СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий и фоторепортаж с выпускного праздника в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник Прощание с начальной школой прошёл в нашем 4 классе 29 мая 2019 года. Были приглашены учителя, родители, бабушки и дедушки.Ребята рассказывали стихи, пели песни, танцевали. А в заключение праздника получили сладкие подарки и запустили в небо шары- желания!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий и фоторепортаж с выпускного праздника в начальной школе.»


Сценарий праздника.

«Прощание с начальной школой».



Уважаемые, родители и гости мы начинаем наш праздник

« Прощание с начальной школой»!



Прошу встретить наших выпускников! (Звучит музыка)

                                 ( Уч-ся 4 класса входят в зал  )



Учитель: Дорогие ребята, родители, учителя, наши гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в школу.

Здесь мы с вами стали подниматься трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно – потому, что наступает час прощания. Радостно - потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Хочется надеяться, что в ваших сердцах останутся добрые воспоминания о первых учебных годах.



              ( Дети выстраиваются полукругом).





        Школьные годы чудесные,

        С дружбою, с книгою, с песнею,

        Как они быстро летят,

        Их не воротишь назад.



        Разве они пролетят без следа?

        Нет, не забудет никто никогда

        Школьные годы.



        Дни за днями пролетели,

        Промелькнули словно сны,

        И чуть более недели

        Остается у весны.

 

         Из года в год, из класса в класс

         Ведет неслышно время нас

         И час за часом, день за днем

         Так незаметно мы растем.



         Четыре года мы в пути.

         Куда же дальше нам идти?

         Всем дружно в самый раз

         Пора идти нам в пятый класс.



-Нам казалось когда-то, что 5-ый класс  не скоро.

Прошло время, и уже говорят, что мы выпускники -

       Выпускники начальной школы! (Хором)



                  ( Исполнение Песни  о школе) Буквы разные писать…

         

          Кончилась первая лесенка классов

          Там, где начало дорог.

          Давно ли  вошли вы ребята

          Впервые на школьный порог.





        А помнишь было вокруг

           Море цветов и звуков

           Из теплых  маминых рук

           Учитель взял твою руку.



           И было тогда все впервые:

           Сентябрь, школа, первый звонок,

           И парты такие большие,

           И новое слово- урок.



           Мы были все смешными малышами,

           Когда пришли впервые в первый класс,

           И получив тетрадь с карандашами,

           За парту сели первый раз.

           

           Когда пришли мы в первый класс,

           Мы чуть-чуть боялись вас,

           Нас, чуть видных от земли,

           Вы перешагнуть могли.

   

                          А  сейчас…

       

           Вместо смешных и нелепых ребят

           Добры молодцы и красавицы в классе сидят.

           Парты малы, доска - низковато,

           А велико же все было когда-то.



           4 года пролетели словно сказка

           Мальчишка оглянуться не успел

           И нет в руках учительской указки

           И нет в учении предательской подсказки

           И стерся до последней крошки мел.



           И вроде бы писать, читать умели

           Слагать стихи и песни распевать

           Заметно, мы конечно поумнели

           Но кем мы будем трудно предсказать.



           А впереди нам многому учиться,

           Сложнейшие науки постигать.

           Мы, обещаем вам, успешно потрудиться

И слово это сможем мы сдержать.

Учитель: Представляем наш 4 класс!

—Шустрые, спортивные.

—Смелые, активные.

—Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

—Все умные, красивые.

—Лукавые, счастливые…

Учитель: Так о них другие говорят, а так они говорим о себе сами!

—4 класс – это:

- Большой, но дружный коллектив.

-  Любители поговорить с соседом.

- Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

-  Весёлая куча ребят

- Головная боль Валентины Григорьевны

-  Средний возраст – 10 лет, а общий - далеко за сто пятьдесят!!!

-  Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2015 года.

- Любимые дни недели – суббота и воскресенье.

