СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 04.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс, Мисс Эндрю и волшебное зеркало"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этот сценарий добавлена Мисс Эндрю, он конечно же несколько длиноват, но его можно сократить по собственному желанию. Удачи!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс, Мисс Эндрю и волшебное зеркало"»

2018

Выпускной утренник














































Действующие лица:

  • 1 Ведущая

  • 2 ведущая

  • Мери Поппинс

  • Мисс Эндрю:

Под музыку входят в зал воспитатели-ведущие


1 ведущая: Торжественно и тихо замер зал, чего он ждёт?

За окошком старый тополь, шелестя листвой поёт.

В небо голуби поднялись, заведя свой хоровод

И так быстро, незаметно пролетел и этот год.

Подрастали наши дети, становились старше мы

Почему же в этом зале столько много тишины?

2 ведущая: Потому, что расставаться нам,увы, пришла пора

Ждёт детишек наших школа, ждут проблемы и дела…

И всё ж давайте тишину нарушим, спасёмся от её оков

Встречайте же своих детишек

Сегодняшних выпускников!

Под музыку Ведущие вызывают воспитанников

они входят по одному (или парами) и становятся на свои места.


  1. ребёнок: Большой сегодня праздник -

Вечер выпускной

Гости здесь собрались

Весёлою гурьбой.

  1. ребёнок: Мамы, бабушки украдкой

Слезинки вытирают с глаз.

Ну, а дедушки и папы

Смотрят с гордостью на нас

  1. ребёнок: Звуки танца слышны

Значит праздник сегодня у нас

Да, у нас выпускной -

Мы уходим, друзья, в 1-й класс!

Танец «Улетай» (с журавликами)

(после танца кладут журавлики под стульчики и

перестраиваются в полукруг у центр.стены)


1 ведущая:(обращаясь к детям)

Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

2 ведущая: И голос дрогнул от волненья,

И дети в миг взрослее стали.

Да просто этот бал – последний

Для вас, ребята в этом зале!

4 ребёнок: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

5 ребёнок:Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слёз пролилось здесь подчас,

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

6 ребёнок: Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

7 ребёнок: Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

8 ребёнок:Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

9 ребёнок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём!

Песня «Прощай» (ф-ма)

(остаются стоять)


10 ребёнок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт!

11 ребёнок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт.

Смеялись и пели, и крепко дружили

И вот уже школа нас ждёт!

12 ребёнок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали,

И вот уже школа нас ждёт!

2 ведущая: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа их ждёт!

Песня «Теперь мы первоклашки» (ф-ма)

(садятся на стульчики)

Звучит музыка  из к/ф «Мери Поппинс, до свидания!»

(В зал «влетает»на зонтике Мери Поппинсс сумкой.

Закрывает зонт)


Мэри: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс!

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдёте в первый класс! Это так?

1 ведущая: Здравствуйте, леди Мэри. Мы очень рады видеть вас на нашем празднике!Вы угадали! Наши ребята - будущие первоклассники!!!

Мэри: Значит, я вам просто необходима!

(достаёт из сумки бутафорский градусник)

Вы спросите « зачем мне градусник? « Я хочу определить настроение в зале.

( ставит по очереди градусник детям и родителям)

Мэри: Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование… и т.д.

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в садике, вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны.

2 ведущая: А ещё ребята набрались ума разума, научились петь, танцевать, а главное - дружить!

Мэри: Ну что ж, надеюсь, ваша дружба в школе еще крепче станет!

Дети (хором): Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в первый класс!

Общий танец «Дружба» (ф-ма)

(садятся)


Мэри: Прекрасно! Просто замечательно!

Подул весенний ветер – и вот я с вами, здесь,

И у меня немало, сюрпризов для вас есть!

1 ведущая: Сюрпризов?

Мери: Да, сюрпризов!

(обращаются к родителям) Уважаемые родители, а вы хотите вспомнить и посмотреть какими были и какими станут ваши дети?

Родители: Конечно, хотим!

Мэри: Отлично!Вы знаете, мне один волшебник, подарил зеркальце на 8 марта. Не простое, а волшебное!

