Сценарий выпускного в начальной школе.
1.Дорогие мамы и папы!
2. Уважаемые учителя и администрвция школы!
1.Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звёзд и звёздочек начальной школы ____________________.
2.Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,
1.Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу - (вместе) 4 "б".
Итак, встречайте! Выпускники школьной «Фабрики», наши звёзды и бессменный руководитель фабрики – Н.Р: (дети входят парами и садятся)
В 1: С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.
В 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!
В 1: 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!
В 2: Общей возраст наших фабриканто-198 лет!
В 1: Общий рост – 43 метра 13 см.
В 2: Общий вес – 856 кг 300 граммов.
В 1: Причём за 4 года учёбы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг
2.Сегоднешний день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа МОУСОШ № 16 понесла невосполнимую утрату.
1.И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
2.(обращается к ведущему) ------,но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших словах?
Ведущий.А пусть выпускники скажут сами о себе..
Дети: 4 "Б" класс - это….
-Любители поговорить с соседом.
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
-Ссоримся и тут же миримся.
-Обожаем писать записки на уроке.
-Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
- это самый шумный класс на перемене.
-это следы на потолке после визга радости.
-На уроках шумим, что листья шуршат.
- это головная боль ___________________
-Средний возраст - 11 лет, а общий – 198.
-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 20--- года.
-Любимый день недели - воскресенье.
-Любимое время года - лето.
-Любимые урок - физкультура.
Вед. Теперь ни у кого не осталось сомнений в том что 4б супер- класс!
Вбегает ученик.
Ученик : вы слышали, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили… Для меня это было, как сон .мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано:4 кл. Я обрадовался-ведь когда я книгу в последний раз в руки брал , там было написано -1кл.у
Вед. Лучше бы там было написано 11 класс. А так сколько ещё твоим родителям мучиться предстоит.
Ученик : Интересно, а что будет , если ученики начнут учиться с удовольствием?
Вед. Учителя пойдут им на встречу и продлят это удовольствие ещё на один год.
Вед. Давайте вспомним ,что пережили мы учителя и наши родители за эти 4 года.
Все вместе поют песенку о школе. (На мелодию “Песенки первоклассника”).
Нагружать всё больше нас стали почему–то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Как–то раз хотел решить я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.
То ли ещё будет? То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой–ой–ой!
А у нас стряслась беда: новая программа!
Изучила это всё в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…
Я хочу предупредить, чтобы все узнали:
То ли ещё будет? То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой–ой–ой!
Входит мальчик, он держит в руках тетрадку, рассматривает её:
Ученик. 4А класс
Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, __________,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
ЗАБЕГАЮТ МАЛЫШИ И ЗВЕНЯТ КОЛОКОЛЬЧИКАМИ. Встают вокруг мальчика.
Малыши читают стихи.
1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
3-й первоклассник:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!
4-й первоклассник:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й первоклассник:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
6-й первоклассник:
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
7-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Вед. А вот, что было на уроках.
Сценки на уроке .
№1.
-Как ты думаешь , слово брюки – существительное единственного или множественного числа?
- Сверху единственно, а внизу множественного
№2
В мастер-классе на уроках природоведения мы недавно знакомились с материками.
- В Африке найден мальчик ,которого воспитало стадо диких свиней . по свидетельству учёных ,он от них почти не отличается. Даже по вкусу.
№3
- Ребята, кто умеет считать до 5?
У: я,я,я,я.
У2: а я дальше могу.
-ну,давай мы тебя слушаем.
У2: 6,7,8,9,10,валет,дама,король,туз.
№4
- Какой же ты молодец! А когда ты исправишь двойку по русскому языку?
- Как же я исправлю Н.Р. если журнал храниться в учительской?
Вед: А вот,что было на переменах.
1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в филиале школы №152.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Женя и Миша теряют форму.
2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Ковалев Игорь: он дернул за волосы Петрову Наташу.
2-й: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Ведущий. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий.__________ развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Он…
Мальчик. Я пришёл - её нет дома.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время- потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Время - деньги...
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...
