СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий утренника "Прощай, любимый детский сад!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного утренника "Прощай, любимый детский сад!".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника "Прощай, любимый детский сад!"»

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 1 «РОСИНКА»

____________________________________________________________________________________

143989, РФ, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Ольгино, ул. Граничная, д. 22, стр. 1;

тел. 8 (495) 522-93-09; e-mail: [email protected]












Сценарий выпускного утренника

«Прощай, любимый детский сад!»














Выполнила: Пальчикова Л.Ю.,

музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад № 1










г. Балашиха, 2017 г.




Выпускной «Прощай, любимый детский сад!»

Действующие лица: Ведущие

Пеппи

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые родители!

                       Мы рады приветствовать вас.
2 ведущий: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. 
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим: 
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят. 
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат. 
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит, 
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник». 
2 ведущий: В зал приглашаются выпускники 2016 года детского сада № 82... Встречайте…

Дети выбегают в зал под музыку «Мы маленькие дети».

Танец-вход: «Мы маленькие дети» муз. Е. Крылатов

Ребёнок: Мы сегодня собрались,

 Чтобы праздник наш отметить

Ребёнок: Ну, а что мы празднуем?

Ребёнок: Ну, конечно выпускной!

Ребёнок: Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

 Ребёнок: Ну, конечно ты и я,

  Все мальчишки и девчонки,

 Что сейчас стоят в сторонке.

Ребёнок: Поприветствуйте же нас-

  Кандидатов в 1 класс! (Аплодисменты гостей.)

Ребёнок: Это – мы, самые смелые, активные,

  Шустрые, спортивные,

  Сообразительные, любознательные!

  В общем: привлекательные!

Ребёнок: День сегодня необычный

  Замечательный, отличный

  Причина этому одна

 Понятна каждому она!

Ребёнок: Очень скоро, очень скоро

  Мы пойдем учиться в школу

 И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

Ребёнок: Последний разок в этом праздничном зале

 В центре внимания мы побываем

  Ну что же, прощай любимый наш зал

  Ты часто сюда нас на праздники звал.

Песня: «Игрушки прощайте» муз. и сл. А. Чугайкиной

После песни дети садятся на стульчики. Звучит музыка из к/ф «Игрушка» (муз. И. Робера), дети средней группы в костюмах игрушек заходят в зал, обходят столбы и Ведущих.

Ведущий: Ой, ребята, кто это? Дети, да это ваши игрушки что ли? (Перечисление игрушек.) Да нет, я ошиблась, это же ребята средней группы пришли вас поздравить.

Малыш: Ты сегодня выпускник, 
Ты закончил детский сад. 
Ручка, ластик и дневник 
В ранце новеньком лежат. 
Малыш: Мы желаем получать 
Лишь одни оценки "пять", 
Очень многое узнать, 
Детский садик вспоминать!

Малыш: В такой замечательный праздник мы для вас приготовили сценку игрушек.

Малыш: Отчего загрустили игрушки, 
Прислонясь к диванной подушке? 
Друг на друга глядят уныло – 
Их хозяйка про них забыла. 
Малыш: Сникла кукла в атласном платье. 
Как же, как же теперь гулять ей? 
Кто прокатит в детской коляске 
И расскажет смешные сказки? 
Малыш: Что случилось с девочкой Милой, 
Симпатичной, веселой, милой? 
Мама с папою говорят, 
Что закончился детский сад. 
Малыш: Скоро-скоро народ веселый 
Заспешит по дороге в школу. 
Станет девочка ученицей, 
Мама с папою будут гордиться. 
Малыш: Обнимает игрушки Мила: (Выпускница обнимает малышей.) 
Ребёнок: «А о вас я совсем не забыла. 
Подрастает моя сестренка, 
Я не буду стоять в сторонке, 
Буду маленькой помогать. 
Вместе будем в игрушки играть!»

Танец малышей: «Заводные игрушки» муз. и сл. А. Чугайкиной

Ведущие и дети благодарят малышей и прощаются с ними.

