несколько слов о контрольной работе)

2. Речевая разминка.

T: I`ll ask you some questions and you should answer them. Ok?

(Учитель задает вопросы, дети отвечают на на них.)

- What`s your name? (My name is… .)

- How old are you? (I`m … .)

- Do you like English? (Yes, I do.)

- What`s your favourite subject? (My favoutite subject is … .)

- Do you like orange juice? (Yes, I do.)

- Can you jump? (Yes, I can.)

- Can you fly? (No, I can`t.)

- Have you got a pencil? (Yes, I have.)

- Whose pencilcase is it? (It`s … .)

- Ну-ка скажите, ребята, какое у нас золотое правило?

(С какого слова начинается вопрос, с такого же слова начинается ответ.)

- You are right. Well done. Сегодня мы дальше учимся задавать вопросы и отвечать на них.

3. Постановка целей урока

T: Look at the blackboard, please. What can you see in the pictures?

Ps: Animals (Животные)

T: What animals can you see? Do you know these animals?

Ps: Now we don`t.

T: Ok, how do you think, what about will we learn? Today you will learn and talk about animals. You will watch, listen and read about Larry and Lulu's trip to the country.

Read and translate the name of the unit.

4. Знакомство с модульной страницей

T: Open your textbooks at page 73. This is module 5. (Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам (при необходимости на русском языке), что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

- Have you got animals at home?

- Do you like your animals?

- Do you take care of your furry friends?

5. Работа по теме урока

- Введение новой лексики, работа по учебнику

- Что мы всегда делаем, когда изучаем новую тему? Правильно, знакомимся с новыми словами!

T: Open your books at page 74 ex 1. Watch, listen and repeat (Учитель включает аудиозапись к уроку, соответствующее упр. 1 на с. 74. Ученики смотрят на картинки, слушают и повторяют. Дважды.)

T: Now let's read these word combinations in ex. 1 on p. 74 in your textbooks. Repeat the phrases after me.

Read them.

Найдите и прочитайте все прилагательные.

Найдите и соотнесите пары противоположных по значению прилагательных.

(На доске прикреплены прилагательные, ученики соотносят слова противоположные по значению.)

What animals do you know from ex. 1? (учащиеся отвечают: a sheep, a chimp, a hen, a frog, a moscito, a bear, a dog, a kangaroo)

Now let`s try to describe these animals. Давайте попробуем описать этих животных. Для этого нам поможет структура have got, has got. For example: The sheep has got a small nose. The chimp has got big ears. (Ребята отвечают: The hen has got a small head. The frog has got big eyes. The mosquito has got thin legs. The bear has got a fat body. The dog has got a short tail. The kangaroo has got a long tail.)

Ex. 3 p.74. (Ребята описывают Погго).

- Работа в группах

1. Разгадать загадки.

(Учитель делит учеников на группы по 4 человека.Каждая группа на слух должна угадать животное.)

2. Нарисовать вымышленное животное.

(Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представители каждой группы демонстрируют рисунок и читают описание животного. Остальные дети и учитель проверяют, соответствует ли рисунок описанию. В конце можно объявить победителей в номинациях:

- the funniest animal;

- the most beautiful animal;

- the greatest monster;

- the most unusial animal, etc.)

Описание животных для каждой группы

1)This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail.

2)This is Crock! It's got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It's got a long blue tail.

3) This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail.

4) This is Swinny! It's got a big head, brown eyes, big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It's got a short tail.

6. Физкультминутка

(Дети поют и повторяют физминутку с видеозаписи.)

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

7. Продолжение работы по теме урока

- Работа по учебнику

T: Look at the pictures. Who can you see in the pictures? Larry, Lulu and their grandparents are going to the country. Watch and say what animals they see in the country.

(Учитель включает аудиозапись, соответствующую упр 5, делая паузы, а дети читают диалог хором. Затем еще раз прослушивают его, следя по тексту. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

Ex.6 p.75

8. Закрепление изученного материала. Тестовая работа.

Учащиеся выполняют тестовое задание из 5 вопросов, затем в парах проверяют и оценивают друг друга.

Выберите правильный ответ.

1. A chimp has got … .

a) small ears b) short tail c) big ears.

2. A kangaroo has got … .

a) a thin body b) big eyes c) long tail.

3. A frog has got … .

a) big eyes b) a small head c) a fat body

4. A bear has got … .

a) thin legs b) small nose c) a fat body

5. A sheep has got … .

a) big ears b) thin legs c) a small nose


9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

T: Что нового вы сегодня узнали на уроке? (Ребята перечисляют части тела и прилагательные.)

T: Чему научились? (Описывать животных.)

T: Write down your homework:

1) выписать и выучить новые слова из упр. 1 с. 74

2) упр 1 стр 38 р.т.

9. Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

We'll have to stop now. Goodbye.







































































































































































1)This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail.


2) This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail.


3) This is Swinny! It's got a big head, brown eyes, big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It's got a short tail.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя