Сценарий выпускного праздника в детском саду
«Вечеринка в стиле Гэтсби»
Звучит спокойная музыка. Выходит ведущая.
Ведущая: Дамы и господа,
Леди и джентльмены.
Как же быстро промчались года,
И в нашу жизнь ворвались перемены.
Сегодня мы приглашаем вас,
На наш прощальный выпускной.
- Если вы увидите стильных и модных людей в шикарных костюмах, в шляпах, надвинутых на глаза; дам в шёлковых платьях, с веерами, перьями – знайте, вы пришли по адресу! Итак, располагайтесь поудобнее, атмосфера вечера обещает быть приятной, трогательной, с легким дуновением ностальгии. Остаётся лишь добавить: WELCOME на вечеринку в стиле Гэтсби!
Выбегают дети общий танец. После танца все останавливаются на своих местах, дети прикрыли лица.
- А в начале вечеринки под ваши оглушительные аплодисменты, хочу представить вам главных виновников сегодняшнего вечера…
(Тихо звучит музыка, на её фоне идет представление детей, которые затем открывают свои лица.)
Добросовестный и импульсивный Глеб Веретенников
Авторитетная и безупречная Маргарита Жукова
Блистательная и талантливая Аделина Минасян
Рассудительный и мужественный Вячеслав Губенко
Феноменальная и артистичная Саида Карданова
Пластичная и чарующая Алексия Волошкова
Целеустремлённый и спортивный Залимхан Костоков
Красноречивая и лучезарная София Крюченко
Дипломатичная и утончённая Алиса Аксёнова
Мега талантливый и чувственный Александр Кошкин
Фееричная и загадочная Кира Арутюнова
Застенчивая и неотразимая Есения Дехтеревич
Изобретательный и жизнерадостный Руслан Крахмалов
Завораживающая и трогательная Амелина Меретукова
Задорная и авангардная Сабина Тахумова
Застенчивый и любознательный Хильков Роман
Заводная и вездесущая Валерия Головко
Мечтательная и романтичная Динара Даурова
Зажигательная и креативная Варвара Коломиец
Лучезарная и сногсшибательная София Погосова
Решительная и впечатлительная Алиса Калачёва
Красноречивый и требовательный Артемий Лысенко
Добродушная и интригующая Амина Тлехас
Искрометная и умопомрачительная Анна Обернинова
Бесподобная и хлебосольная Полина Василенко
Аристократичная и кропотливая Валерия Дроженко
Дальновидная и стильная София Билетова
Таинственная и деликатная Малика Хаджибиёкова
Дружелюбная и уникальная Сафина Шишхова
Фантастическая и кокетливая Дарья Вижукайло
Ведущая: И завершают наше праздничное дефиле, наши исключительно креативные инициативные замечательные товарищи, уже настоящие школьники Амалия Карданова и Степан Хитров.
СТЁПА: Это мы – вы нас узнали?
Стали взрослыми на вид.
А в душе детьми остались:
И никто не возразит.
АМАЛИЯ: Яркие галстуки, платья и брюки,
Музыка джаз и веселье вокруг,
В зале у вас нет места для скуки,
Нас мамы и папы конечно поймут.
Почему мы сегодня у вас оказались?
СТЁПА и АМАЛИЯ вместе: Потому что друзья наши в школу идут!
СТЁПА:
Только отчего же зал притих,
В глазах восторг и грусть немного…
Пусть зал сейчас запомнит их:
АМАЛИЯ:
Кокетливых и озорных,
Немножко дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих.
СТЁПА и АМАЛИЯ вместе: И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
Алексия:
Мы яркий цвет все признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Мы любознательны, активны,
Всё новое нас привлекает!
Есения:
Нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив.
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом талант есть и свой креатив!
Алиса К.
Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Современные, мечтательные,
Интеллектуальные, любознательные
Яркие, изобретательные,
В общем —
Все: Привлекательные!
Ребенок: Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята.