Свойство зеркальце имеет, говорить оно умеет. Да что там говорить, оно может показывать не только настоящее и прошлое, но даже будущее! Запоминайте волшебные слова:

«Свет мой зеркальце скажи

Да всю правду покажи!»

А дальше загадывайте желание, что хотите увидеть и зеркало вам всё покажет и расскажет. Запомнили?

Дети: Да!

Мэри: Ну, что ж, ребята, мне пора,

До свиданья, детвора!

2 ведущая: Как, пора? Леди Мэри, не уходите, побудьте ещё немного у нас, отпразднуйте с нами такое знаменательное событие для наших ребятишек, как поступление в школу!

Мэри: Ладно, уговорили!.. Ну что, куда мы отправимся в прошлое или будущее?

1 ведущая: А давайте для начала отправимся в прошлое?

Мэри: Хорошо!

(хором с детьми)«Свет мой Зеркальце скажи

Да всю правду покажи!»

1 ведущая: Покажи: как всё начиналось!

Как наши ребята на свет появились

И как они ходить научились!

Футаж «Зеркало» 1


Зеркало: (голос): Так и быть всё покажу и секрет я расскажу.

В семье без сыновей и дочек
Жизнь часто смысла лишена,
Родился маленький комочек,
И нынче вовсе не до сна! (выходят 2 детей)

1 ребенок: А давайте вспомним,
С чего всё начиналось.
Как папа у роддома мёрз,

А мамочка в окно ему кричала:
Родился! Мальчик!
Или девочка у нас!
2 ребенок:
Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.

Песня «Лялечка» (ф-ма)

(поют, стоя полукругом)

Мэри: Да, забавными вы были малышами!..

Свет мой Зеркальце скажи

Да всю правду покажи!

2 ведущая: Покажи, как малыши наши росли, силы набирались,

Кашу манную кушали, папу с мамой слушали.

Футаж «Зеркало» 2


Зеркало (голос) Столько заботы нужно, ласки,
И дел теперь - невпроворот,
Чтобы смеялись эти глазки!
И нет прекраснее хлопот!

Игры-аттракционы:

  1. Покорми сыночка из бутылочки

(2 мамы, 2 сына, 2 бутылочки с сосками и соком, 2 стульчика)

  1. «Одень, запеленай ребёнка и вывези его на прогулку

(игра проводится с папами: 2 куклы, одежда для куклы, 2 пелёнки, 2 столика, 8 ориентиров, 2 коляски)


1 ведущая: Молодцы наши папы, не потеряли ещё сноровку в воспитании грудных детей! И всё-таки управляться с младенцами лучше умеют мамы. Им это дано природой. Вот и наши девочки уже с детства умеют ухаживать за своими детьми - куклами: пеленают их, кормят, играют с ними. Ну, прямо маленькие мамочки! Вот посмотрите!

Танец «Доченька»

(3-4 девочки танцуют с куклами)


2 ведущая: Но шло время, и решили родители, отдать на воспитание своего ребёнка в детский сад «Солнышко».

Футаж «Зеркало» 3

Зеркало (голос): Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто

Делать это, делать то!

2 ведущая: Ой, адальше что же?

Мэри: Свет мой Зеркальце скажи

Да всю правду покажи.

Как его встретили в детском саду?

Футаж «Зеркало» 4



Зеркало (голос): Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка и уют.
Дети – это время, дети – это труд.

Наши воспитатели это всё дадут.

Мэри: Дети подрастали и чем же они занимались в детском саду?

Свет мой Зеркальце скажи

Да всю правду покажи!

Футаж «Зеркало» 5


Зеркало (голос):Так и быть всё расскажу, так и быть всё покажу.

Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
Вспоминайте о былом
О тех днях, что были вы все вместе!

(Открывается фото, где дети делают зарядку, занимаются,

накрывают на столы, обедают)


2 ведущая: Ну, что же, это было?

Дети: Было!

Мэри: А что после обеда у вас было?

Дети: Тихий час!

2 ведущая: Правильно тихий час. Вы, конечно, знаете, как у нас проходил тихий

час, а вот родителям вашим тоже стоит на это посмотреть.

Мэри: Свет мой Зеркальце скажи

Да всю правду покажи.

Расскажи нам, что было потом.

