СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в 4 классе. Праздник посвящен окончанию обучения в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в начальной школе»





Сценарий выпускного в начальной школе


"Цветок солнца"









Автор: Кузьмина Вероника Валентиновна

учитель начальных классов

МБОУ «Красивская СОШ»

филиал «Карай-Салтыковский»





До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.

Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.

На ее фоне голос за кадром.


Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.

Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...


На сцену выходит ведущий.

Ведущий.

Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.

Аплодисменты зрителей.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей школе под чутким руководством педагогов и родителей был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение четырех лет он был окружен особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.

Конечно, за свою педагогическую деятельность я вырастила много «цветов» в своем саду, но этот стоит оценить особо. Он отличается от других своих собратьев густой шевелюрой, имеет 13 пар черных глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя его — подсолнух.

Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

На фоне легкой музыки ведущий как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Вот сад, который я разбила.

Сюда я вложила все силы, что могла.

А вот настоящий садовый плетень,

Он сад охраняет от бед каждый день.

А вот и детище сада

Чудо-цветок,

Созревший сегодня

В назначенный срок.

А это, взгляните,

Его семена.

Известны давно вам

Все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,

Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.

Гордятся они большим своим родом

И помнят все дни, что шли год за годом.

Их радость, волненье сейчас нескончаемы,

Детей наших в зале стоя встречаем мы!


Входят выпускники.


Дорогие дети!

Окиньте взглядом этот сад,

Мы не случайно здесь все очутились.

Притягивают ваш, наверно, взгляд

Цветы, что мною бережно растились.


На фоне растений моего сада отчетливо выделяется один большой цветок. Он носит название «Подсолнух 4 класса». А семена его — это вы, мои ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.

А когда-то вы были ...

Учитель:
-Давайте вспомним, какими вы были эти 4 года.
( Плешанкова)

Все в жизни начинается со школьного звонка…

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней. А пока…

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Все это начинается со школьного звонка.


Песня «Голубой вагон"

I. куплет

Каждый наш урок как происшествие,

Нам на радость всем оно дано.

Ждет нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учености

И в страну Знания -

Там побывать хотят

Все мои друзья.


II.

Мы по морю Математики плывем,

Волны лодку захлестнуть хотят.

Но любые волны будут нипочем

Для упорных, знающих ребят.


Припев.




Припев.

IV.

Мы на самолете в дальний путь летим,

Разных стран касаемся крылом.

Мы о многом многое узнать хотим -

Нам любые дали нипочем!


Припев:



4. Одну простую сказку,(Беляков)

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.


Когда нам было семь лет, (Шуварина О)

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.


5. В одну простую школу, (Мадина)

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.


6. Одна чужая тётя, (Лена)

А может, и не тётя,

А может, не чужая,

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.


7. Мы полчаса стояли,( Молодцов)

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.


8. За дверью папа с бабушкой, (Шуварин Алеша)

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.



Ученик. (Журавлева)
- Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Ученик. (Дегтярев)
- Он ввёл тебя в 1 класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.


Сценка. Мадина, Вика


Выходит мальчик, шея укутана шарфом.
- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает друг.
- Что случилось? Ты чего пищишь?
-Да я лекарство принял, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
-Ах, ты глупый! Ты неверно прочитал: « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, полезно знать правила русского языка.
Долгожданный дан звонок – 
Это кончился … (урок)
(Звенит звонок) 

- Посмотрите сценку.

Сценка.



- Ребята, сногсшибательная новость! Я достал новый учебник для тех, кому надоело учиться по старым учебникам (показывает учебник).
- Ну-ка, ну-ка, покажи! (читает название учебника «Учебник для двоечников, а также для тех, кто спит на уроках, пускает самолётики, прыгает на стуле, мяукает и шевелит ушами») И ты думаешь, что мы все дожили до такой жизни, что теперь нам нужно учиться по этому учебнику?
- Ну, какой ты непонятливый! Ты пойми, учась по такому учебнику, даже двоечники будут учиться хорошо.
- А мне нравятся наши учебники. И мне учиться нравиться, отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, потому что не ленюсь.
- (все вместе) Мы против такого учебника.
(Звенит звонок).

- А вот урок математики.
Сценка.


……………………………………..


Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

Частушки

1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?


2) Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!


1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?


2) Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)


1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!


2) Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.


Ведущий: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:


Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Наш класс самый хороший? (ДА!)

Самый дружный? (ДА!)

Но чем же мы отличаемся от других?

Скрягин

1-й ученик: В нашем классе есть Мадина и Оксана,

Алеша шув.

2-й ученик: три Александра и две Вики.

паша

3-й ученик: две Ксюши и два Алеши.

дегтярев

4-й ученик: Паша – душа класса.