- А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?

Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!


-  За 4 года у нас было 3789 уроков.

-  На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

-  В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

-  Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

- Потеряли пять дюжин ластиков.

- Съели три тонны хлебобулочных изделий.

-  Выпили 445 бочек сока и компота.

- Подросли на 1657 см.

-  Потолстели на 186 килограммов и теперь весим около полутонны.

- Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

-  Ну, пару раз поссорились и один раз подрались…

-  А так мы просто замечательные дети!

- Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

- Может, чувствуем дыханье, приближения весны?

- Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.

- А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.

- Потому что к нам весной пришел праздник выпускной.



Учитель: За годы учебы в начальной школе мы с вами неплохо потрудились. Многие добились хороших результатов. Нелегко нам было. Все пришлось испытать: и радость от первых школьных побед, и от неудач, которые встречались на вашем нелегком пути.

Все эти годы вместе с нами радовалась нашим успехам и так же огорчалась за наши неудачи главный хозяин нашего дома - Клочков Игорь Алексеевич, наш директор.



              Слово предоставляется директору школы.  



За ваши успехи и достижения мы хотим выразить свои слова благодарности и вручить вам почетные грамоты.  

                                  ( Вручение грамот)

Исполнение Песенки отличников.

   

Все это время, все 4 года с нами вместе рука об руку поднималась по ступенькам лестницы знаний наша первая учительница: Твердохлебова В.Г.



Мы здесь научились читать,

Хорошего много узнали.

Учились дружить и мечтать,

И, даже играть успевали.



Нас ждет еще много открытий,

Но вы помогли нам понять

Есть звание - Первый учитель

И выше его не сыскать!



Нам учитель дорогой,

Ваш характер нравился!

Кроме Вас, никто другой

С нами б не управился!



Вы строги и справедливы!

Вы во всем пример для нас!

Самых лучших чувств порывы

Выражаем Вам от нас.



Пусть строги вы иногда,

В классе каждый знает,

Что любовь и доброта

В душе у вас не иссякают.

     

 Напутственные слова первого учителя

- Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года.

----  Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

----- Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.

-----  В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может, не в простую нас мамы привели.

----- Стоял денек осенний, а может не осенний,

А может, не стоял он. Все очень может быть.

---- Мы целый час стояли, а может, не стояли

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

--- Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,

А может, и не в школу нас все же завели.

--- За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой остались поджидать.

---- А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

Вбегают Шапокляк и Бармалей под музыку

Ш.: Мы Шапокляк и Бармалей, терпеть не можем маленьких детей, Их голоса и звонкий смех!

Б.: Вот так и съел бы я их всех.

Ш.: Зато какая здесь страна!

Б.: И мне понравилась она.

Ш.: Вот бы её нам захватить И власть свою установить.

Б.: Я стал бы президентом!

Ш.: А я премьер-министром!

Вместе: Детей всему плохому научим очень быстро.

Ш.: Мы их научим драться, Не слушаться, ругаться!

Б.: Не стричься и не мыться И день-деньской лениться.

Звучит музыка песни «Зайка моя»

Шапокляк и Бармалей: Жвачка моя – я твой фантик. Кукла моя – я твой бантик.

Лейка моя – я твой зонтик. «Фанта» моя – я твой ротик.

Я уроки не учу, скукой маяться хочу,

Потому что только, только, только лень мне по плечу.

Я гуляю целый день. Буду я тупой, как пень,

Потому, что на меня с утра напала лень.

Я ночами классно сплю, ведь уроки не учу и не хочу!

Ш.: Сначала надо, Бармалей, заколдовать учителей.

Б.: Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.

Ш.: Теперь возьмёмся за детей. Колдуй скорее, Бармалей!

Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. ( Показывает на детей):

- У тебя много исправлений в тетрадях.

- У тебя были замечены грязные руки.

- А ты не оборачивал учебники.

- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

- Ты дважды обидел соседку по парте.

- А вы даже дрались!

Ш: Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства мы забираем себе!

----Учитель: Неужели наш праздник не состоится? Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?

---Ученики: После перемены.

---- Конечно! Как я раньше не догадалась!

Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!” (сопровождается видеофильмом)

------- Перемена?

------- Перемена. Все мальчишки на ковре.

------ Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.

------ Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

----- А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.

----- Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

----  У нас перемена такая большая, что превращения даже бывают…

---- Там где Рома был и Сашка, скачут ниндзя-черепашки.

----- Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.

----- Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд!

------  Вождь аппачей жаждет мести. Вой койотов. Шорох трав.

У меня в руке винчестер, У Алеши – томагавк.

------ В час зловещий полнолунья гнётся прерия в дугу,

Улюлюкает Андрюша, я стреляю на скаку.



----- Ученик Винету и Сокол храбрый вышли на тропу войны.

То-то Татьяна Васильевна со шваброй побелела у стены.

----- Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.

----- Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налет? Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж? Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет!

Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!

----- Вот такие мы разные. Веселые и задорные.

---- Послушные и не очень. Но всё нам интересно.

---- И все трудности они встречают с улыбкой.

Исполнение песни «Улыбка»

---- Так что же нам делать? Бармалей и Шапокляк унесли свидетельства, а без них ребят не примут в пятый класс.

---- Так надо вернуть свидетельства, и всё!

---- А как это сделать?

----- Надо вернуться в прошлое и исправить все сделанные ребятами ошибки. А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и …

---- Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

---  И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2015 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?

Показ слайдов из жизни класса.

---  Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

--- В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

--- Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

--- И дивились: до чего же наша школа хороша!

---- Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.

----  И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.

Песня «Маленькая страна»

----  Ух, кажется, в этот раз обошлось без ошибок. Ребята, давайте поспешим дальше, нам ведь ещё много ошибок надо исправить, а уроков у нас было ой как много!

----- Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

---- Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

---- Мы смешными малышами прибежали в этот класс

---- Нам букварь с карандашами подарили в первый раз.

---- С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

--- Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал. (Звенит звонок)

--- Чтение – это прекрасный урок. Много полезного каждый извлёк.

--- Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас! (Звенит звонок)

--- И прекрасна и сильна математики страна.

--- Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:

--- Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

--- Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах. (Звенит звонок)

--- Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

---- Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

--- Она трудна, но без нее плохое было бы житьё,

---- Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

---- Даже собственную маму с днём рождения не поздравить!

Учитель:  Действительно, не так-то просто изучать родной язык. Но они и с этим справились.

---  Хотя и пришлось нам совсем нелегко. Вы только представьте : домашние задания, контрольные, сочинения, изложения, рефераты. А когда отдыхать?

Песенка первоклассника. Нагружать всё больше нас…

Учитель: На уроках вы узнавали много интересного. Особенно интересный был предмет «Окружающий мир», где вы узнали о том, какой была наша Земля множество веков назад. Итак, вернемся в прошлое и заглянем в первобытную школу.

Сценка “Первобытная школа”.

1 ученик: Ты уроки сделал?

2 ученик: А как же! Я же первобытный отличник! Вот…

1 ученик: Дай списать.

Учитель: Здравствуйте дети!

1-2 уч.: у-у-у.

Учитель: Прошу садиться. А-А-а! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки, Ослиное Ухо? Завтра в школу с отцом…

1 ученик: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.

Учитель: Тогда пусть…

1 ученик: А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.

Учитель: Тогда…

1 ученик: А бабушка на охоте - за мамонтом гоняется.

Учитель: А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.

1 ученик: За что? Я больше не буду…(Плачет)

2 ученик: Он больше не будет.

Учитель: А ты, Зоркий Глаз, не заступайся. Чуткое Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?

1 ученик: Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком…

Учитель: Где?

1 ученик: Всё не то, всё не то. (ищет шпаргалку)

Учитель: Где же динозавры?

