УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 1 «РОСИНКА»
____________________________________________________________________________________
143989, РФ, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Ольгино, ул. Граничная, д. 22, стр. 1;
тел. 8 (495) 522-93-09; e-mail: [email protected]
Сценарий утренника ко Дню 8 марта
«8 марта – праздник мам»
(для детей среднего и младшего возраста)
Выполнила: Пальчикова Л.Ю.,
музыкальный руководитель
МБДОУ детский сад № 1
г. Балашиха, 2018 г.
«8 марта – праздник мам!»
( праздник для детей средней и второй младшей группы)
Действующие лица: Ведущий
Карлсон
Под весёлую музыку дети пробегают на стульчики.
Ведущий: Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
Ребёнок: Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
Ребёнок: Песенку о маме мы споём сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
Ребёнок: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.
Песня: «Мама» муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой (гр. № 1, 9)
«Маме в день 8 марта» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен (гр. №7)
Под музыку «влетает» Карлсон.
Карлсон: Смотрю я, полон зал гостей!
Как много собралось детей.
Я – Карлсон,
Самый весёлый на свете,
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный.
Я пришёл на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших мам!
И девочек!
Я очень люблю танцевать, давайте потанцуем и порадуем гостей!
Танец: «Каблучок» муз. и сл. Е. и С. Железновых (гр. № 7)
«Пляска парами» Лит.НМ (гр. № 1, 9)
Карлсон: Ребята, посмотрите-ка, к вам на праздник пришли не только мамы,
но и бабушки!
Ваши бабушки – старушки
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
Ребёнок: Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот.
Ребёнок: Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать!
Ребёнок: Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым – наши приветы!
Песня: «Будь здорова, бабушка» муз. и сл. Н.В. Куликовой (гр. №9, 1)
«Бабушке» муз. и сл. З. Качаевой (гр. № 7)
Карлсон: Ну, ребята – малыши,
Потанцевали от души!
А вы хорошие помощники для своих мам и бабушек? Расскажите, пожалуйста, как вы помогаете своим мамам и бабушкам? А теперь покажите?
Упражнение: «Стирка» (гр. № 9, 1)
«Помощники» муз. и сл. Е. и С. Железновых (гр. № 7)
Карлсон: Молодцы, ребята! И в самом деле, мам, бабушек своих любите, им
во всём помогаете! А теперь проверим, знают ли наши мамы и бабушки своих малышей-помощников, найдёт ли их по голосу.
Игра: «Найди меня!»
Карлсон: Молодцы! Знаете своих ребятишек!
Нам на месте не сидится,
Будем петь и веселиться,
И на празднике своём
Мы про пирожки споём! (гр. № 7)
Танец дружный заведём! (гр. № 1, 9)
Танец: «Мамина улыбка» (гр. № 1, 9)
Песня: «Пирожки» (гр. № 7)
Карлсон: Ой, как пели и плясали, (гр. № 7)
И нисколько не устали!
А котятки не хотят
С котом Васькой поиграть?
Игра: «Васька-кот» РНМ (гр. № 7)
Карлсон: Друзья, подружки выходите, (гр. № 9, 1)
Да игру вы покажите.
Игра: «Выходи подружка» ПНМ (гр. № 9, 1)
Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы вам вручаем!
Примите подарки от наших ребят,
Их сделал наш дружный, весёлый детсад!
Звучит весёлая музыка, дети вручают мамам и бабушкам небольшие подарки, изготовленные своими руками. В это время Карлсон берёт большую конфету, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.
Карлсон: Ребята, мне с вами весело было, так интересно. И поэтому я хочу
всех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!
Ведущий: Подожди, Карлсон! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна!
На вех не хватит, что делать?
Карлсон: А моя конфета не простая, а с секретом! Вот смотрите! Раз! Два!
Три! (Высыпает конфетки на поднос.) Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?
Ведущий: Как много конфет. Спасибо, Карлсон. Мы с такими вкусными
конфетами обязательно чай попьём.
