Сценарий выпускного вечера в 4 классе
«Прощай, начальная школа!»
Ход мероприятия
1.Ведущий
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
2.Ведущий
Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться…
А может, действительно, чудо случиться…
Давайте же праздник скорей начинать.
Пора нам, друзья, гостей принимать.
1.Ведущий
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
«Кто же на празднике главные гости?»
Отвечу вам, не моргнув даже глазом, -
Это ребята 4-го класса
Под торжественную музыку входят ребята 4-го класса
2.Ведущий
Итак, мы встречаем наших главных виновников торжества:
Ученики 4-го класса
1ФИ
и их классный руководитель ФИО (заходят и садятся на стулья)
1.Ведущий
Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня - ваш выпускной праздник!
2. Ведущий.
Слово предоставляем нашим выпускникам.
(Песня «Учат в школе»)
Выпускник
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Выпускник
Четыре года уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.
Выпускник
И удачи и невзгоды
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.
Выпускник
Неурядицы и беды
Пусть обходят стороной!
Мы желаем много счастья
Нашей школе дорогой.
1. Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
(презентация )
2.Ведущая: На сцену приглашается директор школы для поздравительной речи.
(Выступление директора)
Ведущий:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Ваш класс самый хороший? (ДА)
Самый дружный? (ДА)
Но чем же мы отличаемся от других?
1-й ученик: В нашем классе есть Розалия, Дарья, Ксения.
2-й ученик: Виктория, Павел.
3-й ученик: Не забудем про Алмаза и Радмира.
4-й ученик: Есть Руслан, Тимур.
5-й ученик: Есть Дмитрий, Николай.
Хором: Это класс наш выпускной!
(Песня «Дружат дети всей земли»)
2. Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе.
1. ведущий: За 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
Ведущий: И поправился на 4 кг.
Ведущий: За четыре года у вас было 4 200 уроков.
В.: На них вы перелистали 5796 страниц учебников.
В.: В школу и обратно вы проделали путь, равный 1000 км.
В.: Вы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
В.: Потеряли не одну дюжины «стирательных» резинок,
В.: Съели три тонны булочек,
В.: Выпили 5 бочек чая,
В.: Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
В.: Ну, конечно ссорились и дрались, но это такая мелочь!
В.: А еще Вы набрались ума, научились дружить и веселиться!
Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
2-я сценка.
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чем тут аптека?
Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.
3 Сценка «Забыла»
Полина – Таня, ты сегодня выучила уроки?
Таня.- Выучила.
Полина - А что было задано?
Таня.- Не знаю.
Полина - Как же ты выучила?
Таня.- Я сначала выучила, а потом забыла?
Ведущий:-А еще наши ребята умеют танцевать.
Танец "Барбарики»
1 Ведущий:
-Этот конкурс поможет нам узнать как вы научились рисовать. Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до стола, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д…
Приглашаем и родителей.
2.Ведущий: -Молодцы, вы настоящие художники.
1. Ведущий:
Конкурс «Любимые сказки»
- Сейчас мы узнаем как вы запомнили сказки.
1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)
2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка ,мышка)
3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)
4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)
5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)
6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)
8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)
9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)
10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)
11. Какая избушка была у лисы? (ледяная)
2 Ведущий:
- Молодцы вы хорошо знаете сказки.
Ведущий: - А теперь приглашаем родителей и детей поучаствовать в конкурсе.
Конкурс № 1. «Учение — труд»
2 команды: родители и дети вперемежку. Каждому участнику завязываются глаза.
На столе разбросаны портфели (по количеству участников), учебные принадлежности за 5 класс (тетради, учебники, пеналы, атласы и т. д.)
Задание: каждому участнику нужно собрать портфель в школу.
Поэтому, чтобы перейти ученикам в 5 класс, им и их родителям придется хорошенько потрудиться.
Выигрывает команда, участники которой собрали свои портфели раньше всех.
Ведущий:
Конкурс № 2 «Музыкальный алфавит»
Играют все: зрительный зал, ученики, родители и учителя.
Задача: на определенную букву алфавита вспомнить и напеть песню (пару строчек).
А
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам - пам - пам,
Тарам - пам - пам,
В
В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик, зелененький он был.
Представьте себе, представьте себе,
Совсем как огуречик,
Представьте себе, представьте себе,
Зелененький он был.
Д
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий верный друг!
Ж
Жили у бабуси два весёлых гуся,
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся,
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся!
Ч
Чунга-чанга! Синий небосвод!
Чунга-чанга! Лето - круглый год!
Чунга-чанга! Весело живем!
Чунга-чанга! Песенку поем!
П
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
1.Ведущий: А сейчас мы бы хотели выразить слова благодарности вашим педагогам.
Ученик 1: Мы сегодня очень рады
Видеть в нашем зале вас.
Вместе подведем итоги,
Дружно вступим в 5 класс.
Ученик 2: 4 класс! 4 класс!
Пригласил на праздник вас.
А к исходу праздника
Станем пятиклассникам
Песня «Детство»
Ведущий: -А сейчас слово предоставляется родительскому комитету 4 класса.
(Родительский комитет вручает цветы учителям)
2.Ведущий: Сегодня самые добрые слова хотелось бы сказать о наших родителях. Ведь все четыре года они были рядом, радовались вашим успехам , огорчались из-за плохих оценок, ходили вместе с нами в походы, посещали школьные мероприятия.
А сейчас мы бы хотели выразить слова благодарности родителям.
Ученик 1
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний с нами и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Ученик 2
Вам мы все обязаны поддержкой,
Взрослой жизни постигая суть.
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!
Ведущий: Мы сейчас родителям экзамен устроим.
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется все. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал
7. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
2 Ведущий: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
1.Ведущий:В ответ ваши родители тоже хотят вам сказать свои пожелания.
(Выступление родителей, дарят подарки)
2.Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
1.Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.
Ведущий: Приглашаем всех детей, родителей и гостей праздника потанцевать вместе.
(Под музыку все танцуют)
Игра называется: «Услышь и станцуй».
1. Арам-зам-зам.
2. Татарская плясовая.
3. Восточный.
4. Танец маленьких утят.
5. Цыганский.
7. Русский
8. Башкирский.
2.Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.
Слово для вручения грамот предоставляется директору школы Имаевой Л.Р.
Награждение учеников грамотами.
1.Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
2.Ведущая: Спасибо большое за поддержку и пожелания! Слово для поздравлений предоставляется вашей учительнице Ишниязовой Л.Р.
Выступление учительницы
Песня «Начальная школа»
В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!
1.Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!