СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников "Осенний бал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников "Осенний бал"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников "Осенний бал"»

Сценарий пляжной вечеринки
«Осенние фантазии, или Место, где сбываются мечты»

Вход в актовый зал оформлен аркой с экзотическими растениями.
Возле входа – фотозона.
Гостей встречают участники праздника в ярких пляжных костюмах. Возле сцены ларек с напитками. В ларьке стоит девочка (Юля), делает коктейли из соков и угощает жюри.
Звучит веселая курортная музыка, под которую участники, зрители и члены жюри заходят в зал.

СЛАЙД 1

Музыка затихает.

СЛАЙД 2.

Слышится шум прибоя, крики чаек, голоса. Потом записанный голос (с торжественными нотками, воодушевляющий, программирующий на позитив):

Дорогие гости, друзья! Вы оказались в самом прекрасном месте нашей прекрасной планеты, какое только можно представить! Сегодня здесь могут исполниться ваши самые заветные мечты и тайные желания! Занимайте поскорее места в зрительном зале (прошу прощения) - на шезлонгах, устраивайтесь поудобнее!

Вбегает Арсен. Оглядывается по сторонам, ищет Юлю.

Юля: Арсен, где ты ходишь? Мы вроде как на работу сюда приехали! Я уже полчаса тут коктейли переливаю. Давай, вари свою кукурузу!

Арсен: Сейчас все будет, только не шуми! (громко) Горячая кукуруза! Подходи, налетай, кукурузу покупай!

СЛАЙД 3

В зал вваливается толпа отдыхающих (команда 10-х классов, за ними ведущие - Люда и Дима, увешанный вещами и с чемоданом). Смеются, шутят. Вдруг замечают Юлю и Арсена.

Кто-то из команды: Ребят, вот это встреча! Вы чего это тут? Работаете? Молодцы! А мы вот на отдых приехали: надоел этот холод, так хочется солнца, тепла, веселья! Давайте с нами!

Арсен: Какая прекрасная идея! Юля, бросай свои лимонады!

Юля и Арсен присоединяются к друзьям, обнимаются, радуются и садятся на свои места в зале. Остаются ведущие.

СЛАЙД 4

Ведущий 1 (Дима). И правда, как здесь хорошо: тепло, солнце светит, птички поют, пальмы растут.

Ведущий 2 (Люда). Ну конечно! Здорово, что мы все бросили и прилетели сюда! А то сидели бы сейчас в школе и в окошко смотрели на дождь со снегом. А еще кто-то сомневался (передразнивает: Куда мы поедем? Зачем это все?) (к зрителям доверительно) Меня, кстати, позвали ведущей на какое-то шоу. И, видимо,(оглядываясь по сторонам) мы уже на месте! (посылает воздушные поцелуи в зал, делает реверанс и т.п.) А посмотрим-ка, как все начиналось (ведущие становятся за трибуну)

СЛАЙД 5

  1. конкурс: Видеоролик команды 10-х классов, потом 11-го класса.

Ведущий 1. Это, конечно, все прекрасно, но мы чуть не забыли о самом главном!

Ведущий 2. О чем же?

Ведущий 1. Как? А жюри!!! Уважаемые гости, разрешите представить вам наше многоуважаемое, справедливое, прекрасное жюри! (представляют членов жюри) Именно эти наипрекраснейшие, наидобрейшие женщины определят сегодня победителя и вместе со зрителями выберут короля и королеву нашего бала. И чтобы у вас сегодня было прекрасное, солнечное, теплое настроение, примите комплимент от шефа! (кто-то от команд выносит и ставит на стол жюри фруктовую корзину)

Ведущий 2. А сейчас мы просим жюри оценить первое конкурсное испытание. У вас на столах лежат таблички с оценками. Максимальная оценка – 5.

Итак, оценки за первый конкурс команды 10-х классов. Спасибо. И оценки команды 11-го класса. Спасибо. Кстати, у вас есть списки участников каждой команды, и мы предлагаем вам отмечать наиболее активных ребят, чтобы потом кого-то из них мы смогли назвать королевой и королем бала.

СЛАЙД 6

Ведущий 1: А наши участники уже готовы представить домашнее задание. Первой его нам покажет команда 10-х классов.

