СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного утренника

Нажмите, чтобы узнать подробности

интересная разработка сценария выпускного утренника в 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника»

 Сценарий выпускного в начальной школе

Звучат фанфары

Ведущий 1:

 Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко –

Рады им и я, и ты.

Ведущий 2:

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

 Приближение весны?

Ведущий 1:

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

 Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник  Выпускной. 

Учитель:

Приветствуем вас, уважаемые родители!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.



2.  Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться

А может, действительно, чудо случится…

Давайте же праздник скорей начинать,

Учитель: Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам , не моргнув даже глазом-

Это ученики  четвёртого класса.

 

Учитель: Встречаем  звёзд нашего класса.

Танец .

В нашем классе учатся ребята на все руки мастера

На них я с восхищением гляжу, пару слов о них сейчас скажу.

Умны, талантливы, красивы

Умеют цели добиваться

Всегда веселы и добры!

Выпускники:

1.-  А вот и мы, цветов не надо

- 2.Весёлый нрав, искристый добрый смех

- 3.Улыбка светлая все: бесплатно!

- 4.Сегодня здесь мы лучше всех!

- 5.Добрый день, дорогие друзья

- 6.Хотим представить мы себя

-  7. 4 Б наш класс зовут

- 8.И мы нужны то там, то тут

9.- Мы – классные ребята

10.- Нам 10 лет – и это много

11.- К учёбе мы относимся все строго

12.- Много чем мы увлекаемся

13.- Любим книги, жизнь, цветы

14.- Уважаем позитив, много смеха и актив

15.- Театр, солнце, отдых, лето

16.-  Все мы очень любим это!

17.-  Шустрые, спортивные,

18.-  Смелые, активные,

19.-  Сообразительные, любознательные

20.-  В общем, привлекательные.

21. -  Все-то умные, красивые,

2. -  Лукавые, счастливые!

3.- Очень дружно мы живём, песни весело поём.

4.- Лучше нашей школы во всём мире не найдём!

5.- Мы от наших звёзд эстрадных

6.- Ни на шаг не отстаём.

7.- Мы без всякой фонограммы

8.- Лучше многих вам споём!

Учитель.

Сегодня волненья сдержать невозможно –

Последний праздник сегодня у нас

 На сердце тепло и тревожно

Ведь выросли дети – им в пятый сейчас.

И как нелегко расставаться

Из-под крылышка вдруг выпускать!

И лучше их, кажется, не отыскать!

Сегодня, мы вас выпускаем

Успехов, здоровья желаем,

Учиться на «4» и «5»!

Песня «Школьный праздник»

 

Ведущий 1: Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник - выпускной, который называется «В добрый путь!», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, смешными, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, провели много интересных, увлекательных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. И сейчас вы поднялись  достаточно высоко  и можете ярко сверкать своими знаниями, как настоящие звёздочки.

1.Ах, этот день волнующий

И май в цветах бушующий

 Мы в памяти оставим навсегда

И каждый бантик в локоне,

И каждый рубчик трогает,

И почему-то трогает слеза.

2.Мечтою  устремляясь ввысь,

Как быстро годы пронеслись

От первого к последнему звонку!

И вот настал прощанья час,

И мы танцуем  наш звёздный   – вальс!

Ведущий 2: Давайте вспомним, какими они были – эти наши четыре года, как впервые позвал вас на урок вот этот колокольчик, какими робкими неумейками  под звон этого волшебного колокольчика вы вошли в школьную дверь, как учили буквы, путешествуя по Буквограду.

3: Я помню желтую осень

Мне мама банты поправляла

Слезинки роняя из глаз

А я на «отлично» учиться мечтала

Чтобы порадовать вас.

4: Давайте вспомним, как когда-то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами и портфелями, потом

Вошли в чудесный дом,

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

5. Вначале буквы с цифрами учили

И в прописях крючочки мы чертили,

Потом уже писали мы в тетрадках.

К труду нас приучали и к порядку.

6.: Нам предстояло многое узнать.

Сейчас умеем мы делить и умножать.

А помните ли, как мы начинали?

Вначале яблоки и кубики считали.

Мы из двенадцати четыре вычитали

И сколько будет – долго размышляли.

7.: Мы учились понемногу

Буквы складывать в слова,

И порой от напряженья так болела голова...

8.: И над трудною задачей

Я порою засыпал.

