СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий утренника "8 марта - праздник мам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий утренника для среднего и младшего возраста "8 марта - праздник мам".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника "8 марта - праздник мам"»

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 1 «РОСИНКА»

____________________________________________________________________________________

143989, РФ, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Ольгино, ул. Граничная, д. 22, стр. 1;

тел. 8 (495) 522-93-09; e-mail: [email protected]












Сценарий утренника ко Дню 8 марта

«8 марта – праздник мам»

(для детей среднего и младшего возраста)












Выполнила: Пальчикова Л.Ю.,

музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад № 1










г. Балашиха, 2018 г.




«8 марта – праздник мам!»

( праздник для детей средней и второй младшей группы)


Действующие лица: Ведущий

Карлсон


Под весёлую музыку дети пробегают на стульчики.

Ведущий: Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

Ребёнок: Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную!

Ребёнок: Песенку о маме мы споём сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!

Ребёнок: Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая.

Песня: «Мама» муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой (гр. № 1, 9)

«Маме в день 8 марта» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен (гр. №7)

Под музыку «влетает» Карлсон.

Карлсон: Смотрю я, полон зал гостей!

Как много собралось детей.

Я – Карлсон,

Самый весёлый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный.

Я пришёл на праздник к вам,

Чтоб поздравить ваших мам!

И девочек!

Я очень люблю танцевать, давайте потанцуем и порадуем гостей!

Танец: «Каблучок» муз. и сл. Е. и С. Железновых (гр. № 7)

«Пляска парами» Лит.НМ (гр. № 1, 9)

Карлсон: Ребята, посмотрите-ка, к вам на праздник пришли не только мамы,

но и бабушки!

Ваши бабушки – старушки

Очень любят вас, внучат!

Покупают вам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Ваши бабушки родные!

Ребёнок: Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот.

Ребёнок: Шапочки тёплые надо связать,

Сказку весёлую нам рассказать!

Ребёнок: Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым – наши приветы!

Песня: «Будь здорова, бабушка» муз. и сл. Н.В. Куликовой (гр. №9, 1)

«Бабушке» муз. и сл. З. Качаевой (гр. № 7)

Карлсон: Ну, ребята – малыши,

Потанцевали от души!

А вы хорошие помощники для своих мам и бабушек? Расскажите, пожалуйста, как вы помогаете своим мамам и бабушкам? А теперь покажите?

Упражнение: «Стирка» (гр. № 9, 1)

«Помощники» муз. и сл. Е. и С. Железновых (гр. № 7)

Карлсон: Молодцы, ребята! И в самом деле, мам, бабушек своих любите, им

во всём помогаете! А теперь проверим, знают ли наши мамы и бабушки своих малышей-помощников, найдёт ли их по голосу.

Игра: «Найди меня!»

Карлсон: Молодцы! Знаете своих ребятишек!

Нам на месте не сидится,

Будем петь и веселиться,

И на празднике своём

Мы про пирожки споём! (гр. № 7)

Танец дружный заведём! (гр. № 1, 9)

Танец: «Мамина улыбка» (гр. № 1, 9)

Песня: «Пирожки» (гр. № 7)

Карлсон: Ой, как пели и плясали, (гр. № 7)

И нисколько не устали!

А котятки не хотят

С котом Васькой поиграть?

Игра: «Васька-кот» РНМ (гр. № 7)

Карлсон: Друзья, подружки выходите, (гр. № 9, 1)

Да игру вы покажите.

Игра: «Выходи подружка» ПНМ (гр. № 9, 1)

Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем.

Подарки чудесные мы вам вручаем!

Примите подарки от наших ребят,

Их сделал наш дружный, весёлый детсад!

Звучит весёлая музыка, дети вручают мамам и бабушкам небольшие подарки, изготовленные своими руками. В это время Карлсон берёт большую конфету, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.

Карлсон: Ребята, мне с вами весело было, так интересно. И поэтому я хочу

всех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!

Ведущий: Подожди, Карлсон! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна!

На вех не хватит, что делать?

Карлсон: А моя конфета не простая, а с секретом! Вот смотрите! Раз! Два!

Три! (Высыпает конфетки на поднос.) Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?

Ведущий: Как много конфет. Спасибо, Карлсон. Мы с такими вкусными

конфетами обязательно чай попьём.

Карлсон: На здоровье! А мне пора на крышу к своему другу Малышу. До

свидания.

Под музыку Карлсон «улетает».

Ведущий: Вот и улетел наш Карлсон, а нам пора идти в группу пить чай.

Под музыку дети уходят в группу.


































Праздник, посвящённый дню 8 марта

«Лучший праздник – праздник мам!»

(для старших и подготовительных к школе групп)


Действующие лица: Ведущий

Старик Хоттабыч


В зал входит Ведущий с мальчиками-чтецами, у одного мальчика букет цветов.

Ведущий: 8 марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей Земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

И все ребята тоже празднуют

Международный женский день.

Их очень много – и все разные,

Из городов и деревень.

Дорогие родители, посмотрите, пожалуйста, а как же наши мальчики готовятся к этому праздничному дню.

Сценка.

Мальчик: Скоро праздник. Всё готово?

Эй, никто не опоздал?

Мальчик: Там девчонки все в обновках.

Украшай скорее зал!

Мальчик ставит букет в вазу.

Мальчик: Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть!

Всё девчонки виноваты,

Им бы только песни петь!

Мальчик: Тише, тише, не ругайтесь! (Смотрит на дверь.)

Вот они, уж тут как тут!

Мальчики хором: Веселее улыбайтесь,

Наши девочки идут!

Под торжественную музыку девочки входят в зал, делают круг почёта, мальчики аплодируют.

Девочка: Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот день чудесный, светлый

Просыпается земля.