Карлсон: На здоровье! А мне пора на крышу к своему другу Малышу. До
свидания.
Под музыку Карлсон «улетает».
Ведущий: Вот и улетел наш Карлсон, а нам пора идти в группу пить чай.
Под музыку дети уходят в группу.
Праздник, посвящённый дню 8 марта
«Лучший праздник – праздник мам!»
(для старших и подготовительных к школе групп)
Действующие лица: Ведущий
Старик Хоттабыч
В зал входит Ведущий с мальчиками-чтецами, у одного мальчика букет цветов.
Ведущий: 8 марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей Земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
И все ребята тоже празднуют
Международный женский день.
Их очень много – и все разные,
Из городов и деревень.
Дорогие родители, посмотрите, пожалуйста, а как же наши мальчики готовятся к этому праздничному дню.
Сценка.
Мальчик: Скоро праздник. Всё готово?
Эй, никто не опоздал?
Мальчик: Там девчонки все в обновках.
Украшай скорее зал!
Мальчик ставит букет в вазу.
Мальчик: Говорил же вам, ребята,
К сроку можем не успеть!
Всё девчонки виноваты,
Им бы только песни петь!
Мальчик: Тише, тише, не ругайтесь! (Смотрит на дверь.)
Вот они, уж тут как тут!
Мальчики хором: Веселее улыбайтесь,
Наши девочки идут!
Под торжественную музыку девочки входят в зал, делают круг почёта, мальчики аплодируют.
Девочка: Дорогие наши мамы,
Наши бабушки, друзья!
В этот день чудесный, светлый
Просыпается земля.
Девочка: Праздник радостный, весенний
Двери солнцу распахнул!
Пригласил сюда веселье,
Столько шариков надул!
Мальчик (Гордо.): Это мы шары надули,
Чтоб вас нынче поздравлять!
Еле с вечера уснули,
Так боялись все проспать!
Девочка: Мы подглядывали, знаем,
Вы, мальчишки, молодцы.
Нынче женщин поздравляют
Дети, дедушки, отцы.
Ведущий: И в этот солнечный, яркий день, в славный праздник наших мам
так нам хочется спеть песенку!
Песня: «Мамина улыбка» (гр. № 4, 3)
«Есть мама у котёнка» (гр. № 5, 6, 8)
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, странный я сосуд нашла!
Может, кто-нибудь из вас
Потерял его сейчас? (Ответы детей.)
Дорогие гости, может это ваш сосуд, может кто-нибудь из вас его потерял? (Ответы гостей?)
Кто хозяин? Чей сосуд?
Нет его ни там, ни тут…
Что же делать? Как нам быть?
Как с сосудом поступить? (Ведущий со всех сторон рассматривает сосуд, трясёт его и удивляется.)
Ребята, а мне кажется, там что-то есть.
Что ж, попробую взглянуть,
Что в сосуде скрыто…
Нет, никак… Уж очень сильно
Пробкой закрыто.
Вы тихонько посидите,
Только, чур, не вскакивать!
Я узнаю, как сосуд
Надо распечатывать. (Ведущий подходит к родителям, спрашивает их, как открыть сосуд. Неожиданно открывает, раздаётся шум, в зале выключается свет. Ведущий пугается.)
В зал под восточную музыку входит Старик Хоттабыч.
Хоттабыч: О, любезнейшие дети! Уважаемые взрослые! Большое спасибо,
что выпустили меня из заточения. От счастливого старика примите величайшую благодарность. Я рад вам служить и все желания для вас исполню.
Приказывайте! Повинуюсь.
Долг свой исполнить обязуюсь!
Старик Хоттабыч падает на колени, кланяется. Ведущий бросается его поднимать.
Ведущий: Что вы, дедушка, вставайте!
Все в саду у нас равны!
У ребят сегодня праздник,
Гостем будете и Вы!
Хоттабыч: Слова «праздник» не слыхал,
Праздника я не видал.
Кто он, праздник, объясните,
Если можно, покажите!