2 ученик: Долго шли, уже вымерли (смеется).

Учитель: Ах, вы шутники! Садись, Чуткое Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Зоркий Глаз, решил задачу?

2 ученик: Конечно! Я же первобытный отличник!

Учитель: Так сколько же будет птеродактилей?

2 ученик: Птеродактилей будет много.

Учитель: Ну не плохо. Садись, четыре.

2 ученик: Почему четыре-то?

Учитель: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.

2 ученик: Ну, спросите меня еще. Зачем мне четверка? Я же отличник.

Учитель: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?

2 ученик: Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.

Учитель: Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.

2 ученик: С каким ответом? Покажите.

Учитель: Да вот же, ответ перед тобой. Чуткое ухо, встань, покажись! Вот видишь 2 уха.

2 ученик: Сейчас сойдется. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом больше, ухом меньше… А у меня в четверти – четверка, представляешь?

1 ученик: А – А – А.

Учитель: Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: (игра с залом!) мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.

—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …

—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …

—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …

—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …

—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …

—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …

—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …

—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …

Учитель: Молодцы, опять справились с заданием без ошибок.

Звучит музыка. Появляются Бармалей и Шапокляк.

Ш.: Ой, как ребята быстро справляются с ошибками. Я не ожидала.

Б.: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумал! Мы им на этом плакате слово кляксами зашифруем, да так, что они никогда не догадаются.

Ш.: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.

(вывешивают плакат со словом «Дружба», которое заляпано кляксами.)

---  Наконец-то последнее испытание. Что же это за слово? Никак не разобрать! Хорошо постарались.

----  Нам поможет мелодия песни, которую ребята должны угадать.

( Исполнение песни «Дружба крепкая…»)

----  Дружба главное чудо всегда, сто открытий для всех нас таящее.

И любая беда – не беда, если рядом друзья настоящие.

Учитель: Ну что, возвращайте ребятам свидетельства. Они все свои ошибки исправили.

Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.

Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ш.: Ребятишки, простите нас!

Б.: Примите в школу в 5 класс!

Учитель: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело!

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу нам мама.

Будет и папа свой лоб потирать-

Значит, самим все придется решать.

Делать старайся ты сам все дела-

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.





Учитель для нас не жалея труда,

Чтоб помочь нам умнеть и расти.

Как заботливый друг, он в просторе наук

Открывает пред нами пути.

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель-

Удивительный народ.







С вами ясно и светло,

На душе всегда тепло

И простите если в срок

 Был не выучен урок.



От души мы полюбили

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

От проказников детей!



На нашем празднике присутствуют учителя:

Городнянский Игорь Анатольевич (учитель физкультуры)

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ, и-куль, и-ту, и-ра.



Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура

Вот, что значит физкультура.



Дорогая Юлия Алексеевна! Как мы благодарны вам за всё, что вы сделали для нас, изучая с нами английский язык!

И за строчки первые в тетради, И за материнское тепло!

В памяти останется навечно всё, чему учили вы порой.

Мы сегодня называем вас сердечно самой лучшей, милой, дорогой!


                 Конечно, важно знать науки-

                 Мы изучаем их без скуки!

                 Но без отдыха друзья,

                 Тяжко жить скажу вам я.



( Исполнение танца)



Наши слова благодарности Пономарёвой Елене Дмитриевне, нашему будущему классному руководителю и руководителю школьного танцевального кружка «Барбарики», которая помогала нашим девочкам и мальчикам познавать тайны пластики и грации.

Мы так же от всей души благодарим Марию Васильевну, Елену Алексеевну, Наталью Николаевну, Маргариту Анатольевну, Веру Анатольевну, Анну Андреевну за то, что учили нас во внеурочное время быть добрыми и смелыми, ловкими и умелыми, рисовать, лепить, клеить, вырезать, мечтать, видеть вокруг прекрасное, помогать слабым…Одним словом – быть НАСТОЯЩИМИ!!!