Футаж «Зеркало» 6


Зеркало (голос): Я не просто расскажу, я вам это покажу.

Как хорошо, когда спят малыши!
Как малыши во сне хороши!
Даже про самых ужасных ребят
Скажут: "Они хороши...когда спят!"

(На экране - фото спальня – дети спят)

Песня «Тихий час»

(после песни дети ложатся на подушечки)

Танец «Спокойной ночи, малыши + Бананамама»

(остаются стоять)

Из коридора раздаётся свисток, и в зал входит Мисс Эндрю


Мисс Эндрю: Это что за демонстрация? (Дует в свисток). Ну-ка, все по местам!

(дети быстро складывают подушки в ёмкости и бегут по местам)

1 ведущая. Простите…кто вы такая?

М. Эндрю. Не прощу! И если я правильно поняла, этим невоспитанным детям нужна настоящая учительница?

1 ведущая. Это не так! Наши дети…

М. Эндрю. (свистит) Молчать! А вы, кто такая?

1 ведущая. Воспитательница этих детей.

М. Эндрю. Так это вы их так дурно воспитали? А куда смотрят родители? Доверяют своих детей детскому саду, где их балуют, разрешают ходить на головах. Ну, я за вас возьмусь, вы у меня как шелковые станете.

2 ведущая. Дело в том, уважаемая, что вы опоздали: к нам уже пришла няня для будущих первоклассников и она проводит первые уроки с детьми.

М. Эндрю. А мне кажется, что я приехала вовремя!Итак, никаких уроков! Всё отменить! Сначала железная дисциплина. Сели все прямо!

- Во- первых, меня зовут мисс Эндрю. Повторите! Еще раз! (дети повт-т 2 раза)

- Во-вторых, с завтрашнего дня никаких пестрых платьев и белых рубашек.

Единая форма для всех: серые платья и серые костюмы, так будет скромнее.

И почаще наказывать, лишать праздников и развлечений.

А сейчас, громко и четко прошу отвечать, что в школу для уроков будете вы брать. Отвечать «Да, да, да» или «Нет, нет, нет», кто ошибется, будет наказан.

Игра «Да и нет»


Мисс Эндрю: Начали:

В портфель кладем тетрадки? 

Дети: Да, да, да!

Нужны ли вам рогатки? Нет, нет, нет!

Альбомы, чтобы рисовать? Да….

Спички – школу поджигать? Нет…

А тетрадки, чтоб писать? Да…

Котенка в школу отнесем? Нет…

Трансформеры в портфель кладем? Нет…

Таблетки, чтоб лечиться? Нет…

Учебник, ручка пригодится? Да…

(в конце) - Не ошиблись, в самом деле.

А сейчас собрать портфели вы должны.

М. Эндрю. Проигравшая команда останется без обеда и без сладкого.

Игра «Собери портфель»

(2 ребёнка, 2 мамы, 2 папы. Ребёнок носит школьные принадлежности в ранец, мама готовит бутерброд, папа надувает шарик)


Мери П(решила вмешаться): Довольно, я не позволю вам командовать детьми и взрослыми!

М. Эндрю. Вы кто такая, милочка!

Мери П. Я няня этих прекрасных детей, Мери Поппинс.

1 ведущая. И детям Мери Поппинс пришлась по душе, поэтому, уважаемая мисс Эндрю, нам придётся в ваших услугах мы не нуждаемся! Вы нам не подходите! Правда, ребята? 

Дети: Да!

М. Эндрю. Дети должны помалкивать, что за развязность! Неужели вы не видите, что это очень подозрительная личность(показывает на Мэри) и ей нельзя доверять детей. Родители, ну хоть вы согласны со мной?

Родители: Нет!

Мисс Эндрю: Как нет?Молчать! (дует в свисток)Я сейчас докажу, что я лучше её! (показывает на Мэри)

Радуйтесь, мамы, радуйтесь бабушки, ну, и папы тоже радуйтесь, вам очень повезло. Приехала лучшая в мире няня для будущих первоклассников. Я научу ваших детей уму-разуму! Я — сама культура!

Мери: А вот это спорный вопрос. (Обращается к детям).