Ведущий: Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? (ответы детей) Много у вас будет свободного времени? (ответы детей) А чем будете заниматься после школы? (ответы детей) А хотите посмотреть, как на самом деле будет? (ответы детей)

Сценка «Свобода»

Ребёнок: Ура, ура,

Наконец, пришла пора!

Ребёнок или взрослый: Я не пойму, чему ты рад,

Что покидаешь детский сад?

Ребёнок: Ну да. Не буду я днем спать!

Ребёнок или взрослый: А будешь все читать, писать.

Ребёнок: Зато не буду кашу есть!

Ребёнок или взрослый: Захочешь встать, а скажут сесть!

Ребёнок: Домой пораньше мы придем.

Ребёнок или взрослый: И мамы дома не найдем!

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Ребёнок: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Ребёнок: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Ребёнок или взрослый, или все вместе: Да, брат, такие вот дела,

Как видно молодость прошла!

Под весёлую музыку вприпрыжку вбегает Пеппи.

Пеппи: Я слышала, тут у кого-то молодость прошла. Это у кого тут детство закончилось? Не может такого быть. Играть и веселиться можно всегда. Вот я такая большая, а до сих пор резвлюсь, никогда не перестану играть.

Ведущий: Стоп, стоп, стоп, помедленнее. Ты что за девочка такая, такая заводная?

Пеппи: Здрастье! Разрешите представиться: Пеппилотта Рольгардина-
Длинный чулок, можно – просто Пеппи.

Как вас много, какое чудо! Ребятишки, вы откуда?

Смотрю я, модный вид у вас – вырядились напоказ?

Ведущий: Здравствуй, странная особа.

И у тебя наряд особый.

Пеппи: Да, я модная такая, вся такая озорная. А что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом. И с первого сентября пойдут в школу.

Пеппи: Кто про школу тут сказал? Кто же вас туда позвал?

И зачем нужна вам школа? В ней же нет совсем задора!

Лучше давайте на инструментах поиграем и всех позабавляем.

Игра на ДМИ: «Чёрный кот» муз. Ю. Саульского, сл. М. Танича

Ребёнок: Пеппи, ты не права, в школе знания дают….

Пеппи: И веселиться не дают.

И так неясно объясняют,

Будто песней усыпляют. 
Эка невидаль какая, зачем вам школа-то такая?!

Зачем учиться, я не понимаю? Лично я сама всё знаю.

Знаю, как плясать, резвиться, а в школе не хочу учиться.

А вы любите плясать? (Ответы детей.)

Приглашаю станцевать танец быстрый, не простой,

Рок-н-рольный, озорной.

У вас наряды – просто класс,

Для танца подойдут как раз.

Танец: «Я люблю рок-н-ролл» муз. и сл. Т. Морозовой

Пеппи: (Пританцовывает.) Вот так бы и танцевала целыми днями.

Ведущий: Пеппи, танцевать и играть – это, конечно, хорошо, но учиться обязательно нужно. Правда ребята? (Ответы детей.)

Пеппи: Ой, насмешили. (Детям.) И сами будете в школу собираться? И уроки будете тоже сами делать? А вот мы сейчас и проверим.

Сейчас я погадаю, что будет в семьях выпускников, сегодня узнаю…

Игра для родителей: «Шутка Пеппи» (Выходят несколько родителей. Пеппи задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, собачка Шарик, братик или сестрёнка.

Вопросы для Пеппи: 1. Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить? 3. Кто в 6 утра будет вставать?4. Кто будет завтрак первым съедать?5. Кому же придется портфель собирать?6. Кто будет букварь ежедневно читать?7. Кто будет плакать, оставшись без сил?8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 9. Кто на собрания будет ходить?10. Кому первоклассника в школу водить?)

Пеппи: Вот видите, детям играть и веселиться надо, а не в школу ходить.

Ведущий: Пеппи, но ведь наши детки идут первый раз в первый класс, они ещё научаться всему, что им пригодится в школе.