Сифорова

5-й ученик: Лена - в свете нет такой!


9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!


Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:

- они съели 4 тонны булочек;

- подросли на 2100 сантиметров;

- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;

- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.


Мы-друзья!



1.Мы все знакомы очень давно

Хоть и не часто, но все таки случалось

Смотрели мы в одно окно

И иногда даже получалось

Припев:

Не забывайте, что мы все вместе, все вместе

Не забывайте, что мы друзья, друзья

Не забывайте, что мы оркестр, оркестр

Не забывай, что ты это я

2. Мы все взрослеем это не изменить

Уходит детство в никуда

У нас у всех тревоги свои

Но мы же вместе навсегда

Припев:


Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!


1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!


2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.


3-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?


4-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.


А у нас стряслась беда -

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все четыре года,

Без началки мы теперь -

Как без кислорода.


Припев: Толи ещё будет (3 раза)

Ой-ой-ой!


Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 5-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее.


Припев:


Пожелать учителям

Мы хотим терпенья

И прощать нам иногда

На уроках пенье.

Мы ведь взрослыми уже

Стали поневоле,

Ждут нас новые дела

В нашей средней школе.


Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

Награжедние учеников грамотами.

Учитель. Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение четырёх лет я настойчиво добивалась созревания каждого семени в моем подсолнухе. И мои надежды оправдались. Семена в подсолнухе крупные, зрелые, без изъянов. Они настолько хороши, что мне жаль с ними расставаться. Ведь в корзинке этого цветка собрано лучшее соцветие моих учеников, и я с удовольствием назову их имена.

Учитель, вынимая одно за другим семя из подсолнуха, называет имена учеников, говорит добрые слова в адрес каждого, вручает дневники и грамоты.

Учитель. Выращивая что-либо, мы иногда сталкиваемся с необычной формой или величиной плода. Семена моего подсолнуха не исключение. Среди них особо выделяется одно очень крупное зерно.

Открывает «семечко».

Это ... (называет имя отличника)!

Учитель вручает отличнику дневник, грамоту, а также кружку с изображением подсолнуха, до краев наполненную семечками.

Учитель. Желаем, чтобы в дальнейшей учебе тебе удалось накопить столько же знаний, сколько семечек в этой кружке, и чтобы их с лихвой хватило на всю жизнь!

—Начинаем церемонию награждения лучших из лучших учащих¬ся 4 «Б» класса. Открывает её номинация «Юный Пифагор» ,в которой отмечены лучшие математики.

—На уроках развития речи, русского языка мы выполняли много творческих работ. Так что, так называемая «проба пера» состоялась. Сейчас нам предстоит узнать победителей номинации «Золотое перо».Лучшей в данной номинации является ...

—Сейчас мы увидим лучших в номинации «Звёзды спорта -2011». Лучшими в номинации «Звёзды спорта-2011» признаны ...

—Лучшими в номинации «Любознательность -2011» признаны...

-Хотелось бы отметить лучших ребят в еще одной номинации «Щедрость-2011».Эти дети всегда делились с одноклассниками всем, чем могли: ручками, карандашами. Лучшими в номина¬ции «Щедрость-2011» признаны ...

-А сейчас мы увидим лучших в номинации «Обаяние-2011». Огласим их имена ...



Ведущий:

Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

На наш праздник на большой ( Плешанкова)

Собрались мы всей семьёй,

Мамы плачут вон в стороне,

Папы улыбаются, не поймут -

Заботы с вами кончились

Или только начинаются.


1. Совсем недавно в первый раз (Скрягин)

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.


2. Вы из класса в класс переходили, (Третьякова)

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.


3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. (Сифорова)

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!


4. А вот и папам нашим слово, (Барышникова)

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Песня

На мелодию «Позови меня с собой»


Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня, как и все, себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.


В час, когда мама приходит домой,

Устав с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Поставив боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня, как и все, себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе



Ведущий.

Разделить сегодняшнюю радость нашего садовода пришли и садоводы-любители (родители). Мы предоставляем им слово.

Родители. Мы от души рады присутствовать сегодня в вашем саду и любоваться этим дивным цветком, который стал большим достоянием вашего сада. Это настоящее открытие в педагогической науке! Мы поздравляем вас с заслуженной победой и желаем дальнейших открытий в данной области.

Как коллеги по саду, мы не могли оставить без внимания этот торжественный момент, поэтому мы здесь, и к тому же не с пустыми руками!

1-й выпускник. Пусть у ваших сегодняшних выпускников в дальнейшем будут только яркие победы и достижения, такие же, как цвет этого сочного, спелого яблока!

Вручают педагогу яблоко.

2-й выпускник. Пусть в следующем вашем классе будет столько отличников, сколько семян в этом огурце!

