Вечер встречи выпускников – 2019.
Фанфары.
Директор. Приветственное слово.
Я предлагаю вас сегодня окунуться в школьные годы, пройти по школьным коридорам, посидеть за партой, насладиться общением с друзьями.
Итак, начинается «Один день из школьной жизни».
Звенит звонок. Выходит учительница.
Учитель: Звонок прозвенел. Встали, подравнялись, приготовились к уроку. Петрова, прибери волосы! Иванов, выплюни жвачку! Здравствуйте, присаживайтесь. Отметим отсутствующих. (Открывает журнал).
2017 год выпуска
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
-Так, хорошо.
- Опять нет?! Второй год уже пропускает! Как новый материал догонять будет?
-Тоже нет? Печально… Не знаете, что с ними?
-Ну это и не удивительно! Опять прогуливают!
-Наталье Аркадьевне скажу, чтобы на учёт за пропуски поставила, мало им совета по профилактике!
-Пламенный привет им от меня!
Учитель: Итак, вас по журналу всего 30 выпусков, на уроке сегодня присутствует ______. Не все… не все… Когда уже прогуливать перестанете и все ходить начнёте? Ведь столько всего пропускаете!
Итак, мы начинаем наш необычный «Один день из школьной жизни».
УРОК ИСТОРИИ.
Звенит звонок.
Учитель истории. Здравствуйте, ребята! Начинаем урок истории. Проверим домашнее задание, вспомним некоторые важные даты из истории гимназии.
-В каком году была открыта наша школа? (1987)
- Кто был первым директором? (Юрий Александрович Шевченко)
-Кто был директором гимназии 19 лет? (В.В. Техтиекова)
-Школа особенно запоминается школьными дискотеками. Ходили на них? Школьный диджей – это очень важный человек в школе. Можете вспомнить, первые выпуски, кто был первым диджеем на школьных дискотеках? (Каратаев Николай)
- Перед вами число: 1231. Можете сказать, что оно обозначает? (Количество учащихся, впервые переступивших порог открывшейся школы в 1987 году).
- С 1987 года было уже 30 выпусков. Самый большой из них – 102 человека. Какой это выпуск? Узнаёте себя? (2002-2003)
-Самый маленький выпуск – 42 человека. Помните, у кого было такое количество выпускников? (2012 – 2013)
-Сейчас в гимназии обучается 1669 учащихся, а был год, когда по школе ходило всего 967 учеников. Помните такой? (2007-2008)
-Славится наша гимназия гениальными учениками. За тридцать лет мы выпустили 150 медалистов. Самыми урожайными (по 9 медалей в выпуске!) были 2004 и 2008 года. Есть сегодня здесь те, кто закончил гимназию с медалью? Поаплодируем им.
-
-
Отлично! Историю вы знаете на «пять»!
УРОК МУЗЫКИ.
Звонок.
Учитель: Обычно, когда среднего ученика, далёкого от пятёрок, спрашивают: «Какой твой любимый школьный предмет?», он отвечает: «Труды, физкультура и музыка!» Мы не можем оставить вас сегодня без любимого предмета. Поют все!
Художественный номер: «ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ», В.А. ЧЕРКАЕВ.
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
Звонок.
САПРЫКИНА СОФЬЯ «АРИСТОКРАТКА», М.ЗОЩЕНКО.
ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНА.
Звонок.
Художественный номер: ТАНЕЦ «ХИП-ХОП», ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ «ГРАНД», РУКОВОДИТЕЛЬ Н.И. СТАРЦЕВА.
УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ.
Звонок.
Учитель физкультуры: Равняйсь! Смирно! Начинаем разминку!
ФЛЕШМОБ. (9-10 классы).
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
Звонок.
Учитель: Проверяем домашнее задание. Посмотрим, как вы составили дома текст пожелания для любимой гимназии.
К доске пойдёт….
К доске пойдёт….
Кто же у нас давно не выходил?...
А! 1989 выпуск! 30 лет у доски не были! Вам слово!
СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ.
Учитель. Молодцы! Чудесные слова! Пятёрка!
А теперь хотелось бы спросить желающих.
СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ.
Художественный номер: ТАНЕЦ «ТАНЦУЙ», ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ «РЕТРО», РУКОВОДИТЕЛЬ С.В. ЕЛИСЕЕНКОВА.
Учитель: Помните, раньше все замечания за поведение, за невыученные уроки писали в дневник. Красной пастой!
Поднимите руки, у кого не было таких замечаний?
Сейчас всё по- другому, есть социальные сети, группы в контакте, в ватсапе….
Родители узнают о двойке сына, раньше, чем он дойдет из школы до дома. Да и родительские собрания часто проводятся виртуально.
РОЛИК «УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ»
Учитель: Дорогие выпускники! Здорово, что вы сегодня собрались! Здорово, что не забыли родную школу! Мы очень рады, что всё в вашей жизни складывается хорошо.
Многие уже нашли своё призвание в жизни: врачи, программисты, строители, поэты, журналисты… А кто-то ещё ищет, кто-то ещё прокладывает свой жизненный путь. Но я думаю все согласятся со словами поэтессы, Вероники Тушновой:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Я предлагаю стоя поаплодировать нашим дорогим учителям, учителям, которые вкладывали в вас свои знания, которые дарила вам свою любовь, которые учили жить правильно, честно, достойно.
Дорогие учителя! Наши выпускники с удовольствием послушали бы вас у доски. Вам слово.
СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ.
Учитель: Наш школьный день подошёл к концу. Но грустить не стоит. Ведь школа, на самом деле, никогда не заканчивается: она превращается в школу жизни. Вы приводите в школу своих детей, делаете с ними домашние задания (И вот тут понимаете, что 11 лет учились не зря!), ходите на родительские собрания, потом будете встречать со школы своих внуков, и опять ходить на родительские собрания…Нет, школа никогда не заканчивается! Мы всегда рады вам!
Художественный номер: ПЕСНЯ «НАША ШКОЛА», АНСАМБЛЬ «ГИМНАЗИЯ», РУК. И.Н. ГРИНЧЕНКО.
Звонок.
Учитель: Наш урок окончен. Мы вам предлагаем пройти по кабинетам, пообщаться с учителями. До новых встреч, друзья!