Поздравления учителям

-- Мы хотим от души поблагодарить всех учителей, работавших с нами четыре года. Эти аплодисменты и букеты Вам!

-- Вы помочь нам сплотиться сумели и учили добрее нас быть,

И задача нам эта по силам. Доброту нам сумели привить.

Вы поверьте, что стали мы лучше. И честнее, и чище душой

Всё, чему вы нас научили, мы по жизни своей пронесём!


---- Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители.

- Наверное, и те, и другие, и третьи.

- Шагая по ступенькам знаний, переходя из класса в класс, вместе с вами выводили первые буквы, решали трудные задачи, учили стихи, писали диктанты и сочинения ваши родители.

- У ваших родителей появилось еще одно начальное образование.

- Сколько сил затратили они, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться.

- А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.



-- Вот бы им за это дали,

Чтобы снять с них нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?  

                              ( дети отвечают:  Есть)

- Ну, тогда без промедленья приступаем к награжденью родителей.

                               ( Дети вручают медали.)

                                ( Ответное слово уч-ся.)

--Дорогие родители! Спасибо вам большое за то, что вы есть, за то, что вы рядом с нами и радости и трудную минуту.



Сегодня мы родителям своим огромное спасибо говорим.

Забота ваша и внимание, и терпенье так помогают нам всегда

Но признаемся с сожаленьем - бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям и упрекам.



Но сейчас даем мы обещанье, к учебе приложить старание.

Примеры будем мы решать, диктанты грамотно писать.

У нас в грядущей пятилетке будут лишь отличные отметки.

 

Будем подниматься рано-рано, в школу мы опаздывать не станем

Мы не будем даже драться и девчонок обежать

Очень будем мы стараться, чтобы вас не огорчать.



Учитель: Ребята! Да, ребята, ваши родители не только с вами учились, но и отдыхали, и на различные мероприятия приходили. Вот и сейчас они здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».

Ученик:

Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идет - мама

Просто такой уж отличный народ – мамы

С мамою рядом всегда бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмет – папа

Спортом займется – меня увлечет – папа

Очень отличный этот народ – папы.

Наши родители – славный народ – правда.

Если, когда поругают порой – надо!

Низкий поклон вам любимые наши мамы

Мы перед вами навечно в долгу – папы

Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!

Песня. Кабы не было у нас….

Учитель: Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса. От лица администрации школы и нас учителей, мы хотим поблагодарить родителей, за ту помощь, которую вы оказывали нам.

Нельзя не вспомнить наших добрых, милых славных бабушек и дедушек, которые очень переживают за своих внуков – школьников И бутерброд не забудут в портфель положить, и поделку на урок помогут сделать! Огромное спасибо Вам за это!!!

( Вручение благодарственных грамот родителям.)

Учитель: По мере нашего общения мы раскрывали таланты не только детей, но и родителей.

Наказ родителей

День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться и терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали за родителем домой!

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2019 году своих детей, сданных в школу в 2015 году на хранение, воспитание и обучение.

Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

За сим благодарим и подписываемся….

- Учитель: А я хочу вам зачитать Правила ухода за выпускником.

Правила ухода за выпускниками.

  1. Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.

  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

  3. Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

-А еще ваши родители мастера на все руки. Они могут и поклеить обои в классе, оклеить окна, намыть их до блеска. А еще они шили костюмы к  праздникам. Сегодня у нас праздник и как же без особых костюмов. Сегодня мы еще раз убедимся, что ваши мамы настоящие мастера.



1.Мы приглашаем четыре мамы из нашего класса.

(Мамам вручаются по два рулона туалетной бумаги.   Задание: создать костюм и обыграть его).

(Подведение итогов конкурсов. Вручение поощрительных призов.)



2. Папам нарисовать портреты своих детей с завязанными глазами.