Сегодня все дружно отправимся в путь,
Прощаемся мы с детским садом.
Песня «Садик!»
После песни садятся на места
СОФИЯ Б: Господа, (обращается к Стёпе и Амалии) расскажите страшно в школе или нет? Например, многие наши родители боятся вести своих детей в школу.
СТЁПА: Да нет, это первые 10 лет страшновато только.
АМАЛИЯ: А потом они скажут: «Скорее бы они закончили этот 11-й класс!». Хотя начиналось всё совсем по-другому! Стёпа, а у тебя тоже был домашний педсовет, в какой лицей тебя отдать учиться?
СТЁПА: Амалия, а у нас просто был многосерийный гангстерский блокбастер о том, в какой лицей пойдет сын главы нашего клана - «Крестный малыш» – это про меня они так. Хочешь посмотреть, как это было?
Сценка «Крестный малыш»
(отец – Руслан, мать – Варвара, сестра – София К.,
малыш – Стёпа, брат – Слава)
(В зал входят Крестный отец и его супруга, они беседуют между собой. К. О. садится в кресло, читает газету, а супруга ходит по залу нервно и поддерживает беседу. Их дети: дочь и старший брат малыша сидят кто за компьютером, кто «уткнулся» в телефон).
РУСЛАН – О мадам, дошкольное детство нашего малыша умчалось. Время так быстро пролетело, что мы даже не и успели оглянуться.
СОФИЯ К. –
Даааа, скоро учиться, брат наш пойдёт,
Школьная жизнь и для нас настаёт.
Новых забот и хлопот нам доставит,
Всю нашу жизнь перестроить заставит!
ВАРВАРА – Да, сер, я с вами согласна, время все бежит и бежит вперед, дети наши растут.
Ох, очень взволнованна я, дорогой,
В какую же школу идти нам, не знаю!
Возможностей много, но вот в чём вопрос:
Где обучаться, чтоб умным сын рос?
РУСЛАН – Ты права, настала пора, подумать в какую школу пойдет наш малыш! Он должен быть самым умным! Так сказал я – глава семейства.
Вот, кстати, посмотри, объявление! (смотрит в планшет)
Проект «Школа нового поколения»! (читает)
Так... Читать, писать, примеры решать,
Компьютер изучать, рисовать, вышивать,
Петь, лепить, мастерить....
Обещают многому его научить!
ВАРВАРА – Об этом нужно нам узнать,
Ни минуты не терять!
Поспешим туда скорей,
И узнаем всё о ней!
СОФИЯ К. – Тсс! Сам «крестный малыш» к нам пожаловал.
Входит «малыш»
СТЁПА – Хай, пипл! (машет рукой все подходят все к нему).
РУСЛАН – Мой мальчик! (гордо). Мой мальчик, надеюсь, ты не против, если мы всем своим семейством решим в какую школу отдать тебя учиться?
СТЁПА– Конечно, нет отец! Я и сам понимаю, что мне нужно продолжить учебу! Я получил много знаний в детском саду, но этого недостаточно.
СОФИЯ К. – Я предлагаю в Гимназию – она суперкрутая!
ВАРВАРА – О-о-о! Нет, нет! Лучше в Лицей.
СЛАВА – Семья, давайте лучше в новую 34-ю школу, потому что там – волейбол, баскетбол, теннисный корт и бассейн! (спорят)
Все: - загибают пальцы – считают, качают головой.
РУСЛАН – Давайте не будем спорить, а примем правильное решение!
СОФИЯ К. – Я считаю, ему нужно идти в школу с английским уклоном. В наше время необходимо владеть иностранным языком! Ты, хоть что-нибудь знаешь? (обращается к малышу с иронией)
СТЁПА – «Ооо, ес вери гуд!
СОФИЯ К. – Ооооо! (сестра удивляется)
РУСЛАН – Молодец! Весь в меня! Какой ты умный!
СОФИЯ К. – Я вижу нашему малышу любая школа по плечу.
