СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Сценарий выпускного вечера "Мне бы жизнь свою, как кинопленку прокрутить на 9 лет назад..."

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера»



« МНЕ БЫ ЖИЗНЬ СВОЮ, КАК КИНОПЛЕНКУ,

ПРОКРУТИТЬ НА 9 ЛЕТ НАЗАД…»»

Актовый зал празднично украшен. Звучит песня о школе. Родители и гости выпускников занимают свои места в зале,

Выпускники выстраиваются у входа в зал, сначала мальчики, потом девчонки. Звучат фанфары. На сцену выходят два ведущих.
Вед. 1. Доброе утро, доброе июньское утро. Мы рады приветствовать всех в этом зале.

Вед. 2
Школа гостями сегодня полна,
Праздничным шумом и кутерьмой.
Со школой прощаются наши ребята,
В школе сегодня бал выпускной!

Вед. 1.

Друзья, я приглашаю
Веселье в этот светлый зал
И всенародно объявляю
Открытым выпускной наш бал!
Выпускники 20__ года!
Вас приглашаем в зал, входите!
С собою радость и веселье
На этот бал вы принесите!

Вед. 2 Право открыть выпускной бал предоставляется выпускникам 9-х класса нашей школы.

(Под музыку выходят выпускники и совершают круг почета)

Вед. 1. Приветствуем  выпускников. Мальчишки -  активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет – перемена, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда по голове. На уроках впадали в длительную спячку или предавались глубоким размышлениям на тему: что будет дальше.

Вед. 2 Приветствуем выпускниц. Девчонки – загадочные, красивые, в меру серьезные и курьезные. Любили решать трудные задачи, главная  из которых  - в чём завтра идти в школу. Любимый школьный  предмет – зеркало.

Вед. 1.Сегодня праздник не только у выпускников, но и у тех, кто вел их все эти годы по тропинкам знаний. Мы приветствуем наших дорогих  и  любимых учителей, заботливых и мудрых родителей, а также всех гостей нашего торжества.

Вед. 2 Если задуматься, вся школьная жизнь – сплошное кино, широко- и многоформатное. Посудите сами:

Русский язык в каждом классе -  остросюжетный боевик со звездами.

Вед. 1. А этот вечный лейтмотив: «Я люблю тебя! Ну дай списать!» - откуда, как не из «Служебного романа» ?

Сдача экзаменов – научная фантастика; контрольная по предмету – оптимистическая трагедия.

Вед. 2 Да, девятиклассники. Школьная дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать это были "гонки на выживание". За 9 лет обучения школа стала вашим вторым домом, тем уголком, где вы прожили интересную, поистине неповторимую жизнь.

Вед. 1. - И теперь вспоминая школу, вы восклицаете: "Ах, мне бы жизнь свою, как кинопленку, прокрутить на 9 лет назад…". И сегодня приятно оглянуться назад и заново пережить самые счастливые моменты школьной жизни. Мы хотим предложить вашему вниманию путевые заметки под названием «МНЕ БЫ ЖИЗНЬ СВОЮ, КАК КИНОПЛЕНКУ, ПРОКРУТИТЬ НА 9 ЛЕТ НАЗАД…»

Вед. 2 9 долгих лет шли съемки. За эти годы у вас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы вы проделали путь, равный 3500 километрам, для вас прозвенело 25 тысяч звонков, было потрачено: 150 кг мела, 2000 школьных тетрадей и 2млн.300 тысяч нервных клеток…

Вед. 1. И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о мучениях, поэма посвященная всем кто находился рядом, сказка о прожитых в школе годах.

Вед. 2 Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера.

Вед. 1.Режиссер нашего фильма за время съемок вел упорную борьбу за улучшение реквизита: благодаря ему обновились съемочные площадки многих классов. Он упорно работал с ведущими и не ведущими актерами.

Вед. 2 Встречайте режиссера нашей картины, директора  школы Глазунова К.Н. (Выступление директора и гостей)

Выпускник 1. 9 лет длилась наша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти. Выпускник 5. И в самом деле, учителя столько лет сеяли разумное, доброе, вечное, пора собирать урожай.  

Вед. 1.Сейчас свершится великое таинство — вручение аттестатов выпускникам 20___ года.