Ведущий: Видишь, в зале нет(у) места,
Но гостям совсем не тесно.
Петь, плясать, шутить не лень –
Праздник нынче, мамин день!
Хоттабыч: Праздник бабушек и мам!
О, простите, не заметил,
Сколько здесь прекрасных дам!
Поздравляю всех сердечно! (Кланяется.)
И желаю вам навечно
Жить в достатке, молодеть
И ни капли не болеть.
Ведущий: Спасибо, Хоттабыч, дорогой!
Выполним наказ мы твой.
Уважаемый Хоттабыч! Я слышала, что ты известнейший волшебник, можешь всякие чудеса творить.
Хоттабыч: А как же, я всё могу!
Ведущий: А можешь сделать так, чтобы колечко зазвенело?
Хоттабыч: Конечно, могу, о, многоуважаемая дама! Давайте мне колечко.
В фокусе используется коробка с двойным дном (кольцо – бубен).
Ведущий: Спасибо, Хоттабыч! А вот наши ребята тоже волшебники, они
сейчас исполнят с помощью этих бубнов и ложек музыку.
Игра на ДМИ: «В трактире Чингилинги»
Хоттабыч: Какие у вас растут волшебники, такой музыки я никогда ещё не
слышал. А, может, вы и загадки умеете отгадывать?
Ведущий: Конечно, умеют.
Хоттабыч: Ну, тогда отгадывайте!
Кто позже всех ложится
И раньше всех встаёт?
В заботах день проводит
И очень устаёт? (мама)
В ушах маминых сверкают
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки-крошки
В маминых ушах…(серёжки)
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке…(бусы)
Край её зовут полями,
Верх украшен весь цветами,
Головной убор – загадка,
Есть у нашей мамы…(шляпка)
На столе лежат отгадки
На мои трудные загадки.
Не пора ли поиграть?
Кто из вас, ребята, хочет
Свою маму наряжать?
Игра: «Наряжаем маму»
Хоттабыч: Вы, ребята, молодцы!
Мамам угодили – в праздник нарядили!
Мамы все заулыбались?
Значит, вы не зря старались!
А теперь слушайте последнюю мою загадку:
Они – вовсе не старушки,
Очень любят вас, внучат,
Покупают вам игрушки
И гулять вас водят в сад. (Бабушки.)
Ведущий: Хоттабыч, а мы и песенку (стих) про бабушек знаем.
Песня: «Песенка про бабушек и мам» (гр. № 3, 4)
Стих: «Ходит наша бабушка»
Ходит наша бабушка,
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке
- Вызови врача!
Даст тебе лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько, -
Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку,
А уедет врач,
Мы с тобой на улице,
Поиграем в мяч!
Будем бегать, бабушка,
Прыгать высоко!
Видишь, как я прыгаю?
Это так легко!
Улыбнулась бабушка:
- Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старенькая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.
Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда добраться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
- Вспомни это место!
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!
Хоттабыч: Так после такого номера ноги сами в пляс идут, а бабушки-то как
улыбаются.
Танец: «Пяточка-носочек» (все)
Хоттабыч: Какие вы молодцы! А вы хорошие помощники своим мамам и
бабушкам? (Ответы детей.) Помогите мама украсить стол для чаепития.
Игра: «Сервировка стола»
Ведущий: Я думаю, что ты Хоттабыч убедился – наши дети помощники своим мамам и бабушкам.
Хоттабыч: О, многоуважаемые мамы, бабушки, девочки, воспитатели, я ещё
раз хочу вас поздравить с таким замечательным днём, и преподнести вам свой подарок. (Старик Хоттабыч на подносе дарит сладости.)
До свидания, ребята,
К вам не раз ещё приду.
Ведущий: Мы тебя, старик Хоттабыч,
Будем ждать в своём саду.
Дорогие наши бабушки, мамы,
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!!!
Песня: «Самая хорошая» муз. и сл. В. Кузьмина (гр. № 5, 6, 8)
Танец: «Мама» (все)