СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в 4 классе для обучающихся с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект сценария выпускного в 4 классе для обучающихся для ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 4 классе для обучающихся с ОВЗ»

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

«Прощай, начальная школа!»

Ход мероприятия

1.Ведущий 
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.


2.Ведущий 
Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться…
А может, действительно, чудо случиться…
Давайте же праздник скорей начинать.
Пора нам, друзья, гостей принимать.


1.Ведущий 
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
«Кто же на празднике главные гости?»
Отвечу вам, не моргнув даже глазом, -
Это ребята 4-го класса


Под  торжественную музыку входят ребята 4-го класса


2.Ведущий 
Итак, мы встречаем наших главных виновников торжества:
Ученики 4-го класса

1ФИ

и их классный руководитель ФИО (заходят и садятся на стулья)


1.Ведущий

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня - ваш выпускной праздник!


2. Ведущий.

Слово предоставляем нашим выпускникам.

(Песня «Учат в школе»)

Выпускник

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.


Выпускник

Четыре года уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс.


Выпускник

И удачи и невзгоды

Мы делили пополам,

И роднее год от года

Становилась школа нам.


Выпускник

Неурядицы и беды

Пусть обходят стороной!

Мы желаем много счастья

Нашей школе дорогой.


1. Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

(презентация )


2.Ведущая: На сцену приглашается директор школы для поздравительной речи.

(Выступление директора)


  1. Ведущий:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Ваш класс самый хороший? (ДА)

Самый дружный? (ДА)

Но чем же мы отличаемся от других?


1-й ученик: В нашем классе есть Розалия, Дарья, Ксения.

2-й ученик: Виктория, Павел.

3-й ученик: Не забудем про Алмаза и Радмира.

4-й ученик: Есть Руслан, Тимур.

5-й ученик: Есть Дмитрий, Николай.

Хором: Это класс наш выпускной!


(Песня «Дружат дети всей земли»)


2. Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе.

1. ведущий: За 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

  1. Ведущий: И поправился на 4 кг.

  1. Ведущий: За четыре года у вас было 4 200 уроков.

  2. В.: На них вы перелистали 5796 страниц учебников.

  1. В.: В школу и обратно вы проделали путь, равный 1000 км.

  2. В.: Вы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

  1. В.: Потеряли не одну дюжины «стирательных» резинок,

  2. В.: Съели три тонны булочек,

  1. В.: Выпили 5 бочек чая,

  2. В.: Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!

  1. В.: Ну, конечно ссорились и дрались, но это такая мелочь!

  2. В.: А еще Вы набрались ума, научились дружить и веселиться!


  1. Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!


1-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.


2-я сценка.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.


3 Сценка «Забыла»

Полина – Таня, ты сегодня выучила уроки?

Таня.- Выучила.

Полина - А что было задано?

Таня.- Не знаю.

Полина - Как же ты выучила?

Таня.- Я сначала выучила, а потом забыла?


  1. Ведущий:-А еще наши ребята умеют танцевать.

Танец "Барбарики»


1 Ведущий:

-Этот конкурс поможет нам узнать как вы научились рисовать. Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до стола, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д…

Приглашаем и родителей.



2.Ведущий: -Молодцы, вы настоящие художники.


1. Ведущий:

Конкурс «Любимые сказки»

- Сейчас мы узнаем как вы запомнили сказки.

1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка ,мышка)

3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)

4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

11. Какая избушка была у лисы? (ледяная)


2 Ведущий:

- Молодцы вы хорошо знаете сказки.


  1. Ведущий: - А теперь приглашаем родителей и детей поучаствовать в конкурсе.

Конкурс № 1. «Учение — труд»

2 команды: родители и дети вперемежку. Каждому участнику завязываются глаза.

На столе разбросаны портфели (по количеству участников), учебные принадлежности за 5 класс (тетради, учебники, пеналы, атласы и т. д.)

Задание: каждому участнику нужно собрать портфель в школу.

Поэтому, чтобы перейти ученикам в 5 класс, им и их родителям придется хорошенько потрудиться.

Выигрывает команда, участники которой собрали свои портфели раньше всех.


  1. Ведущий:

Конкурс № 2 «Музыкальный алфавит»

Играют все: зрительный зал, ученики, родители и учителя.

Задача: на определенную букву алфавита вспомнить и напеть песню (пару строчек).

А

Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

Тили-тили, трали-вали,

Это мы не проходили,

Это нам не задавали!

Тарам - пам - пам,

Тарам - пам - пам,

В

В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик, зелененький он был.

Представьте себе, представьте себе,

Совсем как огуречик,

Представьте себе, представьте себе,

Зелененький он был.

Д

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит -

Вот что значит настоящий верный друг!

Ж

Жили у бабуси два весёлых гуся,

Один - серый, другой - белый,

Два весёлых гуся,

Один - серый, другой - белый,

Два весёлых гуся!

Ч

Чунга-чанга! Синий небосвод!

Чунга-чанга! Лето - круглый год!

Чунга-чанга! Весело живем!

Чунга-чанга! Песенку поем!

П

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

1.Ведущий: А сейчас мы бы хотели выразить слова благодарности вашим педагогам.


Ученик 1: Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем зале вас.

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5 класс.


Ученик 2: 4 класс! 4 класс!

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Станем пятиклассникам

Песня «Детство»

Ведущий: -А сейчас слово предоставляется родительскому комитету 4 класса.

(Родительский комитет вручает цветы учителям)


2.Ведущий: Сегодня самые добрые слова хотелось бы сказать о наших родителях. Ведь все четыре года они были рядом, радовались вашим успехам , огорчались из-за плохих оценок, ходили вместе с нами в походы, посещали школьные мероприятия.

А сейчас мы бы хотели выразить слова благодарности родителям.


Ученик 1

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний с нами и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.


Ученик 2

Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни постигая суть.

Оправдаем ваши мы надежды,

Среди сотен свой отыщем путь!


  1. Ведущий: Мы сейчас родителям экзамен устроим.


Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется все. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал

7. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

2 Ведущий: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

1.Ведущий:В ответ ваши родители тоже хотят вам сказать свои пожелания.

(Выступление родителей, дарят подарки)

2.Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?


Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!


1.Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.


Ведущий: Приглашаем всех детей, родителей и гостей праздника потанцевать вместе.

(Под музыку все танцуют)

Игра называется: «Услышь и станцуй».

1. Арам-зам-зам.

2. Татарская плясовая.

3. Восточный.

4. Танец маленьких утят.

5. Цыганский.

7. Русский

8. Башкирский.

2.Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

Слово для вручения грамот предоставляется директору школы Имаевой Л.Р.

Награждение учеников грамотами.


1.Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.


Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!


2.Ведущая: Спасибо большое за поддержку и пожелания! Слово для поздравлений предоставляется вашей учительнице Ишниязовой Л.Р.

Выступление учительницы

Песня «Начальная школа»

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!


1.Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!