До полуночи доклады

О природе я писал.

9.: Нам с тобою было трудно

И хотелось закричать...

Но пятёрки и четвёрки

Так приятно получать!

Звучит Песня школьника

10: Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

 Но лучше государства нет.

11 : Мной родители гордятся,

Восхищаются друзья.

В нашей школе обучаться –

Счастлив ты и счастлив я.

12 : Здесь было всё, как в чудной сказке ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

13 : Мне 10 лет, учусь в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь   я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У "Я" свернулась голова,

У "Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

14 : Ох, и трудно давались палочки, крючочки, буквы. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.

15 : Выручайте, палочки!

Палочки - выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне за вас опять попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки - выучалочка! На вопросы - отвечалочка! И в квартире - убиралочка!

16. Помните, как в первом мы учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось? (потирает глаза)

Я тогда проснуться готов!. (взявшись руками за голову).

Дети хором.   Давно закончен первый класс

17:   А помните во втором учили нас

Писать, книги разные читать.                              

И задачи и примеры интересные решать.

18 : Промелькнул и третий год

Словно не было забот.

И четвёртый пролетел –

Он принёс нам много дел.

 19 : Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Наверно в самый раз,

Пора идти нам в 5 класс. 

20 : Наш класс умён и дружен,

 Мы знаем все, что нужно! 

21.: А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

1: Вот русский наш язык родной –

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет.

2: А звуковой анализ слова –

Пожалуйста, уже готово!

3: Знаем, как писать и  «ши», и «жи»,

Изучаем падежи,

Числа, время, состав слова

Повторить вам можем снова.

4: Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

5: И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

6. Выстраиваем цифры в ряд.

Они нам много говорят.

Десять их, но цифры эти

Сосчитают всё на свете.

7. Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

8 : Конечно, есть ещё науки

Они нас многому учили:

Литература – чувствовать  -

И ближнему сочувствовать.

9: А физкультура – ловкости

И ещё выносливости.

10: Лепить умеем, рисовать,

И пуговицы пришивать.

11: А музыка так хороша,

Что, не таясь, поёт душа.

12: Мы иностранный изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.

 13 : В дорогу девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

14: Важно знать, друзья, науки –

Изучаем их без скуки,

Но без отдыха совсем

Жить не может 4 «б»

Весёлая переменка (поют мальчики)

15: Четыре года вы учили нас учиться,

 Как правильно сидеть и руку поднимать,

Как в коллективе жить,  

Как с другом всем делиться.

 Учили нас читать, считать, писать.

16. Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

17 : Только знают ли наши родители

Как не просто нам каждый день

Заниматься уроками разными,

Прогоняя прочь свою лень.

18: А потом ещё петь, рисовать,

Бегать, прыгать и танцевать?

Но ведь нужно ещё гулять

И в компьютер ещё поиграть.

Песня «Девчоночьи страдания»

  19 .Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Учитель: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

Дорогие родители,

 «Ералаш» увидеть не хотите ли?

 Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

1. Сценка «Школьная реформа»

Школьник мечтает вслух:

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку "кол".

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять. 

Звучит песня

20: Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь мы в галактике Знаний.

21 : Дорога большая нас ждёт впереди,

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,  

И помогать еще во многом будут.

1: Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

2 : Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Песня «Родителям»

 3: Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы, наши папы переходят.

Всё, чему учили нас

Они лучше нас проходят.

Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее. И на помощь нам спешат наши дорогие родители.

 

 Сценка "Домашние задания"

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?                            

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,  На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: I   Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)             

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый     

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. 

Звучит песня "Начальная школа"

4:  Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

5:  Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Учитель: Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.

Ваши дети очень активные и талантливые. Они учатся не только в общеобразовательной школе, но также занимаются в Детской спортивной школе и Доме Детского Творчества, получают дополнительное образование. Ребята  достигли больших успехов, участвуют в соревнованиях и конкурсах, занимают призовые места. Это ваша заслуга. Большое спасибо, что вы их поддерживаете.


Танец «Диско» 

6:  Мы помним год, и день, и час; 

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

7: Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

8: Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

9: Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

10: Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

11: И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!     

12. Итак, чтобы времени зря не терять,

Прошу документ этот вам зачитать.

Учитель

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртого класса

Переходят…в пятый класс!

 13: Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

14: Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

15: Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Выпускник 6: Ведь мы сегодня пятый класс!