Что забыла сделать мисс Эндрю, когда вошла в зал?

Дети: Поздороваться!

Мери: Правильно!

Мисс Эндрю (свистит): Всем молчать! Ишь, разговорились, ишь, распоясались!..

Сейчас ябуду вас воспитывать! Уж я-то знаю, как научить детей уму-разуму. Вот

оставлюденёк-другой без обеда и ужина, тогда посмотрим, как они запоют.

(Свистит).

Вот и славно! Трам-пам-пам!Сколько здесь красивых дам с причёсками? И что, в парикмахерской их делали? – Да? А мне туда, в парикмахерскую, совсем ни к чему, потому чтоя всегда в форме. Да, красота страшная сила!..(задумывается)

Что-то я хотела сделать, но вот что?..Сейчас скажу..... нет, не скажу. Склероз! Чего вы улыбаетесь? Этоне праздник такой, это болезнь такая. А, вспомнила, мне же надо в зеркальце заглянуть, чтобы всем доказать, что я самая красивая в мире женщина! Я и так, это знаю, правда, дети? Но, я хочу, чтобы все узнали. Где тут у вас оно?

Мери: Пожалуйста, Мисс Эндрю! (подаёт зеркало)

Мисс Эндрю: Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Футаж «Зеркало» 7


Зеркало (голос): Что могу сказать в ответ? Вы прекрасны, спору нет,
Но у вас девчонки есть - невозможно глаз отвесть!
Все милы и все красивы, да еще трудолюбивы,
Перед вами все сидят, и на мальчиков глядят!

Мисс Эндрю: Ах, ты мерзкое стекло, это врёшь ты мне назло!..

(оглядывается, разочарованно)

Ой, и, правда. Все красивы! И добры все! И любимы!.. Но совсем не трудолюбивы!

(осматривается)Ужасно, везде пыль, грязь, а они празднуют. Вы хоть знаете,

чтотакое веник и как им работают? Вот сейчас проверим!(свистит).

Женский пол, скорей сюда, шевелитесь, быстро!

Вот метёлки, за работу, чтобы было чисто!

(выходят девочки, которые танцуют, Мисс Эндрю раздаёт всем метёлки.

Девочки под музыкуделают вид, что подметают)

Мисс Эндрю: Вот теперь другое дело…

Во, работа закипела!..

Ой, устала что-то я, присяду, отдохну, друзья.

Вам всем тихо!… Не шуметь!..

Сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли!

За вами буду я смотреть. (садится, засыпает)

Девочка: (подходит, смотрит, спит ли М.Э.)

Пока эта няня уселась поспать,

Я сон вам ребята хочу рассказать.

Ансамбль танцевальный приснился, друзья,

А в этом ансамбле танцую и я!

Танец девочек________________________________

(девочки кланяются, но не садятся)


Мисс Эндрю: (просыпается) Чего расшумелись, поспать не даёте.

Все пляшите, пляшите, песни поёте…

(свистит) А ну-ка, быстро на места! Молчать!

Мэри: Чем недовольны всё время вы, няня?

Дети играют, танцуют с друзьями.

Вам все не нравится – это ужасно!

А вот по мне, так всё просто прекрасно!

Мисс Эндрю: Конечно, недовольна! Дети идут в школу, но ведь они совсем не готовы к учёбе! Они ведь ничего не знают, только и умеют, что играть, скакать и кричать!

1 ведущая: Как это ничего не знают! Мы – педагоги нашего детского сада хорошо их подготовили к поступлению в 1 класс!

Мисс Эндрю: А вот я сейчас и проверю ваши знания! Небось, одни двоечники из вас получились! Итак, экзамен для будущих первоклассников объявляю открытым! (свистит в свисток)

Экзамен первый – математика!

Начинаются весёлые минутки –

Мои математические шутки! (отдаёт листочки с задачками Мэри Поппинс)

Ну-ка, милочка, помогите мне! Зачитайте-ка, задачи!

Математические задачки в стихах

(Задачки зачитывает Мэри Поппинс)

  1. Под кустами у реки
    Жили майские жуки:
    Дочка, сын, отец и мать.
    Кто их может сосчитать?(4)

  2. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять?(7)


  1. Подогрела чайка чайник,

Пригласила девять чаек,

"Приходите все на чай!"

