СЦЕНАРИЙ 23 ФЕВРАЛЯ для детей старшего дошкольного возраста
«День защитника Отечества»
Звучит музыка. Дети входят в зал.
Ведущий - 23 февраля отмечается праздник - День защитника Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы - наши мальчишки. Давайте поприветствуем их!
(Мальчики читают стихи об армии)
Уверенно шагаем,
Как будто на параде,
Хотим выносливыми быть,
Но не забавы ради.
Мы физкультурой день и ночь
Готовы заниматься,
Мячи огромные ловить
И в беге упражняться.
Хотим скорее подрасти,
Чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить
Полковник или рядовой.
Аты-баты, шире шаг,
Эй, держи равнение.
Скоро в армии родной
Будет пополнение!
Воины детского сада
Вас приветствовать рады.
Воины детского сада
Вас защитить будут рады.
Мальчишки детского сада
Ваша опора, ограда.
Вам пригодится еще
Наше мужское плечо.
Вы будете, как за стеною,
За нашею мужской спиною.
Пограничник на границе
Нашу землю бережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
Мы, ребята, любим море,
По морям да по волнам
В боевом идем дозоре,
Нынче - здесь, а завтра - там.
Десантники в минуты.
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут темный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.
Вот дивная картина –
Выходит из глубин
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат
- Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Границу берегут!
А сейчас строятся команды: «Танкисты» и «Моряки».
Ведущий . За учениями будут наблюдать генералы, в роли которых выступит наше жюри. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ.
1.
2.
Ведущий 2. Я приглашаю на первый конкурс команды.
1. Конкурс «Подъем». По сигналу «Подъем!», командир «просыпается» первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку, они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.
2. Заминированное поле
Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей)
Ведущий. Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтрака.
3.Конкурс «Дежурные повара» (участвуют девочки) От каждой команды вызываются два игрока (девочки). Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук и колпак) и приготовить винегрет. Игроки получают блюдо и муляжи продуктов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета.
Ингредиенты: подсолнечное масло, рыба, соленый огурец, мясо, вареная морковь, вареная свекла, яблоко, вареный картофель, банан, лук, квашеная капуста, повидло
4.конкурс «Скакалка» - В поддержку каждой команде приглашаются по одному взрослому. Кто дольше будет прыгать – тот победил (очко присуждается команде).
5. Конкурс «Попади в цель» Участники каждой команды кидают мешок с песком в обруч
6 . Конкурс Медсестра
На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Нам нужно 2 девочки и 2 мальчика. Перевяжи раненому( руку, ногу, голову.)
7. Конкурс-эстафета «Полоса препятствий» Участники каждой команды - по очереди преодолевают установленную дистанцию. Кто быстрее.
8. Конкурс «Интеллектуальный»
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Назовите воинские звания (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)
10. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, мушкет, миномет)
11. Любимое оружие Робин Гуда? (лук и стрелы)
12.Солдат, находящийся на боевом посту?(часовой)
13.Морские разбойники? (пираты)
Ведущий. Наши показательные учения закончились. А пока подводятся итоги, вас поздравят девочки.
НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС
- МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!
МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!
В НАШЕЙ ГРУППЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!
В НАШЕЙ ГРУППЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!
НА ЗАНЯТЬЯХ НЕ ЗЕВАЙТЕ
БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
И ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ
БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!
Говорит генерал. Награждаются победители.(вручаем сладости)
Ведущий Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки — достойная смена старшему поколению. Еще раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем пройти строевым маршем и сделать фото на память.
Не зря сегодня в этом зале
Поздравления прозвучали.
Давайте все дружно скажем: "Ура!"
Праздник заканчивать пришла уже пора.