Пеппи: Ой, а я даже без вашей школы буду умней ваших ребятишек.

Я самая умная, умная-разумная.

Ведущий: Пеппи, дам тебе совет.
Будь скромнее – вот ответ! 
Вот чем ты любишь больше всего заниматься?

Пеппи: Больше всего я люблю гулять! 
Ведущий: Нет, прежде, чем пойти гулять нужно задачки порешать! 
Пеппи: Давайте ваши задачки, я их вмиг решу.

Ведущий: 1. На ветке сидело три воробья: 
Мама, папа, сынишка – семья. 
К ним прилетел сосед-воробей, 
С ним еще трое его сыновей. 

Сколько всего, сосчитай поскорей! 
Пеппи: Я возьму рогатку, 
Вот и вся разгадка. 
Разлетятся перья, пух, 
Было три, не станет двух! 
Ведущий: Совсем не умеешь считать, 
Придется тебе подсказать. (Ответ детей.)

2. На полянке у реки 
Жили майские жуки: 
Дочка, сын, отец и мать. 
Кто успел их сосчитать? 
3. Подарил ежатам ёжик 
Восемь новеньких сапожек. 
От восторга ежата визжат. 
Сколько было у папы ежат? 
4. На полянке у дубка 
Крот увидел 2 грибка. 
А подальше, у сосны, 
Он нашёл ещё один. 
Ну-ка, кто сказать готов: 
Сколько крот нашёл грибов?


Пеппи: Ну, ребята, удивили! 
Не напрасно вас учили. 
Ведущий: Пеппи, так наши дети не только умеют считать. Они умеют…

Ребёнок: Мы умеем рисовать и немножечко читать.

Рассказывать и сочинять, буквы разные писать.

За растеньями следим, дружно поливаем,

Убираемся всегда, много сказок знаем.

Клеем, лепим, мастерим, умело вырезаем,

Никогда не мусорим, стихи запоминаем.

Играем, пляшем и поём,

Очень дружно мы живём.

Пеппи: Ой, я даже запуталась. Вы столько всего умеете? А как это буквы читать?

Ведущий: А мы тебе сейчас расскажем и обязательно покажем.

Игра: «Умные шапочки»

Пеппи расхваливает ребят.

Ведущий: А ещё наши ребята очень быстрые. Они умеют собираться в школу с закрытыми глазами, и в этом им помогут родители.

Игра «Как-то утром мы проспали…» (На столах лежат портфели и школьные принадлежности с игрушками. Ребёнок и его родитель с завязанными глазами собирают портфели. У кого лучше всех это получиться.)

Пеппи: Как вы быстро в школу собираетесь. Я тоже хочу также научиться.

Ведущий: Вот Пеппи, если бы ты с нашими детками ходила в детский сад, а не всё время играла, то всему бы научилась.

Пеппи: Примите меня пожалуйста в ваш детский садик. Вы меня всему научите, и я через год обязательно в школу пойду.

Ведущий: Конечно примем, только в нашем детском саду нужно слушаться, а не шалить. Про наш детский сад тебе наши выпускники и песенку споют.

Песня: «Сегодня у нас выпускной» муз. А. Комарова, сл. Т. Рядчиковой.

Ведущий: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс!

Танец: «Незабудковый вальс» муз. и сл. В. Игнатовича

Ребёнок: Спасибо каждому из вас, 
Хорошим добрым людям. 
Мы все уходим в первый класс, 
Но вас мы не забудем.
Ребёнок: Спасибо всем, земной поклон 
От нас выпускников примите 
И также бережно, любя 
Других своих детей учите! 
Ребёнок: Было в группе уютно, красиво, 
В садик утром мы с радостью шли, 
Говорим всем вам дружно: 
Дети: (хором) Спасибо! (воздушный поцелуй) 
И поклон вам до самой земли.  
Ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается Заведующий детского сада Валентина Петровна Сверлова. 
Ответное слово заведующей 
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!