Сколько чаек, отвечай!(10)

  1. Жили-были у жилета

Три петли и два манжета.

Если вместе их считать

Три да два, конечно, пять!

Только знаешь,в чём секрет?..

Дети: У жилета нет манжет! (дети выстраиваются полукругом)

1 ребёнок: Математика с утра.
Складывает дружно
Фрукты хором детвора -
Сосчитать их нужно.

2 ребёнок: Математика - точна,

Математика - нужна!

Дети любят всё считать,

Нужно только понимать!

Песня «Всё ли можно сосчитать?» (ф-ма)


Мисс Эндрю: Всё же я не верю!

2 ведущая: Не верите? Проверьте!

Предлагаю поиграть

И цветочки нам собрать!

«Математические цветы»

Мисс Эндрю: Ладно, признаю, что считать вы умеете!

(звонит в колокольчик или свисток)

Экзамен второй – чтение! Я думаю, что читать вы уж точно не умеете!

1 ведущая: Мисс Эндрю, вы глубоко ошибаетесь! (выходит ребёнок)

Ребёнок: Буквы все от А до Я,
Очень дружная семья.
Их чудесный, умный дом,
Называют - БУКВАРЁМ.
Книжку эту все на свете 
Знают взрослые и дети.
Ну, а кто её не знает,
Маму сильно огорчает.
Мы же, с маленьким братишкой 
Очень любим эту книжку.
Каждый день её листаем…
Сами всё теперь читаем.
И за это БУКВАРЮ 
Я - «СПАСИБО» говорю!

Песня «Мой букварик» (ф-ма)

Мисс Эндрю (разочарованно) Ты глянь, такие маленькие, а и правда, все буквы знают. Интересно, в кого они такие?

1 ведущая: Как в кого, в своих родителей!

Игра «Папа составь слово»

Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину). Надо запомнить букву на спине.

1 ведущая задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли (а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине)

1 ведущая зачитывает задание в билете, папы должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать.

Билет 1: Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)

Билет 2: Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

Билет 3: Бывает пшеничное, бывает футбольное (ПОЛЕ)

Билет 4: Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Билет 5: Обувь для колеса (ШИНА)

Билет 6: Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)

Билет 7: Маленькая лошадка (ПОНИ)


Мисс Эндрю: Да, действительно, есть в кого детям быть такими умными. Молодцы-молодцы, папочки! Так и быть за этот экзамен и вам, и вашим детям я ставлю «5». (звенит в колокольчик или свистит в свисток)

Хватит сложных экзаменов! Следующий экзамен – пение и танцы!

Я смотрю, у вас есть рояль…  Дети, будем петь романс! 

/садится за пианино, нажимает на клавиши, поет/

«Отцвели уж давно хризантемы в саду,

Скоро я в этот сад прогуляться пойду…» 
Дети, я вас не слышу, у вас что, нет слуха и голоса? 
2 ведущая: Что вы,   наши дети замечательно поют! Особенно вот эта девочка!

Инд. песня «Хорошенький мальчонка» (ф-ма)

(поёт девочка Бобруйко Ангелина)


Мисс Эндрю:   Безобразие! Это возмутительно!

Мэри Поппинс: Почему безобразие? Почему возмутительно? А мне очень понравилось!

Мисс Эндрю: Самое смешное, что и мне тоже понравилось! Ну ладно, с песней вы справились, а вот танцевать-то вас точно не научили!

1 ведущая: Ещё как научили! Вот смотрите!

Танец «На лавочке» (ф-ма)

(танцуют 2 мальчика и 1 девочка)


Мисс Эндрю:Кошмар! Ужас!.. Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. Если все дети будут такими, как вы, то глядишь, я останусь без работы!..

Мэри: Но это же прекрасно, что ребятишки прекрасно готовы к школе, а главное они хотят туда поступить! Ведь, правда, ребята?

Дети: Да!

Мисс Эндрю: А вот тут вы глубоко ошибаетесь! Я знаю одну девочку, которая не хочет идти в школу!

2 ведущая: Вы ошибаетесь, у нас таких девочек нет!

