СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий вечера встречи выпускников

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка посвящена вечеру встречи выпускников.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий вечера встречи выпускников»

Сценарий вечера встречи выпускников «Вас приглашает встретиться с юностью вечер школьных друзей».02.02.2018г.

Звучит музыка «Школьные годы».

Вед. Добрый вечер,дорогие выпускники,милые коллеги и уважаемые гости! Сегодня этот уютный зал собрал выпускников разных лет, учителей, учащихся и гостей нашей школы. Традиционный школьный вечер встречи-это волнующий и долгожданный момент. Сегодня вы вспомните весёлые, беззаботные годы,проведённые в стенах родной школы, вернётесь в удивительный мир детства и юности, любви и надежд. А мы поможем вам в этом.

Звучит гимн школы «Ребята, надо верить в чудеса».

Вед. Сегодня на нашем вечере присутствует …..выпускников.

Вед. Но прежде чем наш праздник начать,мы проведём весёлую кричалку:

Нужно отвечать: «Это я,это я, рад всех видеть здесь,друзья!».

  1. Кто корням не изменяет,

Родной Бадарминск прославляет,

Вам хвала,почёт и честь

Кто обосновался здесь?

  1. Поприветствуем пока,

Тех, кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

  1. Кто построил себе дом,

Справил в доме новоселье.

И живёт теперь он в нём,

Пережив это веселье?

  1. Нет прекрасней в этом мире

Жить в своей родной квартире.

Кто владелец таковой?

Кто счастливчик, кто герой?

  1. Мы продолжим про детей

Героических семей.

У кого,чур,не тая,

Многодетная семья?

  1. Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

Кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

  1. Кто на сайте, на известном

«Одноклассников» прелестных

Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

  1. Кто, несмотря на жизни бремя,

Нашёл возможность, средства,время

И сегодня очень рад

Время повернуть назад?



Молодцы, громко кричали.

А сейчас на сцену приглашаем,

Тоо,кто каждый день с утра

Нас у порога всех встречает.

Кто всех нас в школе опекает.

Конечно же слово предоставляется директору нашей школы(вот уже без малого…..лет) Н.Н.Шевкуновой.

  • В.Н.

  • В.А.-д/сад

Выступление детского сада,1 класс-стихи.

Вед. Время быстро летит,всё меняется.

Всюду колледжи,лицеи появляются.

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа отличная!

О том,каких результатов добились наши ученики за последние годы расскажет Ирина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,выпускница нашей школы.

Номер-5 класс,попурри.

Вед.Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенье,года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет.

О конкурсах, конференциях вам поведает Анжелика Леонтьевна ,руководитель проекта «Одарённые дети».

Номер-2 класс, Стих-е «Крошка-сын».

Вед. Да,школа-это было,есть и будет. И сегодня наши ребята живут интересной,насыщенной жизнью. У нас создана и работает ШПР «Алые паруса» во главе с президентом-Банщиковым Виктором(лидер….), сохранились традиции в проведении КТД-это литературные вечера, парад смотра песни и строя,9 мая, новогодние чудеса в одной школе»,

Новые:День ученика,конкурс «Танцует вся школа». Свои таланты в тацевальном искусстве продемонстрируют ребята 3 класса. Встречайте –танец «Царевны».

Вед. Родные классы,окна,стены

И милый старенький звонок,

Зовущий нас на перемены,

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка-

Урок без края,без конца…

И чей-то нос,разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца…

А о том, как обстоят сегодня у нас дела с разбитыми носами мы узнаем из уст Евгении Михайловны, социального педагога, выпускницы нашей школы.

Номер-7 класс «Свидание».

Вед.Теплей человеку в дорогах тяжёлых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

И где бы ты ни был, что бы ни делал,

Школа будет родной.

Двери откроет, радостно встретит.

Школа-дом наш большой!

О том, чем наши ребята занимаются вне уроков, расскажет Ирина Валентиновна.

Номер-Волкова А.,Бушмакин А.

Вед. Е.С.-летний отдых.

Номер-песня «Одноклассники».

Вед. Тот,кто стал учителем,поймёт,

Какое счастье-быть полезным людям.

Учить его величество –народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее нет.

На сцену приглашаются учителя,более 30 лет проработавшие в нашей школе.

Номер-сценки из школьной жизни-6 класс.,А.Анкудинов «Джентельмены удачи».

Вед. У него есть призвание

Детям дать образование,

Он умеет преподать,

Он умеет объяснять,

Его за это уважают

И с уроков не сбегают.

На сцене учителя,сегодня работающие в нашей школе.

Песня «Бушует осень в тополях».