-Учитель: Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Прошу всех выпускников выйти на сцену!

Учитель: Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь!

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

  3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.

  5. Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

  6. Быть достойными своего учителя! Клянёмся, клянёмся, клянёмся!







Заключительная часть праздника.



Пусть нам учиться в школе было сложно.

Да, знаний было много всевозможных.

Но старался каждый - и кто мог, и кто не мог!

И в пятый, переступаем мы порог.







Здесь вам сегодня, все мы объявляем

Весть и ее мы в дневниках читаем

То, что курс начальной школы нынче позади

И в школу старшую учиться нам идти.



Да, мы закончили, друзья, 4 класс.

С учителем своим прощаемся сейчас.

Жаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!

И после лета прибежим опять сюда.



Ведь здесь - наш дом, и эта школа - наш исток.

Здесь в наши души заронили вы росток.

Промчатся годы - время нам не удержать!

Начальные классы будем все равно мы вспоминать.



Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются – редко кто огорчается:



Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются,

Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются…

В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…

Учитель: И самое-самое лучшее время, которое наступает, когда кончаются уроки – это….(каникулы). А летом, во время каникул, мы встретим немало чудес. Но одно из самых замечательных чудес, которое преподнесет вам лето, это то, что вы станете ПЯТИКЛАССНИКАМИ!

Песня «Круто ты попал в 5 класс»

Что происходит на сцене?

- Что происходит на сцене?

- У нас выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили сюда мы с тобой не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде б недавно?

- А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же всё это закончилось?

- Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

- Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, учителя не подведём!

Песня «Если бы не мы…»

На этом наш праздник, посвященный окончанию начальной школы, окончен. Еще раз всех поздравляем.

Круг почета просим совершить выпускников.









ПРИЛОЖЕНИЕ.

Маленькая страна

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев.

Маленькая страна, маленькая страна!

Всем мы расскажем. Всем покажем, где она, где она.

Школа начальная! В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков, класс, где всегда весна!

Песенка отличников.

(на мотив «В нашем доме поселился …)

Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап!

Пожалейте мам, пап, дайте погулять!

Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

Припев:

Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт.

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

Припев:

Кабы не было у нас…”.

Кабы не было у нас этой славной школы,

Никогда б не знали Вас и уроков новых,

Не ходила б малышня в школу никогда бы,

Не были бы мы – друзья …Кабы, кабы, кабы …

Кабы не было у нас этой славной школы,

Не поздравили бы Вас в этот день весёлый,

Не спешил учитель к нам, не шёл через ограды,

Мы б не спели песню Вам …Кабы, кабы, кабы

«Если бы не мы…»

Если бы не мы, не мы, не мы

Не было б тебя, тебя, тебя

Не было б тебя, такого как сейчас

Умного такого.

Не умел бы ты читать, писать,

Не умел бы петь и рисовать,

И тогда бы жизнь твоя была

Скучная такая.

Припев:

Это любовь, что без денег делает меня богатой.

Это любовь, без которой трудно мне прожить, ребята.

Это любовь, что прекраснее всего на свете

Эту любовь бескорыстно каждый день мы дарим детям.

Если бы не ты, не ты, не ты

Не было б меня, меня, меня

Не было бы нас таких, как мы сейчас

Счастливые такие.

Не сбылись заветные мечты.

Не цвели в душе моей цветы,

Без тебя бы жизнь моя была

Скучная такая.

Припев.

Круто ты попал в пятый класс!”

Мы закончили четвёртый,

Переходим в пятый класс,

Гордым словом “пятиклассник”

Называть все будут нас.

До свидания, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

ПРИПЕВ: Круто ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты - звезда,

Давай же, в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты - звезда,

Вперед смелее гляди!

В пятый класс! Ты - звезда!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала: “Круто!

Пятиклашки, вам везет!”

ПРИПЕВ







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!