СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного бала "Стиляги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного бала "Стиляги" 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного бала "Стиляги"»

Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии


Звучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки), зал украшен  в стиле РЕТРО

Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты_________, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся ты, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, ________, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…


Уходят.

Выходят ведущие: мальчик, девочка и воспитатель.

Ведущий1: Добрый вечер, уважаемые гости!

Мальчик: Мы рады приветствовать вас.

Девочка: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием

Вместе: «Стиляги шоу!».

(Аплодисменты)

Ведущий 2: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.

Ведущий 1: Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место.

(девочка-ведущая смотрит на граммофон)

Девочка: Ой!!! А кто это уже включил волшебный граммофон?

Ведущий1: Наверно, это наши самые непоседливые __________и ___________.

Мальчик: Скоро начнется перемещение во времени!

Ведущий 2: Итак, садитесь поудобнее, крепче держитесь!

Хором: Счастливого пути!


Вход-песня «Катавасия» Л.Горцуева


1.Выступать пришли стиляги,

Посмотрите - симпатяги!

Но не только внешне классны,

Внутренне мы все прекрасны.


2.Стильно мы себя ведём

Песни модные поём.

В школе мы не заскучаем.

Мы уверенны. Мы знаем.

3 Хорошо учиться – стильно.

Чтоб примерно и стабильно!

Детский сад не подведём

В школу стильными пойдём.


4.Мы в ученьи кропотливы,

Ведь не модно быть ленивым.


Все: Будет стильным поколенье.

В этом даже нет сомненья.


Выходят 7 детей. В руках пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г- И

1. Поприветствуйте же нас-

Очень стильных кандидатов в 1 класс!

(поднимают пластинки)

1.С-современные. 

2.Т-творческие 
3.И-интеллектуальные 
4.Л-любознательные 
5.Я-яркие 
6.Г-граммотные 
7.И-изобретательные 

Дети все: В общем - привлекательные!


Песня “Самый лучший сад”


Воспитатель 1: Нет! Вы таких детей видАли?

ШумнЫ, как автомагистрали!

Воспитатель 2: Они активны и шустры, и на фантазии щедры.

Еще в делах они упорны,

В любой компании задорны,

Воспитатель 1: Было б только настроенье,

И все направлено в ученье!


1.Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Мы любознательны активны

Всё новое нас привлекает!


2.Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,

 В группе у нас нет места для скуки,
Нас мамы и папы конечно поймут.

3.И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом талант есть и свой креатив!


Проходка «Мы самые»

(садятся)




На центр выходят 2 детей:

1.Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень, сейчас на прощанье

Мне вспомнить, как весело жили в саду.


2.Нельзя ли в Детство заглянуть,

хотя б на несколько минут?


Ведущая 1: В такой праздник все возможно!

Заводим старый наш волшебный граммофон, (включает граммофон)

Пластинку поистёртую совсем

И музыку детства сыграет нам он

Покажет наших маленьких детей.

музыка детская (плач ребенка)

Ведущая: Ой, как время далеко отмоталось. (Достает картинку Аиста с конвертом)

Посмотрите, с чего все начиналось.


1.Ходят папы под окнами роддома.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Кто родился, сынок иль доченька?

Всё у мамы интересуются.

2. А за окнами мамы счастливые,

А за окнами мамы с конвертами.

Там сокровище самое ценное

Долгожданный комочек бесценный.


Танец «Лялечка в конверте»


Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,

Стильными стали и к вам поспешили.

Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,

Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,

Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.

Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

Малыши уходят.


1.Да, сейчас мы повзрослели,

а помните, как малышами
На горшочках мы сидели?

2 Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

3. А когда слезки просыхали,

мы беседу начинали…

Ведущая 2: А о чем была беседа?
Вместе: Мы вам покажем сейчас это!

(под музыку выносят театр)

1.В детском саду мы театр изучаем

И много уже мы о театрах всё знаем

2.Есть кукольный и теневой.

Есть бибабо и плоскостной.

3.И пальчиковый театр есть.

Сейчас мы усложним задание

Вместе: Театр Тантамареска, вашему вниманию.



ТАНТАМАРЕСКА- 5детей

1 ребенок: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…
На горшочке я сижу, что за неудача?
2 ребенок: Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!

3 ребенок: Кормят манной кашей, на горшок сажают
и, похоже, вовсе нас не уважают!
4ребенок: Не берут на ручки –

Тяжело им что –то! Много ли мы весим?
1ребенок: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!
2 ребенок: Нет, нам взрослых не понять –

Все нас учат говорить, А как научат, так опять - “помолчи!” И как нам быть?
3 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, а сама играет!
4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?
5 ребенок: Я два года сидел дома. (Я два года была дома)

Мама рядышком всегда... Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда... Покричу хотя б немного! А-а-а-!!! Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!!!!!
5 ребенок: Я хочу свою игрушку! Все:Куклу?

5 ребенок: Нет! Все:Мишку?

5 ребенок: Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?
5 ребенок: Планшет!

1 ребенок: Ты чего?! Здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

5 ребенок: Лучше б в магазин сходила…

Все: Зачем?

5ребенок: За шоколадными конфетами.

