СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие посвященный Дню победы!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы.

Кабаргина А.Ю.


Тема мероприятия: «Этот день Победы…!!!»

Форма проведения: Игра

Цель: приобщать обучающийся к общечеловеческим ценностям мира и добра, познакомить с историей ВОВ

Задачи: познакомить с понятиями «блокада», "город-герой", с героическими страницами истории Рос­сийской Федерации, жизнью выдающихся людей, которые своим примером показали, как нужно служить Родине.

развивать ценностно-смысловую сферу личности обучающихся.

воспитать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю своей страны;

Планируемые результаты обучения:

Личностные: Воспитание гражданственности, патриотизма, уваже­ния к правам, свободам и обязанностям человека

Метапредметные:

- Личностные УУД: Получение первоначального представления о базовых общечеловеческих ценностях, характерных для отечественной культуры; Воспитание уважительного отношения к старшему поколению, ветеранам, сострадание и сочувствие к погибшим в блокаде жителям Ленинграда, подвигу всего Советского народа.

- Регулятивные УУД: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- Познавательные УУД: посильное участие в оказании помощи нуждающимися ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда и тыла.

- Коммуникативные УУД: учить формулировать и высказывать собственное мнение, уважать позицию других людей.


Технологии и техники: Информационно - коммуникационная технология, Здоровьесберегающая технология, Личностно-ориентированная технология, Технология группового, коллективного творческого дела,

Ресурсы (учебники, наглядные пособия, информационные источники и т.д.) - Презентация, фото, видео.


Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Самоопределение к деятельности

Вступительное слово учителя. (о причинах, итогах и жертвах войны)

Звучит музыка.


Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками

Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение

Коммуникативные

Регулятивные (самоопределение к деятельности)

2

Этап мотивации

Слайд 2

Организует дискуссию учащихся.

- Назовите тему нашего мероприятия?

Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками


Личностные,

Коммуникативные (формулировка собственного мнения), регулятивные (воспринимать критику)

3

Постановка учебных задач


Табло для счёта игры.

- Начинаем нашу игру, команды ваше приветствие.

- Какова ваша цель на игре?

-Внимание правила игры.


Представление команд (1-2 минуты)

Формулирование целей для учащихся

Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные

4

этап актуализации

(в ходе прохождения заданий)


Алгоритм построения игры:

1. номинация + балы

2.читают вопрос

3.ответ на вопрос (кнопка сведения)

4.возврат к вопросу

5.возврад на слайд 3.

Организует игру учащихся

- Много ли мы знаем о Великой Отечественной войне?

-Прочитайте номинации в нашей игре. как вы думаете сможете и ответить на все вопросы?

- выбирайте номинацию и количество очков за ответ)))

После выбора номинации и очков, учитель нажимает на выбранное поле. Перед учащимися возникает вопрос. На ответ им даётся 1 минута (обсуждают в группе). Далее учитель нажимает на копку "сведения", где воспроизводится ответ на вопрос игры.



Высказывают общие предположения


-обучающие читают номинации по очереди


Выбирают номинацию и баллы


Выслушивают ответы товарищей на вопрос


Дополняют учащихся


Личностные, познавательные (анализ, синтез,), коммуникативные, (умение слушать и слышать, учет разных мнений)

5

этап закрепления с проговариванием во внешней речи

(раздаточный материал для групп

Приложение 2)

Учитель в ходе игры контролирует записи, учащиеся в "бортовом журнале".

Известная информация

Новая информация

На обсуждение и оформление 3-5 минут

Заполняют по ответу "бортовой журнал"

Кратко! даты события, цифры...

Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание), коммуникативные (интегрируются в группу, умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания)

6

Включение в систему знаний.

Игра Синквейн

(раздаточный материал для групп

Приложение 1)

Прежде чем жюри подводит итоги мероприятия, предлагаю вам составить Синквейн.

- что это такое? Перед вами подсказка, прочитаем её. Вам в помощь - ваши записи из ваших "бортовых журналов".

- Давайте послушаем вас, пожалуйства.

Читают вместе алгоритм составления Синквейна.



Обучающие зачитывают свои работы.

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации),, регулятивные (оценка своей деятельности)

8

Рефлексия

3-5 минут (раздаточный материал для групп

Приложение 3)

Давайте подведём итог нашему мероприятию.

1. Сегодня на игре я испытываю такие чувства, как….

2. Я думаю, что война ……

3. Больше всего я люблю… и хочу, чтобы....

4. Мне не очень нравится……

5. Если бы я был солдатом во время, я бы ….

6. Мне очень хочется...

Жюри подводит итоги и награждение.


Обсуждают в группе заполняют на листочке продолжение предложений.


Высказывают своё мнение, говорят о своих чувствах.

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации),, регулятивные (оценка своей деятельности)






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рефлексия.

Синквейн.

Пример работ:

1.Война

2.Горькая, страшная.

3.Убивает, калечит, ранит.

4. Война не пощадила никого!

5.Надежда.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Известная информация и предположения

Новая информация











ПРИЛОЖЕНИЕ 3



НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Прием рефлексии.

Учащимся предлагается закончить ряд предложений.

1. Сегодня на игре я испытываю такие чувства, как…..

2. Я думаю, что война ……

3. Больше всего я люблю…. и хочу чтобы....

4. Мне не очень нравится……

5. Если бы я был солдатом в о время, я бы …..

6. Мне очень хочется...








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!