Девочка: Праздник радостный, весенний

Двери солнцу распахнул!

Пригласил сюда веселье,

Столько шариков надул!

Мальчик (Гордо.): Это мы шары надули,

Чтоб вас нынче поздравлять!

Еле с вечера уснули,

Так боялись все проспать!

Девочка: Мы подглядывали, знаем,

Вы, мальчишки, молодцы.

Нынче женщин поздравляют

Дети, дедушки, отцы.

Ведущий: И в этот солнечный, яркий день, в славный праздник наших мам

так нам хочется спеть песенку!

Песня: «Мамина улыбка» (гр. № 4, 3)

«Есть мама у котёнка» (гр. № 5, 6, 8)

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, странный я сосуд нашла!

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас? (Ответы детей.)

Дорогие гости, может это ваш сосуд, может кто-нибудь из вас его потерял? (Ответы гостей?)

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут…

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить? (Ведущий со всех сторон рассматривает сосуд, трясёт его и удивляется.)

Ребята, а мне кажется, там что-то есть.

Что ж, попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто…

Нет, никак… Уж очень сильно

Пробкой закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать. (Ведущий подходит к родителям, спрашивает их, как открыть сосуд. Неожиданно открывает, раздаётся шум, в зале выключается свет. Ведущий пугается.)

В зал под восточную музыку входит Старик Хоттабыч.

Хоттабыч: О, любезнейшие дети! Уважаемые взрослые! Большое спасибо,

что выпустили меня из заточения. От счастливого старика примите величайшую благодарность. Я рад вам служить и все желания для вас исполню.

Приказывайте! Повинуюсь.

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик Хоттабыч падает на колени, кланяется. Ведущий бросается его поднимать.

Ведущий: Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и Вы!

Хоттабыч: Слова «праздник» не слыхал,

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущий: Видишь, в зале нет(у) места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень –

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч: Праздник бабушек и мам!

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю всех сердечно! (Кланяется.)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущий: Спасибо, Хоттабыч, дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч! Я слышала, что ты известнейший волшебник, можешь всякие чудеса творить.

Хоттабыч: А как же, я всё могу!

Ведущий: А можешь сделать так, чтобы колечко зазвенело?

Хоттабыч: Конечно, могу, о, многоуважаемая дама! Давайте мне колечко.

В фокусе используется коробка с двойным дном (кольцо – бубен).

Ведущий: Спасибо, Хоттабыч! А вот наши ребята тоже волшебники, они

сейчас исполнят с помощью этих бубнов и ложек музыку.

Игра на ДМИ: «В трактире Чингилинги»

Хоттабыч: Какие у вас растут волшебники, такой музыки я никогда ещё не

слышал. А, может, вы и загадки умеете отгадывать?

Ведущий: Конечно, умеют.

Хоттабыч: Ну, тогда отгадывайте!

Кто позже всех ложится

И раньше всех встаёт?

В заботах день проводит

И очень устаёт? (мама)


В ушах маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах…(серёжки)


Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке…(бусы)


Край её зовут полями,

Верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка,

Есть у нашей мамы…(шляпка)


На столе лежат отгадки

На мои трудные загадки.

Не пора ли поиграть?

Кто из вас, ребята, хочет

Свою маму наряжать?

Игра: «Наряжаем маму»

Хоттабыч: Вы, ребята, молодцы!

Мамам угодили – в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались?

Значит, вы не зря старались!

А теперь слушайте последнюю мою загадку:

Они – вовсе не старушки,

Очень любят вас, внучат,

Покупают вам игрушки

И гулять вас водят в сад. (Бабушки.)

Ведущий: Хоттабыч, а мы и песенку (стих) про бабушек знаем.

Песня: «Песенка про бабушек и мам» (гр. № 3, 4)

Стих: «Ходит наша бабушка»

Ходит наша бабушка,

Палочкой стуча.

Говорю я бабушке

- Вызови врача!

Даст тебе лекарства

Станешь ты здорова!

Если будет горько, -

Что же здесь такого?

Ты потерпишь чуточку,

А уедет врач,

Мы с тобой на улице,

Поиграем в мяч!

Будем бегать, бабушка,

Прыгать высоко!

Видишь, как я прыгаю?

Это так легко!

Улыбнулась бабушка:

- Что мне доктора?

Я не заболела,

Просто я стара!

Просто очень старенькая,

Волосы седые.

Где-то потеряла я

Годы молодые.

Где-то за огромными

За лесами тёмными,

За горой высокою,

За водой глубокою.

Как туда добраться,

Людям неизвестно…

Говорю я бабушке:

- Вспомни это место!

Я туда поеду,

Поплыву, пойду!

Годы молодые

Я твои найду!









Хоттабыч: Так после такого номера ноги сами в пляс идут, а бабушки-то как

улыбаются.

Танец: «Пяточка-носочек» (все)

Хоттабыч: Какие вы молодцы! А вы хорошие помощники своим мамам и

бабушкам? (Ответы детей.) Помогите мама украсить стол для чаепития.

Игра: «Сервировка стола»

Ведущий: Я думаю, что ты Хоттабыч убедился – наши дети помощники своим мамам и бабушкам.

Хоттабыч: О, многоуважаемые мамы, бабушки, девочки, воспитатели, я ещё

раз хочу вас поздравить с таким замечательным днём, и преподнести вам свой подарок. (Старик Хоттабыч на подносе дарит сладости.)

До свидания, ребята,

К вам не раз ещё приду.

Ведущий: Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своём саду.

Дорогие наши бабушки, мамы,

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!!!

Песня: «Самая хорошая» муз. и сл. В. Кузьмина (гр. № 5, 6, 8)

Танец: «Мама» (все)