2 конкурс Домашнее задание «Давай пойдем с тобой туда, где нет ни снега, ни дождя»

Выступление 10-го класса

Ведущий 1. Прекрасно, замечательно, шедеврально! А теперь мы приглашаем команду 11-го класса.

Выступление 11-го класса.

Ведущий 2. Это было феерично! Дима, тебе понравилось? (не дожидаясь ответа). Мне – очень. А теперь мы попросим наше объективное жюри показать оценки за второй конкурс. Максимальная оценка – 5. 10 класс…. 11 класс…. Спасибо!

Ведущие обмениваются шутками

СЛАЙД 7 затем презентация «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

3 конкурс Угадай мелодию.

Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем по 5 человек от обеих команд для следующего конкурса.

Выходят участники от каждой команды.

Ведущий 1. Дорогие друзья, мы предлагаем вам вспомнить зажигательные песни и принять участие в игре «Угадай мелодию».

Ведущий 2. Сейчас мы определим, кто начнет игру. Вы услышите мелодию, и, кто первый назовет ее, тот и получает право начать конкурс.

Играет мелодия. Участники угадывают.

Ведущий 1. Итак, начинает игру команда… Вам нужно выбрать категорию и вопрос. Каждая угаданная песня принесет баллы в вашу копилку. Если вы не сможете угадать песню или дадите неправильный ответ, то право ответа переходит другой команде.

…..

Ведущий 2. Это было потрясающе! … Уважаемое жюри, мы просим вас подсчитать баллы, полученные командами в этом конкурсе, и добавить их общей сумме по предыдущим конкурсам.

4 конкурс «Танцевальный» СЛАЙД 8

Ведущий 2. Ну что ж, кино мы посмотрели, в театре музыкальной комедии побывали, песни попели, пора и потанцевать. Вы готовы? (Да)

Ведущий 1. Тогда объявляется следующий конкурс «Зажигательные ритмы». Для участия сначала приглашаются участники команды 10-х классов и представитель их соперников. Он покажет движения танца, а команда должна будет их повторить.

Ведущий 2. Но не все так просто! Увидит эти движения только один из представителей команды. А потом он сам будет показывать эти же движения своим одноклассникам.

Ведущий 1. А теперь меняемся: выходит команда 11-го класса и представитель команды 10-х классов. Начинаем.

Ведущий 1. Было жарко! Мороженого бы сейчас или мохито со льдом.

Ведущий 2. Да, это точно! (обмахивается веером или шляпой). Если жюри готово объявить оценки за этот конкурс, то мы будем рады их увидеть. Максимальная оценка – 5. (жюри ставит оценки)

В это время Юля и Арсен возвращаются в бар и предлагают кукурузу и напитки.

Ведущий 2. Дима, тут так много интересного, вкусного, даже глаза разбегаются – не знаю, что выбрать. Все зовут к себе, хвалят свой товар. Как быть?

Ведущий 1. А давай проведем конкурс на лучшую рекламу!

Ведущий 2. Точно!

СЛАЙД 9

5 конкурс на лучшую рекламу.

Ведущий 2. Команды приглашаются на сцену. Друзья, сейчас вам предстоит поработать рекламным агентством. Задача – придумать слоган или прорекламировать тот или иной продукт, можно в стихах. Например, так:… (Не собака и не кошка – из курятины окрошка. Не будьте робкими тюленями, купите три ведра с пельменями.). Только сам продукт называть нельзя! Мы должны будем угадать.

Ведущий 1. Итак, начинаем. Попросим представителей каждой команды выбрать рекламируемый предмет.

Ведущий 2. Дорогие участники, у вас есть три минуты на подготовку. А мы пока обратим внимание на наших зрителей и проверим их знания о курортах и опыт отдыха на морях.

Викторина для зрителей.

Ведущий 1. Время вышло. Сначала слушаем 10 класс, потом 11.

Представители команд читают свои слоганы или рекламные тексты. Жюри угадывает.

Ведущий 2. Отлично! Мне сразу захотелось… Задание второе. Вновь мы попросим выбрать тему рекламы. И пока команды готовятся в течение 3-х минут, мы вернемся к нашим зрителям.

Викторина для зрителей.

(И так еще раз)

Ведущий 1. Многоуважаемое жюри, просим вас оценить выступление команд… Максимальная оценка – 5. Спасибо большое.