Выпускник 1: Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

16: Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

17: Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!

18: Мы будем сильнее и умнее!

19: А стать лучше нам поможет дружба!

 

Танец друзей




 













 

Вступление к сценарию выпускного в начальной школе.

Звучит песня «Чему учат в школе»  - пока  гости заходят в зал
В роли ведущих два клоуна. Звучит веселая музыка - ведущие выходят. 

1-й ведущий: Добрый день иль добрый вечер!

2-й ведущий: Долго ждали все этой встречи!

1-й ведущий:  Да, немного-немало, а 4 года!

2-й ведущий:  Вон, сколько собралось народа!

1-й ведущий: И кого ж здесь чествовать готовы?

2-й ведущий: Ну-ка дружно...

Все (вместе): Выпускников начальной школы!

1-й ведущий: Что ж тогда дадим им слово!

2-й ведущий: Пусть вспомнят первый класс свой снова.

Выходят выпускники и по очереди читают

 

Выступление выпускников начальной школы.

1. Вот и стали мы большими,
Переходим в пятый класс.
А вы помните, какими.
К вам пришли мы в первый раз?

2. Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?..
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…

3. Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

4. Как трудно было нам слова писать –
 Не слушались нас буквы и валились.
 Недаром говорят: "Лиха беда – начать".
А вот смотрите, все мы научились.

5. От всей души «Спасибо!»,
Мы говорим всем тем,
Кто в жизни нашей школьной
Был с нами каждый день.

6. Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,

Все: Но лучше всех – МОЯ (перечисляют всех первых учителей и вручают им цветы)

Слово первым учителям 

Ведущие: А теперь мы проверим, действительно ли вы помните все премудрости школьной жизни.

 

Игра "Тебе ранец собирать"

Передаем мячик друг другу со словами

« Раз, два, три, четыре, пять, тебе ранец собирать!», у кого мячик окажется, тот называет любой школьный предмет. Если правильно хлопаем: хлоп-хлоп, если неправильно топаем: топ-топ.
Ну, а родители и учителя нам немного подыграют, хорошо?
 

Звучит  мелодия «Если вы не так уж боитесь Кощея?»

1-й ведущий: Взрослые наверное давно забыли, но мы-то с вами точно знаем, что вокруг нас обитает много разных сказок!

Как прожить без сказки?

Так жить нельзя совсем!

Что чудеса случаются,

Известно детям всем!

2-й ведущий:

Кто сказал, что нет чудес на свете?

Подумайте - какая ерунда!

Живыми сказками являются все дети -

В них сказка поселилась навсегда!

1-й ведущий: А где живут волшебники?

2-й ведущий: Да, где живут волшебники?

1-й ведущий: Живут, живут волшебники в детских головах!

2-й ведущий: А как дружить с волшебником?

1-й ведущий: Да, как дружить с волшебником?

2-й ведущий: Дружить, дружить с волшебником можно запросто!

Включаем мелодию «Если вы не так уж боитесь Кощея? Выходит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе: Добрый день, мои дорогие друзья! Вы не узнаете меня? Я – Оле-Лукойе! Я прихожу к вам в тот момент, как вы ложитесь головой на подушку и закрываете глаза. Если прошедшим днем вы были послушными или сделали что-то хорошее, то я раскрываю у вас над головой пестрый зонтик. Тогда вам снятся цветные сны про каникулы и лето. Ежели кто из вас днем вредничал, жадничал или огрызался на взрослого, я раскрываю над его головой серенький зонт, тогда за всю ночь он не увидит ни одного сна. А утром встанет с не очень хорошим настроением. Нда! Вот про такого неприятного мальчика я и хотел бы вам рассказать сегодня, мои дорогие маленькие друзья!


1-й ведущий:

Было вот что: рыжий Вова

Мамой сильно избалован,

Не хотел он взрослых слушать:

Не пойду! Не буду кушать!

И читать я не хочу –

Лучше двойку получу!

2-й ведущий: 

Начинал с утра скандалить,

В школу не хотел идти!

Лучше, говорит, к Кощею попадусь я на зубок,

Чем пойду я на противный, скучный, длинный ваш урок!

 

  Игровая программа детского выпускного праздника.

Под саундтрек из х/ф «Джентльмены удачи» выходит бандитского вида с рыжими волосами Вовка. В руках у него потрепанный портфельчик.