2 ребенок: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

5 ребенок: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

3 ребенок: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

а если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

5ребенок: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду, так и быть уговорили, Остаюся я в саду.

4 ребенок: Будет трудно - не заплачем, Всё само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

(уходят)


Ведущий 2: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

Ведущий 1: Давайте, сегодня не оставим без внимания и самых главных и родных, ваших родителей.

Пластинку для наших стильных родителей сейчас мы заведём

И в мир их детства сейчас перенесём. (Достает картинку ???)


Танец «Мама Мария» (с мамами)


(выходят мальчики)

1. Дни так быстро пролетели,

Незаметно повзрослели.

А маленькими были, мы рыдали.

Но мал по малу привыкали.


Песня «Мал по малу привыкал» (поют мальчики)


Ведущая 1: Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда мы дальше попадем. 

Ребята,(показывает картинку спящих детей) так это же наш любимый тихий час.

(звучит колыбельная, выходят дети и «укладываются» спать.)

Ведущая 2: Дети уснули. Пойдем в методический кабинет к занятию готовиться.

(уходят)


Сценка-танец «Тихий час»
- Ребята, (имя воспитателя) идет!!!

Дети «засыпают» Входят воспитатели.


Ведущая 1: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.

Ведущая 2: Какие послушные, воспитанные детки!

(дети садятся)

Ведущая 1: Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда ещё мы попадем.

Звучит музыка входит Двойка


Двойка:  Эй, руки вверх!  Кто такие?

Ведущий 1: Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Ведущий 1: Представитесь.

Двойка:  Пред-куда?

Ведущий 1: Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!

Появляется Ябеда, в руках записная книжка,

на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их.

Затем пугает

Ябеда:  - " Всё расскажу! Всё запишу!"
         (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   - "Плохо играете! Плохо поёте!"
        (Потом к воспитателям)

Ябеда:  - "Плохо воспитываете"
       (Потом к родителям)

Ябеда:  - "Плохо зарабатываете!"
       Потом говорит:
Ябеда:   Всё про всех я запишу! 
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу, 
И довольная хожу!

Двойка:  Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано – мы берем их  в двоечники,   значит  - так  оно  и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор  - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА: (оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

ЯБЕДА: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

Ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. Мы сейчас покажем, как наши дети умеют считать. Проверь нас Двойка


Игра « Сосчитай горох и замри»

Дети под весёлую музыку бегают. По команде Двойка. показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т.д. и замирают, позируют как на фото.. Ябеда фотографирует «Готово!» Игра продолжается.



Ябеда: Ну и ладно, пусть я считать так не умею, зато я танцы модные люблю! Вам я правду говорю!

Ведущая: Есть у нас свои царицы

Поплясать, ох, мастерицы!

Пластинку только заведём,

Вместе с папой в пляс пойдём.


Танец с папой «Мы любим буги-вуги»

Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные и талантливые не только дети, но и их родители. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Это как же так, С нами не останетесь?

Дети: Нет!

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге? Ну и ладно, мы тогда в другой сад пойдем, тут по соседству!

(Уходят)


Ведущая 1: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
Ведущая 2: От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.

Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя.

Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.

(дети по-очереди)

1.Закончится праздник,

Пройдут года.

Со школы я с мамой

Пойду, как всегда.

2.Мы будем шутить с ней,

Болтать обо всём.

И я вдруг скажу:

«Давай в садик зайдём!»


3.И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

4.Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель вторая мама.


5.Дневник покажу,

Я учусь на отлично!

Секрет расскажу,

Как дела в жизни личной.

6. И мы говорили бы

С ней до утра,

Но мама вдруг скажет:

«Нам, дочка, пора!»


7.А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Все вместе: Для всех воспитатель вторая мама.

ПЕСНЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ


Ведущая 1. Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим! 
Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым! .
Ведущая 2: Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести! 
Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!
Ведущая 1. Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать! 
Господи, дай этим детям везения,

Что бы невзгод им и горя не знать! 

Ведущая 2: Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

(под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)



Звучит музыка

1. Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.

Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети!
Остановилась, будто услышала…

Музыка танца прощального слышится.


Прощальный танец

1.Раскачались, ввысь взлетели

над притихшим детским садом

Детства нашего качели.

Вот и всё… Прощаться надо.

2Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе, признаться.

3. Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.

Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.  

4. Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

   Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.

5И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

 Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.

6. Взрослые дяди и взрослые тети,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

7. Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

с мамами беседующая - наша заведующая!

Все: Спасибо вам мы говорим

И от души благодарим!


8.Мы всех сотрудников с Выпускным поздравляем!

Все вместе: И долгих лет еще желаем!


Исполняют песню «Прощальная»


Вед1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада Ольга Николаевна.


Предоставляется слово заведующей.

Вручение дипломов.


Вед2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!


Предоставляется слово родителям.


Вед1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!


Вед2: А сейчас давайте возьмем воздушные шары, а затем пойдём на улицу, отпустим их и будем смотреть, как они летят, а вместе с ними улетает самая беззаботная пора вашей жизни — дошкольное детство.

Дети берут шарики

и выстраиваются в колонну на круг почета

Вед1:

Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,


Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!


Дети с воздушными шарами, наполненными гелием, покидают детский сад и все вместе, по команде выпускают шары. Можно предложить также всем загадать желание