СЛАВА – Нашему малышу любая школа по плечу, ведь он с друзьями 4 года ходил в детский сад. Там детей ооочень многому учат.
РУСЛАН– Вау! Я бы хотел посмотреть, чему его научили в детском саду.
СТЁПА – Отец, позволь мне пригласить своих друзей, увидев их ты всё поймёшь.
РУСЛАН – Я и наша семья с удовольствием познакомимся с твоими друзьями.
Танец мальчиков «Джентельменов»
Крестный отец, брат, сестра (хлопают): Браво! Браво! Круто!
РУСЛАН – Малыш, танцы –это хорошо, но, чтобы стать одним из нас ты должен постигать другие науки.
ВАРВАРА – Тебе нужно научится писать, читать, считать.
СТЁПА – Прошу не беспокоится, в детском саду я многому научился, это поможет мне в школе, с легкостью постигать различные науки.
СЛАВА –Тогда мы за тебя спокойны.
СОФИЯ К. – Мы будем гордиться тобой!
РУСЛАН – Я уверен, ты станешь достойным членом нашего общества!
Все обнимаются в кругу. Поклон. Уходят на места.
СОФИЯ Б.: Господа, сегодня Великий Гэтсби собрал нас с вами по интереснейшему поводу! Дело в том, что из нашего уютного гнездышка сегодня выпускается весь клан группы «Островок». Интрига нашего праздника будет держаться до самого конца нашей вечеринки! Только вот с чего начать?
РЕБЁНОК: А начать мы сегодня хотим с того, что покажем вам, как нас учили английской сдержанности на танцполе. Встречайте – самые грациозные и пластичные танцоры, но пока ещё не выпускники!
Звучит джазовая музыка. В зал заходят малыши.
1 ребёнок:
Мы костюмы надели,
И щечки умыли.
Стильными стали,
И к вам поспешили.
2 ребёнок:
На выпускной
Мы все собрались.
Но всех не пустили,
А мы прорвались.
3 ребёнок:
Мы хотим проститься с вами,
И пришли вам пожелать.
Лишь четвёрки и пятёрки,
На уроках получать.
4 ребёнок:
В новой школе вам желаем,
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый,
Просим вас не забывать.
5 ребёнок:
Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем,
С переходом в школу.
Танец «Мы танцуем джаз»
или «Мальчишка – танец, мальчишка – джаз»
6 ребёнок:
А по лесенке к вам шли
Черный ящик там нашли.
Заглянуть в него хотели,
Только сами не сумели.
Воспитатель малышей: Ребята я тоже вас поздравляю с праздником, и хочу отдать вам этот черный ящик, который мы нашли. Возможно вы сможете его открыть и разгадать все тайны! (отдает черный ящик)
Ведущая: Ребята, давайте тоже поблагодарим наших малышей за поздравления.
Выпускники дарят малышам подарки. Малыши уходят.
ВАЛЕРИЯ Д: Дамы и господа, на ящике есть странная надпись: «Моим гостям от ВГ с надеждой и заботой». Если нам удастся его открыть, нам многое станет понятно.
Звучит музыка, появляется Мышильда, явно, что-то ищет.
ВАЛЕРИЯ Д: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
Мышильда: Я хозяйка вечеринки, этот праздник для меня!
Отдавайте ящик мой, отнесу его домой.
АЛЕКСИЯ: Этот ящик вовсе не твой, здесь монограмма есть. Вот смотри «ВГ»!
Мышильда: ХА-ХА-ХА! Это вы лучше смотрите, видимо читать не умеете!?! «ВГ» – как раз это моя монограмма, Восхитительная Госпожа или нет, лучше – Всемогущая Госпожа, и потом от этого ящика у меня ключ есть!
АЛЕКСИЯ: Монограмма тем и хороша, что ею может воспользоваться любой, а вот что в ящике может сказать только настоящий обладатель этого таинственного предмета. Расскажи, что в нём ты хранишь?