1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой
СЦЕНКА 4. (учитель, ученик, отец)
Учитель: Я посмотрела ваши тетради по математике. Кто не выполнил задание по математике, пусть завтра придёт в школу с мамой.
Ученик: Папа, учительница сказала, чтобы ты пришёл в школу утром вместе с бабушкой!
У: а знаете, у меня самый любимый урок в школе –это урок труда.
У2: Почему?
У: Если взять цветной бумаги,
Ручку, ножницы и клей
И еще чуть-чуть отваги,
Можно сделать 100 рублей.
Вед. Стати о труде .в чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии детей. Все эти годы из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши родители. Они переживали наши неудачи ,радовались нашим успехам и победам. Вам нашим родным ,любимым посвящается!
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Ребенок: Нам мамы банты поправляли, слезинки роняя из глаз.
А мы на "отлично" учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас …
Ребенок: Как найти слова достойные?
Как сказать без лишних фраз?
Что мы очень благодарны вам!
Что мы очень любим вас!
Ребенок: Мамы, папы, милые, добрые,
Вам хотим мы “спасибо” сказать,
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы диктанты писать.
Учтель: В семейной жизни мы вам желаем счастья,
Пусть ваши дети любят вас.
Пусть стороной вас обойдут несчастья
И солнечным пусть будет каждый час..
Ответное слово родителей
Ведущий. Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.
Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).
Завучу. Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).
-А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать -
О них хотим вам рассказать.
Учителю музыки. На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Дарят цветы).
Учителю англ.языка. Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь. (Дарят цветы).
Остальным сотрудникам. Всем сотрудникам спасибо!
Очень любим, любим вас
И на память мы дарим
Поздравления от нас! (Дарят цветы).
Ведущий: – Уважаемая, _____________________, примите слова благодарности от ваших учеников.
Ребенок: Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним , как вошли впервые в класс ,
А вот сегодня скажем " До свидания!"
Ребенок: Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Ребенок: Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят " Лиха беда – начать".
А вот смотрите, все мы научились!
Ребенок: Спасибо Вам, учитель первый наш
За ваш огромный труд , что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш
И все же мы друг друга полюбили
Ребенок: Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая
Все: Но лучше всех – моя!!!
Учителям ("До свиданья, до новых встреч")
Мы в любви вам признаться, готовы, за обиды прощенья моля,
Вспоминайте вы нас добрым словом, дорогие учителя!
Вам здоровья и счастья желаем, а удача придет на порог,
Оставайтесь, какими вас знаем, пусть продолжится школьный урок.
Наших чувств нерастраченных чашу, и живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу навсегда дарим вам от души!
Все: Спасибо вам, учителя, мы не забудем Вас!
Вед. А сейчас разрешите предоставить слово руководителю нашей фабрике звёзд.
Выступает кл. рук.
Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь┘┘┘. Уважаемая_________, я передаю вам этих замечательных детей.
Акт приёма-передачи учащихся 4 "б" класса:
Я, нижеподписавшаяся, _____________-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -12, девочек-8, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-40, ног-40, умных голов- 40 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-20, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -40, в том числе: 30- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
Мы выпускаем 20 самых ярких, самых умных звёзд.
У: Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
Я их учила все 4 года
Читать, писать, учила их дружить.
И вам теперь прибавится заботы
Пора им в пятый класс переходить
Любите их, как я их всех любила
И знаю я , что эта мысль на вновь
Ведь так всегда на белом свете было
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть
Весёлые, шальные, озорные
И верю я , что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает
Не торопитесь суд свой выносить
Им, может, просто нашей дружбы не хватает
Их, может, просто надо полюбить
Я знаю, трудная у вас работа
Но постарайтесь каждого понять
Всех окружите вы своей заботой
Тогда вам дети будут доверять.
Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
Ведущий:Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех будущих пятиклассников просим встать.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (КЛЯНЕМСЯ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)
5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)
6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Учитель:
Четыре года были вы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Подходят дети, с пожеланиями привязывают ленточку к «5»
Учитель: Настало время для первого школьного вальса.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/01/s_5ae84ed02d70f/891971_1.png)