Выносится корзина с аттестатами с надписью «Плоды просвещения».

1. Вот мы и получили аттестаты зрелости и сразу стали
чуточку старше. Возможно, мы сейчас еще не совсем до конца понимаем, как много сделали для нас учителя.
2. - Понимаем, что они целых 9 лет с завидным мужеством и стойкостью, не отклонялись от положенного курса, вели нас в пункт последней прописки: экзамен на зрелость
3. - Да, за эти 9 лет учителя хорошо изучили нас: наши сильные и слабые стороны, но и мы не лыком шиты - мы тоже их очень хорошо узнали: У кого можно отпроситься, а у кого нельзя, у кого можно списать, а с кем лучше не связываться!
4. - Но каждый из учителей обязательно обладает хотя бы одним замечательным качеством. Вот было бы здорово, если бы все эти качества сочетались в каждом учителе, тогда бы и не нужно было бы подстраиваться под каждого из них!
5. - Вот это идея! Давайте создадим модель учителя 21 века, чтобы в нем сочетались все
лучшие качества наших учителей.
1. - Ну что ж приступим! Возьмем заботливость Ольги Валентиновны.
2. - Добавим ум Натальи Николаевны и доброту Алексея Викторовича.
3. - Умение говорить по- немецки плюс требовательность Елены Алексеевны и специфичность Светланы Алексеевны.
4. - А как же без математических умений Дмитрия Сергеевича? Захватим их и прибавим жизнерадостность Светланы Зиновьевны.
5. - Подсыплем туда перца и четкости Константина Николаевича.
1. - А Людмила Вениаминовна - сама сердечность. Это и добавим.
2. Библейские мотивы и юмор, от Надежды Васильевны.
3. - Еще душевность от Валентины Михайловны, многофункциональность от Клавдии Абрамовны, и, наконец, пластичность от Людмилы Павловны и получится… учитель 21 века. . 4.Свой фильм мы посвящаем вам.

5. Кадр 1. Итак, располагайтесь поудобнее. В эфире – «В гостях у сказки» (музыка)

Слайды

Вед. 1.Кадр 2. И было первое сентября. И был первый день. И был первый класс. Словом, все было впервые.
Вед. 2  Первым человеком, встретившимся на пути наших героев, была их первая учительница. Белоснежка, так нежно называли они ее, видя, как она   пытается совершить чудо, и оседлать их суровый нрав.

Вед. 1.Они любили ее нежно и безропотно, слушая магические слова, которые она им произносила.

Вед. 2 Знания входили в их головы с этими словами, хотя большинство тут же выходило . Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо.

Вед. 1.Все из пришедших в первый класс перешли в среднюю школу. Мы приглашаем  первых учителей : Хрипунову А.Е., Крючкову К.А., Щелконогову В.М. ( выступление первых учителей)

Вед. 1. Кадр 3 

Вот и окончилась начальная школа. Большей трагедии для наших героев не могло случиться. Разные учителя имя которых невозможно запомнить. Ужас, паника.

Вед. 2 Но тут появляется она. Классный руководитель - родная душа. И все встает на свои места. И все учителя сразу становятся родными и каждый по-своему неповторим.

Стара, как мир, эта школьная драма –
С детьми прощается классная мама.
Она их недавно за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала.
Ну, а теперь говорит:

Вед. 1.Эти дети...
Самые лучшие на планете!»

Классный руководитель. Дорогие наши выпускники! Вот и настал этот день прощания со школой. Впереди неизвестная даль самостоятельной жизни. В прошлом осталась протоптанная тропинка в школьном дворе, двойки и пятерки, каникулы и звонки, нравоучения родителей и учителей, переживания на выпускных экзаменах. А теперь осталась самое главное - найти себя, свое место в жизни. И я желаю каждому на этом пути всегда оставаться человеком, как бы тяжело ни приходилось.


1.Наступает торжественный миг,
Почему-то сейчас зал притих,
И дрожат голоса чуть у нас..
Главное с нами классная наша сейчас!

2. Мы не знаем, как в песне сказать,
Как в словах всю любовь передать,
Мы привыкли к теплу Ваших глаз…
Главное, что Вы с нами сейчас!