2 часть-звучит песня «Вечер школьных друзей»

Вед.Давно любю я школьные звонки

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки

И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут.

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

Дорогие выпускники,вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть,насколько хорошо вы помните школу,предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

  1. Приглашаем на сцену выпускников ….года

Сейчас небольшой блиц-опрос «Воспоминания»

Вытягивают вопросы:

  1. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

  2. Приходилось ли вам играть на уроках в азартные игры?

  3. Часто ли вы влюблялись?

  4. Спал (а)ли ты на уроках?

  5. Как вы относитесь к ЕГЭ,ОГЭ и ГИА? Что это такое?

  6. Сколько лет нашей школе?

  7. Кто был первым учителем ?

  8. Кто был классным руководителем?

  9. Была ли в то время информатика?

Всем: Что бы вы пожелали нынешним выпускникам?



Творческий конкурс: Составить стихотворение по заданным рифмам:

……………..учиться

……………..лениться

…………….ночей

…………….очей

…………….учебный

………………врачебный

……………..лицо

……………..письмецо

………………школы

………………уколы



  1. Приглашаем на сцену выпускников……..

Блиц-опрос(вытягивают вопросы):

  1. Скажите, кто у вас вёл алгебру?(р.я.)

  2. Чем был знаменит ваш класс?

  3. Какой был ваш любимый предмет, а не очень?

  4. За что получили первую двойку7

  5. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли мечта?

  6. Какие школьные мероприятия запомнились больше всего?

  7. С кем из одноклассников поддерживаете связь?

  8. Часто ли вызывали ваших родителей в школу?

  9. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

Всем:пожелания школе.

Творческое задание:

Спеть песню

  1. Приглашаем на сцену выпускников……….года.

Блиц-опрос(вытягиваю вопросы)

  1. Пользовался ли ты шпаргалками?

  2. Разбивал ли ты окна в школе?

  3. Помните ли вы дни рождения своих одноклассников?

  4. Одобряете ли вы здоровый образ жизни?

  5. Кто вёл у вас химию,физику?

  6. С кем сидели за партой в 5,10 классе?

  7. Часто ли вы опаздываете на работу?(кстати, на какую?)

  8. Помните ли вы 1 сентября?(1 класса)

  9. Исправляли ли двойки в своём дневнике?

Всем: Пожелания учителям

Творческий конкурс-танец

  1. Приглашаем на сцену выпускников……года.

Для всех тест:

  1. Ваш возраст по

  • Паспорту

  • По собственным ощущениям

  • По мнению окружающих

  • По состоянию здоровья

  1. Имеете ли собственную машину?

  • Дачу

  • Преданного друга

  • Собаку

  • Накладные ресницы

  • Парик

  1. Имеете ли вы дурные привычки

  • Курить

  • Спорить с начальством

  • Заниматься зарядкой

  1. Не потеряли чувство юмора?(расскажите смешную историю из вашей жизни)

  2. Закончите цитату: «Выхожу один я..»

  • На работу

  • На дорогу

  • На медведя.

  1. Карл Маркс написал:

  • Радикал

  • Интеграл

  • Капитал

  1. К северному полюсу ходил:

  • Седуксен

  • Ким Ир Сен

  • Амундсен

  1. Какая формула на самом деле существует:

  • Исаева-Штирлица

  • Ньютона-Лейбница.

  • Какая вам разница.

  1. Хотелось ли вам когда-нибудь сжечь школьный журнал?

Творческое задание -найти применение школьным предметам.

  1. Приглашаем на сцену выпускников….года.

Всем вопросы(вытягивают):

  1. О какой профессии мечтали, учась в школе?

  2. Списывали ли вы домашние задания?(у кого)

  3. Подкладывал ли ты кнопки на стул?

  4. Верите ли вы в любовь с первого взгляда?(а в школьную любовь?)

  5. Подглядывал ли ты контрольную у соседки?

  6. Были ли закадычные друзья в школе?

  7. Сколько лет назад вы закончили школу?

  8. Любите ли вы рисковать?

  9. Прятали ли вы свой дневник от родителей7

Творческий номер-сценка «Репка»

Вот такие у нас по-прежнему творческие, активные и позитивные выпускники!

Вед. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет

Остаётся нам в наследство

Только память школьных лет.

Помните, что ваши успехи,ваша радость-это и наши успехи, и наша радость.Не забывайте родную школу, почаще приходите сюда, здесь помнят о вас,любят и ждут.

Мы с вами не прощаемся для вас работает кафе, фотогалерея,видеосалон, розыгрыш лотереи в библиотеке,дискотека.

Финальная песня-«Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались..»