1 ведущий: Артём Рубельский
Сто лет со дня последнего звонка.
Ну меньше чуть, а кажется - недавно.
И память - нить: не рвётся, хоть тонка.
И вспоминать и грустно, и забавно.
Я помню всех, с кем жизнь свела моя,
Но почему-то с каждым днём дороже
Те первые, те школьные друзья.
Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.
2 ведущий: Нечаева Надя
Быть может, наступил уже тот час,
Когда, махнув рукой на все заботы,
Получится собрать всех вместе нас,
Назначив нашу главную субботу?
Гори вся жизнь на медленном огне!
Без вас, друзья, да разве это жизнь?
Я жду, когда сказать удастся мне:
"Как здорово, что все мы собрались!"
3 ведущий: Кирьянов Денис
Добрый вечер, дорогие ДРУЗЬЯ! Добрые, искренние чувства переполняют всех нас, потому что сегодня мы снова собрались вместе спустя н –количество лет после окончания школы.
4 ведущий: Абдуллаева Тамила
Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса недавно наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.
1 ведущий:
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто трудился и трудится сегодня, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом. Особенно хотелось бы тех, кто много лет своей жизни посвятил и посвящает нашей школе: Богатько Александра Михайловна, Кравец Лидия Сергеевна, Чивелева Ольга Федоровна, Горелова Нина Алексеевна, Ресутова Светлана Юсуповна, Шевченко Людмила Николавена_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 ведущий:
Встреча выпускников - это настоящий праздник и открыть мы его хотим, конечно, школьным вальсом.
3 ведущий:
Так пусть же не смолкает в сердцах у вас,
Пусть звучит и волнует снова
Не стареющий школьный вальс –
Символ вечера выпускного!
4 ведущий:
На сцене ученики Ивановской школы.
Вальс.
1 ведущий:
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.
2 ведущий:
И пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вспомним начало учебного года, когда все вы стояли на общешкольной линейке. Вспомним первый звонок и первый урок
3 ведущий:
Для каждого из нас учебный год начинался с приветственных слов директора. История нашей школы удивительна тем, что за свои почти 57 лет существования, в главе школы стояло только 3 человека. Для поздравления выпускников всех лет приглашаем директора МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» КОТОВЦА ДМИТРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА, который на протяжении 8 лет отдает свою душу и сердце нашей родной школе.
4 Ведущий:
Сегодня мы с теплотой и благодарностью вспоминаем тех, кого нет в этом зале. Учителей, посвятивших себя великому труду педагога, тех, кого любили и помнят ученики и учителя нашей школы. Может быть, они смотрят на нас с небес и радуются празднику вместе с нами. Заметают хлопья снега следы на тропинке, ведущей к школе…. Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто уже не придёт сюда никогда….
Злата Измалкова
Учителя не умирают!
Их души продолжают жить.
Так свечка плавится и тает,
Но не перестаёт светить.
А если свет вот-вот погаснет
И , кажется, не уберечь,
Учеников зажгутся свечи!
Все - от одной. Десятки свеч!
Учителя не умирают,
Их души вечно будут жить!
Их звёзды, в темноте мерцая,
За нами тихо наблюдают
И не перестают ЛЮБИТЬ.
1 ведущий:
Прошу почтить память учителей минутой молчания.
Минута молчания. Видеоряд
2 ведущий:
Жизнь идет….меняется время……меняются люди…..меняются дети…… Для нас сегодня первый урок в расписании будет урок воспоминаний .
Ведущий 3:
Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Ведущий 4:
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне?
О чем это я?
Да о том, что все это уже для вас позади.
Но сегодня, у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
Видео «Сравнение 5 и 11 класса»
Звенит звонок.
Выходит Кулаков Максим в роли учителя.
Учитель: К доске пойдет… к доске пойдут…..выпускники 1983 года!
Учитель: первый урок – Математика.
Я в математике силён.
Задачки приготовил.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите
1 задача.
В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.
Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?
(Автобус сделал 4 остановки)
2 задача.
10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?
(1 кг)
3 задача.
2 дочери, 2 матери да бабушка с внучкой. Сколько всех?
(3: мать, дочь бабушка)
4 задача.
Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)
Замечательно! В качестве поощрения получите ………………………………………..
Но... звенит звонок, закончился урок.
Ведущий 1: Мы благодарим вас за то, что в своем жизненном расписании вы нашли время и пришли на вечер встречи выпускников и задают несколько вопросов.
Ведущий 2: Какая была погода 1 сентября 1982 года?
Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули ее? Как зовут вашего классного руководителя? Какой вы ее запомнили?
Выпускники по очереди отвечают. Затем садятся на места.
Перемена «Красками разными» Ювко Вика
Звенит звонок. Рудаков Артем в роли учителя.
Учитель: К доске пойдет…..к доске пойдут….. выпускники 2008 года.
Выпускники поднимаются на сцену.
Второй урок – русский язык.
Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать наш урок.