3.Вам желаем не стареть назло годам,
Стороной пусть обходит беда Ну, а мы в этот час скажем тысячу раз
Главное, что Вы были у нас!

Вед. 1.Кадр 4. В 5 – 8 классах наши выпускники уже не были мягкими, пушистыми и послушными. Они больше походили на героев с большой дороги. 5 – 8 класс – это боевик, детектив, трагикомедия в одном.

Вед. 2 Старшая школа - новая сказка. Под названием «Пойди туда, не знаю куда... Принеси то, не знаю что...»
Вед. 1.И они ходили. Правда, иногда не попадали в школу
Особенно часто это происходило на контрольных.
Вед. 2 Но если и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.
Вед. 1.Замечания в дневниках.
Единицы в тетрадях.
Двойки в четверти.
Вед. 2 Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.
Вед. 1.Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.
Вед. 1. С ними выпускники путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.
Вед. 2 Читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.
Вед. 1.Искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.
Вед. 2 И на каждом уроке феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.
Вед. 1.На обычных школьных уроках они открывали тайны времени, пространства и материи, раскрывали загадки Вселенной.
Вед. 2 И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.
1.Зачем вы грустите, учитель мой милый?
Пускай наши лучшие годы промчались,
Вы с нами мечтали, искали, любили,
И с нами уже навсегда Вы остались.

2. 9 лет — это школьная эра.
Эпоха чудес, и тревог, и открытий.
Дарил нам любовь, и надежду, и веру
На каждом уроке любимый учитель.

3. Мы школьные все дописали страницы,
Во взрослую жизнь мы уходим с рассветом.
Но в наших сердцах не погаснут зарницы
Последнего нашего школьного лета.

4.Всем вам, учителя, хвала и честь!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами,
И мы гордимся очень вами.

5. И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,
Спасибо вам, учителя!
(дарят цветы)

Вед. 1. А теперь черед гостей -дорогих учителей!
Каждый хочет на прощанье вам оставить пожеланье.

Кадр 5. 9 класс

1. Знания давались нам нелегко.
2. Иногда приходилось брать их с боем.
3. Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.
4. Случалось, мы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции.
5. Ho, победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!
1. А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота ( аттестат), которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.
2. И о том, что наши детские сказки закончились и пришла пора прощаться со школой.

3. И 9 лет – и 9 весен,
и 9 жизней, 9 зим.
Сегодня опять и опять себя спросим,
Как дом нам покинуть, что стал нам родным?

4. Но что в этот раз в нашей жизни случилось?
Кому предстоит нам теперь объяснить,
Что детство прошло? Как же так получилось?
И как же без школы нам дальше прожить?

5. « Вся жизнь театр, а люди в нем актеры»,-

Сказал поэт и был, конечно, прав,

На школьной сцене вдоволь поиграв,

Мы в жизнь идем играть другие роли.


Кадр 6.

Вед. 1.. Конечно режиссер на съемочной площадке – человек важный. Но в наше суровое настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры.

Вед. 2 . Каждый из актеров имеет своих продюсеров, именно они оказывают большое влияние на яркость и актерский талант наших героев. Мы говорим…

Вед. 1.Конечно же о родителях. Спонсоры не только в материальном , но и в духовном плане. К ним шли наши выпускники за поддержкой, советом.

5.Кто не спал ночами, колыбель качая?

4.Кто за руку вел нас, в школу провожая?

3.Кто сейчас здесь в зале слезы вытирает,

2.Взлеты и падения наши вспоминает?

1.Наши мама с папой – самые родные,

Наши мама с папой сердцу дорогие.

Наши мама с папой радуются с нами,

Эту радость трудно выразить словами.

(Слово родителям, дарят колокольчики.)

Вед. 1.После таких теплых слов и любезных признаний, хочется наградить наших родителей медалями, под ваши бурные аплодисменты! Но особо хочется отметить тех родителей, которые на протяжении всех лет являлись моей правой. Благодарственное письмо вручается:

1.Милые родители, час пришел, - мы это знаем,
И в этот свой особый час
Вас благодарно приглашаем
На школьный бал, на школьный вальс!..

5.Ты кружи, вальс прощальный, кружи,
О дорогах сердцам расскажи,
Завтра в жизнь мы выходим из школьных ворот,
Взрослый день настает…                                      

(Звучит вальс.)