Вовка: Ха! Конечно я хочу в сказку! Вы видали, как там живут?! Сплошные чудеса и превращения! Даже не надо и палец о палец ударять! Какие ж там уроки? Вы, вообще, видели кого-нибудь в сказках, кто сидит за партой или зубрит таблицу умножения?

Оле-Лукойе: Ой, да ради бога, мой милый друг! Только сначала определитесь, кем бы из сказочных персонажей вы хотели бы стать? Может, сивкой-буркой?

Вовка: Ха! Нашел дурачка! Это что же – сено ешь, телеги таскай?! Так уж я лучше на математике немного помаюсь!

Оле-Лукойе: Как же, друг мой, а перспективы, открывающиеся тому, кто, подобно сивке-бурке, владеет волшебными свойствами?

Вовка: Пресс-пек-триры? Это что такое? Тили-тили! Трали-вали, мы такие прек-текс-пивы еще не проходили!

Оле-Лукойе: Ничего-ничего, у вас, мой юный друг, все еще впереди! Ну что ж, если не желаете сивкой-буркой, то очень рекомендую Буратино: он тоже школу игнорировал и поэтому попадал в весьма разнообразные приключения! Подходит вам такой вариант?! Могу превратить в мгновение ока!

Вовка: Э-э! Поаккуратней! Щас как превратите меня, а потом не расколдуете! Кто вас знает, какие отметки вы в школе получали по превращениям!

Включается та же мелодия, и Оле-Лукойе открывает свой пестрый зонтик, начинает его крутить.

Оле-Лукойе: И вот наш мальчик оказался в сказке. В какой – не будем уточнять. Но первый, кого он увидел, был простой царь. Этот царь занимался вполне обычным делом: он красил забор.

Вовка: Ух-ты, царь! Здрасьте, дяденька царь!

Царь: Тьфу, пропасть! Разве можно так пугать престарелых людей?! Ой, гость иноземный! Как не кстати! А я не в форме, совсем не в форме!

Вовка: Что вы, батюшка-царь, я свой! Я Вовка!

Царь: Ну-ка, ну-ка! Точно, Вовка!

Вовка: Я-то Вовка, а вот вы-то чего забор красите? Не царское это дело!

Царь: Царское-не царское, а бездельничать и дурной пример подданным подавать я не собираюсь. А то какой государству от царя прок, если он цельный день на боку лежит, страной управляет. А так я и пользу приношу и зарядочкой занимаюсь. Правильно?

Вовка: Не знаю, не знаю. Я бы полежал, если б царем сделался.

Царь: Вон оно что. Так ты лоботряс что ли? А ну, отрубить ему голову, чтоб дурной пример в моем царстве не подавал!

Вовка: Что ты, царь, я же пошутил! Не надо мне ничего рубить! Я еще математику с русским не сделал!

Царь: Математику, говоришь, с русским … ладно, давай проверим! Глянь-ка, на заборе какой-то хулиган предложение написал, а запятую не поставил. Такой же, наверное, лентяй, как и ты. Вот если запятую правильно поставишь, тогда отпущу! Действуй, да побыстрее!

За спиной царя и Вовки загорается на экране надпись «Казнить нельзя помиловать»

Вовка: Так, что за странное предложение? И страшное какое: казнить! Нельзя помиловать! Ой, какой царь кровожадный! Что же мне, бедненькому делать? Меня казнить совсем нельзя! Ой, как нельзя! Позвольте, вот где запятую-то нужно поставить! Казнить нельзя! Помиловать! (на экране предложение без запятой меняется на вариант с запятой). Фу! Еле выкрутился! Вот, батюшка-царь! Принимай работу!

Царь: Ладно, сообразил! Думаешь, если в сказке, то и дурачком безграмотным можно быть? Дудки! Сказка невежд, то есть тех, которые ничего не знают и знать не хотят, тоже не любит. Да и лоботрясничества не прощает!

 

Игра-хлопалка на знание русского языка.

(проводит «Царь»)

Царь: Мы сейчас всех проверим – не только детей, но их родителей и учителей! Слушайте задание: если я говорю слово, являющееся существительным, то хлопают только дети, прилагательное – хлопают родители, если глагол – учителя!

Вам загадку загадаю –

Слушайте внимательно!

Если знаете ответы,

Хлопать обязательно!

Слова: урок, внимательный, бегать, переменка, учиться, парта, интересный, решать.