Мисс Эндрю: А вот и есть, смотрите и слушайте!

Сценка «Не хочу идти в школу»

(участвуют 3 ребёнка: дочка, мама и папа, 2 мальчика-ребёнка. Журнальный столик, на нём лежат игрушки, 2 ложки, тарелки, слюнявчики – 2. Около него сидит папа с газетой, мама. Дочка стоит за столиком)


Мисс Эндрю: Детский сад уж позади

В школу всем пора идти

Только девочка одна

Учиться не желает.

Папе с мамой говорит:

Дочка: Для чего мне школу?

Я уже большая,

Я пишу, считаю...

И зачем учиться столько лет?
Никакого смысла в этом нет.

Мама: Если в школе не учиться

В институт не поступить.

Где же будешь ты трудиться?

Как ты будешь дочка, жить?

Дочка: Да не буду я в школу эту ходить.

Там нужно уроки учить и учить.

Лучше работать сразу пойду

И кучу денег домой принесу.

Папа: Да где же работу ты, дочка, найдёшь?

Что ты умеешь? Ведь ты пропадёшь!

Тот, кто не хочет учиться,

Нигде и никому не сгодится.

Дочка: А я знаю, что мне делать:

Пойду работать в детский сад...

Труд воспитателя не сложен

И каждый справиться с ним сможет.

(под музыку забегают дети, усаживаются за стол, девочка повязывает слюнявчики, дает ложки, дети дерутся ложками, толкаются, падают, девочка с метелкой за ними гоняется, дети убегают)

Дочка: Вот это да, вот это труд!

Как воспитатели живут?!

Мама: Чтобы в садике трудиться

Нужно все-таки учиться.

Дочка: Не для меня эта работа,

Я лучше поваром пойду!

Во мне живёт потребность с детства

Готовить вкусную еду.

Папа: Мы с тобой не будем спорить,

Начинай уже готовить.

Дочка: Я для всех сварю обед: (сопровождает действиями)

Макароны и варенье

Я в кастрюлю положу

Соли, перца и горчицы....

А теперь налью водицы,

Хорошо перемешаю.

Всех обедом угощаю.

Ходит между детьми, угощает, все морщатся, отказываются.

Дочка: Зачем вы меня обижаете?

Вы в еде ничего не понимаете.(Сама пробует, плюется, плачет).

Мама: Дочка, слёзы вытирай

Да на ус себе мотай!

Папа: Если хочешь ты трудиться,

Надобно всему учиться.

Дочка: Да, теперь я поняла:

Чтобы знанья получить

Нужно в школу мне ходить.

После школы - в институт

Поступлю учиться.

И тогда смогу везде

И всем я пригодиться.

2 ведущая: Ну вот, видишь. Мисс Эндрю, и эта девочка всё же поняла, что без учения нельзя прожить!

Мисс Эндрю: У меня от всего этого разболелась голова! Мне здесь делать нечего, прощайте! 

Мисс Эндрю уходит

Мэри: Фу, наконец-то она ушла! И я, думаю, что вам ребята такая воспитательница не нужна, тем более ваши воспитатели просто чудо! Ведь, правда?

Дети: Да!

Девочка: Первый праздник выпускной – хорошо, что он весной!

Когда всё вокруг цветёт, зеленеет и растёт.

Пусть он будет всем на диво,

Ведь весною так красиво…

1 ведущая: Да, весной распускается столько цветов! Ребята, а кому в основном дарят цветы. Конечно же, женщинам. А в детском саду работают практически только женщины, которым хочется круглый год дарить цветы.

2 Ведущая: Кто для детишек стал мамою в садике?

Кто вмиг полечит царапины, ссадины?

Кто же поможет съесть вредную кашку,

Вытрет слезинки, расскажет всем сказку?

Кто же она, эта добрая сказочница?

Правильно: тетенька воспитательница!

1 ребёнок: Какой тяжелый труд и сколько в нём добра,

В ваших глазах всегда искрится теплота,

За каждым малышом уследить,

Пожурить слегка иль поощрить.

2 ребёнок: Воспитатель – как вторая мама,

Для любого в мире малыша,

Стать для подопечных самой-самой

Воспитатель все-таки должна.

