СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "We wish you a Merry Christmas..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие,F актуализирующее материал зученый в 1м полугодии во 2 классе. По УМК Forward.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "We wish you a Merry Christmas..."»

Внеклассное мероприятие

"We wish you a Marry Christmas and a Happy New Year "

2 класс , для обучающихся по УМК FORWARD

Цель: Повторение и закрепление языкового материала, пройденного в 1 полугодии.

Задачи:

1) Развитие интереса к иностранному языку

2) Развитие творческого потенциала обучающихся

3) Актуализация, изученного ранее материала

Оснащение: Проектор , компьютер, карточки с буквами, ватманы, фломастеры, рождественская атрибутика, колпачки, украшения.

Звучат рождественские мелодии на английском. На столах в кабинете организована выставка поделок и проектов, которые учащиеся выполняли в течении 2-х предыдущих четвертей по рабочей тетради к учебнику. Помогают учителю учащиеся старших классов в новогодних колпачках. Возможно так же проведение мероприятия силами учащихся 5-11 классов.


1) Приветствие.

Good morning! I'm glad to see you at our party. And first of all Let's sing!

Поют песню How do you do из учебника Forward.

Учитель: Ребята, сегодня к нам на праздник пришли настоящие помощники Санта Клауса, рождественские Эльфы! Сегодня они будут помогать мне .

Но сперва мы поделимся на две команды! Мои помощники раздают вам цветные фишки (можно сделать фишки в виде ёлочек или рождественских колпачков). У кого жёлтые – садятся за первый стол, у кого зеленые– за второй, синие -за третий.

Дети делятся на две команды

2) Основная часть мероприятия

Задание 1. "Presentation"

Учитель: Итак, у нас две команды! А теперь участники команд выбирают себе название, составив слово из английских букв.

Дети составляют слова, прикрепляя их к доске магнитом. (На столе набор букв из которых можно составить , слова изученные учащимися в первом полугодии. Например : dogs, cats, foxes, bears и т.п.)

Учитель: А теперь самое время представиться. Каждый член команды должен поздороваться, представится, сказать откуда он . (За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл).

Let's have a rest and sing again. Песенка алфавит.

Задание 2. «TheABC-quiz». Старшеклассники - эльфы задают вопросы.

1. Сколько всего букв в английском алфавите? (26)

2. Сколько гласных букв в алфавите? (6) Назовите их.(A, E, I, O,U,Y)

3. Назовите первую и последнюю буквы алфавита.(A, Z)

4. Какая буква идёт следующей за R? (S)

5. Назовите слова, которые начинаются с букв D, F, P, B?

Задание 3. «Буквы-потеряшки»

Учитель: Посмотрите на экран и скажите, какие буквы убежали. Выигрывает та команда, которая быстрее их найдёт. (На экране слова с пропущенными буквами, либо ряд букв , в котором пропущены буквы).

Задание 4. «Буквы, стройтесь в ряд!»

Учитель: Все буквы имеют свое место. Нужно поставить буквы на выданных карточках в алфавитном порядке. (Под музыку собирают алфавит из карточек)

Задание 5. «Слова»

Учитель: Прошу ко мне по 3 ученика от каждой команды! Посмотрите на английские слова. Выигрывает та команда, которая правильно прочитает слова. (На слайдах слова, изученные ранее, задача учащихся прочитать и перевести слово. За каждый правильный ответ начисляются баллы)

Задание 6. «Гласные - согласные»

Нужно разделить буквы на гласные и согласные.




Задание 7 : расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.

(На столах у команд шифр. Команде первой справившейся с заданием начисляются баллы)



1





12





16





8





1





2





5





20




Задание 8. Угадай какое животное нарисовано.

Учитель: Капитаны выходят к доске , тянут карточку с названием животного на английском, рисуют животное, а команды должны угадать какое животное изображено.

( Во время этой игры звучит задорная музыка).

Вопрос учеников и ответы :Is it adog? Yes,it is./ No, it isn`t.

- Good!

Учитель: Итак ребята наступают замечательные праздники Рождество и Новый год. А рождество принято праздновать в кругу семьи. Давайте споем песню о семье.

Песня That's my family из учебника Forward.

Конкурс 9. Каких членов семьи ты знаешь.

Учитель : Ну что же, пришло время проверить, а знаете ли вы как члены семьи называются на английском. Каждая команда на карточках пишет как можно большее количество названий членов семьи. (Баллы получает команда, написавшая большее количество).

3) Рефлексия:

Учитель: Ребята, наш праздник подходит к концу. Я прошу подумать вас и нарисовать на листе свое настроение. Если вам понравилось наше мероприятие, нарисуйте веселое солнышко, а если нет – грозную тучку.

А теперь, что бы настроение у нас осталось новогодним, рождественским давайте вместе споем известную рождественскую песню.

Все вместе поют песню "We wish you a Marry Christmas..."