 

Вовка: Да что вы пристал? Лоботряс, да лоботряс! Лично у меня с учителями нет никаких проблем. Они меня даже в столовую обедать приглашают. Я, между прочим, со всеми завучами знаком!

 

Царь: Ай-яй-яй! Какой хвастун! С твоими завучами и я знаком. Один у нас советник по правильной сказочной речи, а другой – по верным чудометрическим расчетам. Но это не важно. Важнее то, намерены они тебя переводить в пятый класс или нет!

В этот момент слово берет завуч, который подытоживает работу детей за год и дает наставление на будущий год.

Вовка: Слава богу, отстал от меня этот царь! Какая-то это странная сказка, не нравится она мне совсем. Наверно, я в другую сказку попрошусь. Лучше всего – в «Золотую рыбку», где исполняются все-все желания!

(пока Вовка это говорит, за его спиной происходят необходимые изменения – выходит Бабка, ставится корыто и пр.)

Вовка (оборачиваясь): Ух ты, бабуся! Это ведь вы золотой рыбке желания загадывали? А как бы мне ее найти?!

Бабка: Как, как? Слепой что ли? Вон, море у тебя за плечами! Слушай, мальчонка, а попроси для меня у рыбки корыто, старое-то совсем раскололось!

Вовка: Знаете, бабуся, это уже моя сказка, значит, желания здесь загадывать буду я! А то сначала – корыто! А потом – машину посудомоечную! Нет уж! (поворачивается в противоположную сторону). Эй, рыбка золотая, ты где там на дне потерялась? Спишь что ли?!

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Вовка: Ага, нашлась. Слушай сюда …(начинает загибать пальцы).

Рыбка: Позвольте, мальчик, а вы, собственно, кто такой? И по какому праву вы здесь пальцы загибаете? Вы сеть плели? Невод в море трижды закидывали? Нахал какой сыскался!!! (Рыбка обиженно удаляется).

Вовка: Ничего себе сказочка! Это что – рыбка, которая желания исполняет? Какая-то она не такая! Вот наш директор – самая настоящая золотая рыбка! Все достать может! А главное, помогает всем и без разбору, кто, конечно, по делу приходит. Для нее даже невод плести не надо, достаточно слово дать!

На сцену или в центр зала выходит директор школы. 

Ведущий 1: Ишь, какой сметливый мальчонка! Знает, кому слово давать! А вот, например, когда узнал, кто в школе главный?

Ведущий 2: К концу первой недели!

Ведущий 1: Быстрый ты!

Ведущий 2: Да, я такой!

Ведущий 1: Ну и какой же ты сделал для себя вывод?

Ведущий 2: Кака какой – конечно, повар!


Игра с залом "Подсказка".

Это игры на активизацию зрительного зала. Задействуются один преподаватель и один ученик. Их выводят за кулисы. После на сцену выносят несколько ватманских листов, на которых написано «Подсказка». Эти листы предлагают спрятать учителям и ребятам, но с условием, что их можно только сгибать. После того, как все будет готово, из-за кулис впускают преподавателя и ребенка – им предлагают найти подсказки. Причем, ученик «обыскивает» учителей, а педагог – ребят.

Как только игра закончена, на сцене появляются Вовка и три Василисы. Они начинают с песенки из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»:

                    

Поработаем немного
Рассчитаем за урок,
Сколько нужно шлакоблоков,
Чтоб дворец построить в срок!

Сделать надо нам расчет,
Как из труб вода течет,
Что откуда вытекает -
Математике почет!

Вовка: О, это еще кто?!

Василиса: Мы Василисы премудрые!

Вовка: Чего-о-о?

Василиса: Василисы пре-мудрые! Мы на слет сюда явились, чтобы премудростями обменяться!

Вовка: Чтой-то вы говорите такое? Не пойму!

Василисы: Да премудростями! То есть умом!

Вовка: Ах, умом! Ну-ка, давайте и моих одноклассников проверим, сколько у них ума к концу 4 класса накопилось?

Василиса1 :Да, пожалуйста! Сколько хвостов у 5 орлов?

Василиса2: Сколько носов у двух псов?

Василиса1: Сколько пальчиков у 6 мальчиков?

Василиса3: Сколько ушей у 7 малышей?

Василиса1: Сколько ушек у 3 старушек?

Василиса2: Отлично! Соображаете!