Сегодня мы с вами будем писать сочинение. Кто из вас лучше всех в школе писал сочинение? Русский язык еще, наверное, помните, что такое прилагательное не забыли. Напишите в сочинении 25 прилагательных, да, посмешнее. И через пару минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы – выпускники!»
Прилагательные вставляются в заранее распечатанный текст.
«Когда – то ……………лет назад наступило 1 сентября. Это был самый……………… день в нашей жизни. Мы надели…………………….форму, ………………ранцы и с………………………..букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ………………школа! Какие здесь…………………..классы, ……………парты и ……………….учителя с ……………….улыбками! мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ……………….. и …………………… Время летело незаметно. У нас появилось много …………………друзей и …………………………школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………….день вручения аттестатов. Мы пришли с……………..трепетом в душе и ……………….дрожью в коленях. Лица у всех были…………………….Походка……………………….Но когда мы взяли в руки этот……………………..документ, сразу стали…………………….! Ведь перед нами открылись………………..пути. И вот сейчас мы стоим на………………….сцене, и отмечаем нашу…………………….встречу! Да здравствуем мы самые…………………выпускники 2008 года!
Учитель: Давно я не слышал такое интересное сочинение. Всем 5 и сладкий приз!
Тамила выносит конфеты.
Учитель: Но звенит звонок, закончился урок.
Выходят ведущие, благодарят за то, что пришли на вечер встречи выпускников и задают несколько вопросов.
Ведущий 3:
- Скажите, пожалуйста, кто был вашим классным руководителем в старшей школе? А как звали учителя в начальной школе? А припомните самый смешной для вас случай на уроке?
Выпускники отвечают. Затем садятся на места.
Перемена – танец поколений.
Звенит звонок. Выходит Кулаков Максим в роли учителя.
Учитель: К доске пойдут….. выпускники 2003 года
Урок третий.
Мы проведём с вами урок окружающего мира, тема которого “Шляпная география”.
Я желаю всем удачи.
За работу! В добрый час!
· Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
· Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
· Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король снял перед ним свой головной убор? (Нильс)
· К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона? (К треугольнику - треуголка Барона Мюнхаузена)
· Чей колпак в полоску? (Буратино)
· Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
· Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)
· Этой треуголкой хозяин всегда клялся. Кто он? (Барон Мюнхаузен)
· Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)
- Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
- Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
Учитель:
Спасибо за урок. Вы самые умные и сообразительные.
Но…звенит звонок. Закончился урок.
Выходят ведущие, благодарят за то, что пришли на вечер встречи выпускников и задают несколько вопросов.
Ведущий 1: И наши традиционные вопросы сегодня:
«Скажите, пожалуйста, кто был вашим классным руководителем в старшей школе? А как звали учителя в начальной школе?
Кто был самый младший в вашем классе?
Какая "5" для тебя была самой радостной?
Твоё самое любимое место в школе?
Отвечают.
Перемена – песня «На большом воздушном шаре» Гапошкина
Звенит звонок
Учитель: К доске пойдут….. выпускники 2018 года.
Четвертый урок – физкультуры. Проведу с вами любимую игру для ребят начальной школы. Вспомнили? Начинаем.
Сначала разминка.
А теперь индивидуальные задания:
Покрутить обруч.
Попрыгать на скакалке.
Набить мяч на ноге
Постоять на одной ноге, считая до 30.
Учитель: Молодцы, все справились с поставленной задачей. Самый спортивный класс! Получите сладкий приз.
Звенит звонок
Ведущий 2:
Дорогие выпускники, нам очень интересно узнать: как сложилась ваша судьба после окончания школы? Все ли добились того, что хотели? Кто куда поступил учиться?
Отвечают.
Перемена – песня «Время» Трио
Звенит звонок
1 ведущий: К доске пойдут….. выпускники 2013 года.
Пятый урок - Литература.
2 Ведущая: В известной песне поется: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…», хочется добавить, что праздники придуманы для того, чтобы приблизить этот счастливый миг и добавить в нашу жизнь немного чуда, сказки и волшебства.
1 ведущий: Сказки сопровождают нас всю жизнь, в детстве нам их читают взрослые, потом мы их изучаем в школе, а повзрослев, читаем своим детям, и у каждого, хоть однажды, возникало желание очутиться в сказке, или появлялась мечта, чтобы случилось что-нибудь в жизни «по щучьему велению, по моему хотению». Вот праздничные развлечения со сказочными сюжетами и дают нам всем такую возможность.
2 Ведущая: Для помощи в проведении урока Литературы мы приглашаем на сцену Вашего классного руководителя, учителя русского языка и литературы Зинабадинову Эльвиру Кималовну.
1 ведущий: Уважаемые выпускники, вот роли, разбираем. Эльвира Кималовна, Ваша задача прочитать текст сказки, а Ваши ученики будут внимательно слушать и повторять действия своих героев. Задача выпускников не только произносят слова, но и в меру актерских способностей передают действия.