3 ребёнок: Ваша заслуга,

Что мы нашли в вас и маму, и друга.

Нам слезки платочком не раз утирали,

Когда мамы в садике нас оставляли.

4 ребёнок: Вы, верно, волшебница! Вам удается

Лисой Алисой побыть и светить, словно солнце!

Играть, забавлять, понимать и жалеть.

Желаем душой никогда не стареть!

Песня «Воспитатель» (ф-ма)


Мэри: Да - воспитатель – это вторая мама, которую хочется, беречь, любить и нежно целовать, а ещё и летом и зимой дарить ей цветы!

«Хор рук» (с цветами и бабочками) (ф-ма)

(участвуют _____девочек и _______мальчиков.

У девочек в руках большие цветы, у мальчиков – бабочки)


1 ведущая: Что-то мы совсем забыли о нашем волшебном зеркале!

Мэри: Свет мой зеркальце, скажи

Да всю правду покажи!

1 ведущая: Профессий много есть на свете

А кем же станут наши дети?

Футаж 8

Зеркало: Вот спешат, идут года

Детям по семнадцать

Знаю кем им стать тогда

Чем будут заниматься!

Шляпа или телефон желаний

(дети выстраиваются у центр.стены)

(После «шляпы» раздать детям 7 букв – слово СПАСИБО, дети держат их «лицом» к себе, чтобы не было видно букв)


1 ребёнок: Мы выросли, и в садике

Уже не помещаемся:

Малы нам и кроватки, и столы.

С участком и песочницей

Сегодня распрощаемся,

И горки, и качели нам малы.

2 ребёнок: Любимых воспитателей

Обнимем на прощание.

Спасибо за сердечность и тепло,

За сказки, игры, песенки,

Терпение, старание.

Нам очень-очень с вами повезло!

3 ребёнок: Ребята в группе разные:

Тихони и проказники,

А вы любили каждого из нас.

Растили и заботились,

Устраивали праздники.

Но время расставаться нам сейчас.

4 ребёнок: Когда мы станем папами

И мамами серьёзными,

Детей своих запишем в детский сад.

И будем бегать радостно –

Уже, конечно, взрослыми –

К вам каждый день, как много лет назад.

Дети поднимают таблички с буквами и составляют слово «Спасибо»

(собрать таблички с буквами)


1 ведущая: Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

Качели волшебные чуть поскучают –

И вновь карапузов смешных раскачают.

А вы прибегайте в страну по соседству,

Где звонко смеётся дошкольное детство!

2 ведущая: Тик-так, тики-так – это время идёт.

Вас жизнь интересная школьная ждёт!

Минутка к минутке – часы и года…

Удачи и радости вам – навсегда!

Исполняется песня «Выросли» (ф-ма)


1 ребёнок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
2 ребёнок: Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать
3 ребёнок: Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придётся учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Танец с педагогами «Сиреневый вальс» (поёт Богер Т.С.)

(дети садятся)


Мэри: Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез.
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
И я всем пожелаем любви и добра!

Все: Мэри Поппинс, до свидания!

Под музыку Мэри Поппинс раскрывает зонт и «улетает».


1 ведущая: И вот наступает торжественный час, 
Он очень серьезный и важный для вас! 
Вручается первая в жизни награда, 
Диплом об окончании детского сада! 
Пускай у вас много будет наград, 
Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!

2 ведущая: Для вручения дипломов об окончании детского сада приглашается заведующая детским садом Богданова Н.А. и методист Заритовская Т.Н.

Слово Заведующей

Вручение дипломов и подарков

Ответное слово родителей

После всех поздравлений родители с детьми берут журавликов, прикрепляют их скотчем к шарикам и выходят на улицу.








Обряд с шарами на улице


2 ведущая:

И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Ведущая:

Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!

Ведущая:
Пускай уходит навсегда?
Дети:
Да!
Ведущая:
Мы будем плакать и грустит?
Дети:
Нет!
Ведущая:
Пусть шарик в небо улетит
Дети: Да!
Ведущая:
Чудесно лето проведем?
Дети:
Да!
Ведущая:
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети:
Да!
Ведущая:
Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!

Отпустить шары













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!