Мышильда: Хранишь!!? Не храню, а прячу от таких гостей как вы, маленькие прожорливые дети. Конечно, сыр! Сыр голландский, сыр российский, есть даже адыгейский.
АЛЕКСИЯ: Я тоже очень уважаю адыгейский сыр, давайте смотреть, где он!
(Мышильда с нетерпением и любопытством открывает ящик)
АЛЕКСИЯ: Я так и думала, никакого сыра здесь нет, это не твой ящик, а ключ ты просто где-то нашла! (Заглядывает в ящик)
Господа, зато в нём столько разных предметов, (подходят Залимхан, Аделина и Валерия Д. все смотрят в ящик) думаю, они нам пригодятся!
Под музыку дети достают из черного ящика фотоальбом, садятся и рассматривают его.
АДЕЛИНА: Смотрите это мы! Дааа, вот мы и выросли, закончится вечеринка и уже завтра нас, ждет школа самый первый класс!
ЗАЛИМХАН: А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?
ВАЛЕРИЯ Д.: В сад пришли мы вот такими. (показывает)
Вспоминаю я сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
АДЕЛИНА: А когда ревели много,
Были мокрыми носы,
А бывало, так случалось,
И колготки и трусы…
ЗАЛИМХАН: Нас из ложечки кормили,
Няни, воспитатели.
Много сил, души, здоровья,
На всех нас потратили.
ВАЛЕРИЯ Д.: Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали
И теперь такие – вот! (показывает)
ЗАЛИМХАН: А помните, я из песка
Большие строил города.
ДЕВОЧКИ вместе: Ой….. не надо!
АДЕЛИНА: Мы все куличики пекли,
Не очень гладко – как могли.
ВАЛЕРИЯ Д.: И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
АДЕЛИНА: Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
ВАЛЕРИЯ Д.: А кое-кто даже зубами.
ЗАЛИМХАН: И шалили и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души,
Ах, как были хороши.
Песня «Что такое детский сад?»
ВАЛЕРИЯ Д.: Все это в прошлом, а сейчас…
ВСЕ ВМЕСТЕ: Нас провожают в первый класс!
Мышильда: ХА-ХА-ХА! А вас туда пустят? Что вы умеете?
ВАЛЕРИЯ Д.: Пустят, мы всё умеем – читать, считать, писать.
Мышильда: ХА, да этому везде учат! А знаете, что такое русская рулетка? А крутить её вы умеете? Конечно, НЕТ! Я могу вас научить, но за это вы мне должны отдать этот черный ящик.
АДЕЛИНА: Это мы ещё посмотрим, менять нам ящик, в котором столько всякого добра на какую-то рулетку! И вообще, зачем нам она?
Мышильда: Играя в рулетку такого добра можно выиграть, видимо-невидимо. Вот смотрите: на каждой ячейке много чисел, но только на одно число выпадет ваше имя. На чье имя укажет стрелка, тот и отвечает на мой вопрос. Ну что играем, чур – кручу я! (крутит рулетку, затем задает вопросы детям. За ответ дети берут по одному предмету из черного ящика) – Что больше всего любили делать в саду?
ДЕТИ ВМЕСТЕ: Конечно, играть!
Мышильда: Правильный ответ! А как зовут первого воспитателя помните?
ДЕТИ ВМЕСТЕ: Наталья Геннадьевна и Мария Васильевна!
Мышильда: И тоже правильный ответ!
Ведущая: Конечно, наши дети всё помнят и всё знают. И сегодня ваши первые воспитатели не смогли остаться в стороне. Получив приглашение, они пришли на наш праздник, чтобы поздравить вас, давайте поприветствуем их.
Дети выходят на стихи
1ребенок:
Вы первый воспитатель наш,
За всё мы благодарны вам!
У вас есть опыта багаж,
Вы столько дали малышам.
Любви, заботы, море ласки,
Ваш труд для нас неоценим!