Действующие лица: Крокодил: «Я тащусь!»;
Мартышки (три человека): «Отрастил пузо!»;
Колибри: «Чирик-чирик, блин!»;
Слон «Пардон!»;
Черепаха: «Замутим праздник?!»;
Лев: «Лови момент!»
Текст читает Эльвира Кималовна.
Однажды Крокодилу приснился удивительный сон. Идет он, Крокодил, по африканскому берегу реки. Идет спокойно, никому не мешает, немного медитирует, немного философствует. Вдруг мимо него с гамом несутся две шустрые Мартышки. У Мартышек настроение отменное, сами наряжены, припомажены. Мартышки прыгают, ловят друг у дружки блошек, гримасничают. Крокодил только пасть открыл, ну, типа, наказать эту бесцеремонность, а Мартышки уже ускакали. В это время подлетела маленькая Колибри, бешено работая своими крылышками. Колибри присела на Крокодила, стала чистить перышки, хвостик, а потом клюнула Крокодила прямо в лобик. Затем Колибри вспорхнула, сделала еще кружок вокруг Крокодила и улетела.
Не успел Крокодил прийти в чувства, отдышаться, как увидел Слона. Слон издавал трубные звуки, шевелил ушами. На Крокодила не обращал никакого внимания, думал о своём, о слоновьем. Громко топая, Слон удалился. Крокодил присел и стал, словно веером, махать своими маленькими лапками. Мимо проползала большая Черепаха. Черепаха делала вид, что она первая красавица Африки. Бесконечно смотрела в зеркальце, чистила свой панцирь, строила глазки. После этого Черепаха посмотрела на часы, схватилась за голову, взяла ноги в руки и поползла, в десятки раз превышая среднестатистическую скорость черепах. Мимо прошел африканский Лев, шевеля красивой гривой. Сначала Лев оскалился на Крокодила, затем присел и стал, как кошка, лапой мыть морду и мурлыкать. Настроение Льва было весьма веселое, пару раз он выразительно мяукнул. А затем и говорит выразительно Крокодилу устами ведущего: «Чего расселась, зеленая зубастая особь? Все уже давно на праздник (название праздника) торопятся, а ты сидишь зубами щелкаешь!. Нечего от коллектива африканского отрываться!»
И вот уже Лев, Черепаха, Крокодил, Мартышки, Слон, Колибри дружной ватагой пришли на праздник Вечер Встречи выпускников! Ведь главное – это от коллектива не отрываться!
Звенит звонок
2 ведущая:
Наша школа полна талантов, как среди настоящих учеников, так и бывших. Благодарим вас за чудесное представление. И наши традиционные вопросы сегодня: Часто ли вызывали ваших родителей в школу?
Пользовались ли вы шпаргалками?
Исправляли ли двойки в своём дневнике?
Отвечают.
Перемена – видео об учителях
Звенит звонок
1 Ведущий: Артем
Сто тысяч вновь открывшихся дорог,
Поверьте, никогда нам не заменят
Одной, что мимо будней и тревог
Приводит нас в родные сердцу стены.
2 Ведущий: Надя
Сто тысяч новых, самых ярких встреч,
Те, от которых никуда не деться,
Нам не заменят, как тут не перечь,
Одной, но долгожданной встречи с детством.
3 Ведущий Денис:
Сто тысяч новых самых разных глаз,
Тех, что уже мы в жизни повстречали,
Нам не заменят тех, что в первый раз
С надеждой нас из школы провожали.
4 Ведущий Тамила:
И сколько б не бросала нас судьба,
В пути какие и какие дали,
Мы обещаем помнить вас всегда,
Прекрасной встречи с детством ожидая.
1 Ведущий:
Сегодня мы все вместе вспомнили наше школьное детство и попытались вернуться в эту золотую пору жизни. Наша встреча подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своими учителями и с друзьями по школе. Ведь многие так давно не виделись!
2 Ведущий.
И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать... Где вам всегда будут рады.
3 Ведущий Денис:
Сегодня на сцене для вас выступало творческое объединение "Южное созвездие". Старшая группа, участники кружка "театральные подмостки", солисты творческого объединения" Таланты": Волощук Ангелина, Гапошкина Анастасия, Ювко Виктория, стихотворение читала ученица 10 класса: Измалкова Злата.
4 Ведущий Тамила:
Ведущие мероприятия, ученики 6 класса.
1 Ведущий: Артем
Нечаева Надежда
2 Ведущий: Надя
Рубельский Артём
3 Ведущий Денис:
Абдуллаева Тамила
4 Ведущий: Тамила
Кирьянов Денис.
2 Ведущий: Надя
Отдельная благодарность Коломейченко Ивану и Гаркушиной Тамиле за помощь в организации встречи выпускников.
ВМЕСТЕ: ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ДРУЗЬЯ!!!
1 Ведущий: Артем
Приглашаем всех гостей мероприятия для общего фото на сцену!
10