Вед. 1.. Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашей школьной жизни. А за порогом школы начнется новый фильм.

Вед. 2 Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

Вед. 1.В жизнь с собою мечту берите,
Ведь учили вас в школе мечтать,
Вы не тлейте как уголь, горите,
И старайтесь всегда побеждать!
До свиданья милые ребята,
До свиданья и до новых встреч!
Память о друзьях своих и школе
Навсегда постарайтесь сберечь!

Вед. 2 Позади уже страницы детства

И учебник школьный позади.

Что же дальше? Замирает сердце.

По какой дороге вам идти.

 

Вед. 1.В жизни много разных направлений,

Только нужно верно выбирать.

Только к солнцу, только в мир стремлений

Детям мы хотим путевку дать.

Воплотить мечту свою старайся,
И в большую жизнь смелей иди!
В дружбу верь, в себе не сомневайся -
Ждут успех и счастье впереди!

Родители выстраивают коридор – ручеек. Учащиеся проходят под сводом рук и выходят из зала.









































(Под музыку называет Ф.И.О. учителей-предметников, они поднимаются на сцену.)

Учитель 1. Куда идти? В чем видеть цель и смысл?
Глядеть на мир из рифмы частокола?
Увлечься магией больших и малых чисел?
Ломать себя в крутых вопросах пола?

Учитель 2. Кем в жизни стать? Чего хотеть? Как жить?
Монеты звонкой, умных разговоров?
А может, жить, как все:
Так, просто жить - не тратить время в суете и спорах.

Учитель 3. Что лучше? Кто ответит на вопрос?
Наверно, только тот, кто выбирал.
Кто в этом споре четырех начал
Как исключенье истину искал.

Учитель 4. Бездельничать способен каждый человек,
И жить бездушно может каждый тоже.
А время мчится, ускоряя бег,
И спрашивает: кто ты в жизни, кто же?

Учитель 5. Уж коль расти, то с юности расти,
Ведь не годами, а делами зреешь,
И все, что не успел до тридцати,
Потом, скорей всего, уж не успеешь.

Учитель 6. Пусть будут весны, будут соловьи!
Любите милых горячо и свято,
Но все же в труд идите, как в бои,
Творите биографии свои,
Не упускайте времени, ребята!

Учитель 7. Вас провожая в путь, мы каждый раз
Терзаем сердце, от разлуки мучаясь!
Мы помним каждого, мы любим вас,
И выпуск каждый - самый лучший!
(Выпускники дарят учителям цветы, учителя остаются на сцене.)





Смотрю на вас и вспоминаю дни,

Когда пришли впервые в 5 класс,

     Звенел звонок. Остались мы одни...

И 10 настороженных глаз,

А в них светился интерес ко мне:

Она какая? А они какие?

Горела я на медленном огне,

Пылали вы, как маки полевые,

Потом прошло... И покатились дни,

И месяцы, и годы пролетели,

И вот сейчас мы, как тогда, но не одни....

Ну, что сегодня мне сказать хотели?

Как вы с уроков бегали к врачу?

Так я давно уже забыла ...

Пришел, увы,  для нас прощальный час,

И время выбирать свои дороги....

Беспечные дни останутся здесь,

Взрослая жизнь вас ждет за порогом!



  исполняется вальс


КОЛЬНЫЙ ВАЛЬС!

Вот первый класс, пришли мы с мамой в школу,
Звенит звонок и просит на урок,
А жизнь вокруг для нас играет в первый раз,
Свой знаменитый милый школьный вальс.

Потом года нас делали взрослее,
И новых чувств дарили океан,
Учителя для нас, старались всякий раз,
Порой слезинки, смахивая с глаз.

Спасибо Вам за доброту и строгость,
Встречайте вновь своих учеников,
Ну, а для нас сейчас звучит в последний раз,
Для всего класса, милый школьный вальс.

Ну, вот и всё, звенит звонок прощальный
И на урок, последний нас зовёт,
И жизнь уже для нас играет взрослый вальс,
Неповторимый, каждому из нас.

Прощайте все, учителя родные,
К Вам на урок, уже мы не придём,
Ведь школьная пора умчалась навсегда
И в жизнь уходят юные сердца.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!