Спасибо вам за ваши сказки,
За всё мы вас благодарим!
2ребёнок:
Желаем вам здоровья, вдохновения,
Улыбок, солнечного света и тепла.
Желаем счастья, радости, терпения,
Чтобы в саду прекрасно шли дела.
3ребенок:
Мы вас хотим сейчас поздравить,
Нашей песней позабавить.
Выходят дети в роли воспитателей, поют песню на мотив «Понимаешь».
Песня «Понимаешь»
(после песни дети несут цветы первым воспитателям)
Мышильда: Такс, продолжим, крутим рулетку дальше… Кручу верчу, всех запутать хочу… (крутит рулетку, называет число куда выпал кубик)
МАРГАРИТА: Загляну-ка в ящик я,
Настала очередь моя! (из ящика достаёт ноты)
Ноты здесь, они к чему?
Ведь играть я не могу!
Звучит музыка, в зал входит Маэстро Джаз.
Маэстро Джаз: О! Кажется я вовремя зашёл! Ноты я свои нашёл (берет ноты у Маргариты). Это же у вас выпускной праздник в стиле Гэтсби???
МАРГАРИТА: Ты абсолютно прав. А ты кто?
Маэстро Джаз: Я – Маэстро Джаз. Мне покоряются все музыкальные ритмы. Мне открыты сердца всех, кто хочет и любит танцевать.
Дети выходят на стихи.
АЛИСА А.:
Всех, кто джаз безумно любит,
Мы сегодня поздравляем,
Музыкой прекрасной этой –
Наслаждаться вам желаем.
Пусть она ведет с собою,
Завлекает и манит,
Мир прекрасных звуков сладких –
Будет вам пускай открыт.
ДАША:
Под звуки джаза уплывать приятно,
В далекие, туманные края,
Он с нами говорит легко и внятно,
Хоть не похож на песни соловья.
Между людьми стирает все границы,
О чем-то шепчет, за душу берет,
Он помогает нам раскрепоститься,
Нас за собою манит и зовет.
ДИНАРА:
Желаем слушать джаз и наслаждаться,
Добром наполниться от музыки такой,
Любить и верить, жить и не сдаваться,
И мир наполнить вечной теплотой…
ЕСЕНИЯ:
Джаз — музыка для сердца,
Это ноты для души,
Композиции ведь эти
Трогательны, хороши.
На громкость полную включай
Любимый джаз и наслаждайся,
Мотив ритмично напевай,
И в удовольствии купайся!
МАРГАРИТА:
Вот это стиль, вот это класс!
Танцуем все мы в ритме джаз.
Ритм задал ударник, разошёлся сакс,
Танец в стиле джаза подзадорил нас.
Нет, не стоит вовсе под весёлый пляс
Думать, что там после, главное – сейчас.
РЕБЁНОК:
Посмотрите люди – как прекрасна жизнь,
Просим в ритме джаза станцевать на бис.
Веселей ногами, прокричим: «Ура!»
Танцевать желаем прямо до утра.
-Ребята вы слышите, играет джаз,
Дает нам музыка приказ.
Танец девочки «Джаз»
Маэстро Джаз:
Нет! Вы таких детей видАли?
ШумнЫ, как автомагистрали!
Они активны и шустры, и на фантазии щедры.
Еще в делах они упорны,
В любой компании задорны,
Было б только настроенье,
И все направлено в ученье!
КИРА:
Да, стильно мы себя ведём
Песни модные поём.
В школе мы не заскучаем.
Мы уверены. Мы знаем.
Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята. (Обращается к Мышильде)
Покрутить рулетку Вашу
С нетерпеньем я хочу.
И о том, что будет дальше,
Рассказать я всем хочу.
Мышильда: Что ж, крути, да не зевай! Число точно называй.
(Крутит рулетку)
КИРА: (Называет число)
Мышильда: Снова ящик открывайте, и подсказку доставайте! (Кира достаёт из ящика кубик-рубик, отдаёт Мышильде и Маэстро Джаз)
Кубик-рубик я кручу, я играть в него хочу!