6 конкурс «Конкурс костюмов»

Ведущий 2. Дима, а ты заметил, какие сегодня все нарядные? Как будто специально готовились. Тебе чей костюм больше всего понравился? (смотрит на «негров») Мне вот, например, Катин! Или Лерин… Не знаю, даже.

Ведущий 1. А давай устроим модный показ или приговор, как он там называется.

СЛАЙД 10

Ведущий 2. А давай! Приглашаются участники команд для дефиле! Начнем, как обычно, с команды 10-х классов. Поприветствуйте команду аплодисментами!

Ведущий 1. Дорогое жюри, мы попросим вас оценить костюмы по следующим критериям: соответствие теме вечера, оригинальность, красота, использование аксессуаров, артистичность участников (максимальное количество баллов – 5)

(Представляет свои костюмы команда 10-го класса)

Ведущий 1. Неподражаемо! А теперь под бурные аплодисменты мы приглашаем команду 11-го класса.

(Представляет свои костюмы команда 11-го класса)

Ведущий 2. Вот это да! Никогда и не мечтала, что попаду на модный показ от кутюр. Но сегодня, видимо, вечер, когда сбываются мечты.

Ведущий 1. Ну что ж! Пора подводить итоги!

Ведущий 2. Как? Уже пора? Нет, я не согласна! А как же лимбо?!! Я так ждала! Пока жюри подсчитывает баллы, давай проведем последний конкурс! Мы же все-таки ведущие!

СЛАЙД 11

Ведущий 1. Ладно, давай. Приглашаются участники команд и все желающие!

Помощники выносят украшенную цветами веревку или длинную ленту, и под веселую музыку все участвуют в танце лимбо.

В это время помощники ходят по залу и собирают голоса зрителей за участников.

Ведущий 2. Вот и подошел к концу наш вечер. Просим председателя жюри объявить результаты.



СЛАЙД 12.

Объявление команды-победителя. Вручение грамот всем участникам по разным номинациям. Объявление короля и королевы бала.

Ведущий 1: А вот кому мы вручим приз зрительских симпатий, сейчас узнаем. Наша независимая счетная комиссия собрала голоса зрителей, и они решили так:…

Поздравляем! И до новых встреч!

Ведущий 2: Дима, ты ничего не забыл?

Ведущий 1: Да вроде бы нет… А-а! Конечно! Дискотека! Мы ждем все на танцполе!!!





Приложение.

Викторина для зрителей

1) В каком веке придумали чурчхелу? ( 11 или 12 (оба верны)

2) Прочему песок бывает черным? ( из-за вулканов)

3) Кто такой тумба-юмба? (вариант:так себя называл мальчик из советского мультика «Заколдованный мальчик»)

4) Самый популярный курорт в России? (Сочи)

5) Как называется пляж в России, который выглядит как коса?

6) Как переводится Геленджик на русский язык? (маленькая невеста или красавица-невеста)

7) Прибор , который помогает определить стороны света? Термометр; Компас; Часы; Тонометр .

8) Слово «туризм» произошло от:

А.  Названия итальянского города Турин, куда  ездили первые паломники, чтобы посмотреть на  Туринскую плащаницу.

В.  Названия королевского замка Тауэр в Лондоне, куда начали организовывать первые экскурсии.

С. Французского слова «tour», что значит поездка.

9) Из какой это сказки:

«Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»? ( из «Сказки о царе Салтане»)

10) Назовите самый популярный пляжный напиток

а) Пина Колада
б) маргарита
в) мохито
г) кокосовая вода

11) Какой морской обитатель часто ассоциируется с пляжем и является символом отдыха?

а) дельфин
б) акула
в) медуза
г) осьминог

12) Чего больше на Земле: воды или суши? (воды)

13) Какие моря содержат в своём названии тот или иной цвет?
Ответ: Белое, Красное, Чёрное, Жёлтое

14) Кто автор стихотворения?

«Белеет парус одинокий в тумане моря голубом»? (Лермонтов «Парус»)

15) Какое море самое солёное на Земле?
Ответ: Мертвое море – второй по степени солености водоем мира после озера Ассаль в Джибути, Африка.

16) Какое море самое мелкое в мире?
Ответ: Азовское море

17) Спят ли акулы? (Нет. Они могут дышать только в движении. Если акула уснет и остановится, то она задохнется)

18) Назовите морское женское имя. (Марина) Кстати, имя Лариса с греческого переводится как чайка, так что тоже вполне себе морское имя.