Вовка: Послушайте! Что за безобразие? В школе – учат! Дома – воспитывают! Теперь еще и в сказках математику преподают! Все, пора назад, к родителям. Они, наверное, меня уже потеряли? Между прочим, мои папа и мама – сами волшебники: хочешь, заболеть и в школу не ходить? Папа записку напишет! Хочешь кока-колы и чипсов – мама купит! И никаких взамен упражнений по русскому языку делать не требуют, потому что и так меня любят! Мам! Пап! Я вернулся!

Под звуки мелодии «Родительский дом» выходят учащиеся, которые по очереди читают стихотворные строфы:

1-й: Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь

2-й: О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,

3-й: И помогать еще во много будет.
Огромное спасибо говорим.

Все: Сегодня мы родителям своим.

После этого приветствия выходит группа родителей с ответным словом: прежде всего они обращаются к педагогам, а после с напутственной речью к своим детям. Когда родители заканчивают, на сцену поднимаются оба ведущих со всеми действующими героями.

1-й ведущий:

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

2-й ведущий:

Добру сказку в душе сбереги,
С добрых героев пример ты бери.
Сам для других ты волшебником будь,
Первых учителей никогда не забудь!

Оле-Лукойе: А я желаю вам самых сладких снов, во время которых вам будут сниться чудесные и добрые сказки!

Царь: Я же хочу попросить вас, дорогие дети, не бойтесь работы, не бойтесь попотеть как следует над каким-нибудь делом, ведь потом люди про вас скажут, что на таких как вы можно положиться!

Рыбка: А я пожелаю вам увидеть во сне такую сказку, в которой живут и действуют верные друзья! Цените честных и умных людей, они смогут стать вашей опорой в трудном положении!

Бабка: Научитесь сами преодолевать препятствия!

Одна из Василис: Учитесь всему новому и интересному!

Вовка: И, ребята, не берите пример с таких, как я! А лично я сам обязательно исправлюсь! Вот честное слово!

На сцену выходят ребята, чтобы исполнить песню «Дорогою добра». 

После выступления детей ведущие предлагают выпускникам посмотреть клип «Наша школьная история».

Ведущий: Правда, здорово мы живем?! Но мы посоветовались с вашими родителями и решили закончить наш выпускной праздник в начальной школе интерактивным Парадом школьных наук!

 

Сценка на фоне клипа "Парад школьных наук"

Загорается экран и под приятную музыку следуют кадры с разных уроков, снятые заранее и смонтированные в увлекательный клип.

Визуальный ряд сопровождает соответствующий текст: «Узнаете? Это идет урок математики. Многие из вас называют его самым интересным предметом. Еще бы! Ведь на математике вы узнали, что такое стороны треугольника, сколько в метре сантиметров, а в сантиметре – миллиметров!

И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах».

Далее следуют кадры, снятые на уроке русского языка. Текст: «А вот и урок русского. Многие считают его самым сложным предметом. А как же?! Чтобы правильно и красиво говорить на родном языке, нужно многое знать!

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить».

Съемка уроков чтения. Титры: «Чтение! Как много в этом слове для сердца русского слилось! Мы прекрасно знаем, что вы предпочитаете компьютеры и сеть Интернет! Но придут, придут времена, когда вы оцените, как прекрасно чтение, ведь ту информацию, которую скрывают бумажные книги, вы не найдете нигде!

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

Природоведение: «Правда, интересно узнать, где обитают тараканы, и чем питаются орангутанги? И про это расскажут ни какие-нибудь соцсети, а природоведение, а в старших классах биология, зоология и ботаника!

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке и осине,
О полях и о лугах».

Физкультура: «А вот и физра! Ура! Ура! Ура! Вместе с вашим физруком вы станете не тодлько умными, но и сильными!»

Что такое физкультура?


Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ -, и куль - , и ту - , и ра - .
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым!»

Кадры с урока иностранного языка:

«Очень странный этот иностранный!

Но без знанья языков вы далеко не уедете!

И не улетите! И даже не уплывете!

Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали English –речь.

Кто-то из девочек:  Я бедовая девчонка,
Доберусь я до Нью-Йорка.
Галине Дмитриевне и
Наталье Викторовне
я спою:

«Very-very I love you».

Съемка с урока музыки: «Мы и петь умеем тоже!

Даже очень любим петь! А особенно любим репетировать,

когда готовимся к школьным праздникам. 