Маэстро Джаз: Ну, крути его сама, а у нас своя игра.
Музыкальная игра «Загадочный кубик»
Мышильда: Ну, что хорошо поиграли!
Маэстро Джаз: Оказывается, вы очень внимательны. Думаю, что вы были внимательны не только к окружающим вас предметам, но и к тем, кто вел вас по дороге Знаний.
- Улыбнитесь им сейчас,
И подарите этот танец — джаз!
Танец
Маэстро Джаз: Покрутить твою рулетку я теперь хочу…
Мышильда: Ну что ж, крути давай, число быстро называй.
Маэстро Джаз: Теперь пора из ящика достать предмет под цифрой 5.
(Маэстро Джаз достает из ящика предметы- аксессуары гангстеров)
Маэстро Джаз: О, я знаю, что это такое! Здесь и сейчас состоится знаменитый конкурс танцев со звездами. К нам должны были приехать Джон Траволта и Ума Турман, которые исполнили бы свой знаменитый гангстерский танец. Но их задержали на таможне. И поэтому, я предлагаю вам, наши уважаемые гости, показать свои танцевальные таланты! А победителей определят аплодисменты!
Танец родителей
Маэстро Джаз: Спасибо участникам этой сложной, отчаянной, но интересной борьбы. За вашу смелость мы награждаем вас бурными аплодисментами!
Мышильда: Ну, что отлично вы потанцевали. И у меня тут всё сложилось, потому что рулетка моя остановилась.
Маэстро Джаз: Как остановилась? А в ящике что? (Маэстро Джаз заглядывает в ящик, там пусто) В ящике-то ничего больше нет.
Мышильда: Как нет? (заглядывает в ящик). Ха, ну нет, так нет… Значит он мне теперь и вовсе не нужен, забирайте его себе.
Маэстро Джаз: Конечно, давай, мы заберем его себе, правда ребята?
Вы же помните, что этот таинственный ящик не простой, его прислал нам Великий Гэтсби, тут и его монограмма «ВГ». Я уверен, что он никак не может быть пустым. Сейчас мы посмотрим получше… (осматривает ящик, показывает детям, что он пуст, затем открывает второе дно и достает оттуда сверток)
Маэстро Джаз: Я же говорил вам ребята! Тут свёрток и написано что-то. (читает надпись на свёртке, открывает свёрток, там медали для детей)
Тут медали ребята, которые прислал вам в поздравление Великий Гэтсби, а вручить их вам он поручил, главе всего вашего клана уважаемой леди Марине Семёновне Плаховой, поприветствуем её.
А открыть необычный свёрток и посмотреть, что там, я приглашаю главу всего вашего клана уважаемую леди Марину Семёновну Плахову, поприветствуем её.
Выходит заведующая одевает детям медали и поздравляет их.
После слов заведующей дети строятся полукругом.
Ребенок: Наш детский садик. До свидания.
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье,
В большой любви тебе, признаться.
И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
Тебе любимый детский сад,
И всем сотрудникам твоим.
Ребенок: Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь.
Работа у вас как притоки у речки,
Спасибо большое за то, что вы есть!
Ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «Друг».
И «Счастье», и «добро».
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил.
И тем, кто просто нас любил!
Все вместе: Мы всем спасибо –говорим!
Ребенок: Последний день в саду,
Последнее прощанье.
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе: До свиданья!
Песня (на мотив цвет настроенья синий)
«Скажем мы до свиданья»
После песни садятся на места.
Ведущая: А, сейчас я приглашаю выйти к нам самый уважаемый клан, клан наших родителей.
Слово родителей
Ведущая: Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, дорогие выпускники, как не печально мне это говорить, но наш сегодняшний праздник подошел к концу. С улыбкой и легкой грустью мы расстаемся с вами, но точно знаем, что это день вы запомните навсегда!
Все дети уходят из зала.
22