Вручают огурец.

3-й выпускник. Пусть ваша дружба с родителями будет такой же крепкой, как этот кочан капусты.

Вручают педагогу кочан капусты.


Учитель. Я благодарна вам, уважаемые родители, за теплые слова и подарки. Вы были мне настоящими помощниками.

Взращивая этот подсолнух под названием «4-а класс», я многое «выжала» не только из детей, но и из вас. В итоге, что меня очень радует, получился продукт, который чист и прозрачен, как родниковая вода, полезен в употреблении и имеет много калорий, которые необходимы каждому.

Демонстрирует бутылку подсолнечного масла.

1-й родитель. Дорогие дети!

2-й родитель. Гордиться семенами хочется и нам.

3-й родитель. Примите поздравления от ваших пап и мам!


Учитель. Дорогие ребята! Сегодня на нашем празднике в саду присутствует педагог, который будет вашим классным руководителем в 5-м классе. Знакомьтесь ... (представляет педагога).

Аплодисменты детей и родителей.

Надеюсь, что она станет моим преемником и приложит все усилия, чтобы создать благодатную почву для дальнейшего роста наших «семян».

Внимание! Начинаем церемонию передачи учеников!

Держа на подносе «семечки» с именами выпускников,

которые были в большом подсолнухе, она вручает их будущему классному руководителю 5-го класса.

Пусть они вам без отсрочки

В нужный день дадут росточки!

Передает поднос с «семенами» классному руководителю

.

Не будем время торопить,

Пусть все идет, черед не нарушая.

Тогда детей мы сможем всех растить

В садах, где ждут новинок урожая!


Акт приёма-передачи учащихся 4 класса МБОУ «Тамбовская СОШ»

Я, нижеподписавшаяся, Проскурина Евгения Николаевна -учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: мальчиков -3, девочек-10, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора Рук-26, ног-26, умных голов – 13.

За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны. Языков-13, а потому средняя скорость разговора 400 слов в минуту. Глаз -26, в том числе: 26 добрых, любопытных, озорных, светлых, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Управления образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

28 мая 2020 года. Первый учитель: ________/ В.В.Кузьмина

Кл. руководитель: _______ О.А.Четверткова


Дорогие ребята!

У меня к вам несколько вопросов.

Отвечайте, только вместе,

Честно, как всегда:

Праздник — это всем веселье?

Дети. Да! Да! Да!

Ведущий. А сейчас, ребята,

Дайте дружный мне ответ:

Вы на празднике грустите?

Дети. Нет! Нет! Нет!

Ведущий. Отвечайте, только вместе,

Честно, как всегда:

Вы — игривые ребята?

Дети. Да! Да! Да!

Ведущий. А сейчас, ребята, дайте

Дружный мне ответ:

Вы — драчуны и задаваки?

Дети. Нет! Нет! Нет!

Ведущий. Отвечайте, только вместе,

Честно, как всегда:

Вы — любители сюрпризов?

Дети. Да! Да! Да!

Ведущий. А сейчас, ребята, дайте

Дружный мне ответ:

Трудностей вы не боитесь?

Дети. Нет! Нет! Нет!


Ведущий. От всех обитателей сада,

Которые в гости спешат,

Готова давно уж награда

Для повзрослевших ребят.

Ее мы торжественно, чинно

Готовы вам преподнести.

Для этого нужно нам вместе

Здесь клятву всем произнести.

Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:

«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 200… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

— порвутся мои любимые джинсы,

— сядут батарейки в моем плеере,

— запутаются шнурки в моих кроссовках,

— отвалятся колеса у моих роликов,

— прольется «Пепси» на мой костюм,

— внезапно кончатся деньги на сотовом,

— мне никогда не повезет в лотереях!»

Дети повторяют клятву за ведущим.

на мотив "Песня Красной шапочки" (на выпуск из начальной школы)

Если долго, долго, долго,

Если долго в нашей школе

В первом, во втором и в третьем

И в четвертом просидеть,

То пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно в пятый перейти!


А-а, в пятом уроки вот такой ширины!

А-а, в пятом задачи вот такой сложины!

А-а, математика и русский,

А-а, и английский, и французский,

А-а, сиди дома, не гуляй!

А-а, сиди дома, не гуляй!


Если только, только, только

Если только в нашей школе,

Если только в пятом классе

Сможешь ты чего-нибудь,

Сразу же любой учитель,

Воспитатель и родитель,

Даже иногда директор,

Как начнет тебя хвалить!


А-а, ты молодец, что ты задачку решил,

А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,

А-а, станцевал и кувыркнулся,

А-а, подмигнул и улыбнулся,

А-а, в том же духе продолжай!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!