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Выходят ведущие

1-й ведущий: Ну что же, дети, пора прощаться с начальной школой!

2-й ведущий: Но этой осенью вы вернетесь сюда опять только в новом качестве!

1-й ведущий: Но постойте! Мы хотим у вас кое-что спросить:
Что получится, если к «бом» прибавить «бом»? (бом-бом)

2-й ведущий: Какой же результат выйдет, если сложить «бим» и «бим»? (бим-бим)

1-й ведущий: А когда у вас есть «бим-бом! бим-бом!», что получится? (колокольчик).

2-й ведущий: И этот колокольчик говорит вам, что пришла пора уходить из четвертого класса!

Звенит школьный звонок.

1-й ведущий: Мы хотим вам пожелать удачи и новых друзей!

2-й ведущий: А еще веселых каникул!

Выпускной вечер в 4 классе «Студия НТВ представляет».

Спасибо автору Дорофеевой Г.А.



Звучит вальс. Дети, парами танцуя вальс, заходят в зал. Останавливаются полукругом у сцены.

(под музыку песни «Что происходит на свете..» учитель и дети ведут разговор)

- Что происходит на сцене?

1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать поступили мы в школу свою не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде недавно?

2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же все это закончилось?

3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и мам наших не подведем!

Вед 1. Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки, друзья и подружки!

Вед 2. Добрый вечер, мы рады вас приветствовать в студии НТВ.

Вед 1. В студии Начального Телевидения.

Вед 2. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.

Песня «Зимний сон »

Учитель: Конечно, что скрывать бывало всякое. Но несмотря ни на что, я знала: 4-б самый лучший класс для меня. Потому, что здесь собрались самые лучшие дети и самые заботливые родители.

Шустрые, спортивные, смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, очень привлекательные.

Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые!

Так говорят о них учителя. А что же скажут о себе сами выпускники?



  1. В нашем классе есть 3 Даши и 2 Димы, 2 Полины,

Лера, Лена, Оля, Миша, 2 Серёжи и Антон.

Так же есть Кирилл и Катя,

Ира, Яня, Женя с Женей, Гоша, Стас, Шерзод, Алёша

И Анжела у нас есть.

Всех нас вместе собрала,

« Бешками» нас назвала Галина Анатольевна.

  1. Средний возраст класса: 11 лет, общий – 275!

  2. Знак зодиака: Дева, коллектив был создан 1 сентября 200_ г.

Учитель: И 1 сентября 200_ года наш школьный кораблик «Улыбка» отправился в путешествие по стране знаний. Девизом нашего путешествия стали слова: «Один за всех и все за одного». Много трудностей и сложностей было на нашем пути, но наш кораблик продолжал свой путь…

Песня «Кораблик детства»

Кукольный театр. Появляется Петрушка и Аленка. ( родители)

П: Классно вы поете!.

А: Здравствуйте, Г.А, здравствуйте девчонки и мальчишки, здравствуйте родители!

П: Добрый вечер, девчата, парнишки, дяди и тёти. Вы меня узнали?

А: Ты чего это, Петрушечка, с Г.А. не здороваешься? Не узнал?

П: Ну и достала же ты, Аленка! Чего с ним здороваться? Она уже того, ту-ту..

А: Не поняла- чего это «ту-ту» ?

П: Ну и темнота же ты! Да она же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ней здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Вот встретишь на школьном коридоре …. Тогда и говори: Здравствуйте. Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза ваши добротой так и светятся..! Поняла?

А: Ну ты и подлый, Петрушечка. Как так можно – Галина Анатольевна 4 года нас учила, столько тебе дала, а ты..

П: Ага, дала 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок за 4 года учебы!

А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник…

А: Так в этом Г.А. виновата? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашнее задание?

П: Ну…в 1 классе раз 10 – когда писать и читать учился, во 2 – когда мамы с папой дома не было, в 3 и 4…а вообще – зачем это нужно было, если я и так читать и писать умею.

А: Ага! Особенно деньги считать. Так зачем ты в школу ходишь?

П: Ну ты даешь, Аленка! А куда же мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят еще мал. Вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил, там доску измазал – класс!

А: Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!

П: Ну, ладно не обижайся. Я пошутил неудачно. Здравствуйте, Г.А!



Учитель: Давайте вспомним, как мы учились, веселились. Вспомним самые памятные дни нашей школьной жизни.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!